Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Электронный журнал «Справочник классного руководителя». Новости.
Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности.
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!»
Но сначала вам предстоит преодолеть несколько испытаний. Прежде всего вы отправитесь в таинственные места, где для каждого из вас Гудвин оставил письмо. Вам необходимо как можно скорее выполнить его просьбы. Каждая группа получает задание: найти письмо по ориентирам.
В письме должны быть задания, проверяющие, как группа умеет ориентироваться в здании, где ребята учатся. Кроме того, ведущие наблюдают, как группа выполняет задание: все вместе бросаются искать пункт за пунктом, или же находится мудрый организатор, который отправит разных людей по разным пунктам, назначив место сбора. Пример текста одного из писем: «Милый Дровосек!
Чтобы исполнилось твое заветное желание, тебе надо помочь Мудрому Гудвину и как можно быстрее выполнить его задания, ответив на вопросы: 1. Сколько ступенек отделяют Мудрого Гудвина от буфета? Время работы библиографического отдела — любимого места проведения свободного времени у Волшебника.
Номер телефона кафедры педагогических технологий. Ввиду возраста и соответственно здоровья Волшебнику трудно прочитать объявления на доске информации естественно-географического факультета. Надо ему помочь.
Волшебник забыл, что написано при входе в Главное здание Изумрудного города — Университет. Где хранит и прячет свои волшебные тайны Мудрый Гудвин от посторонних? Прозрачный намек: номер аудитории, где находится материальный склад кафедры химии.
Кто самый-самый главный в Изумрудном городе? Искренне благодарю за помощь. Ваш Волшебник Мудрый Гудвин».
Группа, выполнив задание, возвращается в зал, ведущие фиксируют, кому быстрее удалось справиться со всеми трудностями.
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм! В начале мероприятия специалисты рассказали подрастающему поколению про особо опасные явления как «терроризм» и «экстремизм», и как им противостоять.
Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом. Учитель: Себя достаточно я знаю — как далеко мне до святой. Но я колени преклоняю перед людскою добротой. Пред теми, кто всего однажды мне повстречался на пути, Кто новостью делился важной, иль взялся чемодан нести. Кто место уступил в трамвае, так просто подарил цветы… Жизнь постоянно умножает долг неоплатной доброты. Стоит колодец деревенский — черпать — не вычерпать до дна. Как символ доброты Вселенской: всегда живая в нём вода. И кто-то дальний, но родной, на доброту добром ответит. Ты не одна на белом свете! Ученики: Быть добрым одновременно легко, и совсем не просто. К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу со вниманием. У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки. Учитель: О доброте говорили всегда и, прежде всего, великие писатели. Выберете то высказывание, которое считаете самым важным для себя и объясните свой выбор. Слайд 4 Ученик: Милосердие — это доброта и уважение — любовь к людям — сострадание к людям — стремление приносить пользу и радость людям — отзывчивость сопереживание — стремление оказать поддержку другим — душевный отклик «Милосердие — это активная доброта» Учитель: Давайте прочитаем, что написано в словаре В. Даля о милосердии: «Милосердие — сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому, жалостливость, мягкосердечность». Он отличился тем, что при разных правительствах и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. Слайд 6 Учитель: Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: виспанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском — отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском — готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском — позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском — прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском — способность терпеть что-то или кого-то быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо. Какое из определений вам импонирует более всего? Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? А что же объединяет эти определения? Просмотр мультипликационного фильма. Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Слайд 7 — Слово толерантность я изобразила в виде солнца. Давайте, изобразим ваши ответы в виде лучиков. Участники высказывают свои мнения. Например: Учитель: Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия…В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов.
Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями. Человек, утративший чистоту нравов, становится агрессивным, эгоистичным потребителем, не умеющим созидать. Обязательно ли посещение классных часов «Разговоры о важном»? Какую пользу учащимся дают классные часы «Разговоры о важном»? Уходя с урока, они уносят маленькую толику того, что мы им даем, но внутри у них закладывается зернышко, которое постепенно будет давать свои ростки. После таких занятий ребята, пусть не все, но хоть немногие, начинают задумываться о своем будущем, будущем своей страны, людях, которые их окружают. Они делают выводы и стремятся к чему-то большему. В тренде.
Список классных часов:
- Содержание
- Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии
- 🗊Классный час. 4 класс.
- Смотреть слайды презентации Классный час
Описание изображения
- Разговоры о важном – 4 сентября 2023 – 3-4 класс – День знаний
- Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!» - Поставщики социальных услуг Волгоградской области
- Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
- Классный час "Чернобыльская трагедия"
Актуальность классного часа в 4 классе
- Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля – Справочник классного руководителя № 4, Апрель 2024
- Конспекты классных часов для 4 класса
- Классный час на тему «День Победы», 4 класс
- Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний
Классные часы в 4 классе. Разработки
На классном часе были показаны презентации о проблемах загрязнения окружающей среды, о том, какие виды ресурсов мы используем и как можно экономить их. Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды. Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать.
Затем ребята смотрят видеоролик по теме. В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека.
Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества». С чем связано появление классных часов «Разговоры о важном»? В последнее время молодежь стала утрачивать духовно-нравственные ценности, изменилось отношение школьников к старшему поколению, возникли проблемы с уважением в семье. Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями. Человек, утративший чистоту нравов, становится агрессивным, эгоистичным потребителем, не умеющим созидать.
Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона. Смотрите также:.
Я открыл дверь — и грянул выстрел. Я почти сразу сообразил, что пуля прошла мимо. Прибежали другие бойцы с фонариками, хозяйка дома. В кладовой сидел парень лет восемнадцати, мой ровесник. Он был ранен в правое плечо, поэтому и не попал в меня. Бинты у него уже промокли, парень был очень бледен. На нас смотрели полные ненависти, блестящие глаза. Хозяйка дома заплакала и стала что-то быстро говорить. Кое-как мы поняли, что это ее сын. Бойцы стали наперебой советовать мне, что с ним делать. А что бы вы сделали на моем месте? Я бы опять закрыл кладовку. Пусть дальше сидит. Может, ему там нравится. Имеет право. Его дом, где хочет, там и сидит. Я бы попросила его выйти. Ему же там неудобно. Не просто же так ночью стали звуки раздаваться. А я бы его связал. Нечего было в меня стрелять. Вот именно. Я бы в первую очередь отнял пистолет, а то опять выстрелит. Я бы отвел его в комендатуру. Пусть там разбираются. А я бы отвел его вместе с матерью. Я бы стал его допрашивать. А я бы его накормила. Он же целый день там сидел. А что вы сделали?
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж. Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Тематическое планирование классных часов разных направлений.
Классный час на нравственную тему, 4 класс
Классный час 4 класс Слышова Светлана Степановна МОУ школа 14 Алтайский край О ТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ Что принадлежит тебе, но чаще всего им пользуются другие? Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4 класса. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Материалы для Разговоров о важном на тему "День знаний" в 3-4 классах 4 сентября 2023 г.: сценарий, презентация, методические материалы, видео. Классный час "Толерантность" 4 класс.
Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии
Разработка содержит задания для повторения правил дорожного движения. Задания для учащихся предложены в разли... Желательно уже с начальных классов....
У каждого участника урока на груди Георгиевская ленточка , на головах дет... Классный час "Справедливость", 4 класс Классный час для младших классов "Справедливость. Что это такое? Словарная работа: чердак, припасена, кадушка, сведала, гречка, горячка, повой, почать, поскребыш.
Чтение сказки «Медведь и лиса». У медведя в избе на чердаке была припасена кадушка меду. Лиса про то сведала. Как бы ей до меду добраться? Прибежала лиса к медведю, села под окошечко: — Кум, ты не знаешь моего гречка! Материал будет полезен воспитателям групп продленного дня, учителям, библиотекарям.
Мероприятие для учащихся 3-5-х классов. Направлено на привлечение внимания детей к истории России, к биографии Киевского князя Ярослава Мудрого. Цель: привлечение к чтению, знакомство с истор... Классный час о милосердии в начальной школе Классный час для младших школьников "Поговорим о милосердии"Цель урока: 1. Расширить знания воспитанников о милосердии, о понимание милосердия и применение в жизненных ситуациях. Развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки.
Воспитывать гуманность, толерантность, милосердие. План классного часа 1. Определение милосердия. Постановка проблемы. Что необходимо для милосердия? Человек — пример милосердия.
Фонд «Подар... Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией Внеклассное мероприятие для детей 10-11 лет на тему: «Что такое опасность и как её избежать»Автор: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» Описание материала: предлагаю вам разработку игры на тему «Что такое опасность и как её избежать» для учащихся 4-5 класса с презентацией. Ребята часто попадают в сложные жизненные ситуации. В данной игре мы познакомимся, какие качества человека могут привести его в ловушку к злоумышленникам и как избежа... Классный час с презентацией. Отрицательные эмоции и настроение Отрицательные эмоции и способы их выражения»Цель занятия: научить разнообразным способам выражения отрицательных эмоций.
Задачи: - помочь ребёнку понять, каким образом в человеке накапливается гнев и, как он затем, вырываясь наружу, может травмировать окружающих, да и самого человека; - активизировать сенсорные каналы восприятия, чтобы ребёнок мог увидеть, почувствовать, «услышать», раздражение и гнев, и, тем самым, лучше осознать их природу и смысл; - показать и научить детей безопасным спо... Конспект игры викторины по экологии для школьников 4-5 класса Викторина "С любовью к природе", 4-5 классыОписание: Данный материал будет полезен для учащихся 4-5 классов. Викторину можно использовать в учебном процессе, на классных часах, во внеклассной работе. Цели: расширение кругозора детей, их знаний об окружающем мире, способствовать воспитанию экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желанию заботиться о ней.
Скачать на этой странице нажатием оранжевой кнопки. Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал.
Персидская Цель: научить детей выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков. Ход классного часа 1. Слово учителя. Вспомним великолепное стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Человек так устроен, что умеет анализировать, отделять плохое от хорошего. Главное умение - научиться слушать себя и не давать волю злым чувствам, учиться их подавлять. Воспитывать твердый характер очень важно. Научиться быть добрым чрезвычайно сложно но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом, так же как любовь и ненависть. До-рога к добру нелегка. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим вам добро. Не даром гласит русская пословица: «Доброе дело два века живет». Анализ ситуаций. Ситуации: 1 Ученик, возвращаясь из школы, увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось. От добра добра не ищут. Скромность украшает героя.
Тематическое планирование классных часов в 4 классе
Классные часы 4 класс | Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. |
Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний | Моё образование | 29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам. |
Классный час. 4 класс. - скачать презентацию | Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. |
4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час | Классный час в 4 классе. Дети 21 века. |
Разработки классных часов для начальной школы
1-4 класс Классный руководитель 1-4класс Совет актива класса 1-4класс Педагог организатор 2-4класс Советник директора по воспитанию, 1-4 класс Зам директора по ВР. В рамках весенней недели психологии в 4 классе прошел классный час на тему "Ссора и примирение". Мероприятие проводилось с целью помочь ребёнку осознать свой характер поведения и его значимость для других, воспитывать уважение к одноклассникам, ф. классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. В этом разделе собраны материалы для классного часа для начальной школы для 4 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания.