Миловкина Ольга Ивановна — Эксперт Университета Минстроя НИИСФ РААСН; Судебный эксперт строительно-технической экспертизы по специальности «Исследование строительных объектов, их отдельных фрагментов, инженерных систем.
Подведены итоги научной и образовательной деятельности в сфере строительства за 2023 год
В разговоре приняли участие и по сути перехватили повестку - Александр Попов и Игорь Рогачев, и фактически получился интересный разговор как продолжение известного фильма Игоря Рогачева. Поэтому получился не совсем типичный подкаст для нашего журнала. Редакция точно не согласна с похвалами и критикой в адрес отдельных программных продуктов — это личное мнение конкретных участников разговора.
Доклад о работе Российской академии архитектуры и строительных наук в 2023 году представил президент Дмитрий Швидковский. Он отметил, что одними из ключевых направлений деятельности ФГБУ «РААСН» сегодня является экспертная деятельность научных работ и актуализация предложений по приоритетным научным исследованиям. Объем академической экспертизы вышел на новый уровень и увеличился в 5 раз до 996 экспертиз в год, как по тематикам, отчетам по выполнению фундаментальных и прикладных исследований, так и по программам развития вузовской науки архитектурно-строительного профиля и по науке «новых территорий», - рассказал Дмитрий Швидковский. Новости по теме.
Экспертным советом под председательством Сергея Степашина в шорт-лист были отобраны 34 проекта, 25 из которых были представлены участникам VII Всероссийской конференции «Лучшие практики технологии информационного моделирования в России». Применение модульной системы построения персональной траектории обучения «УМный конструктор» позволяет слушателю на основе анкетирования и заполнения опросной формы формирует план индивидуального обучения, который основывается на его уникальных потребностях и возможностях.
За 9 академических часов организаторы курса обещают осветить ключевые вопросы эффективного применения проектного менеджмента при реализации государственных строительных проектов. Для участников, уже зарегистрированных в системе дистанционного обучения Университета Минстроя, достаточно пройти по ссылке.
Новости по теме:
- Достижения членов СРО
- У вас отключен JavaScript.
- Новости отрасли
- За все хорошее, против всего плохого
- Новости отрасли
- Анонсы Университета Минстроя
В МИНСТРОЕ РОССИИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ НАУЧНОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
дополнительное профессиональное образование: повышение квалификации и профессиональная канале размещаем записи вебина. В пособие вошли 8 тематических разделов, которые включают в себя текстовые обучающие материалы экспертов Университета Минстроя НИИСФ РААСН, нормативно-технические и нормативно-правовые акты, вопросы-ответы и тестирования для самопроверки. Ведущая – заместитель директора научно-образовательного центра ценообразования и сметного нормирования Института строительства и ЖКХ ГАСИС НИУ ВШЭ Ольга Карасева. Университет Минстроя НИИСФ РААСН продолжает серию бесплатных вебинаров в рамках проекта «Образование для профессионалов» по вопросам цифровизации строительства. Университет Минстроя России НИИСФ РААСН продолжает серию вебинаров проекта «Образование для профессионалов» по вопросам цифровизации строительства.
ТИМ-помощь для профсообщества
По его инициативе в институте создается ряд новых уникальных научных лабораторий, а также курсы повышения квалификации по вопросам строительной физики. В 2017 г. Институт обладает уникальной научно-экспериментальной базой, не имеющей аналогов в нашей стране и за рубежом и включающей в себя климатические и акустические камеры, стенды и другое оборудование для моделирования акустического, динамического, температурно-влажностного и других воздействий на строительные конструкции и их элементы. Именно они ведут прикладные научные исследования, продолжают заниматься разработкой новых норм, пересмотром и актуализацией существующих нормативных технических документов по акустике, тепловой защите зданий, светотехнике, а также развивают новые направления деятельности — водоснабжение и водоочистка, инженерное оборудование зданий и др. Институт ведет свою научную и практическую деятельность на многих строительных объектах России. Только в 2020 г. Кульнева в Москве, здания Центризбиркома и Управления делами Президента в Москве, реконструкция зданий Пушкинского музея в Москве, Международный аэропорт « Шереметьево » терминал В и С, многофункциональные здания административно-делового комплекса в Москва-Сити , жилой комплекс «Небо» на Мичуринском проспекте, а также в новом строительстве метрополитена в Москве, обеспечивая защиту зданий от шума и вибрации и в развитии сети инженерных объектов транспортной инфраструктуры — туннели, мосты, шумозащитные экраны.
Институт обладает уникальной научно-экспериментальной базой, не имеющей аналогов в нашей стране и за рубежом и включающей в себя климатические и акустические камеры, стенды и другое оборудование для моделирования акустического, динамического, температурно-влажностного и других воздействий на строительные конструкции и их элементы. Именно они ведут прикладные научные исследования, продолжают заниматься разработкой новых норм, пересмотром и актуализацией существующих нормативных технических документов по акустике, тепловой защите зданий, светотехнике, а также развивают новые направления деятельности — водоснабжение и водоочистка, инженерное оборудование зданий и др. Институт ведет свою научную и практическую деятельность на многих строительных объектах России. Только в 2020 г. Кульнева в Москве, здания Центризбиркома и Управления делами Президента в Москве, реконструкция зданий Пушкинского музея в Москве, Международный аэропорт « Шереметьево » терминал В и С, многофункциональные здания административно-делового комплекса в Москва-Сити , жилой комплекс «Небо» на Мичуринском проспекте, а также в новом строительстве метрополитена в Москве, обеспечивая защиту зданий от шума и вибрации и в развитии сети инженерных объектов транспортной инфраструктуры — туннели, мосты, шумозащитные экраны. Большую работу институт ведёт по оценке технических характеристик строительных материалов и конструкций.
Однако использование цифровых технологий в строительной отрасли не ограничивается лишь информационным моделированием. Чтобы эффективно применять цифровые навыки на практике, необходимо также иметь базовые знания в таких областях, как цифровая грамотность, «мягкие навыки" 1 , интернет вещей, робототехника, виртуальная реальность и аддитивные технологии [1]. Такие изменения в отрасли на рубеже тысячелетий, как внедрение технологий информационного моделирования, цифровых технологий и сервисов для проектирования, планирования и управления строительством, требуют особого внимания в формировании образовательных программ. Значительные изменения в необходимых «твердых навыках" 2 специалистов поставили проблему подготовки кадров, а также выявили недостаточный уровень у них «мягких навыков». Глобальные изменения в требованиях к цифровым компетенциям проектировщиков, строителей, эксплуатационщиков поднимают вопросы создания систем управления постоянными изменениями, внедрения непрерывного мониторинга, формирования и развития цифровых и «мягких» компетенций специалистов в отдельных организациях, а также на уровне регионов и страны. В связи с четвертой промышленной революцией можно говорить о появлении понятия «Компетенции 4. Эти знания и навыки позволяют учиться работе с новыми технологиями, эффективно использовать данные и анализировать их, а также учитывать сложные социальные и экологические вопросы. Можно рассматривать «Компетенции 4. Перечислить и описать их так, чтобы этот перечень был принят большинством, — сложная задача. Тем более это непросто сделать в сочетании с процессами цифровизации экономики, требующими особых компетенций. Следует учитывать, что процессы, происходящие сейчас в мире, требуют от страны двигаться не только в сторону технологического суверенитета, но и суверенитета в области методологии подготовки кадров. Если рассматривать вопрос глобально, то в масштабах страны необходимо сформировать перечни с описаниями компетенций для всех отраслей — цифровых и «мягких» навыков, и использовать эти перечни в программах подготовки кадров на всех уровнях и в различных формах образования и обучения. Это большая работа как с методологической, так и с методической точки зрения. Во всех отраслях необходимо сделать то же самое — сформировать перечни и описания цифровых компетенций, уникальных для каждой отрасли. Важно отметить влияние отечественных разработчиков программного обеспечения на вопросы формирования образовательных программ и подготовки кадров в области технологий информационного моделирования.
Вы являетесь техническим заказчиком. Ваши компетенции должны позволить эффективно контролировать выполнение проектных работ и строительства зданий и сооружений. Вам необходимо координировать работу команды, следить за выполнением графиков работ и соблюдением сроков, а также контролировать качество выполнения работ. Вам необходимо обладать знаниями, которые позволяют эффективно решать проблемы, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и модернизацией зданий и сооружений.
Университет Минстроя: лидер в образовании ТИМ - победитель конкурса ТИМ-Лидеры
Мероприятие, было организовано Университетом Минстроя НИИСФ РААСН при поддержке Минстроя России и Департамента градостроительства г. Москвы и посвящено развития градостроительства в России. университет минстроя ниисф раасн. Главная» Новости» Программа минстроя в 2024 г.
Уже доступно 16 бесплатных онлайн-курсов на платформе Университета Минстроя НИИСФ РААСН
В частности, задачи создания национального формата данных и решение вопроса интероперабельности требуют слаженной работы вендоров, профессионального сообщества, органов власти и системы образования [3]. Значительное преимущество использования отечественных продуктов ТИМ заключается в их адаптированности к специфике работы в России и изначальном соответствии российским стандартам и требованиям. Кроме того, применение отечественных продуктов предоставляет пользователям, и в первую очередь образовательным учреждениям, возможность сокращать расходы на приобретение программного обеспечения. Российские вендоры существенно влияют на качество процесса обучения ТИМ в университете. Их продукты помогают преподавателям и слушателям эффективно работать с современными инструментами, а благодаря поддержке и консультациям их специалистов процесс обучения становится еще более продуктивным.
Основное внимание при формировании программ обучения университет уделяет цифровым технологиям. В области формирования навыков работы процесс идет снизу — с помощью экспертов и практиков отрасли выявляются наиболее актуальные направления подготовки и под них формируются и затем обновляются образовательные программы. Так, есть бесплатный онлайн-курс по цифровой грамотности — важный и популярный инструмент, который позволяет хорошо ориентироваться в цифровом мире. Командой университета развивается новое направление — автоматическое и полуавтоматическое формирование индивидуальной образовательной программы.
Первым шагом в этом направлении и стал «УМный конструктор» — сервис, сочетающий оценку компетенций тестирование и рекомендации по обучению, подбор обучающих материалов в зависимости от результатов тестирования. Сейчас программы по развитию компетенций 4. Университет вносит свой вклад в общее дело. Сотрудничество и связи с бизнесом, отечественными разработчиками программного обеспечения и крупными компаниями-потребителями очень важны.
Только объединившись, используя экосистемный подход в своей деятельности, можно генерировать позитивные изменения в отрасли и экономике в целом. Они не зависят от специфики конкретной работы, тесно связаны с личностными качествами и установками ответственность, дисциплина, креативность , социальными навыками скорость адаптации, коммуникация, работа в команде и менеджерскими способностями управление временем, лидерство, решение проблем, критическое мышление прим.
Это повышает эффективность обучения, вовлеченность слушателей и степень удовлетворенности заказчиков. Система интегрирована с системой дистанционного обучения СДО и дает возможность проходить обучение неограниченному количеству людей одновременно. За последние годы в строительной отрасли благодаря применению цифровых технологий произошли значительные изменения. Внедрение компьютерных технологий и автоматизации ускорило процессы проектирования, строительства и управления проектами, повысив при этом точность выполнения работ. Компьютерное моделирование и 3D-проектирование позволяют создавать проекты с более высокой степенью точности, сокращать время их разработки и автоматически исправлять ошибки. Цифровые технологии способствуют применению новых материалов и методов организации строительного производства. Однако использование цифровых технологий в строительной отрасли не ограничивается лишь информационным моделированием.
Чтобы эффективно применять цифровые навыки на практике, необходимо также иметь базовые знания в таких областях, как цифровая грамотность, «мягкие навыки" 1 , интернет вещей, робототехника, виртуальная реальность и аддитивные технологии [1]. Такие изменения в отрасли на рубеже тысячелетий, как внедрение технологий информационного моделирования, цифровых технологий и сервисов для проектирования, планирования и управления строительством, требуют особого внимания в формировании образовательных программ. Значительные изменения в необходимых «твердых навыках" 2 специалистов поставили проблему подготовки кадров, а также выявили недостаточный уровень у них «мягких навыков». Глобальные изменения в требованиях к цифровым компетенциям проектировщиков, строителей, эксплуатационщиков поднимают вопросы создания систем управления постоянными изменениями, внедрения непрерывного мониторинга, формирования и развития цифровых и «мягких» компетенций специалистов в отдельных организациях, а также на уровне регионов и страны. В связи с четвертой промышленной революцией можно говорить о появлении понятия «Компетенции 4. Эти знания и навыки позволяют учиться работе с новыми технологиями, эффективно использовать данные и анализировать их, а также учитывать сложные социальные и экологические вопросы. Можно рассматривать «Компетенции 4. Перечислить и описать их так, чтобы этот перечень был принят большинством, — сложная задача.
Доклад о работе Российской академии архитектуры и строительных наук в 2023 году представил президент Дмитрий Швидковский. Он отметил, что одними из ключевых направлений деятельности ФГБУ «РААСН» сегодня является экспертная деятельность научных работ и актуализация предложений по приоритетным научным исследованиям. Объем академической экспертизы вышел на новый уровень и увеличился в 5 раз до 996 экспертиз в год, как по тематикам, отчетам по выполнению фундаментальных и прикладных исследований, так и по программам развития вузовской науки архитектурно-строительного профиля и по науке «новых территорий», - рассказал Дмитрий Швидковский. Новости по теме.
Направление подготовки: промышленное и гражданское строительство Цель программы: получение новых и совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности технического заказчика, с применением современных технологий по управлению информацией на строительной площадке и технологий информационного моделирования ТИМ. Категория слушателей: руководители и специалисты различных отраслей народного хозяйства, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, лица, получающие высшее образование Трудоемкость программы: 2 зачетные единицы, 72 часа. Екатеринбург, 6 октября Заочная часть обучения проводится в системе дистанционного обучения Университета Минстроя и включает в себя: законодательные и нормативно-технические акты, видеолекции, текстовые материалы, презентации, учебные пособия, дополнительную литературу, тесты.
Бесплатные вебинары Университета Минстроя НИИСФ РААСН в апреле
Мероприятие, было организовано Университетом Минстроя НИИСФ РААСН при поддержке Минстроя России и Департамента градостроительства г. Москвы и посвящено развития градостроительства в России. Лента новостей ЛНР. Общество. Университет Минстроя НИИСФ РААСН проводит бесплатные вебинары и экспресс-курсы. С приветственными словами на пленарном заседании выступит глава Минстроя РФ Ирек Файзуллин, заммэра Москвы Андрей Бочкарёв и директор НИИСФ РААСН Игорь Шубин. Университет Минстроя России НИИСФ РААСН продолжает серию вебинаров проекта «Образование для профессионалов» по вопросам цифровизации строительства. Лента новостей ЛНР. Общество. Университет Минстроя НИИСФ РААСН проводит бесплатные вебинары и экспресс-курсы. Впервые на форуме 100+ TechnoBuild появилась возможность получить удостоверение о повышении квалификации Университета Минстроя НИИСФ РААСН и увеличить свои знания о строительстве.
Университет Минстроя НИИСФ РААСН
Об итогах работы Университета Минстроя и перспективах на будущее Агентству новостей «Строительный бизнес» рассказала заместитель директора НИИСФ РААСН. Университет Минстроя России НИИСФ РААСН продолжает серию вебинаров проекта «Образование для профессионалов» по вопросам цифровизации строительства. Ведущая – заместитель директора научно-образовательного центра ценообразования и сметного нормирования Института строительства и ЖКХ ГАСИС НИУ ВШЭ Ольга Карасева. История Научно-исследовательского института строительной физики начинается в 1956 г., когда была создана Академия строительства и архитектуры СССР. If you have Telegram, you can view and join Университет Минстроя right away. Университет Минстроя НИИСФ РААСН Официальный сайт Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт строительной.
На конференции «BIM&BЕM |ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»: онлайн-Сессия Университета Минстроя
Результаты исследований использованы при разработке градостроительной документации нового города спутника Владивостока острова Русский, проектов генеральных планов городов Краснодарского края, перспективной схемы расселения Сахалинской области, проектов КРТ в г. Ульяновск, при проведении работ по реставрации объектов культурного наследия, а также при разработке нормативных технических документов. Особое внимание уделено новым материалам, технологиям и их внедрению. Впервые в строительстве и ЖКХ созданы и реализованы научная и инженерная основы системы контроля и управления техническим состоянием объектов, предотвращающей их стихийный переход в аварийное или ограниченно-работоспособное состояние.
Разработаны новые цементно-полимерные матрицы для цементирования жидких солесодержащих радиоактивных отходов и твердых крупноразмерных отходов; бетоны для применения при морозном воздействии на различных участках зоны переменного уровня морских сооружений. Специалистами ЦНИИП было обеспечено научно-техническое сопровождение проектирования и строительства 47 ответственных объектов и проведено 56 физико-механических испытаний строительных материалов для строительства ответственных объектов. Одними из ключевых направлений деятельности ФГБУ «РААСН» является осуществление экспертизы фундаментальных научных работ, а также создание перечня и предложений по приоритетным научным исследованиям.
Кроме того, академия обеспечивает научно-методическое сопровождение деятельности научных организаций, проводящих исследования в сфере архитектуры, градостроительства и строительных наук. По словам президента ФГБУ «РААСН» Дмитрия Швидковского в этом направлении в прошлом году была проведена экспертиза по 94 темам, а в рамках экспертной деятельности всего подготовлено 464 экспертных заключения. Также в 2022 году была освоена и введена в действие информационно-аналитическая система «Наука», что потребовало переобучения экспертного состава.
Для новых участников необходимо пройти регистрацию кнопка "Создать учетную запись" , после чего курс станет доступным по ссылке, указанной выше. Рекомендуем регистрироваться с личного не корпоративного почтового ящика.
Для новых участников необходимо пройти регистрацию кнопка «Создать учётную запись» , после чего курс станет доступным по ссылке, указанной выше. Рекомендуем регистрироваться с личного не корпоративного почтового ящика. Преподаватель курса — Владимир Малахов, директор департамента проектного инжиниринга, вице-президент НПИ Национальной палаты инженеров по инженерному консалтингу в строительстве — СТГМ, президент Бизнес-школы инвестиционно-строительного консалтинга, инжиниринга и девелопмент. Содержание курса: Введение в управление проектами, отраслевая специфика управления проектами в строительстве.
Его основной задачей станет повышение квалификации специалистов и руководящих работников организаций, учреждений и фирм различных форм собственности в сфере строительства и ЖКХ. Университет будет также заниматься профессиональной переподготовкой, в том числе военнослужащих, уволенных из Вооруженных сил, и членов их семей. Повысить свою квалификацию в Университете Минстроя смогут также преподаватели вузов и колледжей, научно-исследовательских учреждений.
Университет Минстроя НИИСФ РААСН проводит бесплатные вебинары и экспресс-курсы
Научно-исследовательский институт строительной физики РААСН. Университет Минстроя НИИСФ РААСН: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Университет Минстроя - РААСН НИИСФ ФГБУ - НИИ строительной физики. Паскина Марина Валерьевна, ведущий эксперт Института цифровой трансформации строительной отрасли Университета Минстроя НИИСФ РААСН.