Скопируйте номер контакт-центра авиакомпании: 8 800 770 02 62.
Горячая линия Уральские авиалинии
Телефон горячей линии Уральских Авиалиний. Горячая линия – основной способ связи между пассажиром и перевозчиком. Для получения поддержки набирайте телефон справочной службы 8-800-7700-262. Позвонить можно с любого российского региона. Чтобы связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии, вы можете воспользоваться таким способом, как горячая линия. Как позвонить по горячей линии Уральские Авиалинии. У тех, кто предпочитает более традиционные средства связи, есть возможность звонить в круглосуточную службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-2000-262 (звонок по России бесплатный).
Горячая линия Уральских авиалиний (
Горячая линия авиакомпании Уральские Авиалинии. Телефон горячей линии: 8-800-7700-262 Официальный сайт: На странице представлена информация о компании Уральские Авиалинии, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. Уральские авиалинии (Ural Airlines) – это крупная компания, которая, как и следует из названия, занимается авиаперевозками.
Как позвонить в Уральские авиалинии?
Приобрести авиабилеты авиакомпании «Уральские авиалинии» в Санкт-Петербурге Вы можете в авиакассах агентства «АэроТур». Ваш вопрос для "Уральские авиалинии". Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из самолетов семейства А320 концерна Airbus. Добро пожаловать в официальную группу авиакомпании "Уральские авиалинии", одной из ведущих авиакомпаний России по объему перевозки пассажиров. Служба поддержки авиакомпании Уральские авиалинии для международных звонков: +7 (499) 920-22-52. Служба поддержки авиакомпании Уральские авиалинии для международных звонков.
Уральские Авиалинии, авиакомпания (Ural Airlines)
новые нормы с 5.02.22. ВАКАНСИИ. Телеграм-канал авиакомпании «Уральские авиалинии». У тех, кто предпочитает более традиционные средства связи, есть возможность звонить в круглосуточную службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-2000-262 (звонок по России бесплатный). Чтобы связаться со службой поддержки Уральские авиалинии используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-770-02-62.
Уральские авиалинии как позвонить на горячую линию
Поэтому сейчас вопрос с работой супруга встал особенно остро. Самолет приземлился в поле Источник: NGS. RU Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа. Подробно прочитать хронику ЧП можно по ссылке.
Ответить 13.
Вторую неделю не могу дозвониться до Авиакомпании Уральские Авиалинии? Как мне связаться??? У меня рейс 651 на 27.
Из Екатеринбурга полеты будут выполняться с 3 июня по понедельникам и четвергам, из Красноярска - с 2 июня по понедельникам и пятницам, из Владивостока - с 4 июня по вторникам и пятницам, из Иркутска - с 5 июня по средам и пятницам, из Новосибирска - с 22 июня по понедельникам и пятницам. Ранее, в апреле, авиакомпания возобновила рейсы в Пекин из Екатеринбурга и Иркутска после почти четырехлетнего перерыва. Пресс-служба екатеринбургского аэропорта "Кольцово" сообщает, что перелtты будут осуществляться на авиалайнерах А-319.
Отдельно нужно отметить, что тут же есть возможность заказать звонок: Как и в предыдущем случае сначала нужно выбрать группу вопросов и конкретный тип. Только после этого станут доступны остальные поля. К слову, такой вариант обращения значительно проще и удобнее, чем звонок на горячую линию, так как оператор будет звонить только тогда, когда соберет всю интересующую клиента информацию. Как следствие, не придется тратить время на ожидание. Но и это еще не все. Компания представлена в трех социальных сетях: Facebook. Там можно изучить последние новости и объявления, а также задать свой вопрос администратору. Следует учитывать, что из всех существующих вариантов этот самый долгий и ненадежный. Но и он сможет дать консультацию, при необходимости. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Служба поддержки пассажиров авиакомпании оказывает консультационную помощь и предоставляет информацию обо всем, что касается самой компании, ожидания рейса, перелета и любых других направлений, связанных с перечисленными. Основные варианты вопросов, а также ответы на них даны в специальном разделе «Поддержка клиентов». Прежде чем звонить или писать, лучше посмотреть тут.
Уральские авиалинии как позвонить на горячую линию
На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 35 авиалайнеров 19 А320, 10 А321 и 6 А319. В авиакомпании для пассажиров, летающих часто, действует бонусная программа «Крылья», получившая премию Loyalty Awards Russia 2015 в номинации «Геймификация года — лучшая программа лояльности с использованием игровых техник». Дополнительная информация: uralairlines.
Думаю, что все, что происходило, можно отследить по камерам Gate E9 аэропорта Домодедово. Время выписки чека 09. Согласно расписания, мы должны были лететь уже 1 час 50 минут. Я вынуждена была заплатить 3800 рублей, чтобы пройти на борт самолета и успокоить мою дочь.
Перелет у нас далеко не первый, но с таким хамством мы столкнулись впервые.
Я обратилась, прождала до 25. Терпение закончилось, вчера пошла в кассы на Большакова, народу не было, оформила сертификаты на полную сумму покупки. Сертификаты самим потратить нельзя при он-лайн бронировании, поэтому сегодня пошла опять в кассу и оформила покупку билетов к Крым по сертификатам.
Сервисный сбор по 500 за каждый билет.
А когда узнала, что мама летит одна и, отметив, что мама в пожилом возрасте, с палочкой, предложила сопровождение. Указала, что данная услуга бесплатна и сильно облегчит, и путь до комнаты ожидания, и до трапа самолета. Мы конечно же согласились и ни разу не пожалели! Путь, по словам мамы, действительно оказался не близким и путанным, и без посторонней помощи мама вряд ли бы справилась.
Я думала, что данная услуга распространяется только на аэропорт Домодедово, но нет. В Бишкеке маму также встретили прямо в самолете, снова посадили в коляску, снова прошли за нее и таможенный осмотр и получение багажа, и вывезли прямо к встречающему сыну. Я не подозревала о данной услуге и уж тем более не думала, что она бесплатна! Прошу руководство отметить работу сотрудника на стойке регистрации! Повторюсь, рейс Москва-Бишкек, состоялся 01.
К сожалению, сотрудница отказалась назвать свое имя, сославшись, что это ее работа! Но благодаря ее чуткости, внимательности и неравнодушия, мама с комфортом, без мучений перенесла данный перелет! Спасибо большое! Источник Как позвонить в авиакомпанию Уральские авиалинии? Авиакомпания Уральских авиалиний предоставляет способы связи практически из любой точки мира.
В этой статье мы разберем, как можно позвонить в службу поддержки и дополнительные способы связи. Для того, чтобы связаться с авиакомпанией Уральских авиалиний, вы можете воспользоваться телефонной связью. Вы можете задать все необходимые вопросы оператору контакт-центра, а специалист ответит на все интересующие вопросы.
"Уральские авиалинии" изменили номер телефона справочной службы
У меня умер муж, должен был лететь из Читы в Анапу 29 мая. Эта самая ужасная авиакомпания. Никогда не буду больше с вами летать, но деньги вы мне вернёте. Ничего святого нету. Маркса,3 Новосибирск Хуже не бывает 27. Невозможно дозвониться, узнать элементарную информацию, сотрудники ничего не знают, не могут ответить Источник Уральские Авиалинии — российская компания, занимающаяся пассажирскими перевозками. Соглашения по авиаперевозкам заключены со многими зарубежными компаниями. Пассажиропоток постоянно увеличивается, маршруты расширяются. Ежегодно открываются новые города для полётов по всему миру. Авиакомпания дарит надежду больным детям с проектом «Крылья добра».
Каждый пассажир имеет возможность перечислить свои бонусы в благотворительный фонд, чтобы обеспечить перелёт детям, родителям и врачам. Сумма фонда насчитывает более одного миллиона бонусов. Успехи авиакомпании Уральские Авиалинии соблюдают все стандарты мирового качества для обеспечения большей безопасности пассажиров. Она постоянно проходит международные проверки безопасности полётов. Благодаря поддержке высоких стандартов авиалинии зачислены в Реестр IOSA, что является показателем надёжности и безопасности перелётов. Авиационно-техническая база Одна из лучших в Российской Федерации авиационно-техническая база «Уральских авиалиний» оснащена новейшим техническим оборудованием, обеспечена профессиональными кадрами и является местом, где можно проводить серьёзный комплекс ремонтных работ авиалайнеров. В 2012 году здесь был открыт центр подготовки пилотов, оборудованный лучшим авиасимулятором А320 для тренировок в управлении самолётом, который был изготовлен в Нидерландах по особому заказу Уральских авиалиний. Это позволяет повышать квалификацию лётного состава и проводить подготовку по персональным программам. Возможность такой тренировки является залогом безопасного и спокойного полёта.
С открытием собственного Авиационного технического центра АТЦ в 2015 году, стало возможным осуществлять сложные технические работы. Раньше их можно было выполнить лишь на зарубежных базах. Центр обеспечен лучшим и новейшим оборудованием, его территория позволяет свободно разместить несколько самолётов, нуждающихся в диагностике или ремонте. История авиакомпании Уральские авиалинии были основаны в 1943 году на базе свердловского аэровокзала Кольцово. Свою деятельность под современным названием компания начала ровно через полвека. Тогда на официальном уровне было предпринято разделение Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Уральские авиалинии занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками, ремонтом и технической диагностикой самолётов.
В этой статье мы расскажем, как можно быстро связаться с поддержкой клиентов Ural Airlines, подскажем основной номер горячей линии Уральских авиалиний, а также ответим на многие часто задаваемые вопросы. Как связаться со службой поддержки Уральских авиалиний? Горячая линия Ural Airlines - это удобный и быстрый способ получить ответы на все ваши вопросы относительно авиакомпании. Профессиональные операторы готовы помочь вам в любое время суток и оказать поддержку в любой ситуации. Ural Airlines ценит ваше время и всегда готовы прийти на помощь. Ниже мы рассказали о подробных действиях, чтобы позвонить на горячую линию Уральских авиалиний. Как позвонить оператору Уральских авиалиний? Перейдите на официальный сайт Уральских авиалиний; Найдите контактный центр в самом низу главной страницы; Выберите номер телефона для своего региона или языка обслуживания; Наберите номер телефона; Следуйте инструкциям оператора или IVR системы, чтобы получить нужную информацию или связаться с нужным отделом компании: Нажмите 1 для того, чтобы получить помощь с заказом; Нажмите 2 чтобы получит информацию о нормах провоза багажа; Нажмите 3, чтобы управлять своим бронированием; Нажмите , чтобы связаться с оператором Ural Airlines. Дождитесь ответа оператора авиакомпании Уральских авиалиний. Как отправить электронное письмо в Уральские авиалинии? Откройте официальный сайт Уральских авиалиний; Найдите раздел "Контакты"; Найдите официальный адрес электронной почты; Создайте новое письмо в приложении, которым вы пользуетесь; Укажите адрес получателя: info uralairlines. Как пройти через Уральские авиалинии?
Парк воздушных судов «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 35 авиалайнеров 19 А320, 10 А321 и 6 А319. В авиакомпании для пассажиров, летающих часто, действует бонусная программа «Крылья», получившая премию Loyalty Awards Russia 2015 в номинации «Геймификация года — лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».
Для того, чтобы связаться с Уральскими авиалиниями по электронной почте, вам необходимо отправить письмо на адрес, указанный на официальном сайте компании. Операторы авиакомпании ответят на ваш запрос в течение короткого времени, обычно это занимает до нескольких часов. В вашем письме вы можете задать любые вопросы, связанные с авиаперевозками: от запроса на бронирование билетов до решения любых проблем, связанных с рейсами. Также вы можете обратиться к операторам авиакомпании для получения дополнительной информации о рейсах или услугах, предоставляемых на борту. Шаги, как связаться по электронной почте с авиакомпанией Уральские авиалинии: Откройте ваш почтовый клиент или сайт почтового сервиса; Напишите новое письмо, выберите адрес получателя: info uralairlines. Недавние Посты.
Уральские авиалинии: телефон горячей линии
В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии. Бесплатная горячая линия Звонок по телефону для связи по регионам России бесплатный со стационарных городских номеров. По мобильной связи звонок может быть протарифицирован, если в условиях пакета значится, что звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. Звонки из роуминга всегда оплачиваются в соответствии с тарифами оператора мобильной связи. Телефон горячей линии в Москву Для звонков из Москвы или для связи с московским отделением также нужно использовать телефон для связи по России. Это единый номер для звонков российских абонентов.
Отдельной линии для связи с Москвой или для резидентов столицы нет. Что можно выяснить по телефону? По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам: В каком случае поддержка не сможет помочь? Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании.
Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент. Другие способы связи Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать: Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте. Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании.
Компетентность операторов «Уральские авиалинии» Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента. Горячая линия «Уральских авиалиний», как написать в службу поддержки? В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Уральских авиалиний»? Можно ли отправить обращение в службу поддержки?
О компании «Уральские авиалинии» — одна из главных российских компаний в сфере авиаперевозок. Осуществляются перелеты, как в пределах РФ, так и за границу. Наиболее актуальны туристические направления Китай, Турция, Египет, Тайланд и другие. Выполняются помимо регулярных пассажирских перелетов, ещё и чартеры. Вся информация о представительствах, истории компании, ценах на билеты и т.
Если хотите пообщаться с сотрудниками офиса, воспользуйтесь call-центром. Горячая линия авиакомпании «Уральские авиалинии» Уладить конфликтные ситуации, обсудить организационные вопросы, оставить жалобу можно через call-центр. В России установлен единый телефон горячей линии: 8 800 770 02 62. Тарификация отсутствует. Он предназначен для приема звонков из-за границы.
Адрес компании Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Даже когда-то карточка была бонусная, потом конечно все бонусы использовала Денис 08 Авг 2018 в 02:35 Здравствуйте, очень прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на вакансию бортпроводника. Оконченные учебные заведения, курсы, навыки - Менеджер непроизводственные сферы.
Современная Гуманитарная Академия филиал г. Москвы в г. Стерлитамак республики Башкортостан , факультет менеджмента в непроизводственных сферах менеджмент по рекламе, по персоналу, в международном туризме и гостиничном бизнесе, в ресторанном бизнесе и общественном питании, в торговле продовольственными и непродовольственными товарами , бакалавриат, 2006г.
Курсы частного охранника 4-го разряда и курсы по безопасному обращению с оружием 2011г. Ответственный, исполнительный, дисциплинированный, добропорядочный, благонадежный. Все документы в порядке, не судим, состояние здоровья хорошее, возраст 33 года, рост 183см, вес 60кг, размер одежды 48, состояние здоровья хорошее, веду ЗОЖ из вредных привычек табакокурение.
Служба в ВС РФ: 15. Английский язык на базовом уровне изучаю, не много могу объясняться , опытный пользователь ПК. Гражданство РФ, проживаю и прописан в респ.
Башкортостан, нахожусь г. Славянская внешность, национальность русский, холост, детей нет, вероисповедание православие. Как работник не разочарую.
Хазов Денис Викторович 06. Пошли делать возврат денег, вернули не все деньги, дали номер сказали прозванивать. И тут просто ужас оператор не воспитанная хамка, грубила ужасно, а в итоге денег нет, сказали что камерческие сборы не возвращают.
Итог 5 часов в аэропорту ща свои деньги. Салат без глутомата натрия вкусный, и будет дешевле ответить Наталья 14 Окт 2017 в 16:24 Уважаемая компания "Уральские авиалинии",когда Вы научитесь летать по расписанию, всегда задержки до 2 часов. При полете стыковочных рейсов, это просто недопустимо, оставляем время на стыковку 3 часа, но из-за Вашей компании даже в таком случае опаздываем.
Вам,что не нужны пассажиры, или ваши профессионалы вовсе не профессионалы? Вот и сейчас летим с большим нервным напряжением, задержки.... Я совершал полет 11 сентября 2017 года рейсом 624 Екатеринбург-Чита.
Бортпроводник Мухлынина в грубой форме разбудила меня стучала по плечу так, что даже сосед заметил: "... Я спросил - На каком основании? Я показал ей инструкцию, которая лежит в кармане впереди стоящего кресла и попросил найти соответствующий пункт.
На что она мне грубо ответила - Я здесь инструкция. Спорить было трудно и пришлось подчиниться такой грубой стюардессе. Далее она пересадила часть пассажиров на 4 ряд и ряды возле аварийного выхода.
А когда пару человек самостоятельно заняли другие места на этих рядах, стала сгонять их в грубой форме с "платных", как она сказала мест. После возмущения нескольких пассажиров, Мухлынина вернула всех на место, на повышенных тонах разговаривала с пассажирами, которые сделали ей замечание и удалилась. Настроение и мнение о вашей компании были испорчены и у меня поднялось давление.
Мне 60 лет, но впервые со мной так обращались на борту самолета. Прошу вас разобраться в инциденте и прислать мне ответ на эл. Спасибо за понимание.
Желаю, чтобы никакие Мухлынины не сломали вам крылья. С уважением, Юрий Влерьевич. Летели рейсом u6 150 28 августа 2017 года из Геленджика.
При регистрации солнцезащитный пляжный зонт, упакованный в скотч,отметили, как ручную кладь. А в Екатеринбурге, при досмотре, ручной кладью зонт не признали и предложили сдать в багаж, как отдельное место,оплатив при этом тариф 2000 рублей. Летим в Благовещенск этой же компанией рейс u6 299.
Зонт пришлось оставить в урне! Где единые правила?!!! Если бы изначально был запрет, сдали бы в багаж, сумка в багаже 17 кг полетела!!
Ребёнку13 лет у нас в самолёте стало плохо , сильно болел живот , тошнило, поднялась высокая температура , пошёл в туалет так как стало невозможно терпеть , но в этот самый момент милая улыбающаяся стюардесса лет 40 точно, пошла раздавать напитки , и не пожелала пропустить ребёнка , на его просьбу что сильно плохо и можно пройти она ему ответила " каким образом ты пройдёшь не видишь я раздаю напитки, пока не раздам придётся сидеть" с милым улыбающимся лицом сунула пакетики для рвоты в руку и продолжила не обращая никакого внимания , весь полет ребёнок в согнутом состоянии и плакал от боли и никто из персонала видя это даже не подошёл и не предложил какую либо помощь!!!! Вылет из Симферополя в Мурманск 29. Ужасная авиакомпания, хуже быть не может.
Сотрудник компании не профессионалы, в лицо хамили и грубили. На просьбу позвать начальство отвечали "мы тут начальство". На любые вопросы отвечают резко.
Советую всем обходить стороной эту шарашкину контору! Не связывайтесь с ней никогда. Начиталась отзывов...
Пять раз пользовалась услугами этой авиакомпании, и ничего плохого сказать не могу. Ну не было плохого. Все просто замечательно...
Сергей Иванов 05 Июл 2017 в 05:59 Хватит писать отклики самим себе!!!!!!!!!!!! Всем спасибо за отзывы. Сразу оговорюсь по поводу сотрудников,то есть экипажей компании,они сработали на 5 баллов.
А вот службы аэропорта и контрагенты компании........ Надо,либо менять контрагента ,либо ставить своих сотрудников,что-бы они ратовали за благополучие компании,а не оказывали "медвежью услугу",в результате которой Вы потеряете большинство клиентов. С уважением пассажир рейса U6-168 Калининград-Москва.
Такой широкий выбор позволяет пассажирам экономить на авиабилетах и не переплачивать за ненужные услуги. Самые дешевые авиабилеты авиакомпания продает по тарифу Промо. Субсидированные авиабилеты Уральские авиалинии участвуют в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты в Симферополь Крым и на Дальний Восток по сниженным ценам без дополнительных сборов. Багаж и ручная кладь У авиакомпании Уральские авиалинии все тарифы авиабилетов включают бесплатный провоз ручной клади и багажа : пассажиры могут взять от 5 до 10 кг вещей в салон самолета и 23 кг сдать в багажное отделение.
На борту находились 161 пассажир и шесть членов экипажа. В ДК села Убинское им предоставили питание, воду, зарядные устройства для мобильных телефонов. Багаж выдан пассажирам, - сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». К счастью, в результате жесткой посадки никто не погиб.
Как позвонить в Уральские авиалинии?
По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам: Покупки и бронирования билетов на авиарейсы компании; Отмены брони билета; Оформления покупки билета через сайт компании; Правил перевозки багажа; Условий, предоставляемых компанией во время перелета тем или иным классом; Уточнения расписаний рейсов компании; Жалобы на качество обслуживания во время перелета. Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании. Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент.
Другие способы связи Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать: Контактный адрес электронной почты; Фамилию, имя и отчество обращающегося клиента; Категорию заявки. Это может быть обращение по поводу билета, рейса, правил авиакомпании, дополнительных услуг, программ лояльности компании, информации о самой авиакомпании, перелетов пассажиров с ограниченными возможностями и другое; Также указывается тип заявки.
Для каждой категории заявки, есть несколько типов соответственно; Само сообщение, в котором задается интересующий клиента вопрос. Сообщение необходимо уложить в лимит в 1500 знаков. Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет.
Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Например, если человек приобретал авиабилет на какой-то рейс, который обслуживает другая компания, тут его проконсультировать не смогут. Кроме всего прочего, исходя из действующего законодательства, любые претензии и требования компенсации должны подаваться исключительно в письменном виде.
Как следствие, узнать информацию такого типа или просто позвонить чтобы поругаться можно, но толку от этого не будет. Нужно лично писать письмо и направлять его на указанные выше адреса представительств компании. И разумеется нет смысла обращаться в службу поддержки по личным вопросам.
Пассажира, разумеется, выслушают, но вот помочь вряд ли смогут. Время ответа и компетентность специалистов Исходя из существующих отзывов, а также личного опыта, реакция на звонок если не мгновенная, то близка к таковой. Сложнее всего «пробиться» ближе к вечеру особенно если человек живет по времени Москвы так как именно в это время большинство людей и начинает звонить.
Проще всего получить информацию утром и днем. Следует учитывать, что служба поддержки работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории страны. Это значит, что если у одного пассажира день, то у второго уже может быть, как раз вечер.
Компетентность на высоком уровне, особенно если вопрос стандартный или не требует специфических знаний. В самом плохом варианте приходится подождать 5-15 минут, пока информация уточняется, но зачастую у операторов все данные есть перед глазами на экране компьютера, так что ожидание — это редкое явление.
ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает совершенствовать сервис на своем интернет-ресурсе. Теперь через сайт авиакомпании любой посетитель сможет бесплатно позвонить в службу поддержки пассажиров и получить ответы на любые вопросы, связанные с деятельностью перевозчика. Новый сервис позволит связаться со справочной службой компании непосредственно с компьютера с помощью кнопки «Позвонить».
Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.