Валерий Кипелов — советский и российский рок-музыкант, основатель и вокалист группы «Ария». На пенсию Валерий Александрович выходить не планирует: он придерживается ЗОЖ, отказался от всех вредных привычек и настроен ещё долго радовать поклонников своей музыкой. Концерт прошел в лучших традициях металла: басисты активно трясли хаерами, а Валерий Кипелов, несмотря на солидный возраст, прыгал по сцене как энерджайзер. Последовав примеру бывшей участницы «Ночных снайперов» Светланы Сургановой, оказавшейся в схожей ситуации и назвавшей свой коллектив «Сурганова и Оркестр», Валерий Александрович решил назвать свою группу «Кипелов».
Валерию Кипелову 65 лет: работа сторожем и рок на баяне
Кипелов, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. об "арийских" годах, летних фестивалях и непросвещенной молодежи. «Присвоить почетное звание «Заслуженный артист России» Кипелову Валерию Александровичу — артисту, музыканту, город Москва», — говорится в указе. Песня «Я свободен» в исполнении Валерия Кипелова получила второе дыхание после окончания режима всеобщей самоизоляции.
Группа "Кипелов"
Тем не менее, музыканту приятно, что его отметили. Мол, что делаешь, почему не радуешься? Я говорю: чему радоваться — убираю. В общем, от нее узнал. А потом директор позвонил с известием», — рассказал рокер.
Спасибо большое и низкий поклон», - сказал певец. Ранее Валерий Кипелов приезжал поддержать бойцов , которые находятся на лечении и реабилитации в подмосковном госпитале имени Вишневского.
Валерий Кипелов, музыкант, экс-вокалист «Арии» А вот с участниками первого состава культовой команды и музыкантами, ушедшими из его сольного проекта, у Кипелова до сих пор нормальные отношения: «С Николаем Расторгуевым, с которым мы 5 лет работали в ВИА "Лейся, песня", иногда созваниваемся, иногда пересекаемся на гастролях. Как ни странно, у меня достаточно узкий круг общения: это музыканты, с которыми я работаю сейчас. Мы постоянно гастролируем, и дома хочется побыть одному и собраться с мыслями, пообщаться с близкими».
В результате группа разделилась на две: сама Ария и группа Кипелов. Группа Кипелов продолжила свою музыкальную деятельность, выпустив несколько успешных альбомов. Один из самых известных альбомов группы — «Жить вопреки». Музыка группы Кипелов соединяет в себе мощную гитарную игру и яркий вокал Валерия Кипелова, что делает их звучание узнаваемым и эмоциональным.
Валерий Кипелов - биография, новости, личная жизнь
Хакеры отправили Валерия Кипелова в армию! | Валерий Александрович Кипелов родился 12 июля 1968-м году в Москве. |
Валерий Кипелов удостоен звания заслуженного артиста России. 24 мая 2023 г. Кубанские новости | Валерий Кипелов — советский и российский рок-музыкант, основатель и вокалист группы «Ария». |
КИПЕЛОВ - "Когда люди расстаются тихо, это как-то подозрительно" - Звуки.Ру | Песня «Я свободен» в исполнении Валерия Кипелова получила второе дыхание после окончания режима всеобщей самоизоляции. |
Путин присвоил Валерию Кипелову звание заслуженного артиста России
Кипелов: о юбилейном турне "20 лет", планах на будущее и секретах успеха. Прямая трансляция | Группа «Кипелов» была образована в 2002 году Валерием Кипеловым после распада группы «Ария» (позже она начала функционировать снова). |
Новости по теме: Валерий Кипелов | В честь дня рождения Валерия Александровича в кинотеатрах сети Киномакс состоятся специальные показы фильма-концерта группы Кипелов с участием симфонического оркестра. |
Кипелову — 65: путь от баяниста до легенды рок-сцены | Концерт прошел в лучших традициях металла: басисты активно трясли хаерами, а Валерий Кипелов, несмотря на солидный возраст, прыгал по сцене как энерджайзер. |
Валерий Кипелов – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Валерий Кипелов стал значимой частью музыкальной российской сцены. |
«Долго отказывался»: Кипелов рассказал, как стал заслуженным артистом России | об "арийских" годах, летних фестивалях и непросвещенной молодежи. |
«Долго отказывался»: Кипелов рассказал, как стал заслуженным артистом России
Первые выступления начались, когда он учился в восьмом классе, но не в качестве музыканта, а вокалиста в ансамбле «Крестьянские дети». Специалисты относят голос Кипелова к редкому «тенор-альтино» - очень высокий голос на стыке мужского и женского. Дети Кипелова также выбрали музыкальную карьеру. Дочь - дирижер по образованию, а сын закончил Гнесинское училище по классу виолончели.
Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу.
Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград. Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день.
Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать.
Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город. В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше.
Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием.
Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад.
Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать.
Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были. Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках. Но, пожалуй, самое яркое впечатление произвела группа Creedence Clearwater Revival. Они играли в кантри-рок-блюз-стиле.
Возможно, всё дело в необычном «хрипатом» голосе вокалиста Джона Фогерти... Мне очень хотелось ему подражать. И я тогда, помню, у бабушки брал кастрюли, линейки, сидел, играл на «барабанах», параллельно слушая на приёмнике «Беларусь-62» их пластинку. Дальше уже были более серьёзные группы, скажем, Deep Purple, Led Zeppelin, это конец 1960-х. Конечно, всё это на меня произвело глубочайшее впечатление, поскольку по телевидению мы ничего, кроме советской эстрады, не видели — хотя, честно сказать, она была очень хорошей относительно нынешней.
Но тогда, на фоне всего официоза, западные группы были как полёт в космос. Как будто вдруг появились инопланетяне и запели совсем другую музыку. А лет в 14 я уже сам начал играть на танцах, свадьбах, каких-то вечерах в капотненском ДК. Вы с этим согласны?
Кипелов: - Нет. Как ни странно, может быть, это моя заслуга, но я как-то пытался формировать их вкусы. Вот был такой момент. Вот с младшей внучкой сложнее было, со старшей проще, с Настей. А вот младшая как-то увлеклась в свое время корейской кейпоп… Я просто интересовался тогда - ты не хочешь Майкла Джексона послушать, там еще кого-то… ну, есть какие-то определенные схожести. Вот у нее немножко отличаются вкусы, она не слушает Led Zeppelin, она не будет слушать Deep Purple, у нее немножко свои интересы. Она так немножко отстранена у нас, но, думаю, временно, от совместного пения народных песен, она как бы не участвует в этом. Хотя я ее не принуждаю, но заставляю иногда это делать. Антонов: - Подождите, вы собираетесь семьей и затягиваете «Ой, то не вечер, то не вечер»? Кипелов: - «Ой, то не вечер», «Любо, братцы, любо», казачьи старые песни. Чаще всего это бывает на новый год, мы собираемся как-то, вот эта неделя каникул, мы идем в баню, после бани мы садимся, я беру баян, который у меня на даче, либо гитару, либо еще какой-то музыкальный инструмент. И мы начинаем петь. Причем, такой небольшой у нас мини-хор получается. Моя дочь - она закончила института, дирижер-хоровик она у меня, знаете, такая «Домисолька» есть? Антонов: - Конечно, группа «Домисолька» есть, да. Кипелов: - Вот она как раз там работает, плюс еще работает в школе общеобразовательной, она ведет там свою студию музыкальную. Я пытаюсь ее постоянно как бы, чтобы она прививала народное творчество, но она говорит, что пока с этим сложно, потому что есть определенные направления. В той же самой «Домисольке» предпочитают больше популярную музыку, чем народную. И вот мы садимся и начинаем петь. Зять у меня поет в Геликон-опере. В хоре. Мои племянницы, моя родная сестра, ей в этом году 70 лет исполняется. Вот мы садимся все, а они все голосистые, я там, может быть, и не на самых первых ролях нахожусь. Поэтому я даже больше внимания уделяю игре на баяне. Антонов: - Вот! Мы вас с баяном увидим когда-нибудь на сцене? Кипелов: - Боюсь, до этого не дойдет, поскольку и так уже на меня мои друзья не косо смотрят, так скажем, но есть определенные претензии. Они очень боятся, что я в конце увлекусь так… Мы исполняем иногда несколько песен на концерте - «Ой, то не вечер», «Любо, братцы, любо» - даже в попурри иногда вставляем, когда мы исполняем старые песни… иногда мы вставляем и народные песни туда. Был момент, когда я могу сказать - ребята, давайте споем «Ой, то не вечер», все - даже барабанщика из-за барабана вытащил и дал ему микрофон. Он говорит - я петь не умею. А я говорю - надо петь не голосом, а сердцем - это самое главное. Антонов: - То есть, с баяном - только потому, что группа против, да? Кипелов: - Ну, во-первых, мне надо подготовиться, потому что это определенная ответственность, чтобы я не облажался, играя на баяне… родные-то простят, а вот поклонники… Боюсь. Антонов: - Ой, вы знаете, вы уже столько сделали для музыки, вы, как «Мона Лиза», вы нравитесь такому количеству людей, что уже сами вправе выбирать, кому нравиться, а кому нет. Кипелов: - Но все равно, должно быть все профессионально. Поэтому проще, когда я там спокойно на даче, с семьей - это одна история. А на сцене все-таки - немножко другая.
Мол, что делаешь, почему не радуешься? Я говорю: чему радоваться — убираю. В общем, от нее узнал. А потом директор позвонил с известием», — рассказал рокер. Звания заслуженного артиста России Кипелов удостоился в мае соответствующим указом президента страны Владимира Путина.
Новости по теме: Валерий Кипелов
Впоследствии в нашем с ним тандеме и при участии всего коллектива получился жесткий рок-н-ролл». Алексей Харьков: «Сведение альбома группа снова доверила Mike Plotnikoff. Мы с ним уже притёрлись, работая над предыдущими релизами, и хорошо друг друга понимаем. Также, Mike любезно согласился выступить саунд-продюсером записи, что позволило существенно улучшить качество исходного материала. С оформлением нового альбома было много идей и проб, но до конца нас ничего не удовлетворяло. Оформление делюкс издания и буклета выполнил бессменный Константин "Bonez" Викторов». Напомним, что еще в 2014 году занавес ожидания приоткрыла песня «Косово поле», прозвучавшая на концерте в «Арена Москоу» в непривычном для группы стиле.
Я буду рад, если найду среди вас поддержку, и вы так-же присоединитесь ко мне в этой страшной войне. Чем больше нас поедет защищать интересы России в Сирию, тем больше у нас будет шансов на победу. Те кто хочет меня поддержать, приходите на сборы 27 ноября по адресу г.
Москва ул. Люблинская, 175 Вместе мы отомстим за Россию и поможем остановить размножение Ислама по всему миру.
Они начинают играть без группы, и вокалистами выступают все зрители, когда же на сцену выходят «кипеловцы», начинается настоящий разнос. У Вадима Кузьминского — солидный рок-н-ролльный бэкграунд: он дирижировал оркестрами на концертах Тарьи Турунен, Scorpions, «Би-2». Есть стереотип, по которому оркестровки лучше всего подходят балладам, но на этом шоу ураганом стали боевики вроде «Власти Огня» и «Вавилона». В качестве фальшь-финала выбрана арийская классика «Тореро», а на бисовке звучит «Я Свободен». По-своему миссионерская вещь, которая в данном контексте кажется утопическим гимном России. Плюсы Очень атмосферный концерт. Над хард-н-хэви принято посмеиваться, иногда не без оснований. Суетящиеся мужчины в черной коже и клепках, героические позы и не менее героические гитарные соло не так-то просто принимать серьезно.
Но если немного сменить фокус восприятия и уверовать в то, что хэви — это параллельная вселенная, в которой герои не знают компромиссов, чувства чисты, а рев моторов зовет в путь, то все происходящее и на сцене, и в зале превратится в гармонию. В итоге именно так и получилось. Минусы Звук в Crocus City Hall часто подходит под определение «комфортный». В этом нет ничего плохого, но применительно к жанру героев действа комфорт, конечно, должен уступить шоку и трепету.
Угольников дебютировал в кино в фильме «Гулять так гулять. Стрелять так стрелять…». Также он известен по ролям в таких картинах, как «Ширли-мырли», «В круге первом», «Призрак», «Салют-7».
Валерий Кипелов не хотел становиться заслуженным артистом России
Валерий Кипелов стал значимой частью музыкальной российской сцены. Музыкант, бывший солист группы «Ария» Валерий Кипелов стал заслуженным артистом России. Рок-музыкант, вокалист Валерий Кипелов дал концерт для участников специальной военной операции.
«Долго отказывался»: Кипелов рассказал, как стал заслуженным артистом России
Валерий Кипелов провел концерт перед военными в зоне СВО. Осенью прошлого года Валерий Кипелов порадовал любителей хеви-метал пластинкой «Звёзды и кресты», с которой музыканты отправились в масштабный тур по России. Афиша концертов Валерия Кипелова Легендарный рок-музыкант Валерий Кипелов отправляется в очередной гастрольный тур по городам России и ближнего зарубежья.
«Кипелов» отметил 20-летие на бис с внештатным «Паганини»
Родившийся в Москве, Валерий Кипелов стал одним из основателей легендарной группы "Ария" в 1985 году. Рок-музыкант Валерий Кипелов спел для участников спецоперации на полигоне Южного военного округа. Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. Валерий Кипелов сегодня — Рэпер Рич поделился впечатлениями от встречи с Кипеловым на шоу «Соль». Кипелов раскрыл в шоу «Соль» на РЕН ТВ секрет творческого долголетия.
Валерий Кипелов стал заслуженным артистом России
Это был первый альбом, выпущенный государственным монополистом - фирмой грамзаписи «Мелодия», поэтому в него были внесены значительные изменения: альбом был переименован в «Герой асфальта» и обложка изменена соответственно, некоторые тексты подвергнуты цензуре. В этом альбоме Валерием Кипеловым была написана песня «Мёртвая зона». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 500 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». Газеты называют Арию «русским Iron Maiden» и «казаками с гитарами». В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой «Автограф». Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина. В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом «Игра с огнём». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров.
Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89». Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб. В 1991 году группа выпускает пятый альбом «Кровь за кровь». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева. В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда», а также помогал в записи бэк-вокала на альбоме «Talk of the Devil» группы «Мастер». В 1994 для сборника «Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым.
Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Сам Валерий о том периоде жизни вспоминал: "Я находился в достаточно подавленном состоянии, ведь после взлета, появившейся популярности все неожиданно рухнуло. Это было связано с переменами в стране в 91-м и 92-м годах. Многие музыканты тогда кинулись заниматься бизнесом: торговали пивом на рынках, ездили в шоп-туры и т. Я, слава Богу, этой участи избежал, поскольку ничего не понимаю в предпринимательском деле и никогда не хотел заниматься этим. Работая сторожем на базе, где мы когда-то репетировали с «Арией», я имел лишнюю возможность помузицировать. Но пережить двухгодичный застой в творчестве было очень непросто. Я не раз слышал, что пора все бросить и пойти работать на завод - как-никак на мне семья, дети, которых надо кормить. Но я верил в свою счастливую звезду, в то, что рано или поздно все изменится к лучшему. К счастью, из этой трудной ситуации удалось выйти с минимальными потерями".
Далее вновь стал зарабатывать профессионально - Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade, Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок, воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в «Moroz Records» посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым - «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы «Мастер» на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева.
Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом «Смутное время», в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля «Арии». Впоследствии группа Маврина «Маврин», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом «Генератор зла», первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева, пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни - «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат».
Закрыв, таким образом, актуальную повестку, группа начинает отрабатывать свои хиты, которые очень быстро доводят и без того разгоряченную публику до настоящей хэви-метал-кондиции. Немаленький зал просто трещит по швам от радости людей, чье нахождение под одной крышей кажется не совсем логичным. Серьезные дяди, которым козой размахивать вроде бы не подобает, но они размахивают, причем очень азартно. Серьезные девушки, смахивающие на сотрудниц библиотек, а рядом с ними эффектные татуированные амазонки.
Студенты с харизмой ботаников и школьники в майках с логотипом «Кипелов», таким же, как у мам и пап, которые тоже рядом. И все эти люди кричат, прыгают и знают песни наизусть. Примерно через час после начала угара группа играет «Еще Повоюем», после чего уходит за кулисы. Народ начинает роптать, потому как антракт на рок-шоу — ход действительно спорный. Но, как выясняется, эти двадцать минут нужны не только для того, чтобы артисты могли хлебнуть водички. Когда занавес снова открывается, публике показывают главный спецэффект вечера — оркестр и хоровую группу «Русская филармония» под управлением дирижера Вадима Кузьминского. Они начинают играть без группы, и вокалистами выступают все зрители, когда же на сцену выходят «кипеловцы», начинается настоящий разнос. У Вадима Кузьминского — солидный рок-н-ролльный бэкграунд: он дирижировал оркестрами на концертах Тарьи Турунен, Scorpions, «Би-2».
В той же самой «Домисольке» предпочитают больше популярную музыку, чем народную. И вот мы садимся и начинаем петь.
Зять у меня поет в Геликон-опере. В хоре. Мои племянницы, моя родная сестра, ей в этом году 70 лет исполняется. Вот мы садимся все, а они все голосистые, я там, может быть, и не на самых первых ролях нахожусь. Поэтому я даже больше внимания уделяю игре на баяне. Антонов: - Вот! Мы вас с баяном увидим когда-нибудь на сцене? Кипелов: - Боюсь, до этого не дойдет, поскольку и так уже на меня мои друзья не косо смотрят, так скажем, но есть определенные претензии. Они очень боятся, что я в конце увлекусь так… Мы исполняем иногда несколько песен на концерте - «Ой, то не вечер», «Любо, братцы, любо» - даже в попурри иногда вставляем, когда мы исполняем старые песни… иногда мы вставляем и народные песни туда. Был момент, когда я могу сказать - ребята, давайте споем «Ой, то не вечер», все - даже барабанщика из-за барабана вытащил и дал ему микрофон.
Он говорит - я петь не умею. А я говорю - надо петь не голосом, а сердцем - это самое главное. Антонов: - То есть, с баяном - только потому, что группа против, да? Кипелов: - Ну, во-первых, мне надо подготовиться, потому что это определенная ответственность, чтобы я не облажался, играя на баяне… родные-то простят, а вот поклонники… Боюсь. Антонов: - Ой, вы знаете, вы уже столько сделали для музыки, вы, как «Мона Лиза», вы нравитесь такому количеству людей, что уже сами вправе выбирать, кому нравиться, а кому нет. Кипелов: - Но все равно, должно быть все профессионально. Поэтому проще, когда я там спокойно на даче, с семьей - это одна история. А на сцене все-таки - немножко другая. Ну, не знаю, вряд ли это будет когда-нибудь. Тем более, я говорю, они уже косо смотрят.
Мы сократили сейчас репертуар народных песен, которые мы исполняем на сцене. Поэтому, я думаю, что вряд ли до этого дойдет. Антонов: - Ну, хорошо, если до баяна не дойдет, хотя я чувствую, что мы все-таки доживем когда-нибудь до этого светлого момента, а все-таки, когда мы говорим Валерий Кипелов, естественно, мы вспоминаем и «Арию», и 20 лет группе «Кипелов», и «Ария» тоже продолжает работать… Валерий Александрович, наверное, 30 миллионов раз задавали вам этот вопрос, но - а вдруг какое-нибудь возрождение? Кипелов: - Я не знаю. Дело в том, что вот не так давно они праздновали юбилей 35-летний группы. Последний раз я принимал участие в 30-летнем юбилее - 6 лет назад - в 2015-м. Сейчас сложно мне сказать о том, что будет дальше. Поскольку наши отношения как-то в последнее время подиспортились, скажем так. Была череда всяких таких не то что взаимных обвинений, но они как-то на меня наехали, что я предал в свое время группу, я им ответил. Не знаю, насколько у нас хватит сил преодолеть все эти наши разногласия… Все может быть.
Может быть, на 40 лет, когда нам уже там страшно представить, сколько будет, возможно, что-то такое и произойдет. Антонов: - Ну, тогда хочется пожелать вам мудрости. Всем мудрости. Еще раз напомню, что мини-альбом «Часы судного дня» и композиция «Огненная дуга» в нас в хит-параде. Валерий Александрович, хочется пожелать крепчайшего здоровья, чтобы слова не забывались, чтобы песни сочиняли, чтобы голос звучал, как молодой, а он по-прежнему такой.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Валерий Кипелов извинился перед зрителями на концерте в Ульяновске
Лидер рок-группы «Кипелов» Валерий Кипелов извинился перед своими поклонниками во время сольного концерта в Ульяновске. Валерий Кипелов признался, что не хотел становиться заслуженным артистом России. «Присвоить почетное звание «Заслуженный артист России» Кипелову Валерию Александровичу — артисту, музыканту, город Москва», — говорится в указе.