Дарья Урсуляк (Дарья Урсуляк): полная фильмография, биография и все информация о Дарья Урсуляк на сайте Фильм Про.
Дарья Урсуляк: «В нашем кино сейчас эротических сцен в избытке»
Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора.
А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны.
Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен.
Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу.
В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель?
Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало.
Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев.
Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть?
А уже в 2020 проходило закрытие съемок. Буду рад пригласить Вас и ваших коллег по фильму к себе в гости отдохнуть! А также провести творческую встречу с жителями области. Буду ждать от вас ответа.
Проведя фактически все детство в театре и за его кулисами, наблюдая, как устроена актерская профессия изнутри, снявшись у папы в фильме "Сочинение ко Дню Победы", Дарья Сергеевна после окончания школы поступила в Российский государственный гуманитарный университет на историко-филологический факультет. Родители такому стечению обстоятельств были рады — ведь у дочери будут те знания, которых не было у них самих. По словам Дарьи Урсуляк, выбор пал именно на это направление ввиду того, что ей самой хотелось получить какие-то полезные навыки. Повлиял, конечно, и интерес к чтению, книгам и в целом к литературе. Но с течением времени, как рассказала актриса в одном из интервью, ей стало в университете скучно. В том же году она поступила в Театральный институт им. Щукина, на курс к актеру и режиссеру Владимиру Иванову. Первая театральная роль Дарьи Сергеевны состоялась еще в пору обучения на театральном: она сыграла роль Машеньки в постановке "Окаемовы дни" Театра им. В 2013-м, за год до окончания Щукинского, вошла в состав труппы "Сатирикона", где проработала до 2020 года. По признанию актрисы, расставание с театром в глобальном смысле далось ей нелегко: решение уйти "созревало" пару лет. Сейчас Дарья Урсуляк ходит в театр исключительно как зритель.
Особенно учитывая тот факт, что в разлуке с семьей Дарья Урсуляк быть не любит. По словам актрисы, экспедиции, которые иногда случаются в жизни актеров для съемок очередного проекта, — это отличный шанс сосредоточиться на материале и отрешиться от бытового. Но одновременно с этим, как призналась Дарья Сергеевна в одном из интервью, если она долго вдали от дома и в разлуке с семьей, она перестает понимать, зачем вообще уехала и ради чего в актерской профессии? На недавних съемках, которые проходили в Санкт-Петербурге, муж актрисы — театральный режиссер и худрук Театра им. Маяковского Егор Перегудов — снял в городе уютную квартиру, которая не была похожа на классическое съемное жилье. И, благодаря тому, что туда смогли приезжать дочь актрисы с няней, полгода разлуки с родной Москвой прошли для актрисы легче. Привыкла всего добиваться сама, хотя, по ее словам, фамилия отца, конечно, оказывает некоторое влияние на ее судьбу. Но Дарья Урсуляк , наравне со своими коллегами, посещает кастинги, то есть в проекты попадает ровно так, как и все остальные. Несмотря на это, среди зрителей бытует мнение, что в новые фильмы и сериалы она попадает по блату. По словам Дарьи Сергеевны, несмотря на то, что она нормально относится к критике, она старается на такие выпады людей не реагировать. Читает рецензии, отзывы, в целом знакомится с тем, как принимают тот или иной проект с ее участием.
Дарья урсуляк: «тихий дон
Дарья Урсуляк. Darya Ursulyak. Актриса. Дарья Урсуляк. Darya Ursulyak. Актриса. Сейчас Дарья Урсуляк ходит в театр исключительно как зритель. Дарья Урсуляк сейчас. Лучшие фильмы.
Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»
Дарья предпочитает называть себя театральной актрисой, поэтому список фильмов с ее участием не очень большой. Дарья Урсуляк | Кино в деталях 30.11.2021. Поиск. Смотреть позже. Актриса Дарья Урсуляк рассказала нам, как получилось год назад снять сериал, который очень точно описывает сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире. Дарья Урсуляк – современная актриса театра и кино, хорошо справляющаяся с серьезными ролями. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Дарья Урсуляк: «В нашем кино сейчас эротических сцен в избытке»
Мы не были так подкованы и не знали, как это на самом деле выглядит и какой это ужас. Мы так представляли себе эту ситуацию, а все оказалось гораздо страшнее. В том мире, который мы создали, есть какая-то мера условности, но узнаваемость будет. То, что, сами того не желая, мы так угадали с этой темой — вот это страшно.
Сериал снимали за год до того, как страшный вирус ворвался в жизнь каждого из нас. Фото: кадр из фильма — Когда это все начало сбываться, вы позвонили режиссеру Дарье Полторацкой? Я думаю, что она будет раздражать всех и не нравится всем, потому что непонятно, что она делает и по какому поводу мучается.
Она разрывается между бывшей любовью и нынешней, а где бывшая и где нынешняя — не понимает. Это ужасно раздражает, конечно. По словам Дарьи, ее героиня Катя будет раздражать всех и не нравится всем.
Как ей кажется, она дарит любовь каждому члену семьи, а по факту страдают все, в том числе и сама героиня фильма. Когда человек абсолютно не учитывает никого вообще на пути к своей цели и вообще находится как бы в своей капсуле реальности, это жутковато», — рассказала о своей роли Александра Урсуляк в интервью «Собеседнику». Правда с мамой Александры, актрисой Галиной Надирли, режиссер развелся, когда дочке было всего три года.
Однако всегда оставался для неё папой — находил время заниматься воспитанием девочки. Как позже признавалась Александра Урсуляк развод родителей всё же долго был для неё весьма болезненной историей. Это их история, я в ней третье лицо.
Они оба прекрасные родители, и я их очень люблю», — делилась актриса. Тем не менее, она проявила настойчивость, поступила с первого раза в Школу-студию МХАТ, где сразу почувствовала себя в «своей тарелке» и стала одной из лучших студенток курса. Казалось бы у отец — режиссер всегда может найти дочери-актрисе роль в своём фильме.
Однако первый и пока единственный раз Сергей Урсуляк снял Александру в небольшой роли в фильме «Ненастье» , ей было тогда 35 лет. Как признаётся актриса, ей было достаточно сняться в небольшой роли, чтобы понять — с отцом работать не сможет. Поэтому на время учёбы в 11 —м классе школьница решила переехать к бабушке Эмме.
У бабушки, бывшей учительницы был твёрдый характер, Александра посчитала, что это поможет ей собраться. Так и получилось. Режим был как в армии.
И я понимала это, когда шла к ней жить.
После окончания школы она поступила на филфак Российского гуманитарного университета, в котором проучилась четыре года. Но в один прекрасный момент пришло четкое осознание, что она занимается не тем, что ей по душе на самом деле. Даше хватило смелости признаться себе в неправильном выборе профессии, и она ушла из университета. Роли в театре В 2010 году Урсуляк стала студенткой Щукинского института, который в свое время окончили ее родители.
До этого Даша не представляла себя в стенах этого учебного заведения, но познакомившись со своим будущим мастером, заслуженным актером и режиссером В. В Ивановым, тут же поняла, что ступила на верную дорогу. Уже на первых курсах девушка вышла на сцену театра Вахтанговав спектакле «Окаёмовы дни», где стала партнершей самого Владимира Этуша. Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона».
Актриса также сотрудничает с Театром Наций, где играет главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская» Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году. Поначалу это были небольшие работы в сериалах, а настоящую популярность ей принесла роль Натальи в новой экранизации легендарного «Тихого Дона» Сергея Урсуляка.
Получив недавно своего пятого «Золотого орла», Иван Янковский написал в личном блоге, что многие до сих пор считают, что он попал в кино по блату, сравнивают с отцом и дедом, называют «никакущим сыном». Вы сталкивались с таким отношением к себе, есть такая обида? Возможно, всегда буду через это проходить. Но обиды у меня нет. Я понимаю, какое чувство вызываю у некоторых людей. И всё же сделать эмоциональное послание к недоброжелателям пока у меня нет желания. Возможно, меня пока не сильно достали улыбается. И, думаю, с этим бессмысленно бороться — такое отношение либо пройдет, либо нет.
Вы около года назад вышли замуж за Егора Перегудова, художественного руководителя Театра имени Маяковского? Немного больше, чем год назад. Благодаря этим съемками мы смогли вдвоем поехать в экспедицию. Побывали в Стамбуле или Калининграде, уже не помню. А как сказывается на вашей супружеской жизни конкуренция между театрами «Сатирикон» и Маяковкой? Вы знаете, я уже года два не работаю в «Сатириконе». Вообще я сейчас не связана ни с одним театром. И не планирую. В прежние годы вы говорили, как цените работу в «Сатириконе», и она для вас важнее, чем съемки в кино. Что изменилось?
Я по-прежнему отношусь к «Сатирикону» как к ни одному театру. Считаю, что это совершенно удивительный театр. Но, знаете, бывают в жизни периоды, когда нужно что-то изменить. Возможно, это связано с тем, что в вашей семье теперь трое детей? На театр времени не хватает... Да, при планировании времени я теперь понимаю, что мне важнее оказаться дома, чем где-либо. Я не жалею об уходе из театра.
Дарья Урсуляк: фильмография
Дарья Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. «Свет», «Лед-3» и «Аквариум»: три фильма прошедшей зимы, которые стоит посмотреть. Дарья Урсуляк родилась в 1989 году в семье кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. детективная мелодрама с Дарьей Урсуляк.