Новости террано ниссан отзывы

Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе. Nissan Terrano. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей.

Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года

Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. Плюсы и все минусы Ниссан Террано. Достоинства и недостатки Nissan Terrano. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Террано.

Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года

Автоматическая коробка очень радует — сперва я этого автомата опасалась, непривычно, педали всего две и рычаг не надо дергать, рука автоматически к нему тянулась. Но привыкла буквально за пол дня. Сразу же отметила повышенный интерес от соседних машин, многиеоглядываются, рассматривают необычный и пока что новый для наших улиц автомобиль. У водителей Дастеров вид моего белоснежного Террано со сверкающей решеткой вообще вызывает культурный шок.

Аввтомат пеерключается плавно, есть некий ступор при трогании, но менеджер успокоил, сказал что после обкатки это пройдет. Мотор очень радует — после Логановских 80 лошадей динамика даже на автомате заставила к себе привыкать. Салон по шумности сравним с Логановским, думаю смена резины на более мягкую как то поправит ситуацию.

Не понравились коврики в салоне — они почему то не имеют крепления и постоянно водительский норовит залезть под педали. К тому же на них написано "Ниссан Кашкай" — так и должно быть?

Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива.

Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом.

Стоит отлично. Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще.

Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь. Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто.

Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный….

Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут?

Не помню, географию плохо учил… Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками. Ещё о грустном, погиб двиг.

Застучали гидрики в жару, вскрыл клапанную крышку…здрасссти, термиты и рокера с распредвалами погрызли, сволочи вездесущие, вкусненького захотели. Ну а потом пошёл стук, понял, что шатунный, масляное голодание, износ, годы….. Думаю, реальный пробег не 200тык, а все 400-500.

Заказал контрактный, нарвался на какого-то торчка, еле вытащил оплаченый двиг, он мне обошёлся 45тыр, вскрыли, похоже или перебирали недавно или не езженый шибко, износ минимальный.

Приобрести автомобиль в начальном исполнении можно за 1 690 000 рублей. Доступны как версии с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, так и варианты с 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л.

В трансмиссии используется 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Привод может быть как передним, так и полным.

Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится. При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.

Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле 629 000. Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100.

За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 на 172 010 дороже. В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина Duster — 76 138 , а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек результат Renault — 43 923. В абсолютных числах это 22 267 против 120 061.

Но ведь и 22 267 — тоже показатель. За что наценка? Исключительно за бренд.

У имени Terrano — есть история см. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение.

Все отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг

  • Комментарии
  • Характерные достоинства и недостатки кроссовера
  • Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?
  • Обзор авто
  • Обзор авто
  • Ниссан Террано ДВА ГОДА СПУСТЯ!Честный отзыв владельца! - YouTube

Рекомендуемые сообщения

  • Интерьер нового Террано 2015
  • Отзыв Ниссан Террано 1.6 4x4 2014
  • Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT 2015 г.
  • Читать следующую
  • Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год
  • Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы

Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник? Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки. Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1. Полноприводный 114-сильный Terrano оценивается в 977 тысяч рублей, версия 2.

Самый же дорогой кроссовер в исполнении Tekna с кожаным салоном, навигатором и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 152 тысячи. Ничего не напоминают эти цифры? Ожидается, что похожий диапазон цен будет у новейшего кроссовера Renault Kaptur, чьи продажи начнутся уже в начале лета.

Приобрести автомобиль в начальном исполнении можно за 1 690 000 рублей. Доступны как версии с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, так и варианты с 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л. В трансмиссии используется 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Привод может быть как передним, так и полным.

Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster — румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто. Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо. Цена вопроса Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика. В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв. В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем. И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов. Переплата с ограничениями Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить. Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан». Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен.

Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… ущербным в потоке себя не почувствовал.. Мне большего пока не надо если что доп Шумка в помощь Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. На смену Спортяге после недолгих поисков пришел новый авто — Ниссан Террано третьего поколения. Более бюджетный, но не менее интересный и абсолютно другой: С вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что у Террана движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше.

Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев

Радует одно — часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства — на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться. Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели — в принципе. Автомобиль — теплый, салон прогревается быстро Кашкай холоднее. Ниссан Террано 2024 цены и комплектации Цена Ниссан Террано 2024 в России составляет от 1 235 000 до 1 599 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Комплектация 1. Comfort 2WD MT5 1 235 000 1. Elegance 2WD MT5 1 285 000 1. Comfort 4WD MT6 1 306 000 1. Elegance 4WD MT6 1 357 000 1. Elegance 4WD MT6 1 482 000 2.

Когда заказывала машину, вживую ее даже не видела. Цвет хотелось вишневый, но в итоге пробрела белый, так как особо выбирать не пришлось. Всего пришли три машины, одна из которых была на механической коробке и без полного привода, а вторая черная, что мне тоже никак не подходило. Выбрала белую и нисколько не жалею, особенно на фоне предстоящего лета.

Из дополнительных опций сразу же установила сигнализацию — 14 тысяч, коврики в салон и коврик в багажник — 6 тысяч, и хромированную "гребенку" на задний бампер — 3. Все это дилер инсталировал в мой авто буквально за один день. Из впечатлений — потрясаюшая машина! Автоматическая коробка очень радует — сперва я этого автомата опасалась, непривычно, педали всего две и рычаг не надо дергать, рука автоматически к нему тянулась.

Но привыкла буквально за пол дня.

Неважно, где захочет проехать водитель, как на трассе, так и на Российских ухабах будет один уровень шума. Нигде ничего не скрипит, не шуршит, а мягкая подвеска приятно покачивает пассажиров на кочках. Имеется возможность создать ровный пол, при разложенных задних сиденьях. Это является большим плюсом, для людей, совершающих длительные переезды. У них будет возможность остановиться на кемпинге или стоянке вблизи придорожных кафе и вздремнуть часок — другой, при этом, не принимая скрюченную позу.

Наличие хорошей аудиосистемы. Японское качество дает о себе знать, качество звука, выдаваемого колонками Террано, приятно удивляет. Минусы После выхода новой версии машина подорожала в среднем на 40 000 р. Это приличные цифры, заставляющие покупателя задуматься, и сделать свой выбор не в пользу Ниссана. Частые угоны. Благодаря тому, что автомобиль так схож внутренней начинкой популярного Рено Дастер, его часто угоняют.

Страховка на них будет стоить больших денег, ведь агенты не так просты, и знают, какая ситуация сейчас обстоит с Террано. Не хватает передач на автоматической коробке. В результате того, что на Ниссан устанавливают четырехступенчатый автомат, появляется некоторая неспешность и нерасторопность. На обгонах создается большой риск, ведь мотор не торопится набирать обороты, так как передачи слишком длинные. Оптимальным вариантом была бы установка шестиступенчатого агрегата, который используют даже Китайские производители. Но Японцы решили, что и этого будет достаточно.

Слабые двигатели. Конечно, речь идет только о моторе объемом 1. Эта силовая установка не позволяет почувствовать себя королем на дороге.

То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул. В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет. Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.

МКПП и передний привод 2018 г Машина с двигателем 2. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил. Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит.

Печка и кондер работают без нареканий.

Комментарии

Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster.

Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)

Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017). Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!

Комментарии

автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. продашь поменяешь начитавшись интернета, обсудив это дело со множеством людей - пришел к выводу что Ниссан Террано (до 96г) - будет самое то. и все бы хорошо, но 22года. Достоинства и недостатки Nissan Terrano. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Террано. отзывы владельцев. Terrano не сильно отличается от давно известной и популярной в нашей стране «базовой» модели Renault Duster.

Комментарии

Так что, прокатившись на Террано, решил надо брать. Тем более что разницы в ходовых качествах автомобилей никаких не заметил. Остановился на Террано 1,6 Элеганс плюс 4x4 механика, в этой комплектации на машинке уже есть все необходимое, а аналогичный Дастер со всеми надбавками стоил не на много дешевле. Спустя 5000 км пробега от автомобиля только позитивные эмоции.

Полный привод это сказка, особенно зимой, чувствую себя за рулем на порядок уверенней, проезжаю там где многие буксуют, даже с полным приводом. Думал, что мотору 1,6 будет тяжело тянуть такой автомобиль, но все оказалось не так критично. Едет нормально, но запаса нет совсем, хочется помощнее, но выбор сделан.

По расходу топлива получается больше чем на Логане, но и машинка больше плюс полный привод.

Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее.

Каков итог? Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами. А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза.

Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы. А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся — ну, значит, и «француз» неплох». Ответ реального покупателя.

Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость? Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии "всё включено" является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится. Однако, выбирай машину я, вышеупомянутых терзаний не было бы.

Мои личные предпочтения однозначно на стороне Renault Duster. И дело тут не во внешности, не в эмблеме и даже не в цене. На Дастере есть дизельный двигатель , характеристики и возможности которого настолько гармонично завершают образ, что не смущает даже единственно возможная с ним механическая коробка. Оценки Nissan Terrano 2.

Жаль, не все обновления нового Дастера добрались до японского собрата.

Не хватает омывайки на камеры. В остальном все хорошо, из минус чего то «крупного» не заметил 0.

Считаю, вполне нормально для такой машины. Вот только объем бака можно было бы и побольше сделать, приходится постоянно заправляться: 50 литров заявленных даже нет.

Сделали хотя бы 70. Тем более что пока обкатывал вообще расход был 12-14 литров. Тормоза работают четко, проблем с ними нет. Фары светят отлично! По салону рекомендую сразу побеспокоиться установкой дополнительной шумки, причем и внешней, и внутри машины. Касается этого нового авто.

Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. Плюсы и все минусы Ниссан Террано. Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г. Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий