More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows. A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline.
Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout
Armadillo Town Crier This character becomes available after Epilogue 1, between 8 am and 7 pm, in the Town of Armadillo. He can be found at one of two spots in the town. This character will warn Arthur Morgan about the cholera outbreak in the town. There are 18 possible encounters before Chapter 6 ends. Also, you need to wait 3 in-game days before you interact with him again. You can encounter him in Blackwater, Annesberg, Cumberland, and Tumbleweed.
There are five possible encounters and players have to wait 3 in-game days before a new encounter. He is the leader of the cult that worships turtles. You will find him attempting to jump from a cliff with his followers. Captian Russell Captian Russell will be in chapter 2 and you will have a total of 3 encounters with this forgetful character. You will have to wait three in-game days before a new encounter.
She will be seen trying to convince that women should be given the right to vote. After your first encounter with her, you will have to wait at least 1 in-game day. Macintosh You will encounter another of the special characters Dr. Macintosh twice in Chapter 2 in RDR2. He is first seen sharing his theories in Annesburg.
If you accept his book and come back after three in-game days, you will meet him again. He will be standing at a street corner, and in the first encounter, you will accept a pamphlet from him. After that, every time he sees you, he will run away.
He gives you the location of another debtor — Thomas Downes.
Go to his farm. Downes is working in the garden. Decide whether you want to only threaten the man or you want to beat him up.
Чтобы вытащить мальчишку из неприятностей, Артуру придётся сразиться врукопашную с бригадиром шахтёров и одним из его подчинённых, но победа будет засчитана, как только вы нокаутируете бригадира, так что на второго соперника можно не отвлекаться. Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна. Правда, на этот раз задание Артуру выдаст Арчи, а не Эдит, так что если вам среди всех персонажей Red Dead Redemption 2 миссис Даунс понравилась больше остальных, это может оказаться разочарованием — её диалоги весьма любопытны. Помните деньги, которые Артур дал Арчи? Оказывается, безутешная вдова сбежала с неким спутником, и любящий сын просит протагониста отыскать её, так как подозревает что-то недоброе.
CL456 - 2 years ago - report 2 1 Other Answers You are correct, he is supposed to be there in that particular mission. Could honestly be a bug. CL456 - 2 years ago - report The bar brawl is a major trigger for new missions. Downes shows up at the end of it, so I thinks he goes home and his debt collection opens up.
Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура
Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера. Can you shoot Thomas Downes RDR2? Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи.
14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2
Довольно любопытное проявление чувств, учитывая, что в RDR 2 Эдит Даунс является не самым положительным персонажем. Как бы то ни было, Артур Морган, чувствуя, что он причинил немало бед этой семье, решает по собственной инициативе помочь миссис Даунс разобраться с проблемой. Причём сам Арчи, увидев Артура, представит его своим оппонентам вы застанете его в момент разборок с шахтёрами , как убийцу своего отца, Томаса Даунса, поэтому на тёплый приём не рассчитывайте. Чтобы вытащить мальчишку из неприятностей, Артуру придётся сразиться врукопашную с бригадиром шахтёров и одним из его подчинённых, но победа будет засчитана, как только вы нокаутируете бригадира, так что на второго соперника можно не отвлекаться. Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна.
Протагонист Red Dead Redemption 2 умрет в конце последней, шестой главы сюжетного режима. Такую судьбу предопределили ему разработчики из Rockstar. Но когда же это произошло? Когда Артур Морган подцепил эту далеко не самую приятную болезнь? А началось все с просьбы Леонарда Штраусса, ростовщика в лагере банды Датча ван дер Линде. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Да, дело скупое, но вы все-таки член банды грабителей и мошенников, так что это вполне себе обыденность.
Разумеется, Даунс не может заплатить Артуру и герой начинает избивать его в надежде на то, что тот выдаст нужную Штрауссу сумму. Однако вскоре на месте действия появляются жена с сыном и останавливают вашу драку.
Можем обобрать все убитые тела, около палаток найдём карточку чемпионы 12 , немного денег. На обратном пути нас будут ловить патрули охотников за головами.
Едем по бездорожью или вдоль железной дороги. Когда вернёмся в лагерь, там устроят праздник по случаю спасения Шона. Сможем выпить, спеть, потанцевать. Идиллия для дилетантов AL На юго-западе, около большой буквы "Z" названия "Elizabet", в лесу встретим фотографа Альберта Мейсона, который хочет сделать фото всех видов местных зверей.
Во время нашего разговора появится койот, утащит сумку с приманками. Бежим следом, не стреляем в животное, вскоре он сам выпустит сумку и убежит. Возвращаем вещь фотографу. Курение и другие хобби На юго-западе, на станции Riggs Station встретим человека, который коллекционирует карточки из сигаретных пачек.
Собирать карточки можно и до встречи с ним. Финеас передаст нам свою визитку, и пообещает выкупить наши карточки, если мы соберём целую коллекцию. Всего есть 13 наборов карточек, каждый можно будет продать по отдельности. Охота — Чарльз прицел В лагере можем сходить на охоту с Чарльзом.
Наша цель — бизон. Чарльз отпугнёт основное стадо в сторону, а нам нужно будет забить одного отставшего. Используем дробовик, стреляем в голову. Тут же освежуем и разделаем его.
Чарльз заметит рядом падальщиков, в кустах найдём 3 убитых бизонов, мясо которых не стали забирать. Едем дальше по следам, найдём ещё 1 тело. Рядом осматриваем костёр в оставленном лагере. Едем к дыму впереди, найдём следующий лагерь браконьеров.
Чарльз пристрелит одного человека, допрашиваем второго. Узнаем, что кто-то заплатил им за убийство зверей, чтобы потом обвинить в этом индейцев. Можем собрать вещи из лагеря, найдём пару зелий, рецепт отравленного ножа. По дорогам иногда перевозят преступников в дилижансах с клетками.
Их везут 2 законника. Чтобы освободить преступника, нужно сзади выстрелить в замок, поймать и связать законников. Спасённый бандит даст наводку на ограбление богатого дома. Далеко на восток от лагеря, над надписью "The Heartlands", на холме увидим палатку незнакомца.
Это травник Уильям, изучающий все виды растений. В первый раз он попросит принести 4 тысячелистника, в обмен передаст конское зелье. Быстро доберёмся туда. Подкрадываемся ближе, из-за угла подслушаем разговор семьи.
Хавьер отправит нас в засаду справа за камнем, а сам подожжет небольшой хлев слева. Пока нас не заметили, справа впереди можем убить одного человека со спины. После нападаем и убиваем оставшихся. Осматриваем все здания, в большом доме 2 карточки жемчужины 8, путешествия 6 , на чердаке в ящике лежит помповый дробовик.
В небольшом жилом доме ещё 2 карточки звёзды 8, стрелки. Идём в сарай, вместе с Хавьером сдвинем ящик, под ним тайник с деньгами. Да прольётся нефть — часть 1 J В лагере говорим с Джоном, он планирует ограбить поезд с богатыми пассажирами. Чтобы перегородить дорогу, нам понадобится цистерна с нефтью.
Да прольётся нефть — часть 2 J На карте появятся 2 точки, где можно украсть цистерну: 1-ая на юге Валентайна, рядом стоит всего один сторож, можно незаметно сесть на повозку и угнать её, пока нас не заметят. Но если нас увидят, то станем преступником в городе, и не сможем войти, пока не оплатим штраф. Можно незаметно перелезть через забор, сесть в повозку и быстро выехать. Отсюда за нами начнётся погоня.
Завод находится ближе к следующей точке, лучше ограбить его, чтобы было проще выполнить условие получения золотой медали. Любую повозку нужно отвезти на юго-восток. В соседнем регионе спрячем её около недостроенного здания. Да прольётся нефть — часть 3 J Возвращаемся в лагерь, говорим с Джоном.
В это время он закупил все остальные вещи для ограбления. Джон попросит подождать, пока всё будет готово. Можно пока выполнить другие задания, или поспать в палатке, чтобы пропустить время. Ловец душ человеческих А Red Dead Redemption 2.
Как ловить рыбу В лагере девушка Эбигейл попросит развлечь её сына Джека. Возьмём мальчика с собой на рыбалку. По пути он расскажет, что хочет вернуть свои комиксы из прошлого лагеря в Блэкуотер. На берегу получим удочку, выбираем её в инвентаре в нижней правой ячейке.
В качестве наживки выбираем сыр. Ждём, когда удочка сильно качнётся, подсекаем зажимаем "пробел", можно ускорить на R. Тянем удочку влево и вправо, чтобы рыба не сорвалась. В 1-ый раз закидываем крючок как можно ближе к берегу, чтобы быстрее смотать леску, и успеть выполнить условие для медали.
Нужно поймать 3 рыбы. К нам приедут два Пинкертона: агенты Росс и Морган. Они разыскивают Датча, и знают, что мы с ним работали, но доказать ничего не смогут. Агенты расскажут, как убили Мака, начнут нас запугивать, предложат сдать Датча в обмен на свободу.
Не добившись успеха, они уедут. Возвращаемся в лагерь, рассказываем об этом Датчу. Около лагеря на востоке за дорогой найдём нефтяную вышку, рядом убитый человек, у него найдём письмо от Cornwall, его нужно доставить на почту. Можем зарисовать это место в журнал.
Американские хребты H Red Dead Redemption 2. Где продать драгоценности Едем на восток к ранчо Эмеральд, увидим, как Хозия пытается договориться с незнакомцем по имени Шеймус. Он скупщик краденого, но не хочет иметь с нами дела, пока не проверит наши навыки. В качестве проверки, Шеймус отправит нас обокрасть дом и украсть дилижанс у его кузена на ферме Кармоди-Делл.
Доберёмся до места, подойдём пешком, осмотрим здание через бинокль. После этого выбираем, когда ограбить: день R , ночь F. Хозия отвлечёт хозяина и сына на себя. Нам нужно пробраться в дом через заднюю дверь, слева.
Выходить из дома нужно так же незаметно. Хозяева будут спать, мы сможем спокойно обыскивать всю мебель, но ориентироваться придётся в темноте, без света. Нельзя оставлять дверцы шкафов и ящики открытыми, после обыска нужно обязательно их закрывать, чтобы позже нас не обнаружили. В боковой комнате обыскиваем сундук, верхний ящик.
В зале сундук, стол с едой, на подоконнике сигаретная карточка. На 2-ом этаже шкаф. Идём в сарай рядом, войти можно только через большие ворота. Ждём когда придёт Хозия и сядет на повозку.
Выезжаем, едем напрямую по бездорожью, нужно будет свернуть только около реки. Вернёмся к амбару Шеймуса, продадим дилижанс. Да прольётся нефть — часть 4 J Едем к месту, где оставили цистерну. Встретим ирландца Шона, он узнал о нашем деле, и захотел поучаствовать.
Придётся взять его с собой. Чуть позже прибудет Джон и Чарльз. Едем на цистерне до железной дороги. Остановим поезд, напарник обезвредит машиниста.
Идём по вагонам, Шон будет собирать вещи пассажиров, а нам придётся ударять тех, кто отказывается платить. Шон откроет багажное отделение, там на него нападёт охранник. Включится замедление, вручную помечаем врагов на клавишу Q, стреляем. Всех нужно убить раньше, чем Шон успеет опомниться.
Внутри вагона нужно осмотреть все 4 сундука. К поезду прискачут 2 законника, за ними ещё несколько. Вступим в перестрелку. Прячемся за ящики, в замедлении стреляем по головам, нужно убить 10 человек.
Вскоре подойдут наши лошади, подзываем свою, на клавишу H. Быстро уезжаем с места преступления, лучше сразу на северо-запад к лагерю. Американская пастораль M Едем в город Страберри, рядом на северо-востоке в горах лагерь Мика. Едем за Миком, надеваем бандану.
На дороге внизу увидим дилижанс, скачем к ним поближе. Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях. Пересаживаемся в повозку, везём её дальше.
Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов. Повозка перевернётся, упадёт в воду. Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление.
После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей. Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами. В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5.
На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки. Если подойдём, они убегут. За окном красивая девушка красуется перед зеркалом.
Если будем долго смотреть, она заметит нас, выстрелит из дробовика, и объявит в розыск -честь. Охотник за головами: Джошуа Браун череп В Строберри у шерифа осматриваем плакат преступника. Едем в горы на северо-западе. Войдём в заброшенную тупиковую шахту.
Джошуа войдёт за нами следом, устроит ковбойскую дуэль. Убивать его нельзя, так что прицеливаемся и стреляем его руку с пистолетом. Он начнёт убегать, ловим его лассо, связываем и отвозим в участок. На обратной дороге бандиты попытаются отобрать у нас пленника, лучше ехать по бездорожью.
К северу от Строберри есть отряд дровосеков, говорим с их бригадиром. У него заканчиваются припасы, и они согласится купить у нас любую еду или выпивку, даже краденную. Если во 2-ой раз проехать мимо дровосеков, прямо на нашем пути упадёт дерево, одному из работников придавит ногу. Рядом в лесу можно найти охотника, который наступил в капкан.
В награду сможем взять любой из его припасов на земле рядом. Мексиканский стрелок 3. На севере Строберри, у истока реки. Идиллия для дилетантов — часть 2 AL Едем в лес к северу от Строберри.
Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве. Останемся охранять его. Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом. Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения.
Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном. Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором.
Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение. Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец. Остановимся на вершине скалы. Осматриваемся через снайперский прицел.
Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя. Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их. Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью.
Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо. Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора. Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент.
Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу. Сам Корнуолл скроется из опасного места. Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников.
Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам. На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города. Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем.
Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно. Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки. Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки.
Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям. Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь. Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома.
Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца. Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3. Почти всем нужно попасть в голову.
После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место. В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте.
По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте. Дорогу перекрыл поезд. Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони.
Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого. В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты.
Убивать их нельзя, только оглушать ударами. Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита. Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики. Бьём ещё двоих врагов.
Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками. Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять. Заместитель остановит поезд.
Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений. Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F.
Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку. На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия.
Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри. Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать. Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа.
Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника. Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову. Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс. Найдём его у задней стены здания.
Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище. Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание. Гвин начнёт копать.
Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей. В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками. Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь. Едем сдавать долги в лагерь.
Награда: 5. Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу. На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг. Из дома выйдет последний бандит, он расскажет про тайник в стене, можем отпустить его.
Конечно же, британец — часть 1 MA На севере штата, на северо-восточной дороге увидим перевёрнутые цирковые фургоны. Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад. На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру.
Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку. Зебре придётся скакать рядом с нами. Загоним её в клетку.
Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города. У пустой повозки встретим девушку Салли. Идём искать льва, это окажется побритый пёс с гривой. Относим его тело в клетку, отходим и прячемся за бревном.
Пума, перекрашенная в тигрицу, учует тело и заберётся в клетку. Незаметно подкрадываемся и закрываем клетку. Везём повозку к цирку. Двое фермеров заперли зверя в сарае, входим внутрь.
Обходим ящики, услышим шум сверху. Наверх не забраться, так что выходим обратно на улицу. Один фермер окажется убит, бежим по следам в соседний сарай, обнаружим настоящего льва. Быстро выпускаем всю обойму в голову, иначе погибнем.
Он хочет сделать фото диких лошадей мустангов. Нужно подогнать стадо ближе к нему. Садимся на коня, объезжаем стадо сзади, гоним 5 мустангов на фотографа. Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками.
Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома.
Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен. Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение.
Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту. Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его. Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона.
Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото. Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие.
Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс — вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику. Вдова Штрауса - мисс Даунс После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов.
Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут — тут же прячьтесь и выжидайте. Делаем ноги по переулкам Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд. Золотая клетка Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили.
Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки. Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он — их. Вечеринка у Анджело Бронте Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет.
После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями. Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом.
Red Dead Redemption 2 – Thomas Downes Walkthrough
Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера. Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2. If you have Telegram, you can view and join 2DROTS right away.
Special Characters Guide
Thomas Downes is a hero, he took out a murderous thieving criminal who robbed hundreds and shot hundreds of lawman which created many widows and fatherless children. Аниматор Red Dead Redemption 2 Джейсон Барнс сообщил грустную новость — умерла его собака по кличке Эйнштейн, которая принимала участие в создании игры. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2).
RDR2: Thomas Downes
В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! Плохая новость в том, что Левит Корнуолл теперь точно продолжит выслеживание банды Ван дер Линде. Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon). Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2. Из -за того, что Артур избил Томаса Даунса, у которого есть туберкулез, по приказу Леопольда Штрауса, в то время как Артур придерживался его ограждения, Даунс кашляет на нем, что заставляет его получать туберкулез. /p>.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео
Именно Даунс - тот самый мужчина, которого Артур по поручению ростовщика банды жестоко избивает за неуплату взятых им долгов. В процессе избиения бедолага кашляет кровью со слизью вперемешку, эта субстанция попадает на лицо Артура и с этого момента протагонист уже обречен - Данус был болен туберкулезом, а значит неизлечимой на тот момент болезнью заражен и сам главный герой. Впервые повстречать Даунса в Red Dead Redemption 2 нам предстоит при первом посещении городишка Валентайн - именно он отговаривает Моргана в конце уличной драки не добивать напавшего на него Томми.
Мистер вернее, пан Врубель. Первым делом Артур отправляется на ферму за рекой от лагеря — там живёт задолжавший банде мистер Врубель. Разработчики игры постарались: этот человек — поляк по национальности и говорит только по-польски. В отличие от нас, русских игроков, американец Артур его совсем не понимает, из-за чего их диалог выглядит немного комично. Кстати — в конюшне у Врубеля стоит отличная лошадка — «венгерка»; задвинув совесть куда подальше, мой Артур забрал себе и её… Чик Мэттьюз убегает, оставив Артуру карту Чик Мэттьюз убегает, оставив Артуру карту 2. Чик Мэттьюз. После этого Морган едет на ферму неподалёку от ранчо Эмеральд — следующий должник, Чик Мэттьюз, должен быть где-то там… Парень оказался хитрым: завидев издалека Артура, он вскакивает на коня и «рвёт когти» с фермы.
А началось все с просьбы Леонарда Штраусса, ростовщика в лагере банды Датча ван дер Линде. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Да, дело скупое, но вы все-таки член банды грабителей и мошенников, так что это вполне себе обыденность. Разумеется, Даунс не может заплатить Артуру и герой начинает избивать его в надежде на то, что тот выдаст нужную Штрауссу сумму. Однако вскоре на месте действия появляются жена с сыном и останавливают вашу драку. Но во время потасовки происходит кое-что такое, что могли упустить некоторые игроки: Томас Даунс, едва ли второстепенный персонаж, кашляет кровью прямо в лицо главному герою и тем самым передает ему смертоносное заболевание. В будущем главный герой даже сделает довольно остроумную пометку своем дневнике: «Меня погубили не пули, не лошади и не драки, а какой-то жалкий парень по имени Даунс». Действительно, кто ждал, что Артур Морган, такой матёрый бандит, отправиться на тот свет от какой-то заразы. Тем не менее стоит отметить, что именно туберкулез был главный причиной высокой смертности в США в девятнадцатом веке.
Последнее кажется очень уж очевидной отсылкой к персонажу, напоминающему Мрачного Жнеца. Он появлялся в миссии "Я тебя знаю, странник" и не раз проверял моральные принципы Марстона на прочность. Если же направиться в Армадилло, то все становится еще более жутким. Спросите, почему у владельца магазина есть фотография усатого человека в цилиндре, и он не сможет дать вам точный ответ. Это тот же самый персонаж, что появляется и в первой части Red Dead Redemption, и то, что Rockstar смогли сделать его еще страшнее и таинственнее, достойно восхищения. Город Перекати-поле Первая часть Red Dead Redemption имела множество локаций, но одна - городок Перекати-поле - запомнилась многим. Именно оттуда приходится спасать Бонни после того, как ее захватывают в плен бандиты. Сам же Перекати-поле абсолютно пуст — самый настоящий город-призрак. Если же вы решите направиться на юг к этому городу, то обнаружите, что теперь там просто не протолкнуться. Там есть шериф, которому необходимо заручиться вашей помощью, чтобы справиться с набегами от злобной банды Дель Лобо, а также множество разных заведений: лавка мясника, магазин хозтоваров и оружейная лавка. Внимание Rockstar к деталям не может не радовать, хоть они и не объяснили, почему городок пустовал фанатские теории варьируются от набегов бандитов до отсутствия железной дороги поблизости. Тем не менее, взглянуть на старую локацию с новой стороны всегда интересно. Вы можете посетить все могилы своих товарищей Как это ни грустно, но в ходе миссий вы потеряете часть своих товарищей. Интересно то, что после окончания игры можно посетить могилы всех своих старых друзей. Несомненно, многие в первую очередь захотят посетить могилу Артура, которая находится в верхней части карты чуть выше вышеупомянутого Дома в холме. На его надгробии высечены слова "Для тех, кто жаждет справедливости" — очень подходящая цитата для этого героя, особенно если вы старались играть на стороне добра. В игре можно посетить могилы остальных героев, в том числе и тех, кто погиб за кадром в резне в Блэкуотере, а также Шона, Ленни, Хози, Летящего Орла и других. Rockstar, конечно, могли дать Джону возможность плавать, чтобы сделать геймплей проще. Тем не менее, и в этой части он все еще не освоил умение перемещаться в воде - тем самым сохранилась одна из самых забавных черт персонажа, за которого можно сыграть в эпилоге. Просто постарайтесь не выпасть из лодки, если вдруг отправитесь на рыбалку. Марстон повторяет обложку первой Red Dead Redemption Обложка первой Red Dead Redemption, может быть, и не самая знаковая в ряду творений Rockstar, но компания все же сделала небольшую хитрую отсылку к ней в эпилоге приквела. Когда ранчо Пронгхорн подвергается ночному рейду, Джон вынужден немедленно отреагировать и вскоре он уже совершает набег на вражескую территорию. В ходе ответной атаки большая часть тех, кто напал на ранчо, погибает, но один из них атакует Марстона, и тот роняет оружие. Начинается драка, после чего Джон хватает двухствольный обрез, подходит к нападавшему и стреляет практически в упор. Эта сцена явно повторяет обложку первой части RDR, и ее можно назвать одним из самых впечатляющих моментов в игре: последняя битва Джона перед тем, как наступит его хэппи-энд. Если, конечно, Rockstar не решит еще вернуться к этому персонажу.
ТОМАС ДАУНС РДР 2
Вы увидите человека, стоящего на штативе возле камеры. Начните разговор, чтобы начать миссию. После короткого разговора сумку художника украдет койот. Идите к отмеченному месту, затем идите к животному и стреляйте в него, чтобы он уронил сумку. Хватай ее и возвращайся к Мейсону. Это конец этой части квеста, но погоня за койотом была только первым из четырех фрагментов миссии. Часть вторая Чтобы продолжить задание, в игре должно пройти два дня. Если вы хотите быстро продолжить миссию, поспите в лагере. На этот раз вы найдете фотографа к юго-западу от Валентайна 2. Альберт Мейсон пытается запечатлеть идеальную фотографию волков. Артур решает остаться с другом , чтобы защитить его в случае нападения хищника.
Как вы можете догадаться, именно это и происходит. Волки выйдут с левой стороны, но фотограф запретит нам стрелять — он захочет сделать снимок. Через некоторое время у героя не остается иного выбора, кроме как защитить фотографа. Всего появится около 6 агрессивных волков. Разобравшись с опасностью, подойдите к Мейсону. После короткого разговора вы закончите вторую часть задания. Часть третья Чтобы начать следующий этап задания, в игре должно пройти не менее двух дней. На этот раз вы найдете Мейсона у пруда в Хартленде, к северу от Изумрудного ранчо 3. Иди туда и поговори с Альбертом. На этот раз мужчина фотографирует диких лошадей.
После короткого обмена мнениями, идите в отмеченное желтым цветом место, чтобы отогнать стадо к фотографу. Расположитесь позади креплений, чтобы направлять их в нужное место. Если лошади должны повернуть налево, поворачиваем туда, а если они хотят двигаться вперед, оставайтесь прямо за ними. Когда ты займешь место, Мейсон сделает несколько фотографий. Подойдите к нему и поговорите с ним, чтобы завершить эту часть задания. Кстати, Альберт предложит Артуру фотографию волков. Часть четвертая Четвертая встреча с Альбертом Мейсоном происходит на восточном побережье болота Лаграс, к северу от Сен-Дени 4. Подойдите к фотографу, чтобы начать эту часть задания. От последнего приключения должно пройти не менее 2 дней. На этот раз он пытается запечатлеть опасных аллигаторов, которых он считает красивыми животными.
После короткого разговора Морган предлагает защитить фотографа на лодке. Когда вы дойдете до воды, вы увидите три желтых маркера на карте. Вы должны плыть к ним — в любом порядке — и ждать, пока Мейсон сфотографирует рептилий. На одном из небольших островов аллигатор спрячется, и Мейсон попросит Артура заманить животное. Подойдите к хищнику и вернитесь к лодке, как только он развернется. Разобравшись с тремя местами, вернитесь к отмеченному месту, чтобы завершить эту часть квеста. Часть пятая Последнее приключение с Альбертом Мейсоном начнется на холме к северу от Horseshoe Overlook 5. Снова должно пройти два дня, прежде чем начать пятую часть испытания. Эта миссия не длинная — это просто сцена, в которой Артур спасает друга от падения со скалы. Побочная миссия «Благороднейший из мужчин и женщин» Легендарные стрелки Дикого Запада.
Благороднейший из мужчин и женщин — одна из самых сложных задач в RDR 2 — она состоит из пяти заданий, в которых мы встречаемся с легендарными стрелками и которых нужно победить в поединке. Вы активируете задание в юго-восточной части Валентайна, после того как начнется вторая глава игры. Подойдите к бару 1 и начните разговор с клиентом за прилавком. Этот человек — писатель, которому некий Джим «Мальчик» Кэллоуэй поручил написать книгу о своих приключениях. Для этого, ему нужно много историй и анекдотов, которые художник не может получить в одиночку. Итак, Артур вступает в действие. Писатель — Левин — даст вам фотографии некоторых из лучших стрелков. Ваша задача — найти их благодаря указаниям на фотографиях и сразиться с ними в дуэли. Это также возможность получить одни из самых уникальных видов оружия в игре. Вы не увидите Левина, пока не разберетесь с четырьмя первыми стрелками.
Когда сразитесь с четырьмя стрелками и закончите Миссию «Ночь полная разврата» в четвертой главе этой истории, на карте в Валентайна вы увидите значок «СТК». Вернитесь в бар и спросите бармена про Кэллоуэе. Оказывается, он находится в Сен-Дени. Вам предстоит долгая поездка до городского порта или короткая поездка за 10 долларов. Там вы увидите значок «JBC». В порту подойдите к незнакомцу и снова спросите Кэллоуэя. Пройдите на несколько шагов позади охранника и после начнется кат-сцена. Он хочет, чтобы вы решили дело со стрелком Слим Грантом. Когда вы победите Слима Гранта, вы закончите всю задачу. Побочная миссия «Беззакония истории» Квест «Беззакония истории» — одна из самых коротких миссий от незнакомцев в RDR 2.
Мы помогаем одному пожилому человеку и постепенно раскрываем его неприятную историю. Начало миссии История начинается в городе Родос. Мы доберемся сюда в третьей главе, но мы, конечно, можем добраться сюда и раньше, не дожидаясь прогресса основной сюжетной линии. Миссия начинается только после наступления темноты. Клиент спит на скамейке перед почтовым отделением и вокзалом. Его местоположение было отмечено на карте ниже. Это Иеремия Компсон. Часы, книга и револьвер Иеремия попросит Артура достать для него три предмета из дома, из которого его выселили. Здание расположено к северу от Родоса, обозначено на карте в игре. Добравшись до места назначения, вы должны войти в дом через заднюю дверь.
Внутри мы рекомендуем взглянуть на некоторые фотографии и прочитать письма, в которых будет рассказана история Компсона. Но, когда дело дойдет до необходимых предметов, то: Часы в гостиной, над камином Пистолет мы заберем после того, как грабитель его бросит. Мы должны его победить, и он появится после того, как мы посмотрим на фото над камином в другой комнате. После боя мы можем открыть люк в полу, книга внизу. Получив три предмета, выйдите из дома и отправляйтесь в Компсон. Он находится неподалеку, в палатке в лесу. Придите к Иеремии и поговорите с ним, и после начнется кат-сцена. К сожалению, конец миссии не очень счастливый. Побочная миссия «Если у вас мягкое сердце« Это еще одна короткая побочная миссия в городе Родос. Согласно сюжету, в город мы попадаем в третьей главе, но ничто не мешает вам посетить этот регион во второй.
Ниже мы опишем точный ход всей задачи и укажем, где именно мы можем начать эту миссию. Начало задачи Мы увидим иконку незнакомца на карте, когда будем в окрестностях Родоса — в нашем случае она впервые появилась только в третьей главе основной истории. Он находится в восточной части города. Когда мы подойдем туда, то увидим мужчину, сидящего на заборе, который явно обеспокоен. Поговорите с ним, чтобы начать задание. Поговорив с врачом, садитесь на лошадь. Подождите немного, потому что один из свидетелей скажет вам, куда именно пошли воры с телегой. Тогда отметится маршрут. Можно свернуть с дороги и пойти по короткому пути, но не делайте этого — на пути вас ждут болота и река с аллигаторами. Зачем рисковать?
Когда вы приблизитесь к цели, отмеченной желтым, то один из бандитов целясь прикажет вам вернуться. Используйте этот момент, чтобы выстрелить с помощью навыка, и сразу же избавиться от нескольких врагов. Затем спрячьтесь за ближайшим укрытием. Все, что вам нужно сделать, это устранить противников. После боя подойдите к телеге и садитесь в нее. Все, что вам нужно сделать это вернуться к врачу, в то же самое место, где вы начали задание. Однако по пути вас будут атаковать. Вернувшись к врачу, посмотрите кат-сцену. В качестве награды за помощь вы получите рецепт на создание специального лекарств. Побочная миссия «Выручить брата» В таком большом городе, как Сен-Дени, нельзя не заметить преступления, на которые закрывают глаза.
Задача Выручить брата — это непростая миссия, связанная с торговлей людьми. В непосредственной близости от магазина в Сен-Дени 1 вы увидите священника — брата Доркинса. Подойди к нему. После короткого разговора выберите вариант «Предложить несколько долларов малоимущим», чтобы открыть следующую часть миссии. Доркинс пытается убедить Артура, что близлежащий магазин — это место рабства. Идите к желтой отметке пройдя по многолюдному рынку. Войдите в забор, и игра сообщит вам, чтобы вам нужно искать подсказки. Пройдите несколько шагов и поверните налево перед продавцом в маленькую комнату с гардеробом. Если вы активируете Взор сокола, вы увидите, что там есть что-то интересное. Подойдите к шкафу и осмотрите царапины, затем запугайте продавца с помощью меню взаимодействия.
Вы должны поугрожать ему, чтобы он открыл секретную дверь. Вернитесь к шкафу и нажмите кнопку, указанную на экране. Затем спуститесь в подвал и освободите рабов. Выйдите из здания и вернитесь к монаху тем же путем, которым вы прибыли сюда. В конце задания у вас все еще есть возможность получить оплату или отдать деньги бедным. В ней вы встретите мистера Маргарет. Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются. Часть первая Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она?
Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги.
Да, дело скупое, но вы все-таки член банды грабителей и мошенников, так что это вполне себе обыденность. Разумеется, Даунс не может заплатить Артуру и герой начинает избивать его в надежде на то, что тот выдаст нужную Штрауссу сумму. Однако вскоре на месте действия появляются жена с сыном и останавливают вашу драку. Но во время потасовки происходит кое-что такое, что могли упустить некоторые игроки: Томас Даунс, едва ли второстепенный персонаж, кашляет кровью прямо в лицо главному герою и тем самым передает ему смертоносное заболевание. В будущем главный герой даже сделает довольно остроумную пометку своем дневнике: «Меня погубили не пули, не лошади и не драки, а какой-то жалкий парень по имени Даунс». Действительно, кто ждал, что Артур Морган, такой матёрый бандит, отправиться на тот свет от какой-то заразы. Тем не менее стоит отметить, что именно туберкулез был главный причиной высокой смертности в США в девятнадцатом веке. Подхватили этот недуг — считай, что ты труп.
However, there is a glimmer of hope for her in the end. Through key moments of dialogue, players can gain a relatively clear understanding of what befalls the grieving widow once the dust settles. Leopold Strauss dispatches Arthur to their ranch when Thomas Downes accepts money from the loan shark but later finds himself unable to repay the debt. This prompts Arthur to relent, albeit with a stern warning that the debt must still be repaid. When Arthur later approaches her for repayment, Edith Downes in RDR2 eventually provides the money, though its source remains unclear at that point.
После спасения Джона Артур показывает свои растущие сомнения в Датче. Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом , заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. Потрясённый этим Артур обдумывает свои решения и размышляет о своей морали. У него появляется желание защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти Эбигейл от рук агента Милтона, Артур отрекается от банды. Столкнувшись с Милтоном, Артур выясняет, что Мика Белл — предатель банды. После убийства Милтона и отбытия Эбигейл и Сэди, он возвращается к Датчу, чтобы сообщить ему о предательстве Мики, но Датч встаёт против Артура и недавно вернувшегося Джона. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают, в ходе чего Артур умоляет Джона вернуться к своей семье, что он неохотно делает. Вскоре Артур попадает в засаду Мики, но Датч вмешивается в их драку. Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти, на что он решается. Если игрок имеет высокую честь, Артур поддастся травмам и болезни и мирно умрёт на фоне рассвета; если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт его. Роль Артура исполняет Роджер Кларк. Для игры за Артура Кларк взял вдохновение от актёра Тосиро Мифунэ. Он заметил, что персонажи Мифунэ имели «сумасшедшее» чувство юмора и сложность, которую он хотел показать в Артуре. Кларк хотел изобразить персонажа, который был достаточно сложным для игрока, чтобы выбрать свой путь и всё ещё иметь смысл. Сначала он столкнулся с трудностями в этой концепции, поскольку высокая честь отличалась от низкой чести, но он напомнил себе, что Артур был сложным персонажем, который мог легко противоречить себе. Изначально у Артура должно было быть несколько любовных интересов, но второй был вырезан из игры в ходе разработки. Персонаж Артур Морган и по сей день остается одним из лучших персонажей в истории игр. John Marston — вторичный главный герой игры. Мать Джона была проституткой, которая умерла во время родов, а его отец был убит в ходе драки в баре, когда Джону было 8 лет. После этого Джон провёл несколько лет в приюте, после чего сбежал. Когда Джона в возрасте 12 лет поймали за кражу и хотели казнить, его спас Датч, который взял его под своё крыло и вырастил. Когда Эбигейл присоединилась к банде, она влюбилась в Джона и родила сына, Джека. Когда банда ищет убежище в горах Гризли, Джон идёт на разведку, но теряется в метели и подвергается нападению со стороны волков, но позже спасается Артуром и Хавьером. Как только Джон выздоровел, он присоединяется к банде на выполнение некоторых заданий, среди которых ограбление поезда на северо-западе Лемойна. После того, как Брейтуэйты похищают Джека, Джон принимает участие в нападении на их поместье, а после успешно возвращает сына назад от рук Анджело Бронте. Во время неудачного ограбления банка в Сен-Дени Джона арестовывают и сажают в тюрьму. Вскоре Артур и Сэди спасают его, что лишь разозлило Датча. Устав от поведения Датча, Артур предупреждает Джона с его семьёй покинуть банду, когда придёт время. Во время ограбления армейского поезда Джона подстреливают и Датч и Микой решают оставить его умирать, но чуть позже Марстон возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают. Джон возвращается к своей семье по настоянию Артура, в то время как последний остаётся умирать, защищая его. Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон и Эбигейл находят работу на ранчо и ведут мирную жизнь. Там Джон помогает в борьбе с бандой Ларами, угрожающей его работодателю. Эбигейл обвиняет Джона, что он никак не может покончить с прошлой жизнью, после чего забирает сына и уходит от него. Это побуждает Джона взять кредит в банке для того, чтобы приобрести земельный участок на Бичерс-Хоуп и с помощью Дядюшки и Чарльза построить на нём дом, в то время как Сэди предоставляет ему работу, чтобы погасить кредиты. После того, как Эбигейл возвращается, Джон делает предложение. Вскоре Джон вместе с Сэди и Чарльзом выслеживают Мику и его банду в горах и обнаруживают, что Датч снова с ним работает. В мексиканском противостоянии Датч выстреливает в Мику, позволяя Джону добить его. После всего этого Джон и Эбигейл играют свадьбу. Через некоторое время после разборки со старыми друзьями агенты по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью, в ходе чего Джон погибает. Роль Джона исполняет Роб Витхофф. При разработке Джона Марстона, главного героя первой игры, сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть ограничено им, так как игроки уже резонировали с персонажем. Он также черпал вдохновение из бандитов своего родного города для изображения личности Джона. В детстве Эбигейл была сиротой и позже зарабатывала деньги будучи проституткой. Она вступила в банду в 1894 году при помощи Дядюшки, и в конечном итоге влюбилась в Джона Марстона, вскоре забеременела сыном Джеком. Эбигейл глубоко заботится о Джоне и Джеке, часто совершает преступления вместе с бандой. После того, как Джека похищают, она начинает пребывать в расстроенном состоянии, но после его возвращения восстанавливается. Во время ограбления банка в Сен-Дени Эбигейл помогает Хозии в плане отвлекающего манёвра, в ходе которого ей удаётся спастись при убийстве Хозии. Она также пытается присоединиться к Артуру и Сэди, когда они отправляются спасать Джона из тюрьмы, но они дают ей отказ. В ходе ограбления бандой армейского поезда Эбигейл похищает агент Милтон. Артур и Сэди отправляются спасать её, но Сэди также попадает в плен агента, а Артур удерживается под прицелом Милтона. В ходе драки Артура с Милтоном Эбигейл удаётся освободиться и убить Милтона. После того, как они убегают из Ван-Хорна, Эбигейл даёт Артуру ключ от тайника банды, прежде чем отправиться к Джеку с Тилли. После того, как Эбигейл возвращается на купленное Джоном ранчо, Джон делает предложение. После устранения Мики Джон и Эбигейл играют свадьбу. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Эбигейл и Джек похищены агентами, из-за чего Джон будет искать своих бывших товарищей по банде, чтобы вернуть их обратно. Разобравшись со старыми приятелями, Джон наконец воссоединяется с Эбигейл и Джеком. Однако через какое-то время агенты внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, в ходе чего Джон погибает. В 1914 году Эбигейл умирает. Jack Marston — сын Джона и Эбигейл. Джек родился в банде, которая идёт на многое, чтобы защитить его. Хочет проводить больше времени со своим отцом. В последующие годы после распада банды, Джек и его семья стала кочевать по стране. В 1907 году они возвращаются в Вест-Элизабет, ненадолго обосновавшись на ранчо Пронгхорнов, после чего съезжает с мамой из-за того, что Джон никак не может покончить с прошлой жизнью. Вскоре они возвращаются к Джону после того, как он купил ранчо, приведя с собой собаку по имени Руфус. В 1914 году после смерти Эбигейл Джек выслеживает и убивает Эдгара Росса. Хозия Мэттьюз[ править править код ] Хозия Мэттьюз англ. Hosea Matthews — солидер банды, лучший друг Датча. В молодости Хозия был актёром , но позже стал грабителем. Хозия впервые встретился с Датчем примерно за 20 лет до событий игры, когда они пытались ограбить друг друга по дороге в Чикаго. Они быстро подружились и вместе создали банду. Когда сосредоточение банды изменилось от помощи другим на своё собственное выживание насильственными способами, Хозия начал чувствовать разочарование в группе, но остался верным членом. На вечеринке в доме мэра Сен-Дени Хозия обнаруживает две прибыльные зацепки; одна из них — ограбление банка Сен-Дени. В ходе ограбления Хозия успешно отвлекает законников, но Пинкертоны его ловят, после чего, добравшись до банка, агент Милтон берёт его в заложники, а затем убивает Хозию выстрелом в грудь. Роль Хозии исполняет Курзон Добелл. Добелл работал над игрой, как правило, около нескольких раз в месяц в течение четырёх лет. Он ознакомился с первой RDR через шесть месяцев после начала производства. Добелл не брал конкретную информацию из других персонажей для изображения Хозии, но использовал свой собственный большой актёрский опыт в качестве основы для изображения аферистической театральности Хозии. Он считал, что Хозия был более «рефлексивным», чем такие персонажи, как Артур. Добелл считал, что смерть Хозии оставила Датча «незащищённым» и привела к смерти банды. Они чувствовали, как и Добелл, что смерть Хозии означала смерть банды. Bill Williamson — один из главных членов банды. Именем Билла при рождении было Мэрион, которое он изменил из-за его смущения. Отец Билла был алкоголиком, который медленно терял рассудок из-за чрезмерного употребления алкоголя. В 1892 году Билл был уволен с военной службы за покушение на убийство и развратное поведение. Он присоединился к банде после того, как был спасён Датчем примерно за шесть лет до событий игры, будучи в низкой точке в своей жизни. Билл часто становится объектом насмешек банды из-за его глупости, но остаётся лояльным к группе. После их возвращения Билл продолжает помогать банде с грабежами. Когда Артур противостоит Мике и Датчу, Билл встаёт на их сторону, но при нападении Пинкертонов на лагерь сбегает вместе с Хавьером. Роль Билла исполняет Стив Джей Палмер. Палмер часто ссылался на своё исполнение Билла в RDR во время производства. Палмер считал Билла внутренне неуверенным, у него было много чего сказать, но он не мог выразить себя должным образом; он обнаружил, что самый эмоционально истощающий момент его изображения был во время сцены у костра, где Биллу удаётся выразить свои эмоции, объясняя, как Датч спас его. Палмер чувствовал, что Билл всегда искал одобрения у своих товарищей по банде. Javier Escuella — один из главных членов банды, мексиканец. Хавьер родился в Нуэво-Параисо, но вскоре вынужден был бежать в Америку из-за убийства высокопоставленного армейского чиновника. Он присоединился к банде Датча примерно за четыре года до событий игры, обнаружив сильную связь с его идеологией; с тех пор он очень предан банде. Также Хавьер принимает участие в ограблении банка Сен-Дени, после чего он с Артуром, Датчем, Биллом и Микой терпит кораблекрушение и выбрасывается на остров Гуарма. Там солдаты подстреливают его в ногу и после пленят, но Артур с Датчем успешно спасают своего товарища. После возвращения в Америку Хавьер продолжает помогать банде с грабежами. Когда Артур противостоит Мике и Датчу, Хавьер встаёт на их сторону, но при нападении Пинкертонов на лагерь сбегает вместе с Биллом. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году Хавьера выслеживает Джон Марстон, который либо захватывает его, либо убивает.