Писатели Пишут. стихотворение "У природы нет плохой погоды". У природы нет плохой погоды из фильма «Служебный роман». О фонде. Новости.
«У природы нет плохой погоды» - Людмила Сенчина
Алиса Фрейндлих — У природы нет плохой погоды | Решения для определения АВТОР СЛОВ ПЕСНИ "У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ " для кроссвордов или сканвордов. |
Алиса Фрейндлих - У природы нет плохой погоды (Из к/ф "Служебный роман") | У природы нет плохой погоды, Каждая погода — благодать! |
Текст песни Алиса Фрейндлих - У природы нет плохой погоды
"У природы нет плохой погоды" из саундтрека к фильму "Служебный роман". Слова песни «У природы нет плохой погоды» в фильме «Служебный роман» были написаны самим. читайте онлайн полную версию книги «У природы нет плохой погоды» автора Эльдар Рязанов на сайте электронной библиотеки "У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ" из к/ф "Служебный роман". "У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ" из к/ф "Служебный роман". "У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ" из к/ф "Служебный роман".
«У природы нет плохой погоды» - Людмила Сенчина
По сюжету не только Верочка пыталась заново наладить порванные отношения путем разговоров о грязной сковородке, но и сам бывший муж. Он звонил ей, приезжал за ней на работу — всячески наводил мосты, постоянно метался между женой и мотоциклом, из-за чего супруги ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел. Поэтому Верочке пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону.
Кстати, озвучивал «голос в трубке» Олег Басилашвили. В фильме осталось всего два эпизода с Фатюшиным, где он в толпе прочих сотрудников Института статистики удивляется «воскрешению» Бубликова и восхищается внешним видом преображенной начальницы Калугиной. По словам Эльдара Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства.
Можно представить, как замирало сердце у слабой половины кинозрителей при просмотре этого невероятно лиричного и чувственного эпизода. Интересная, душевная история. Замечательные и обычные герои: Новосельцев Андрей Мягков — скромный служащий, стремящийся стать начальником «ле-егонькой промышленности».
И, конечно, незаменимый главный персонаж фильма — Калугина Людмила Прокофьевна. В простонародии «наша мымра» — женщина неопределенного возраста, в очках с грубой оправой, «вся скрючится, скукожится, как старый рваный башмак и чешет на работу, как будто сваи вколачивает». Создание таких ярких образов героев и стало одной из главных составляющих успеха картины.
Многое в фильме — случайные находки, неожиданные ходы и эпизоды. И актеры, и съемочная группа с головой погрузились в создание… На съемках актеры часто импровизировали, обогащая сценарий своими собственными находками и импровизациями. Отснятого материала хватало не на две, а на три серии, однако хронометраж не позволял оставить его без купюр.
Поэтому в окончательный вариант вошли далеко не все эпизоды. Вырезать пришлось и несколько сцен с Людмилой Ивановой, где ее Шурочка кричала: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам!
Этот фильм - не только история о людях, но и о Москве — удивительные, еще зеленые деревья под пеной снега, яркие кляксы зонтиков, на удивление уютный и человечный, несмотря на многотысячную толпу и потоки транспорта, город. Создатели фильма намеренно поселили героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмилу Калугину — в «элитный» дом на Б. Никитской, Юрия Самохвалова — на улицу Горького сейчас Тверская , в дом по соседству с Центральным телеграфом в центре Москвы.
Рядовых сотрудников разместили в спальных районах: Новосельцева — в переулке Чернышевского, секретаршу Верочку — на Чертановской улице, а Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу. Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города.
Именно шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может здорово смотреться, если отснятые кадры положить на песню. Так, и появилась в картине теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды». Режиссер удлинил фильм на 3,5 минуты, чтобы сохранить замечательные кадры.
Когда картина вышла, актеры в мгновение ока получили всесоюзное признание. В первый же год его посмотрели 58 млн человек. За всю историю советского кинопроката эта картина заняла 19-е место по посещаемости среди отечественных фильмов.
По результатам опроса читателей журнала «Советский экран» эта комедия Рязанова была признана лучшим фильмом 1977 года. Исполнители главных ролей Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков были названы актерами года. Так появился фильм, ставший любимым для нескольких поколений.
Огромное значение в картине играет фон, на котором развиваются сюжетные линии. Без музыки Андрея Павловича Петрова фильм потерял бы все свое очарование, всю атмосферу ожидания счастья. Песни «Служебного романа» не просто окаймляют кадр, они поселились в фильме, стали неотъемлемой его частью.
И, совместно с героями, стали создавать настроение. То настроение, которое еще витает в воздухе после того, как фильм подошел к концу и титры медленно уплыли в вечность.
В фильме же впервые прозвучала и песня, мелодию для которой написал композитор Андрей Петров.
Первые строчки произведения неслучайно вынесены в заголовок, поскольку они наиболее точно характеризуют сферу деятельности, о которой далее пойдёт речь. Это — метеорология.
Правда в концерте она звучала в исполнении Людмилы Сенчиной: Алиса Фрейндлих не смогла принять участие в съёмках из-за плотной занятости в театре Ленсовета.
Ещё по этой теме:.
Самохвалов Олег Басилашвили — лощенный, наглый карьерист, зам директора, не раз бывающий заграницей, потому и угощающий всех разнообразными заморскими деликатесами. Влюбленная в него подруга детства, и мать семейства Рыжова — молодящаяся блондинка «в жутких розочках». Этих героев Рязанов набрал из своих личных ценных резервов после кинопроб в предыдущих картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!
В нем же был в числе претендентов на роль и Олег Басилашвили. И прекрасная Лия Ахеджакова, чья героиня так полюбилась режиссёру, и он захотел с ней поработать подольше. Когда спектакль закончился, Эльдар Александрович за кулисами сказал Басилашвили: «Я не понимаю, почему вы не снимаетесь у меня в картинах? Рязанов даже написал расписку, в которой пообещал снимать Олега в каждом своем фильме. После этой встречи случай представился буквально сразу — Олег Басилашвили должен был сниматься в «Иронии судьбы".
Его пригласили на пробы, которые прошли замечательно — в роли ревнивца актёр был бесподобен. Худсовету он тоже понравился, его утвердили. Брыльска и Мягков уже вовсю снимались, а до Басилашвили очередь пока не доходила. Были сшиты костюмы и сделаны портреты Ипполита, но случилось непредвиденное: у актёра умер отец, а через несколько дней ушёл из жизни Ефим Копелян, ведущий актёр БДТ. В репертуаре театра начались экстренные замены — Басилашвили никак не мог вырваться на съёмки.
История новогодняя, но Рязанов ждал Басилашвили до марта. И до последнего надеялся… Любовь к Наденьке Барбаре Брыльской не случилась. Но и фотопортрет Ипполита-Басилашвили на снегу, который она бережно поднимает, переснять не успели: зима стремительно сдавала позиции. В итоге в фильме снялся Юрий Яковлев и сделал это блестяще. Как потом признавался сам Рязанов в своей книге, он дал роль Самохвалова интеллигентному Басилашвили, руководствуясь режиссерским расчетом.
Хотелось показать хорошо замаскированного и потому не поддающегося быстрому разоблачению благоденствующего советского мерзавца. Хотелось, чтобы образ человека, лишенного моральных критериев, честолюбца, был узнаваем публикой" - рассказывал Эльдар Рязанов. Только Олег Басилашвили сам себя представлял исключительно Новосельцевым и даже пытался переубедить режиссера в том, что он по натуре своей — вовсе не Самохвалов. Персонаж с говорящей фамилией актеру очень не нравился. К тому же он в то время был очень занят в театре, постоянно ездил из Питера в Москву, где снимался "Служебный роман", и чувствовал себя уставшим.
А Самохвалов должен был выглядеть лощеным, элегантным — он же постоянно бывал в заграничных командировках. Но, Басилашвили справился — актерской усталости на экране не видно. В результате он признал правоту Рязанова, и эта роль стала одной из лучших в его фильмографии. Во время съемок Олегу Басилашвили пришлось испытать сильнейший стресс. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем.
В результате, несмотря на изучение азов вождения, Басилашвили разнес киоск «Союзпечати», но все обошлось без жертв и взысканий. Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста.
Олег Басилашвили Для Светланы Немоляевой, уже успевшей «засветиться» в массовке на съемках «Карнавальной ночи» Эльдар Рязанов сыграл роль феи-крестной. Через много лет после того фильма она сыграла в пьесе Рязанова и Брагинского «Родственники». Увидев ее на сцене, Рязанов после спектакле предложил ей сниматься в своих фильмах. Но первые же пробы для Немоляевой обернулись провалом. Ей не было суждено стать Надей в «Иронии судьбы».
Зато в свой следующий фильм Рязанов пригласил ее не на пробы, а сразу на роль.
Немного лирики, или услада для пиита в картине "Служебный роман" :-)
Читать бесплатно книгу У природы нет плохой погоды. Андрей Петров. стихи - Эльдар Рязанов. исполнитель и монтажер - Валерий Яценко. Сегодня вспомним песню "У природы нет плохой погоды" из кинофильма "Служебный роман" режиссера Эльдара Рязанова. "У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ" из к/ф "Служебный роман". Помните песню из «Служебного романа»: «У природы нет плохой погоды.
Алиса Фрейндлих - У природы нет плохой погоды (Из к/ф "Служебный роман")
«Любовь — волшебная страна», «У природы нет плохой погоды», «Мчатся годы-непогоды» — это все он, Эльдар своему собственному признанию, писать сознательно он начал в довольно зрелом возрасте, когда ему было уже за сорок. Смотрите видео онлайн «У природы нет плохой 4» на канале «Призвание наше. «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»-1977 год.
"У природы нет плохой погоды..." А. ПЕТРОВ - Э. РЯЗАНОВ
Поэт Эльдар Рязанов писал: «У природы нет плохой погоды — каждая погода благодать. “У природы нет плохой погоды ” Даже осень дарит бабье лето. Писатель Эльдар Александрович 7 букв. Решения для определения АВТОР СЛОВ ПЕСНИ "У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ " для кроссвордов или сканвордов. Другие значения этого слова: "Гараж" (режиссер). Автор стихов "у природы нет плохой погоды". У природы нет плохой погоды Название и первая строка песни, написанной композитором Андреем Петровым на стихи режиссера, драматурга и сценариста Эльдара Александровича Рязанова (р. 1927) для кинофильма «Служебный роман» (1977).
Эльдар Рязанов «У природы нет плохой погоды!..»
Советую почитать эту книжку всем, кто интересуется творчеством Эльдара Рязанова, любит его песни и поэзию вообще. Может быть, и вы найдете в ней что-нибудь "для себя", родное и интересное. А еще в книжке много любопытных и редких фотографий с подписями Э. А и несколько историй из жизни. Поклонники его творчества однозначно получат удовольствие.
У природы нет плохой погоды, Ход времен нельзя остановить. Осень жизни, как и осень года, Надо, не скорбя, благословить. Надо, не скорбя, благословить, Надо, не скорбя, благословить.
За полдня нам удалось «нащелкать» целую серию московских видов, где мы запечатлели уникальные сочетания зимы и лета. Показ города в его разных осенних состояниях входил в мою режиссерскую задачу.
Я намеревался сделать Москву одним из героев нашей ленты. Так что новый эпизод был просто-напросто подарком судьбы. Городские пейзажи я хотел сопроводить песнями, звучавшими за кадром. Это были своеобразные авторские монологи, раскрывающие второй план произведения, обобщающие действие, подчеркивающие глубину переживаний персонажей. Песни должны были исполняться Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым. Мне показалось, что этот прием поможет зрителю понять внутренний мир и духовное богатство наших героев. Но в отличие от «Иронии судьбы» Калугина и Новосельцев не имели права по сюжету, да и по характерам своим петь песни в кадре. Это было бы натяжкой, насилием над образами, грубым произволом. Но эти песни могли как бы звучать в их душах, персонажи могли бы их петь, если бы жизнь сложилась иначе, они их смогут петь, когда найдут друг друга.
Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья. И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка: - У природы нет плохой погоды... Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: - Каждая погода - благодать... Если учесть, что я уже около тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением, - это было странно. Я подумал, что сейчас это наваждение пройдет, но получилось иначе.
Неудержимо поползли следующие строки: Дождь ли, снег... Любое время года надо благодарно принимать». Стихотворение рождалось неудержимо, и уже через двадцать минут Рязанов понял, что надо срочно отправляться домой, чтобы записать его. Режиссёр поражался сам себе, ведь ему на тот момент было 49 лет. До этого ему приходилось рифмовать несколько строк, когда он корректировал текст пьесы «Давным-давно» под сценарий. Но для этого необходимо было лишь внести некоторую правку, срифмовать строки под поэта Гладкова. Рязанову было неловко, он боялся критики, поэтому когда принёс текст композитору Андрею Петрову, он сказал, что это неизвестные стихи английского поэта Уильяма Блейка. И только после выхода фильма Рязанов признался в том, что это его сочинение.
Имя на поэтической поверке. Эльдар Рязанов
Валерий Крысько, учитель русского языка и литературы, с. Ермоловка, Пензенская область:«В ряде школ нашего района задолго до летних каникул стартовала детская оздоровительная кампания. Так, в Ермоловской школе в начале апреля завершил работу лагерь с дневным пребыванием «Солнышко». По словам заместителя директора по воспитательной работе Натальи Шерстневой, ученики начальных школ с пользой для здоровья проводили здесь каникулярное время — отдыхали, набирались сил и энергии в родных пенатах. Их классные мамы приготовили интересную и содержательную программу.
Викторины, устные журналы, диспуты, игры, просмотр мультфильмов с последующим обсуждением, выполнение заданий на смекалку, чтение вслух сказок — вот тот неполный перечень мероприятий и дел, в которых приняли активное участие члены дружной команды лагеря «Солнышко».
Как будто мне хотелось откупиться за то, что я и крепок, и здоров. Там у больных приниженные лица, начальственны фигуры докторов. В застиранных халатах и пижамах смиренный и безропотный народ, в палатах по восьми они лежали, как экспонаты горя и невзгод. Повсюду стоны, храп, объедки, пакость, тяжелый смрад давно немытых тел.
Бодры родные — только б не заплакать… Вот тихо дух соседа отлетел… А из уборных било в нос зловонье, больные в коридорах, скуден стол.
И вдруг, сама собой, в голове возникла строчка: У природы нет плохой погоды… Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: Каждая погода — благодать… Если учесть, что я уже более тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением — это было странно. Я думал, что сейчас это наваждение пройдет, но вышло иначе.
Неудержимо поползли следующие строки: Дождь ли, снег… Любое время года Надо благодарно принимать… Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна. И вдруг случилось необъяснимое: строчки полезли одна за другой.
Не прошло и двадцати минут, как стихотворение сочинилось само, не обращая на меня никакого внимания, как бы помимо моей воли. Я быстро повернул домой, бормоча строчки, повторяя их, так как боялся, что стихотворе-ние забудется. Войдя в дом, я немедленно перенес все на бумагу.
Шёл 1976 год. Мне как раз исполнилось сорок девятьдевять. Показать больше.
Дождь ли снег — любое время года Надо благодарно принимать, Отзвуки душевной непогоды, В сердце одиночества печать, И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать, Надо благодарно принимать. Смерть желаний, годы и невзгоды — С каждым днем все непосильней кладь, Что тебе назначено природой Надо благодарно принимать. Смену лет, закаты и восходы, И любви последней благодать, Как и дату своего ухода Надо благодарно принимать, Надо благодарно принимать.