и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения.
На Сахалин прибыли новые железнодорожные вагоны
Главной особенностью обновленного вагона является увеличенная до 90 см ширина спальных полок и "объединенное купе". То количество вагонов, которое сегодня зайдёт с этой повышенной стоимостью, не приведёт к серьёзному росту ставок, рассказал Vgudok ещё один источник в ЖД отрасли. Новости с меткой железнодорожный вагон. FreightCar America планирует реализовать до 4,4 тыс. грузовых вагонов в 2024 году. Как сообщалось ранее, до конца 2023 года «Вагонреммаш» переделает 21 вагон СВ. Они будут курсировать в составе фирменных поездов между Москвой и регионами.
Новости по теме Вагон
Производство вагонов-цистерн для железнодорожных перевозок грузов планируют наладить в Смоленской области, объем инвестиций может превысить 2,5 млрд рублей. При маневровых работах на подъездном ж/д пути АО «Златмаш» произошел сход 6 вагонов, один из которых опрокинулся. При маневровых работах на подъездном ж/д пути АО «Златмаш» произошел сход 6 вагонов, один из которых опрокинулся.
Вагон историй
ЗАО "Вагон-Сервис" приняло участие в III Международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520, прошедшем 7-10 сентября 2011 г. в г. Щербинке. Москва, 23 июня 2023 г. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. FreightCar America планирует реализовать до 4,4 тыс. грузовых вагонов в 2024 году.
На Южном Урале с рельсов сошли шесть гружёных вагонов
В вагонах размещены удобные эргономические сидения, что играет не маловажную роль во время путешествия. Вагон — все новости по теме на сайте издания В вагонах размещены удобные эргономические сидения, что играет не маловажную роль во время путешествия. 10 новых купейных вагонов вошли в состав поездов, курсирующих из Красноярска в Анапу и Адлер. рассказал Фролов Михаил, начальник пассажирского поезда. Появилась информация, что российские железные дороги запустили в рейс необычный вагон который включает в себя сауну и спа-процедуры.
На Сахалин прибыли новые железнодорожные вагоны
Posted 18 июня 2023,, 11:03 Published 18 июня 2023,, 11:03 Modified 18 июня 2023,, 11:06 Updated 18 июня 2023,, 11:06 Посреди одного из районов Уфы решили поставить железнодорожный вагон 18 июня 2023, 11:03 В Уфе в центре реконструированного за 200 млн парка появится настоящий вагон поезда О том, что событийную площадь парка украсит вагон, внутри которого будет музей, рассказал глава района Антон Тарасов 17 июня. В центр Демского района вновь может появиться железнодорожный вагон.
В настоящее время там трудятся 137 специалистов. Фото Александра Ковязина.
Как изменятся цены Мы связались с председателем организации «Объединение пассажиров» Ильей Зотовым. Эксперт оценил вагоны с новыми купе СВ. Но хочется посмотреть на них в действии. Чтобы на них можно было посидеть, полежать долгое время и понять, насколько это удобно в действительности. Особое внимание эксперт уделил и уникальному дизайну, который впечатлил его. Это удивило, я думал, что будет всё гораздо хуже. По словам Зотова, партия выпуска таких вагонов пока планируется небольшая, что может сказаться на ценах. Изменения стоимости билетов также не ждем. При этом эксперт заявил, что не испытывает иллюзий на предмет того, что люди могут сменить самолеты на поезда.
Самолеты выбирают деловые люди, которые ценят каждый час. Поэтому комфортные условия вряд ли привлекут их. Но вот отдыхающим подобные условия могут показаться приятнее, чем обычное купе или плацкарт.
Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в Уральской транспортной прокуратуре. Инцидент случился сегодня, 28 апреля. Причины происшествия устанавливаются.
На чем поедем? Крупнейшая железнодорожная выставка пришла в Петербург
Итоги года» за прошлый год. Материалы годового исследования могут использоваться в досудебных и судебных разбирательствах, а также для мониторинга рынка за прошедший период и анализа стоимости затрат на содержание парка. Оно содержит сведения о затратах на содержание парков грузовых вагонов, объемах выпуска вагонов с разбивкой по предприятиям-производителям, объемах и ценах на капитальный, деповской и текущий виды ремонта грузовых вагонов с разбивкой по месяцам и вагоноремонтным предприятиям, объемах и ценах на выпуск и ремонт основных компонентов комплектующих, деталей, узлов и пр.
Сиденья размещены по схеме 2—2 — и садиться-вставать удобно, и стоящих пассажиров войдет больше. При незакрытых автодверях машина не пойдет. Иволга 4. Строится машина на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ и является самой обычной классической электричкой с коллекторными двигателями и контакторно-реостатным пуском.
Такой подход был применен на самых первых советских электричках, а прототипом сегодняшнего экспоната можно считать рижскую машину ЭР2Т 1987 года. Изменился кузов, изменились сиденья они абсолютно неудобны — подпор головы держит ее в слегка наклоненном вперед положении , изменилась кабина, но под вагоном — та же ЭР2Т с одним изменением в силовой схеме. Вместо шумящих преобразователей применены бесшумные преобразователи собственных нужд. Главное отличие от предыдущей модели — применение отечественного комплекта электрооборудования. Сиденья на детище ДМЗ расположены по привычной схеме 3—3 лицом друг к другу. Так ли это на самом деле — ответят дачники, которые тестируют эти сиденья много десятков лет.
Фото: Сергей Вершинин Поделиться В соответствии с требованиями по пассивной безопасности на электричке применены две крэш-системы, задействованные в двух сценариях столкновения. Первая — система амортизации на головном сцепном устройстве. Ее задача — погасить энергию при столкновении двух поездов. По бокам от сцепного устройства расположены два крэш-модуля, задача которых — гашение энергии при столкновении с препятствием, например, с грузовиком на переезде. К слову: отсутствие каких бы то ни было жертвенных зон на рельсовом автобусе РА1, также выпускавшемся ранее Трансмашхолдингом, привело к гибели локомотивной бригады депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2019-м году после столкновения по второму сценарию. Резюме по разделу «матчасть электричек»: на ЭП2ДМ неудобные сиденья, на всех машинах есть крэш-системы.
В разных вагонах разная степень удобства. Осталось лишь выяснить, когда же питерские дачники смогут сами увидеть и проверить. Конкретики добавил Дмитрий Пегов, до недавнего времени курировавший пассажирский комплекс в ОАО «РЖД» в статусе заместителя генерального директора, а несколько дней назад перешедший в Дирекцию тяги: «Нам пришлось полностью заместить Ласточку. Сейчас Синара второй производитель подвижного состава проводит испытания ЭС104 и выходит на 150—200 вагонов в год, как мы планировали. Предварительная договоренность с Питером о замене подвижного состава достигнута давно. Вопрос в том, что мы не можем им ничего предложить.
Не хочется мешать в питерском узле подвижной состав разных серий, лучше немного подождать и сконцентрировать здесь одни Ласточки». Несколько слов о других экспонатах. Это веха в отечественном локомотивостроении. Электровоз имеет асинхронный тяговый привод. До сих пор все попытки сделать грузовую машину с таким приводом разбивались в прах.
Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», — сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. По его мнению, эти вагоны должны быть востребованы на так называемых ротационных поездках, когда поезд едет быстро на большое расстояние, а пассажиры сменяют друг друга в пути следования.
При разработке концепта интерьера капсульного вагона был изучен российский и международный опыт, а также учитывались мнения пассажиров и проводников. Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т. В сравнении со стандартным подвижным составом ширина вагона в габарите Т увеличена на 28 см, а длина — на 73 см. Благодаря измененным размерам салона и перекомпоновке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа. Новый концепт вмещает 56 индивидуальных мест-капсул: по 28 снизу и сверху.
Не знаю, почему эта очевидно удобная «фишка» до сих пор не перекочевала в другие более новые вагоны.
Еще одно необычное решение — откидная подставка для подстаканника. Она есть как внизу, так и наверху. Стакан в ней стоит удобно и надежно, но я не очень понял, зачем эта подставка внизу, когда и так рядом есть столик. Ну, лишней не будет. Кстати, что касается чая, то в этом вагоне нет титана, но в купе проводника стоит кулер, откуда можно набрать воду. А если нужен крутой кипяток, то проводник вскипятит чайник.
Самое неочевидное решение в этом вагоне — это умывальник, который расположен под откидным столиком. Он рабочий, но пользоваться им крайне неудобно. Представьте, в купе едет четыре незнакомых человека, и кто-то захотел помыть руки... Мало того, что нужно все убрать со стола, так еще и брызги полетят, и мыло будет пахнуть которого тут нет, но вдруг кто-то возит с собой. Я сколько не думал об этом решении с умывальником, так и не смог его объяснить логически. Представляю, как подорожал вагон в производстве и обслуживании из-за наличия этих умывальников.
И насколько сложнее его убирать проводникам! Возможно, умывальник в купе — это требование и привычка европейских железных дорог. Но вот еще одна проблема — под столиком есть мусорка. Если в обычных вагонах весь мусор пассажиры выносят в баки в конце вагона, то здесь везут его с собой. Очевидно, что от мусорки может быть дополнительный запах в моем случае его не было, хотя предыдущие пассажиры, которые ехали в моем купе от Белгорода до Москвы, покидали туда какие-то упаковки от еды, но сухие , а для проводника это дополнительные трудозатраты при уборке в каждом купе. Мусорку же нужно застелить пакетом.
Вы спросите, что делает подушка на фото выше между диваном и батареей. Это я ее туда засунул специально. Как только поезд отправился, батарея начала ужасно дребезжать, так что пришлось ее придавить подушкой. Впрочем, это был единственный изъян.
Под Тюменью с рельсов сошел железнодорожный вагон
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 июня 2023, 15:14 На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов Срочные новости приходят в эти минуты. В Москве на станции Бирюлево-Товарная с рельсов сошли шесть грузовых вагонов с цементом.
Источник: РЖД В макете компания сохранила традиционное горизонтальное расположение спальных мест, увеличив длину полок на 16 см — до двух метров. Вместо багажной ниши над каждым местом появились закрытые полки и шкафчики для верхней одежды вместо крючков. В РЖД добавили , что появились ниши для спортинвентаря — например, сноуборда.
Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне. Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки. Еще одна новинка - купейный вагон нового поколения. Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников. На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину! А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами - кофе, напитки и снеки. В туалете тоже теперь есть пеленальный столик.
А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора. Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой. Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного "титаном", наконец-то появились нормальные кулеры. А вот и само купе. Тут изменений не так много: более качественные материалы отделки, у столика появились боковые "крылья", которые на ночь можно сложить, чтобы они не мешали. Нижние полки — трансформеры. Днем они представляют из себя диван с мягкой спинкой — ночью разбираются в более широкое спальное место. На каждого пассажира предусмотрена розетка и разъем для USB.
ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023 | Армавирское предприятие ООО «ЗСК «Кубань» торжественно представило первые образцы современных крытых железнодорожных вагонов собственного производства. |
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров | Компания «Трансмашхолдинг», которая производит вагоны для российского ЖД-транспорта, показала концепт интерьера новых вагонов повышенной комфортности. |
На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов | Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские. |
Новости по теме Вагон | В первую очередь, новый вагон РЖД оценят пассажиры, путешествующие на длительные расстояния. |
Союз «Объединение вагоностроителей»
Две колесные пары одного из вагонов сошли с рельсов. Произошедшее никак не повиляло на график движения поездов, задержек не допущено. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Там также уточняется, что лидером в рейтинге исследуемых концептуальных макетов определен капсульный вагон вместимостью до 56 пассажиров с продольным «шахматным» расположением пассажирских мест. Но наибольшие оценки у исследуемых макетов получили параметры, принципиально не связанные с новым концептом: индивидуальное освещение, столики, шторки, зарядка гаджетов и прочее, уточняется в материалах. Традиционный плацкартный вагон продолжает оставаться востребованным и перспективным для производства при условии внедрения новых материалов и технологических инноваций в части оптимизации пространства и повышения комфорта для пассажиров шторки, конструкция столиков и лестниц, индивидуальный свет и вентиляция, пространство для размещения багажа », — подчеркивает ФПК. В то же время капсульные вагоны могут представлять интерес не как замена традиционного вагона открытого типа, а как дополнение к существующим типам вагонов, преимущественно в региональных поездах на ограниченном количестве маршрутов с ночным режимом пропуска, сообщается в документе.
Изменилось внутреннее пространство вагона, теперь в нем одна входная дверь, а место второго тамбура отдано под душевую кабины. В санитарной комнате есть пеленальный столик, гладильная доска, гигиенический душ. В умывальниках стоят датчики движения, что обеспечивает бесконтактную подачу воды. Конструкция штабного вагона позволяет одновременно проезжать двум пассажирам с ограниченными возможностями.
Двери между вагонами открываются автоматически. В проходах висят интерактивные планшеты, где пассажир может узнать полезную информацию о маршруте, бонусах и акциях РЖД. Все билеты раскупаются, наполняемость пассажирами стопроцентная, - рассказал журналистам А.
Перевозчик не стал отказываться от расположения полок друг напротив друга и решил не делать в купе дверь к соседям, не появилось в новых вагонах раковин и душевых. Зато традиционные крючки были заменены полноценными шкафами для одежды, появились полки для хранения спортивного инвентаря и сейфы. В серию новый вагон обещали запустить после получения обратной связи от пассажиров. Самый высокий износ показывает 4-местный купейный и багажный вагоны. Он также обратил внимание на то, что в 2023 году РЖД намеревалось получить 550 новых вагонов.
ФПК занимается модернизацией морально устаревших вагонов. Но тратит на это в три раза меньше средств, чем на покупку новых вагонов, следует из отчета ФПК за 2022 год. Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. В 2023 году было отремонтировано 100 вагонов за 3,2 млрд рублей, в 2024 году компания намеревается привести в порядок 52 вагона за 1,7 млрд рублей, в 2025 — 52 за 1,8 млрд рублей. Особенно это актуально в пиковые сезоны по востребованным направлениям. По данным ФПК, в 2022 году закуплено 325 одноэтажных вагонов, объем вложений составил 17,8 млрд руб. Основная задача подобных закупок — компенсация выбытия вагонов, обновление вагонов в поездах, генерирующих прибыль», - сказала Mashnews старший преподаватель кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Галина Ласточкина. Появление новых вагонов само по себе генерирует пассажиропоток, отметил на IV Железнодорожном съезде генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
Как следует из презентации , показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. Увеличивается парк двухэтажных вагонов.