В начале сентября калужане к 80-летию освобождения области от немецко-фашистских захватчиков получили в подарок новый проект Тимура Ведерникова, сделанный вместе с жителями нашего региона. На площадках всех соцсетей прошла премьера песни из кинофильма 'Девчата' от команды Тимура Ведерникова.
Вам может быть интересно
- Жены и матери бойцов СВО спели песню мужьям и сыновьям
- Молодежь ДНР спела любимые композиции вместе с музыкантом Ведерниковым
- Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура | Уроки изящной словесности | Дзен
- Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
- #МУЗЫКАВМЕСТЕ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова
На сцене павильона «Атом» любимые песни вместе с Тимуром Ведерниковым исполнят: Екатерина Котёночкина, г. авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего. небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования, находит талантливых и интересных музыкантов и записывает их в разных красивых местах. На сцене павильона «Атом» любимые песни вместе с Тимуром Ведерниковым исполнят: Екатерина Котёночкина, г. Сейчас команда Тимура Ведерникова начала новый большой проект «Песни великой страны».
Для костромских ветеранов СВО организовали комплексную диспансеризацию
- Ансамбль луганской филармонии спел и снялся в клипе проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ
- Тимур Ведерников: «У меня генералов нет»
- Тимур Ведерников и Михаил Алаеддин. О музыкальном проекте "Песни военных корреспондентов"
- Для костромских ветеранов СВО организовали комплексную диспансеризацию
Старт музыкального проекта "Песни военных корреспондентов"
Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира. Оставьте свой комментарий.
Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие.
Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль.
Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь.
Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком.
Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30.
Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука.
Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась!
Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших.
На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное!
В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно.
Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое, присущее культуре своего народа, своего города. В результате получаются музыкальные видеоролики, созданные по принципу музыкальной мозаики и обладающие сильным позитивным воздействием и хорошим вирусным эффектом Чем шире география съёмок, чем ярче различия между участниками, тем интереснее получается результат.
Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару.
Тимур ведерников концерты
Руководитель проекта Тимур Ведерников встретился с представителями средств массовой информации и рассказал о том, как продвигается работа над проектом в этом году. Пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества Международной медиагруппы "Россия сегодня" и проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ. рассказал ЛИЦ автор и руководитель проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, продюсер и музыкант Тимур Ведерников. Коллаборация "Песни военных корреспондентов" с проектом Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ является большой творческой удачей, считает генеральный директор. Культура 29 августа в Обнинске с большим успехом прошёл праздничный концерт проекта Тимура Ведерникова #10песенатомныхгородов. Продолжаем подводить итоги уходящего 2021-го и снова отправляемся «Назад в новости». Одним из самых значительных для области событий июня стало участие в интернет-проекте «Музыка вместе».
В Рунете в День матери появился на песню «Довоюй, родной»
сказал в видеообращении продюсер проекта Тимур Ведерников. небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования, находит талантливых и интересных музыкантов и записывает их в разных красивых местах. "Песни военных корреспондентов" – совместная работа международной медиагруппы "Россия сегодня" и автора проекта "Музыка вместе" – композитора Тимура Ведерникова. Сейчас команда Тимура Ведерникова начала новый большой проект «Песни великой страны». Я решил осуществить свой проект «Музыка вместе» - это аналог знаменитого Playing for Change, придуманного в США с целью объединить музыкантов во всем мире.
Ансамбль луганской филармонии спел и снялся в клипе проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ
В течение трёх недель для участников проводили увлекательные занятия по направлениям: вокал, хореография, театральное мастерство, игра на музыкальных инструментах, звукорежиссура, операторское искусство, режиссура и многое другое. Ну и самое главное событие этого заезда — запись нового клипа проекта «Музыка вместе» — «Крылатые качели». К сожалению, по медицинским противопоказаниям Степан не смог принять участие в этой замечательной поездке. Двое других ребят приняли участие в мастерской.
В нем приняли участие военнослужащие, задействованные в проведении СВО специальной военной операции. Вместе с военнослужащими песню исполнили и жители Луганской и Донецкой Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей.
Автор музыкального проекта напомнил, что песня "Давай закурим" появилась осенью 1941 года на фронте под Ростовом-на-Дону, она сразу стала популярной у красноармейцев.
Хотя уже тогда было понятно — это государственный военный переворот, это абсолютно не демократическая история и никакой свободы в этом нет», — сказал он. На встрече также присутствовали ученики Тимура Ведерникова, кото рые уже знакомы с продюсером и были рады увидеть наставника и задать ему лично интересующие вопросы. Пели два произведения — «Гимн Российской Федерации» и арию «Вставайте люди русские». Я считаю, что тот проект, которым занимается команда Тимура Ведерникова — это важный и нужный, полезный проект, который поможет ребятам познакомиться с музыкой, которая выходила ранее, в новой обработке», — рассказала студентка Донецкой музыкальной академии им.
Прокофьева Екатерина Морозникова.
Облучье приняли участие в программе «Творческая мастерская Тимура Ведерникова», которая состоялась во Всероссийском детском центре «Смена» Краснодарский край, Анапский район, с. Клип стал прекрасным подарком ко Дню учителя!
Тимур ведерников концерты
Песня «Если с другом вышел в путь» впервые прозвучала в фильме «По секрету всему свету» в 1976 году и сразу же, покорив сердца зрителей кинокартины, стала гимном детской дружбы.
Они оказали влияние на его музыкальную ориентацию и творческую биографию. Постепенно музыка заняла главенствующее место в жизни Тимура. Он понял, что двигаться надо в этом направлении, поэтому после 3-го семестра оставил вуз, вошел в группу «Ян Блин Бэнд» и стал выступать в кафе, клубах, на Арбате. Творчество Такой образ жизни быстро надоел амбициозному парню.
Он мечтал о собственном вкладе в современное музыкальное искусство. Вместе с Андреем Шепелёвым Тимур стал участником кантри-рок группы «ГрАссМейстер» и серьезно пополнил дискографию коллектива. Несколько концертов было создано совместно с Ириной Суриной. Её композиция «Молитва» до сих пор в репертуаре артиста. Еще один близкий друг Тимура, Андрей Баранов, погиб в аварии в 2003 году.
В его память Ведерников учредил ставший популярным фестиваль «Мамакабо». В начале представления проходили в Волжске, на родине Андрея, позднее — в Коктебеле и других городах. У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Снялся в фильме «Паранормальный синдром». В популярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари» воплотил образ Квазимодо.
В мюзикле «Метро» играл Наркомана. Была также эпизодическая роль в мелодраме «Громовы». В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками.
В День матери мы желаем всем, кто ждет своих родных с фронта, победы и возвращения родных живыми», — говорится в сообщении. Как уточняется в Telegram-канале, клип был создан Тимуром Ведерниковым в рамках проекта «Музыка вместе» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и комитета семей воинов Отечества. Подписывайтесь на «Газету.
На счету Ведерникова — музыка и отдельные композиции к фильмам: мини-сериалу «Бухта Филиппа», мелодраме «У вас будет ребенок», сериалу «Однолюбы», анимационным лентам и т. Именно Тимур Ведерников организовал в России международный культурно-социальный проект «МузыкаВместе». Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео. Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше. В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати. В 24 года он называл супругу своей правой рукой. Однако вскоре брак изжил себя, пара распалась. Второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора знаменитого мультсериала «Ну, погоди! Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин. Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша». Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя».