Атом РПГ тоннель смерти табло запуска ракет. «Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG Задача: Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды.
О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG
Если вы только начали играть в Атом РПГ: Тоннель Смерти, ищете дополнительные советы или просто не можете запустить генератор, то данная статья поможет вам справиться с этой задачей. 15. Тоннель смерти ATOM RPG. Тоннели смерти. #атом рпг тоннель смерти. #атом рпг как починить генератор. великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+). отечественная rpg от инди-команды разработчиков Atom Team.
ATOM RPG. Релиз! Прохождение. Серия 30. Тоннель Смерти
Проходим в транспортный туннель, достаем водяной фильтр. Сталкиваемся с морлоками, зачищаем командный центр. Читаем записи о мятеже, изучаем карту мира.
Найдете мужчину в бункере, который расположен под Торговой палатой. Для оказания помощи необходимо попасть в верхнюю часть города. В центральной части карты вы найдете здание, напротив него увидите памятник Ленину. Зайдите в строение и направляйтесь влево к лифту. Вход в бункер закрыт, об этом вы узнаете от охранника. Уйти он согласится только в том случае, если получит от вас 7000 рублей. Пообщавшись с ним, можно сократить сумму до 5 тыс.
Заплатить ему придется в любом случае, так как с Торговой палатой связан еще ряд квестов. Как только соберете необходимую сумму, отдайте деньги охраннику больше платить не придется. Войдите в лифт и спуститесь в бункер. Александра Саблина вы обнаружите в одной из жилых комнат всего их 3. После разговора с ним вы узнаете, что топливо доставляется с перебоями из-за Перегона. На Перегон вы попадете, если отправитесь в левую верхнюю часть Пустошей. После покупки билета осмотрите судно, в трюме вы обнаружите помещение, где стоит клетка, здесь проводятся собачьи бои. Вверху, справа от клетки расположена каюта, войдите туда и увидите лежащего Мамбетова, за которым ухаживают две девушки. Поговорите с мужчиной на различные темы, он расскажет о том, что на водителей, перевозящих уголь, постоянно нападают, поэтому возникли проблемы с поставкой угля.
Уходите с баржи и покиньте палаточный город. Недалеко от строения, где вы покупали пропускные талоны, найдите водителя грузовика. Побеседуйте с ним, дайте согласие на сопровождение колонны до Краснознаменного. В дороге на вас нападут бандиты, их нужно уничтожить совместно с несколькими товарищами. Сами можете не участвовать в бою, спрячьтесь, союзники справятся без вас. Теперь вы таким способом можете быстро перемещаться из Перегона в Краснознаменный и наоборот. Но учтите, если вы переместились из Перегона в Краснознаменный с грузовиками, вернувшись в Перегон, автомобиль вы не найдете. Он так и будет дожидаться вас в Краснознаменном городе, пока вы с машиной не вернетесь в Перегон. После того, как побывали сопровождающим грузовика, расскажите все Саблину и возвращайтесь к главному электрику в котельную, чтобы получить заслуженную награду: 126 очков опыта, 700 рублей от энергетика, 126 очков опыта от Саблина.
Нападение на Отрадное В пригородном баре Краснознаменного можно обнаружить военного стратега. Подойдите к столику, расположенному ближе всех к выходу по его правую сторону, и поговорите с мужчиной. От него вы узнаете ценную информацию о преступниках, в планах которых напасть на Отрадное. Он посоветует обратиться к 3 людям, которые помогут расправиться с бандитами. Дайте согласие на выполнение задания. Немного ниже Отрадного расположена локация «Крепость — заправка». Там вы найдете первого помощника — снайпера Людмилу. Оказавшись в нужном месте, помогите местным бойцам, которых атаковали бандиты. Затем поговорите с девушкой.
После беседы можете вместе с ней сразиться против волков отдельное задание , или доказать ей, что волки в данный момент не важны. Если ваши доводы не убедили Людмилу, то вы попадете вместе с женщиной в таинственную пещеру. Имейте в виду, что оказаться там просто необходимо, если вы ищите детали щита Роевского, которых всего четыре. Ниже будет описание данного квеста. В том случае, если Людмила дала согласие, поспешите в Отрадное. В местной закусочной найдите диверсанта Смирнова, сидящего за одним из столиков. Побеседуйте с мужчиной. Разобраться с бандой он поможет при условии, что в вашей команде есть хотя бы один боец, например, Людмила. Далее направляйтесь вверх от Отрадного.
Там найдете «Крепость пограничников». Ваша цель — отыскать парнишку в тельняшке среди прочих военных и убедить его вступить в отряд. Как только добьетесь этого, возвращайтесь в пригород Краснознаменного. Отправляйтесь в бар и сообщите военному тактику, что собрали команду. Квест можно считать выполненным. А вы подумайте, помогать соратникам в уничтожении преступников или нет. Решив поучаствовать в бою, отправляйтесь на локацию «Конец пути», которую найдете, если пойдете вверх по рельсам от Краснознаменного. Оказавшись на месте, не торопитесь. Основательно подготовьтесь, затем идите за ржавый вагон, где обнаружите бандитов, сидящих у костра.
В вашей воле дать союзникам расправиться с преступниками своими силами. Если кто-то погибнет, вы можете получить неплохой лут. После разборок с бандитами возвращайтесь в пригород Краснознаменного и расскажите военному стратегу обо всем. От него вы получите 400 рублей дополнительно 200 рублей за успешную проверку , после чего тот уедет из города и в игре больше не встретится. Так называют развратного владельца борделя, потому что он носит военную форму. При желании можно вступить с ним в интимную связь, и не важно, какого пола персонаж. Не важно, каким образом вы поступите, мужчина все равно попросит о помощи. Хозяин заведения решил снять порнографический фильм, но только с хорошими артистами получится отличное кино. Такие актеры есть на локации «Цирк».
Не отказывайте «генералу». Если вы выйдете из города и отправитесь через мост налево и вверх по карте, то увидите большой самолет. Оказавшись на территории, где обосновались циркачи, исследуйте ее. Не вращайте камеру, тогда сверху от манежа с правой стороны обнаружите силача Бамбулу в леопардовом костюме. Разговаривая с ним на различные темы, упомяните о фильме, который планирует снять «генерал». Вам необходимо убедить 3 актеров, это не вызовет никаких затруднений, и проверки навыками здесь отсутствуют. Кроме силача необходимо побеседовать с двумя девушками, одна из них стоит у клетки слева от Бамбулы, а вторая чуть дальше, ее вы узнаете по синему костюму. Как только получите согласие от троих актеров, то идите в публичный дом Краснознаменного и сообщите обо всем его владельцу. При желании можете сняться в фильме.
Задание считается выполненным, ваше вознаграждение — 252 очка опыта и 500 рублей, а также видеозапись. Поиск щита Роевского В Краснознаменном есть казино, которое расположено в верхней части города. Отправляйтесь туда и побеседуйте с пожилым профессором, которого найдете за барной стойкой. Старик поделится своим горем. Если согласитесь оказать помощь, то необходимо попасть в Отрадное. Оказавшись в городе, зайдите в покинутую лачугу, неподалеку найдите высокую скалу. Под горой находится большой камень, с которым нужно взаимодействовать, чтобы обнаружить одну из деталей и книгу. В ней вы найдете информацию, где спрятаны остальные части. Дальше вам необходимо побывать на трех локациях.
Первая — «Пьяная берлога». Нужную деталь вы найдете в доме главного самогонщика, она спрятана в одном из шкафов. Вторая — «Таинственная пещера». Туда вы можете отправиться в одиночку, либо с Людмилой. Девушка попросит помочь с уничтожением волков перед тем, как даст согласие на участие в бою с преступной группой, которая хочет напасть на Отрадное. Направившись на север от Краснознаменного, вы найдете пещеру с волками. Исследуйте укрытие человека и отыщите необходимый предмет. Третья — «Крепость отморозков». Нужную локацию вы найдете, если отправитесь в правую часть Пустошей.
Можно пойти двумя путями: уничтожить всех членов банды, обыскать трупы и найти деталь щита, либо заключить мир с преступниками и выкупить вещь у лидера шайки за 2 рубля. В ваших руках 4 детали щита Роевского, которые необходимо соединить. Для этого приобретите клей «Момент», откройте в инвентаре вкладку «Ремесло» и восстановите предмет. Отправляйтесь в казино Краснознаменного, чтобы отдать вещь профессору. Миссия завершена, ваша награда: 200 очков опыта и 600 рублей, а также перк «Защита призрака» дополнительно 6 очков к сопротивлению урону. Ксандр из будущего В светлое время суток напротив дверей Торговой палаты можно увидеть человека, который одет в фольгу, а на голове у него нечто необычное. Разговаривая с ним на различные темы, вы узнаете, что он отправлен сюда из будущего. Странный тип скажет, что необходимо помешать одной паре из локации «Цирк» встречаться, иначе в результате их отношений на свет появится ребенок, способный уничтожить мир. Сначала сохранитесь.
Когда окажетесь в указанном месте, побеседуйте с молодыми людьми, сидящими на креслах возле костра. Они прекратят отношения только в том случае, если пройдете проверку, но только не общением. Пройдя проверку общением, вы получите обратный результат, их любовь только усилится. Можно воспользоваться третьим способом, тогда придется напасть на «Цирк», настроив его жителей против вас. В любом случае, если даже вы не смогли помешать молодой паре любить друг друга, отправляйтесь обратно к Ксандру. Как только расскажете ему обо всем, задание будет окончено. Если применили общение, то заслужили 150 очков опыта. Использовали высокую харизму, и вам удалось разлучить пару, то вернувшись, обнаружите, что Ксандр стал правителем. Вознаграждение не получите.
Уничтожение Цирка Вам необходимо попасть в кабинет генерального секретаря. Помещение располагается в бункере Торговой палаты. Оказавшись в нем, побеседуйте с мужчиной на различные темы. Выслушайте его просьбу, которая заключается в уничтожении всех жителей Цирка, либо их добровольного ухода из Пустоши. Соглашайтесь, не раздумывая, выполнив задание, вы получите приличную денежную награду, уничтожать всех не придется. Отправляйтесь на локацию «Цирк». Местного предводителя вы найдете в головной части самолета, поднявшись по строительным лесам. Начните разговор после сохранения. Пойти можно двумя путями: убедить жителей покинуть Пустоши или узнать любопытную информацию об Иване — стручке.
Если выбрали второй вариант, то отправляйтесь к генеральному секретарю и сообщите, что знаете его секрет — о прозвище и мутации. Используйте шантаж: вы молчите, а он не пытается уничтожить «Цирк» и дает вам деньги. Завершив миссию, вы получите заслуженную награду — 1260 очков опыта и 3000 рублей. Пропавшая статуя Ленина Когда ваш персонаж достигнет 10 уровня, то в дневное время перед Торговой палатой вы повстречаете мужчину, одетого в военную форму. Вид у него непрезентабельный, но он на самом деле военный. По его просьбе вам необходимо будет разобраться с Железячниками, которые украли скульптуру Ленина. В нижней части карты располагается «Свалка Железячников», оказавшись на ее территории, поговорите с мужиком. Сделайте выбор, каким образом действовать трем отрядам военных, когда они будут штурмовать крепость бандитов. Поучаствуйте в штурме, убейте всех преступников.
Союзников задевать нежелательно, в этом случае отряд, в котором он состоит, восстанет против вас два другие останутся мирными. Если избежать столкновения с единомышленниками не удалось, то перезагрузите последнее сохранение, иначе не получится выполнить задание. После уничтожения врагов побеседуйте с мужчиной в начале локации. Он может сообщить вам об оставшихся в живых противниках. Прячущегося бандита отыщите на другой стороне свалки. В случае если отряды союзников вошли через разные входы, подобное исключено. Возвращайтесь в Краснознаменный, расскажите о случившемся давшему задание военному. В подарок от него вы получите бензопилу «Гнев Ленина», которая является мощным оружием на 1 удар расходует 6 ОД, для 20 ударов потребуется ее заправить 1 бутылкой бензина. Шашлычная в Перегоне В верхней части Краснознаменного находится кинотеатр, возле которого можно увидеть почтальона.
Поговорите с почтовым работником на различные темы. От него вы узнаете, что, возможно, шашлычная в Перегоне занимается незаконной деятельностью, возможно террористической, либо проводит секретные и ужасные опыты. Когда окажетесь в Перегоне, идите к шашлычной. Она находится в левой части карты, возле железнодорожных путей. Там поговорите с мангальшиком. После чего побеседуйте с владельцем заведения и убедите его удалиться отсюда. Как только все уйдут, то спуститесь вниз, взломав дверь. Уничтожьте охранника, обойдите все помещения и найдите различные улики. При попытке выбраться из бункера, в него войдут пятеро преступников вместе с владельцем «шашлычной».
После разговора с ними боя вам не избежать. Однако существует вероятность прохождения проверки навыками. После уничтожения бандитов и сбора необходимых предметов отправляйтесь обратно в Краснознаменный. Пообщайтесь с работником почты возле кинотеатра для завершения миссии. Получите награду — 378 очков опыта и 1500 рублей. Сбор лимфоузлов Не вращайте камеру и справа, в нижнем углу карты увидите больницу, она расположена в верхней части Краснознаменного. Зайдите в здание и отыщите женщину — врача, заглядывая в разные кабинеты. Из разговора вы узнаете о ее желании. По просьбе доктора вам необходимо достать 10 лимфоузлов арахнидов.
Они обитают на локации «Красный боец». Если согласитесь выполнить задание, то не торопитесь на указанное место. Перед этим выполните другой квест, описание которого найдете далее. Как только у вас в руках окажется 10 лимфоузлов, отправляйтесь к врачу для завершения задания. Зачистка локации «Красный Боец» Находясь в больнице, вы попадете в палату с тремя пациентами. Поговорите с больным, который отличается от других. Если вашим компаньоном является Фидель, то он узнает мужчину, который окажется его давним приятелем. После беседы дайте согласие на выполнение его просьбы. Отправляйтесь на локацию «Красный боец», ее найдете правее и выше Краснознаменного.
Попав в город, осмотритесь, исследуйте местность. Не вращайте камеру и тогда в верхнем углу слева обнаружите дом, где забаррикадировался мужчина. Он позволит вам войти взаимодействуйте с препятствием возле двери , если вы уничтожите паукообразных существ, занявших всю локацию. Уничтожить арахнидов будет несложно, так как площадь поселения маленькая. После того, как разберетесь с членистоногими, подойдите к зданию, щелкните по заграждению на двери и Гексоген пустит вас внутрь. Поговорите со стариком, теперь он член вашей команды. Возвращайтесь в больницу к Гожину и закончите задание. Больной даст слово, что восстановит Красного Бойца и пригласит вас снова побывать на локации, чтобы разбить свой лагерь. Вознаграждение в этом квесте — новый соратник Гексоген.
Улучшение Красного Бойца личная база и третий спутник Отправиться на локацию Красный Боец вы можете в любое время. Там повстречайтесь с Гожиным и побеседуйте с ним. Поговорите с Иваном, который занимается строительством вашего нового дома. Строителя можно найти в строящемся для вас здании. Во время разговора можете оплатить услуги работника, таким образом, улучшите свое жилье. Задачи, которые можно выполнить при улучшении Красного Бойца: Получите 500 рублей, если выкачаете воду из бункера. Это задание можно выполнить, не прибегая к посторонней помощи. Идите в бункер, почините насос. Вы уже выполняли подобное задание в Отрадном по просьбе завхоза.
Как только удалите воду, включите генератор для подачи электроэнергии. Бункер будет очищен от зеленых грибов, содержащих яд. Для этого понадобится один день. Если заправите генераторы соляркой, то получите 5000 рублей. Срок выполнения задания — 3 дня. По истечении этого времени в городе появится электричество, а возле дома — мужчина, которого зовут Николай. Возьмите его на работу после разговора. Он мастерски делает боеприпасы, однако для производства ему необходим… За верстак получите 2000 рублей. Иван будет собирать рабочий стол 1 день.
Верстак нужен Николаю для изготовления боеприпасов. Идите в бункер, поговорите с мужчиной, решите, какой тип патронов вы желаете иметь, спросите о деталях, необходимых для производства. Чтобы ее построить, понадобиться 1 день. Найдите штангу в вашем доме. Если будете заниматься с ней 3 раза в день, то сила будет увеличиваться на 1 пункт, но временно. Используя радиостанцию, вы сможете помочь караванщикам, заглядывая в шкаф — можно менять наряды персонажа, манекены используйте для хранения оружия и брони. Помимо этого, возле дома вы обнаружите Александра, он с удовольствием станет третьим членом вашей команды. За кухню — 4000 рублей. Чтобы построить кухню, понадобится 2 дня.
В этом помещении хранятся продукты, и готовится еда. Еще сюда можно пригласить Гюльчатай. Эту девушку вы освободите в одном из побочных квестов — «Крепость отморозков», отдав выкуп 800 рублей или убив всех бандитов о дополнительных заданиях Пустоши есть отдельная статья. За спальню — 3000 рублей. Три дня займет строительство спальни. Тогда у вас появится возможность отдыхать в своем доме, мыться для избавления от радиации. По окончании ряда заданий с преступниками на заброшенном заводе, Дуня со своим спутником перейдут в Красный Боец. Задания Артемьева По просьбе Ковалева вы пригнали автомобиль в Отрадное, после чего мужчина попросит найти карбюратор и стартер. Приобрести необходимые детали вы можете у сталкеров, которые встретятся случайно, либо у Артемьева.
Торговца найдете в гостинице Краснознаменного. Отправляйтесь к нему. В комнату пройдете после разговора с охранником, который стоит на входе. Когда вы спросите про детали, то Артемьев назначит за них слишком высокую цену, но за выполнение двух легких заданий отдаст запчасти бесплатно. Оказавшись на месте, вы станете свидетелем убийства журналиста волками. Уничтожьте животных, идите к Артемьеву и все ему расскажите. Сказав, что вы собственноручно убили журналиста, получите 100 рублей это промежуточное вознаграждение. Для выполнения следующего поручения нужно отправиться в бункер связи. Попадете туда, если обойдете гору, которая находится выше Краснознаменного.
Дверь откройте с помощью отмычки, но если достаточно навыков взлома, то можно обойтись без вспомогательных средств. После вскрытия двери укомплектуйте старый противогаз. Не вращайте камеру и идите к левой верхней комнате. В помещении много различного оборудования, среди которого найдите маленькую полку, взаимодействуйте с ней и обнаружите декодер. Вместе с прибором возвращайтесь к торговцу. Получите за это 100 рублей промежуточная награда. Запчасти для автомобиля вам достанутся бесплатно, как только выполните оба задания Артемьева. Отдайте их Ковалеву. Карбюратор и стартер для старенького «Москвича» являются вознаграждением в этом квесте.
Как вступить в Грибной Культ сюжет? Не последняя роль в основном сюжете отведена культу «Грибница». О секте вам станет известно от Фиделя, если он являлся членом вашей команды при посещении бункера 317. Задание Игоря, в соответствии с которым необходимо преследовать Дэви Кришту, все равно выполните. После чего попробуйте попасть в ставку «Грибницы». Ее можно найти, если при выходе из Торговой палаты пойти налево. Вас могут не пустить, тогда отправляйтесь к Игорю и узнайте, как стать членом Грибного культа. Если вы для него следили за Дэви Кришту, то мужчина разрешит войти можно не разбираться с женщиной по второму заданию. Отправляйтесь в штаб-квартиру.
Вам нужна Ариадна, как только ее найдете, поговорите с девушкой. Попробуйте пройти тест, однако у вас не получится этого сделать. Это связано с отсутствием правильных вариантов ответов. Подождите 24 часа, идите снова к Ариадне, теперь вы успешно ответите на поставленные вопросы и станете кандидатом на членство в культе. Правильные ответы в таком же порядке: да, считаю; да, все люди имеют на это право; я готов обнять все человечество; смерть не страшит меня. Ответив правильно, необходимо сделать взнос в размере 30 рублей и 3 консервных банок. Консервы можно приобрести на рынке Краснознаменного. Вернуть Егора Далее необходимо выполнить первое задание, данное Ариадной. Вы должны убедить Егора вернуться в секту, которую он решил покинуть.
Идите в казино, не забудьте сохраниться, побеседуйте с парнем. Во время разговора выбирайте ответы, которые вероятнее всего вернут Егора в «Грибницу». Как можно убедительнее говорите, что желаете его возвращения, до появления фразы, которая должна убедить мужчину в его значимости для культа. Независимо от результата возвращайтесь к Ариадне, окончите миссию и получите 40 очков опыта. Убийство поросенка Ариадна даст второе задание. Один из местных чиновников настроен против Грибного культа. Его можно найти в бункере Торговой палаты. Он души не чает в своем любимце — поросенке. Идите к Торговой палате, чтобы спуститься в бункер.
Сохранитесь и двигайтесь в помещение, где находятся чиновник и его питомец.
Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война... Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики!
Содержание Описание Тоннель, ведущий через горы. Использовался в основном для транспортировки грузов военного назначения.
После ядерных ударов частично завален, а груз армейских машин растёкся по тоннелю, из-за чего в нём высокая радиация, ведущая к скорой гибели неподготовленных путешественников. Будут ли какие либо последствия если запустить ракету или обезвредить. На случай если вам хочется запустить ракету, но хотелось знать куда она улетит.
Содержание
- ATOM RPG Прохождение #19: Тоннель смерти | Video
- #51 - ATOM RPG. СКРЫТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КАТАКОМБАХ ПОД КРЗ. ТОННЕЛЬ ИЗУВЕЧЕННОГО ТУРИСТА.
- Атом RPG: Тоннель Смерти – генератор, как запустить и получить уникальный геймплей
- Атом рпг ущелье бед бункер карты таро
- Атом рпг тоннель смерти генератор как запустить
Прохождение всех квестов
- ATOM RPG #27 - Перегон. Сила убеждения. Вход в тоннель смерти. PS5.
- Тоннель смерти (база) | АТОМ РПГ вики | Fandom
- Бункер в ущелье
- ATOM RPG. Прохождение игры на 100%
- ATOM RPG. Релиз! Прохождение. Серия 30. Тоннель Смерти | Видео
Создание персонажа
- Атом рпг туннель
- Прохождение Atom RPG
- #13 Atom RPG - Бункер 317 - Тоннель смерти - Прохождение - онлайн
- ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
- Атом рпг туннель
- Прохождение Atom RPG.Часть 14. Тоннель смерти. Свинья Павлюка. — Video
ATOM RPG. Релиз! Прохождение. Серия 30. Тоннель Смерти
Выбор неправильного провода приведёт к потере возможности запуска генератора через «Интеллект», но останется возможность его запуска с помощью навыка «Технологии». Головоломка с лампочками[ ] Кадет видит три кнопки: серая, белая и зелёная. Под каждой кнопкой лампочка. По умолчанию все три лампочки тусклые, но в процессе нажатия кнопок могут гореть красным, жёлтым или зелёным. Нужно сделать так, чтобы все три загорелись зелёным. Алгоритм поддаётся логике, методом подбора его вполне реально разгадать. Единственное верное решение: Белая - Серая - Белая - Зелёная - Белая Будьте внимательны: при последней итерации белая и зелёная кнопка в окне диалога меняются местами. Затем необходимо нажать «Вкл».
Правая дверь не открывается, около неё лежит листок Машинописная копия страницы. Синее крыло казармы Слева от входа есть тюремные камеры, они заперты на кодовый замок. Чтобы понять код, нужно найти записку и четыре карты. Обходим против часовой стрелки все четыре коридора с жилыми комнатами, собираем записки и прочие вещи. Карта Таро Глупец 0 — 2-ая южная комната, на кровати. Карта Таро Маг I — 1-ая северная комната, на столике. В комнате коменданта с сейфом, открываем стол в нём, ловушка, можем увернуться проверкой ловкостью, силой, технологии. К северу от комнаты досуга, в кабинете начальника в столе находим документ «Странная записка» — шифр для тюрьмы: «Юный волшебник 1 позвал на своё выступление трёх гостей. Первым к его павильону отправился младший брат, взявший в путешествие верного пса 0. Второй выдвинулась его красавица сестра 3. А старик отец, опирающийся на грубую клюку, пришёл последним 9 » — 1039. Возвращаемся к входу в тюрьму, вводим этот код, у одного из пленников найдём документ «Наш благодетель». В комнате досуга осматриваем скелет, у него есть Советский боевой нож, и записка «Смерть воплощенная в металле» — шифр для сейфа: «Искуситель 15 идёт по стопам старика 9 , который пытается догнать свою беззаботную молодость 0 » — 0915. Входим в кабинет начальника, комната на склад открывается собачьим паролем 1185, а уже в сам сейф вводим расшифровку 0915. Белое крыло энергостанция В юго-восточном углу бункера расположена электростанция. Основная дверь не открывается, но можно пройти через боковое аккумуляторное помещение. На входе ловушка, если не обезвредим, то получим 50 урона. В главном зале два генератора, левый не работает осматриваем его. Выбираем [Перераспределение энергии] — [Зелёное крыло] — [11-Лазарет], от этого в следующем крыле разблокируются двери госпиталя, потом снова закроются от второй нашей команды, но их можно будет открыть карточкой. Снова делаем перераспределение, выбираем [28-Резервный выход], от этого откроется шлюз в южном коридоре, за кухней, и мы сможем пройти в лабораторию. Зелёное крыло биолаборатории В заросших коридорах обитают монстры: Клубень 84 здоровья, наносят по 4 удара лапами , Сорняк 6 здоровья, плюются кислотой, ослепляют и ослабляют. В первую очередь устраняем растения, чтобы не получить ослепление, которое лечится только аптечками вне боя. Коридор заблокирован зеленью, поэтому идём в боковой зал с клумбой. Западная тупиковая комната заминирована, если не обезвредить, получим 30 урона. Внутри комнаты между двумя компьютерными панелями осматриваем стеллаж, на нём лежит Жидкость Salvia Sclarea. Рядом во 2-ом шкафу найдём Вытяжка Turbina Corymbosa. В коридоре на углу осматриваем скелет у него есть Листок из блокнота внутри рецепт гербицида, и подсказка к паролю Hans. Если всё правильно настроили на энергетической станции, то сможем пройти в лазарет, внутри есть пара ненужных записок и лекарства. В северном коридоре осматриваем жилые комнаты учёных. Код: «За паролем не стоит идти дальше моего имени, Hans», но до конца логика не понятна. Чемодан можно просто вскрыть, имея навык «взлом» более 60. По рецепту из блокнота выбираем нужную дозировку и обработку: Диацетилморфин — 2 мг, Salvia Sclarea — 1 мг, Turbina Corymbosa — 0,75 мг, [Сгущение и растворение в спирте]. Получим Баллон с гербицидами. Подходим ко 2-ой комнате с зарослями на входе, применяем этот предмет, идём в пещеру. Для этого идём в комнату Ганса, где лежит чемодан, заглядываем под кровать, там стоит сейф с паролем, можем открыть его, имея навык «взлом» более 70. Красное крыло аномальные материалы В пещерах убиваем 3 группы монстров по 5 Клубней. Выходим в зал со сломанными капсулами. В центре есть компьютер, для которого нужен высокий навык технологии, но это не обязательно. Говорим с его лидером Леопольдом. Можем атаковать отряд, или пройти мимо. За следующей дверью человек со светящимися глазами. Через него с нами будет разговаривать разумный гриб, стоящий рядом в колбе. По его словам, ему нужно попасть в Краснознамённый. Получаем от Леопольда документ «Записка с кодом Грибницы» 1 дверь, код 8228. На выходе пользуемся компьютером, читаем 2 сообщения, вводим команду: «Если-шлюз-закрыт-тогда-открыть». Вернёмся на круглый перекрёсток в начале, выходим из бункера. Возвращаемся в Караван-сарай, и дальше в Краснознамённый. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий. Общая информация Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году. В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS. Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG — прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. Дополнительная информация!
Разбираемся с 3-мя подобными группами, а потом возвращаемся к мужчине возле баржи. Он даст нам 700 рублей в качестве награды. Торговец машинами Выше мы рассказали о продавце автомобилей Курдюмове. Если мы заказали у него машину, то через пару недель он скажет нам, что возникли трудности с грузовым судном, поэтому авто прибудет только через недельку. Ждем, а потом возвращаемся на Перегон и узнаем, что торговец куда-то исчез. Идем к солдатику возле входа в палаточное поселение и выясняем, что Курдюмов ушел в Краснознаменное. Идем в данный город, посещаем казино и находим горе-продавца. Если дадим ему еще 1 тысячу рублей, то больше никогда его не увидим. Поэтому советуем выбрать иное решение проблемы. Дополнительные квесты Пустоши Пустошь является довольно большой локацией, на которой можно отыскать немало интересных мест с побочными заданиями. В этом разделе мы постараемся рассмотреть все эти миссии. Пьяная берлога Мы должны будем попасть сюда по сюжету, выполняя задания для бандитов с Заброшенного завода. Если мы не стали убивать главного среди самогонщиков, то снова говорим с ним и получаем новый квест, связанный с поиском его давнего знакомого. Идем в Грохочущий лес и находим там бабку с дедулей. Последний и является персонажем, которого мы ищем. В Пьяной берлоге рядом с одним из входов говорим со стариком-сторожем, который ищет свою дочурку. Его дочь находится на заводе, где притворяется парнем, чтобы быть поближе к своему возлюбленному. Рассказываем ей об отце. Хутор «Приятного пути» Данная локация находится на севере от дачного поселка «Красный Боец». Приходим туда и сталкиваемся с боевой девушкой, которую зовут Аленка. Соглашаемся найти для нее 20 пороха. Желательно сделать это до похода в деревню. В награду она даст нам 300 рублей. После этого идем в дом, где живет Аленка, в ночное время суток и взламываем в нем тумбочку. В ней мы найдем билет АТОМовца. Затем говорим с хозяином хутора и рассказываем всю полученную информацию девушке. Она решит отправиться на поиски своего настоящего отца. При высоком показателе Харизмы мы можем убедить барышню поселиться в нашем лагере, расположенном в «Красном Бойце». Далее беседуем с владельцем хутора и выясняем, что он уверен в измене своей супруги, однако не может отыскать доказательства этому. Дожидаемся наступления ночи, заходим в дом и взламываем тумбочку, находящуюся неподалеку от кровати. Там находим перстень из пластика. Показываем украшение квестодателю и тот наградит нас 30 рублями. Говорим с Яной, супругой вышеуказанного мужичка, и соглашаемся отыскать для нее 5 лафеток каспарамида, Мы можем приобрести это лекарство у любого торгаша, занимающегося продажей медицинских препаратов. Передаем лафетки и получаем 100 рублей. В этой локации мы можем также повстречать Эллу, дочурку владельца хутора. При хорошо прокаченном навыке Общение мы сможем узнать, что ее зовут Электра. Затем используем свою Харизму не менее 8 единиц и совращаем девушку, принеся ей алкогольные напитки и сигарету. Ждем наступления ночи, а потом встречаем барышню на сеновале. Цирк Данная локация расположена под рухнувшим воздушным судном. Чтобы пройти внутрь шатра, нам нужно будет заплатить 15 рублей. Затем нас вызовут прямиком на арену, где придется показать какой-нибудь номер: Пошутить — требуется прокаченная Харизма. Исполнить танец — требуется прокаченная Ловкость. Показать силу — требуется прокаченная Сила. Продемонстрировать фокус с картами — требуется навык Азартные игры. Если наш номер окажется удачным, то мы получим уникальный предмет — Клоунский нос , который уменьшает харизму, но увеличивает удачу. Возле одного из постов охраны обнаруживаем сторожа по имени Николай. Говорим с ним и соглашаемся разобраться с крысами, заполонившими область над цирком. Направляемся в северную часть карты и убиваем 10 крыс. Затем к нам придет Крысиный король, способный разговаривать как человек. Если мы ранее разобрались с Мышильдой в Отрадном его королевой , то договориться с монстром не выйдет. Убиваем чудище и возвращаемся к Николаю, который вручит нам немного денег, антидоты и сгущенку. В правой области карты, неподалеку от самолета находим Варвару — женщину с бородой. Беседуем с ней и выясняем, что она поругалась с Яной, которая обвиняет ее в разбитии яйца. Идем к Яне, стоящей с левой стороны от купола и выясняем, что свидетелем «преступления» является Иван Цапля. Говорим с пареньком и убеждаем его рассказать нам правду требуется высокий Интеллект, Общение или Харизма. В результате узнаем, что это он скушал яйцо. Рассказываем обо всем Варваре и Яне. Фогелевка Эта деревушка расположена неподалеку от озера в нижнем левом уголке глобальной карты. Здесь обитает владелец грузовика, который согласится отвезти нас в Ущелье Бед за 5 тысяч рублей. Если у нас хорошо прокачен Бартер или Общение, то мы можем снизить эту сумму до 3 тысяч. Идем на север деревни и отыскиваем навес с банькой, возле которой стоит молодая девушка. Говорим с ней — она расскажет нам, что отец постоянно запрещает ей далеко уходить от дома из-за какого-то сна. Соглашаемся помочь ей и направляемся к мужику. С помощью Интеллекта, Силы или Общения уговариваем его перестать посягать на свободу дочки. Возвращаемся к барышне и получаем от нее гранату Ф-1. Заходим в трактир деревни и находим там почтальона. Он попросит нас отнести в цирк посылку с медикаментами. При вскрытии посылки выясняем, что в ней находятся наркотики. Если решим все же отнести коробку клоунам, то получим 200 рублей. В этом же кабаке неподалеку от входа встречаем мужика, которого прозвали Законник. Он попросит нас разузнать информацию о Чигурове, расспросив о нем 3-х человек. Первым делом направляемся в Перегон, поднимаемся на корабль и заходим в его трюм. Добираемся до арены и замечаем девушку с правой стороны от распорядителя боев. Беседуем с ней и расспрашиваем о бандите. Там находим старичка, сидящего рядом с палаткой. Убеждаем его рассказать нам о Чигурове. Полученной информации будет недостаточно, поэтому идем в Ущелье Бед и переходим в Старый замок. Там болтаем с Матвеем, который сидит возле мешков в маленькой крепости. Он расскажет нам, что замыслил бандит. Возвращаемся в Фогелевку и рассказываем Законнику о том, где можно найти нужного ему человека. Мы заработаем большое количество опыта и 1 тысячу рублей. Можем согласиться помочь квестодателю расправиться с Чигуровым. Наш персонаж автоматически окажется на поле боя с 5 головорезами. Убиваем их и зарабатываем еще 350 рублей. Крепость отморозков Данный район находится к юго-востоку от «Красного Бойца» и к северо-востоку от Краснознаменного. Попав в эту локацию, договариваемся с бандитами о перемирии нужна высокая Харизма. Затем берем у главаря квест на доставку 50 пуль 9-мм калибра. Он заплатит нам за них 300 рублей. Затем снова беседуем с главарем бандитов и спрашиваем у него о девушке, сидящей в клетке. Он сообщит нам, что мы можем купить ее за 800 рублей. Если пройдем проверку на Бартер или Общение, то сможем снизить цену. Можно также просто перебить всех головорезов и освободить барышню. Узнаем, что рабыню зовут Гюльчатай. Теперь мы можем либо сделать ее своей прислугой и тут же отправить в лагерь в «Красном Бойце», либо сказать, что она свободна. Во втором случае девушка попросит нас сопроводить ее до Краснознаменного. В городе оставляем ее в баре Фиделя. После постройки кухни на базе возвращаемся к Гульчатай и соглашаемся взять ее на работу в качестве кухарки. Как найти автомобиль в Свалке Железячников Отправившись в эту локацию, принимаем участие в штурме, а потом получаем в пользование автомобиль, который заметно упростит нам перемещение по игровому миру. Сначала находим в гараже «Победу» белого цвета и выкатываем ее на улицу. Потом начинаем хорошенько ее осматривать. Ни в коем случае не пытаемся завести автомобиль несколько раз, иначе он взорвется, а наш герой отправится на тот свет. Вначале нам нужно будет починить транспортное средство, устранив в нем 3 дефекта. Перебираем все опции и пару раз пробуем завести авто. Потом открываем капот и чиним аккумулятор. Теперь мы сможем рассекать на нем по российским Пустошам. Ущелье Бед Для попадания в эту область добираемся до Фогелевки и говорим с водителем грузовой машины. Он согласится отвезти нас в новый регион за 5 тысяч рублей можем снизить цену при наличии хорошо прокаченного Бартера или Общения. Перед тем как отправляться в новую локацию, посещаем бункер Торговой Палаты и отыскиваем там мужичка по имени Иван Иванович, с которым мы уже пересекались раньше. Вступаем с ним в диалог и узнаем, что он хочет завладеть Караван-сараем. Для этого нам нужно будет поболтать с местным руководителем и уговорить его стать частью Краснознаменного. Примечание: Если Иван лежит на кровати, то нам никак не удастся заставить его встать. Поэтому просто ждем, пока он сам не поднимется с дивана. Караван-сарай Добираемся до первой локации и находим рядом с таверной гида, который готов отвезти нас в любые два места Загоремский водопад и Старый замок , расположенные на этой глобальной карте, всего за 10 рублей. Но назад топать придется на своих двоих. Пока отказываемся от его щедрого предложения. Входим в гостиницу и направляемся к жилым помещениям. Сохраняемся, а потом входим в комнату, где находится Артемьев, его телохранитель и девушка. Можем отпустить бандита, убедить его опустить оружие или убить. Если он решит сдаться, то его запрут в одной из комнат. При сражении с ними девушка может погибнуть. После убийства противников, платим уборщику, чтобы тот убрал оставленный нами бардак. Если девушка не погибла, то мы можем найти ее возле барной стойки. Она попросит у нас 1000 рублей, чтобы уехать из этого проклятого места. Можем помочь ей или не дать ни копейки — на сюжет это никак не повлияет. Далее беседуем с торговцев боеприпасами, сидящим за левым столом. Он попросит нас принести ему 30 клыков волков. Направляемся на глобальную карту и убиваем всех встреченных хищников. Добыв необходимое число трофеев, возвращаемся к квестодателю за наградой. Теперь подходим к Махмудову, председателю этого местечка. Уговариваем его стать частью Краснознаменного, но он откажется это делать. Так что вначале проходим его личный квест. Он попросит найти пропавшего повара. Выясняем, что он находится в палатке неподалеку от Водопада. Парнишка сбежал сюда вместе со своей девушкой Алиной, которая тоже убежала из дома Старый замок. Можем быстренько решить эту проблему, соблазнив барышню нужна высокая Харизма. После этого повар вернется в гостиницу. Однако ниже мы опишем, как получить более хороший финал этой романтической истории. В «Караван-сарае» можно также найти почтальона, потерявшего свою посылку неподалеку от Старого замка. Данную вещицу мы можем отыскать возле подножия крепости в верхней части локации. Там находится костер и еще один почтальон. Берем у него посылку и возвращаем квестодателю — он даст нам 1 тысячу рублей. Старый замок Добираемся до этой области и входим в крепость, находящуюся на возвышенности. Входим в одно из сооружений и сталкиваемся с Эфенди, опасающегося за свою жизнь. По его словам, Гази-Магомед хочет наслать на него убийц, так как он оскорбил его мать. Соглашаемся поговорить с Гази. Выходим на улицу и находим нужного персонажа неподалеку от костра. Узнаем, что Магомед просто хотел напугать Эфенди. Возвращаемся и говорим квестодателю правду или врем ему. В уголке сооружения находим девушку по имени Ирулан, жалующуюся на своего супруга, который балуется наркотиками. Соглашаемся помочь ей — идем к башне и обнаруживаем там Азиса. Уговариваем его перестать принимать наркотические вещества, воспользовавшись своей Харизмой или Силой. Затем возвращаемся к женщине и получаем в награду 333 рубля. В соседней комнатке замечаем Эдуарда Грозного, который управляет этим местом. Беседуем с ним и соглашаемся вернуть его дочурку, которая убежала к водопаду вместе с поваром из Караван-Сарая. Мы можем силой увести ее домой или попробовать решить конфликт миром. Для этого одобряем план Алины и идем обратно к Грозному. Передаем отцу слова дочки, а потом с помощью Общения уговариваем его смириться с ее выбором. Он разрешит Алине встречаться с поваром. Возвращаемся к девушке и рассказываем ей хорошие новости. В результате она вернется в замок, а повар возвратится в гостиницу, но при этом они продолжат видеться друг с другом. После этого не забываем снова поговорить с Махмудовым и уговорить его признать власть Краснознаменного. За возвращение дочки мы получим от Грозного свежие яблоки, 100 рублей и магазинную винтовку. К тому же мы теперь сможем пробраться в старый бункер. Как проникнуть в бункер Для попадания в этот бункер нам предстоит вначале вернуть дочку Грозного в Старый замок. После этого Джафаров из Караван-сарая согласится сопроводить нас в нужную локацию за 100 рублей. Эта опция также может появиться при выполнении всех заданий Грибного Культа или подкупе информатора. Проходим через несколько дверей и оказываемся возле пульта, находящегося посередине круглой комнаты. Взаимодействуем с компьютером и выясняем, что данная локация включает в себя несколько секций, однако сейчас нам нужно попасть в правый Красный отсек. Дорога в него окажется заблокированной, а потому ищем обходной путь. Идем влево и отыскиваем комнату, где находятся два мощных генератора нечто похожее присутствовало в Тоннеле смерти. Выбираем первый вариант. Теперь направляемся к месту, в котором расположен вход в туннели с растениями. Тут мы столкнемся с новыми чудищами, причем при их атаке из кустов могут возникнуть стебли, способные стрелять в игрока. Эти выстрелы ослабляют героя, уменьшая число доступных ему очков действия. Так что вначале стараемся разобраться с этими стеблями. К счастью, очков здоровья у них немного. Проходим по коридору с растениями и попадаем в жилые помещения. Осматриваем их все и замечаем в одной из них отверстие в стене. Дорогу нам преградит растение. Мы можем подорвать его или использовать гербицид. Готовую отраву можно отыскать в правой соседней комнате — заглядываем под кровать и находим сейф, в котором и лежит нужный нам предмет. Для его открытия понадобится прокаченный до 70 единиц Взлом. Приготовление гербицида Если же открыть сейф не удалось, а взрывчатку взять неоткуда, то пробуем самостоятельно создать отраву. Поворачиваем налево от комнаты с отверстием в стене и идем в лабораторию, где находится испытательная камера. Неподалеку от стекла расположен пульт. Нажимаем на компьютер и выясняем, что нам необходимо поместить в камеру 3 ингредиента, которые можно отыскать в определенных локациях: Отыскать вытяжку Turbina Corymbosa можно на полке открытого шкафчика, расположенного с правой стороны от панели ЭСКУЛАП, куда мы впоследствии должны будем поместить найденные материалы. Кликаем именно по колбе с веществом, а не по шкафу. Направляемся в помещение с отверстием и заглядываем в комнату с правой стороны, под кроватью которой лежит сейф. На диванчике находим чемодан. Для нахождения жидкости Salvia Sclarea проходим немного вперед. Выходим из лаборатории и поворачиваем направо, пройдя по «зеленому» коридору. Заметив в правом помещении квадратную клумбу с желтым кустом, останавливаемся и проходим в него. Затем переберемся в рядом расположенную комнату с несколькими компьютерами. Вещество лежит на стеллаже. Кстати, в коридорчике с растениями возле комнаты лежит скелет. Если осмотреть его, то можно найти записку, в которой указан рецепт гербицида. Если не удалось отыскать его, то просто используем информацию, указанную ниже: Turbina Corymbosa — требуется 0,75 миллиграмма. Диацетилморфин — требуется 2 миллиграмма. Salvia Sclarea — требуется 1 миллиграмм. Выбираем команду «Сгущение и растворение в спирте». Приготовив гербицид или добыв его, используем на растении, которое закрывает дыру. Потом проходим через подземелье, расправляясь по дороге со всеми врагами. В итоге мы доберемся до лабораторного комплекса, в котором столкнемся с АТОМвцами. Беседуем с ними, сохраняемся и входим в дальнюю комнату. Болтаем с разумным грибом и решаем, что делать. Можем напасть на отряд и не позволить странному созданию добраться до «Грибницы» или согласиться с существом и отпустить его. Во время обыска убитых агентов если выбрали первый вариант мы отыщем записку с кодом 8228 от одной из дверей в здании Грибного культа. Этот пароль мы также получим, если позволим грибу покинуть бункер. В этом случае Ариадна выдаст нам награду. Рекомендуем вам также внимательно изучить весь подземный бункер, так как в нем можно найти немало полезных вещиц. Мы подробно рассмотрели их расположение в гайде о секретах и тайниках. Мертвый город Прежде чем отправиться в Мертвый город, покупаем таблетки, избавляющие от облучения, так как «фонит» в этом месте знатно. Советуем также приобрести Счетчик Гейгера, продаваемый сталкерами и позволяющий избегать радиоактивных участков. Теперь направляемся в Краснознаменный и заходим на территорию пристани, находящуюся сбоку от оружейной лавки. Беседуем со старым капитаном и даем ему 7 тысяч рублей за то, чтобы он отвез нас в Мертвый город. Можем попробовать уменьшить цену до 5 тысяч рублей, использовав Бартер или Общение. Оказавшись на пристани новой локации, сталкиваемся с несколькими сталкерами. Артем Шуганный имеет при себе особый ключ, который был обнаружен его братом перед гибелью. Отдавать или продавать его нам он не захочет. Леха Бурундук расскажет, что будет наблюдать за нами, чтобы в случае смерти забрать все вещички. У него можно купить лекарства. Миша Алтайский может продать нам различные боеприпасы. Банда Губера Теперь идем к мужичку по имени Куст, который сидит возле костра. Он попросит нас разобраться с бандой Губера, которую можно отыскать в южной области региона. Переходим на глобальную карту и идем влево по нижней стороне, пока не наткнемся на шайку головорезов случайная встреча. Разбираемся со всеми противниками, а потом идем обратно к Кусту. Докладываем ему об успехе и получаем 1 тысячу рублей в качестве награды. Призрак Сони Покидаем пристань и идем на север от нее. В результате находим базу сталкеров. Входим в нее и посещаем комнату справа. Говорим с Дубравиным и узнаем от него, что его друг-сталкер пытался убить его. Соглашаемся выяснить, из-за чего тот напал на него. Возвращаемся на пристань и говорим с мужиком в шлеме для хоккея. Он отметит, что пытался убить призрака, находящегося позади Дубравина. Идем к квестодателю и рассказываем ему данную историю. Он даст нам 1,5 тысячи рублей и попросит зарыть Сонькин глаз. Выходим из домика и поворачиваем направо. Там обнаруживаем небольшую могилку. Взаимодействуем с ней и убеждаемся в том, что именно тут была похоронена девушка. Раскапываем гроб с помощью лопаты и помещаем в него глаз. Возвращаемся к Дубравину и узнаем, что его вновь посещал призрак. Металлический кубик и загадочный ключ На Базе сталкеров в центральном помещении находим персонажа по имени Киллдозер. При хорошо прокаченной Харизме он может передать нам металлический кубик, являющийся особой головоломкой. При хорошем Внимании мы можем узнать, как он работает: необходимо в определенном порядке нажать на грани предмета, чтобы в сумме вышла цифра «21». Для решения головоломки указываем на все грани за исключением ближайшей: на левую, дальнюю, правую и нижнюю — в сумме выходит 21 очко. В результате мы заметим скважину для ключа. Сталкер расскажет нам, что видел, как Шуганный отыскал Странный ключик на свалке. Возвращаемся на пристань и убеждаем Артема отдать нам ключ можем также украсть его или попросту убить всех сталкеров в округе. После того как мы добудем ключ и откроем кубик, нам выдадут Таинственный химикат , благодаря которому мы сможем повысить любую характеристику на 1 единицу на постоянной основе. Развалины института и подземный бункер Покупаем веревку или находим ее в предыдущих локациях, а потом идем в западную область региона, в котором расположены руины института.
На своем пути герой встретит трех путников. Все они уверены в том, что один из них заражен паразитом. Червь кожник поражает разум и память, поэтому надо в ходе разговора выяснить, кто из путников врет. Какой бы вариант решения ни был выбран, его последствия будут видны намного позже. Ущелье бед Здесь надо попасть на территорию старой крепости и найти Грозного. Он просит помочь в поисках своей дочери. Следует найти ее у водопадов и доставить к отцу силой. За это Грозный наградит героя. Можно убедить Грозного в том, что его дочери хорошо с поваром. Тогда он разрешит им обоим вернуться. Теперь предстоит попасть в старый бункер. Здесь нужно пройти через подвал с растениями. В лаборатории предстоит создать гербицид из нескольких ингредиентов, которые разбросаны по территории бункера. Когда средство будет готово, нужно дойти до огромного растения и уничтожить его. Откроется проход в дальнейшие подземелья. В последнем помещении игрок найдет группу Атом. Предстоит принять решение — убить их или позволить им уйти вместе с существом. Мертвый город Необходимо идти к институту и поговорить с искусственным интеллектом. Чтобы пройти дальше, требуется ответить правильно на его вопросы. После этого предстоит изучить бункер. Закончится все тем, что придется уничтожить Вили и встретиться с отрядом спецназовцев. Отпустить их или нет, решать игроку. В финале предстоит попасть в штаб-квартиру Грибного культа и побеседовать с культистами. Можно убедить их сдаться или перебить. После надо поговорить с живым грибом. Игроку придется принять один из трех вариантов завершения игры, от которых зависит общий смысл финала. Все секреты, тайники и схроны Во время игры герой может заняться поиском различных секретных мест и тайников. В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта. Рекомендуется тщательно исследовать каждую локацию. Кроме того, чтобы немного заработать, можно сыграть в кости. Некоторые персонажи с радостью примут в этом участие. На озере можно порыбачить. Если получится поймать золотую рыбку, то она повысит любую характеристику персонажа. Общая информация по игровому процессу Чтобы играть было проще, нужно вначале правильно распределить очки навыков. Это влияет не только на стиль прохождения игры, но и саму историю. Для быстрого повышения уровня рекомендуется на начальных этапах игры не пропускать ни одного побочного квеста. За их выполнение игрок будет получать очки опыта и с каждым новым уровнем сможет повышать характеристики персонажа. Кроме того, помогать герою в игре будут его спутники. Всего можно найти четверых. Они будут участвовать в перестрелках на стороне игрока, и сопровождать его в пути. Однако чтобы они не погибли, их необходимо регулярно лечить. Для этого надо открыть окно диалога и спросить о его самочувствии. Теперь будет видна шкала его здоровья и напарнику можно будет предложить лекарство. AtomRPG — игра, которая должна понравиться поклонникам вселенной Фаллаут. Она выполнена в похожем стиле и многие ее функциональные особенности позаимствованы именно из серии Fallout. Времени играть у меня в обрез, но так получилось, что не смог пройти мимо и оторвать затем себя от интересной разработки соотечественников. Вполне хорошая графика и анимация. Но цепануло меня не это. Загадки, тайны, возможность думать самому и поступать нелинейно — это именно то, что желало сердце уже лет пятнадцать со времён найденного ГЕККА и водяного чипа. Можно даже не заходить в стартовую локацию, а развернуться и шагать в неизведанный мир ржавых машин, бандитов, мутантов, бункеров и беспредельного мародерства. Очень интересно написаны находимые книги и дневники — сидишь и читаешь прямо в игре, не оторваться. Причём читать нужно внимательно, на страницах могут быть новые квесты, пароли и явки. Прямо таки любовно прорисовано оружие и патроны: Игра интуитивно понятна. Сколько я ждал разработчиков, что будет Fallout 3 с новым сюжетом, а вышел 3д шутер. А тут все, как хотелось все время! А чего стоит случайная встреча с дилеммой про кожного червя. У взрослого мужика скрипел мозг и пропал ночью сон — а вдруг я лишил жизни не того человека? Но потом я узнал разгадку и волосы шевелились весь следующий день. До такой степени захватил сюжет. Ах да, к чему это я? Играл в демку, так как игра ещё в разработке. Ребята собирают деньги на кикстартере. Осталось совсем чуть-чуть собрать. Основная сумма собрана. Товарищи, посмотрите игру сами! Это ведь стоящая вещь! Поддержим отечественного производителя! Демку можно скачать уже сейчас и играть! Я грешу на проводника, потому что имя перепутать одно дело, но кошку с собакой — это уже попахивает странностями. А вообще они все странноватые чутка. Где то я это уже видел. Осталось 20 дней и почти 6,000 долларов. Есть огромная вероятность, что игры не получится. Вы бы слышали как у меня бухи его обсуждают. Ну, выглядит интересно. Играть я в это, конечно не стану. Но иногда игр, книг и фильмов не достаточно, чтобы создать действительно атмосферную игру. В вопросах вдохновения всегда решает натура. По их стопам двинулись и мы — чтобы собрать колоритные рефы для готовящейся к выходу игры, чтобы вдохновиться настоящими, не киношными постапокалиптическими пейзажами, чтобы проникнуться духом постапокалипсиса и постичь уникальную атмосферу переживших ядерную катастрофу руин.
Атом рпг тоннель смерти генератор как запустить
Атом РПГ тоннель смерти табло запуска ракет. Геймплей: Геймплей Атом РПГ: Тоннель Смерти насыщен атмосферными сражениями, взаимодействиями с NPC и выполнениями множества квестов. Для запуска генератора тоннеля смерти в Атоме РПГ нам понадобится сначала создать новый проект и выбрать соответствующий шаблон.
ATOM RPG Прохождение #19: Тоннель смерти
1 июн. 2018 в 8:46 Координаты ядерного удара из Тоннелий Смерти / Nuclear strike coordinates Death Tunnel (spoiler). великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+). Death tunnel (Russian: Тоннель смерти) is a location in ATOM RPG.
Прохождение Atom RPG.Серия 14. Тоннель смерти. Свинья Павлюка.
великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+). 15. Тоннель смерти ATOM RPG. В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay (Сантей геимплей). Я являюсь большим фанатом атмосферных видеоигр с сюжетом. Если у вас есть во. Главная» Новости» Атом рпг операция февраль. Кадр 2 из видео 29 Гайд Тоннель Смерти, Фильтр Для Воды, Генератор, Морлок, Атом Рпг Прохождение Atom Rpg, Сантей.
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Как починить турбину атом рпг | Для запуска генератора тоннеля смерти в Атоме РПГ нам понадобится сначала создать новый проект и выбрать соответствующий шаблон. |
Атом рпг ущелье бед бункер карты таро | Если вы только начали играть в Атом РПГ: Тоннель Смерти, ищете дополнительные советы или просто не можете запустить генератор, то данная статья поможет вам справиться с этой задачей. |
ATOM RPG. Релиз! Прохождение. Серия 30. Тоннель Смерти
Атом РПГ – прохождение и секреты игры. ⇒ Видео метки: #Видео #Гайд #Тоннель #Смерти #фильтр #воды #генератор #морлок #Атом #Прохождение #Atom #Сантей. Death tunnel) — локация игры ATOM RPG, часть Тоннеля смерти. #34 ГАЙД КРЕПОСТЬ ОТМОРОЗКОВ, рабыня Гюльчатай прокачка, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение секреты. ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение нее. Атом рпг как починить турбину в тоннеле.