Признанный иноагентом журналист Алексей Пивоваров сообщил о передаче прав на телеграм-канал «Редакция» команде редакторов. Журналист Алексей Пивоваров* полностью передал сотрудникам юридические права на Telegram-канал "Пивоваров* (Редакция)" и правление им, гласит распространенное медиаресурсом сообщение.
О канале «Пивоваров (Редакция)»
- Телеграм канал «Пивоваров (Редакция)» @redakciya_channel • 3506 подписчиков
- Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
- Пивоваров: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Редакция (YouTube-канал) — Википедия
Иноагент Пивоваров уволит часть команды «Редакция» и сменит её название
Основатель YouTube-канала “Редакция” Алексей Пивоваров* написал в своем телеграм-канале, что ему пришлось уволить большую часть команды. Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) заявил о передаче прав на Telegram-канал «Редакция». redakciya_channel. В Пресненский суд Москвы поступил протокол на иностранного агента Алексея Пивоварова* за отказ разместить на своих ресурсах в интернете.
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
Он заявил, что всего поступило «сотни тысяч заявок на участие в фестивале из 190 стран мира». Среди участников — представители стран Африки, которые отметились танцами, и представители Китая, исполнившие песню «Катюша» на втором видео. Сегодня на фестивале, в числе прочих, выступили первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, режиссер Константин Богомолов и бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль. Как рассказала Кнайсль, она «присмотрела одно место на востоке России, где хотела бы построить дом». Отвечая на вопрос о том, планирует ли она получить российский паспорт, Кнайсль сказала, что таких планов нет: «Гражданство нельзя просто так взять и поменять. И если я это сделаю, то мне нужно будет выбрать какое-то одно гражданство».
Подробнее об этом здесь. Эксклюзивный репортаж Ильи Егорова о знаменитых киллерах, недавно вышедших на свободу после 20 и более лет за решеткой — уже на канале.
На нём будут выходить выпуски в формате одноименной рубрики «Редакции» и других жанров сторителлинга, репортажи и разборы. Пивоваров объявлен иноагентом подчеркнул, что не будет иметь отношения к новому проекту. В конце концов, больше я ничего делать не умею, но то, что умею — вроде бы, получается неплохо», — написал журналист.
По его словам, ему нечем платить зарплату сотрудникам. Журналист также отметил, что передаёт юридические права на телеграм-канал "Редакция" и управление им редакторам.
При этом в ближайшее время проект сменит название и логотип.
Об этом журналист сообщил в своем телеграм-канале. В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал», — написал журналист. Журналист уточнил, что пошел на данные меры из-за принятого Госдумой закона о запрете рекламы у иностранных агентов.
Алексей Пивоваров* объявил об увольнении части команды «Редакции»
Пивоваров (Редакция). Телеграм-канал Алексея Пивоварова. Признанный иноагентом журналист Алексей Пивоваров сообщил о передаче прав на телеграм-канал «Редакция» команде редакторов. Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) заявил о передаче прав на Telegram-канал «Редакция».
Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы
О других новостях недели я рассказывал в свежем выпуске «Редакции. redakciya_channel. В Пресненский суд Москвы поступил протокол на иностранного агента Алексея Пивоварова* за отказ разместить на своих ресурсах в интернете. redakciya_channel. В Пресненский суд Москвы поступил протокол на иностранного агента Алексея Пивоварова* за отказ разместить на своих ресурсах в интернете. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Пивоваровым Алексеем Владимировичем либо касается деятельности иностранного агента Пивоварова Алексея.
Иноагент Пивоваров уволит часть команды «Редакция» и сменит её название
У новостного телеграм-канала «Пивоваров* (Редакция)» более 1 млн подписчиков. У новостного телеграм-канала «Пивоваров* (Редакция)» более 1 млн подписчиков. Журналист Алексей Пивоваров* полностью передал сотрудникам юридические права на Telegram-канал "Пивоваров* (Редакция)" и правление им, гласит распространенное медиаресурсом сообщение. *Журналист Алексей Пивоваров и его проект редакция признаны иноагентами.
Пивоваров + Редакция
При этом в ближайшее время проект сменит название и логотип. Напомним, ранее в Госдуме приняли закон, запрещающий рекламу у иностранных агентов. Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель.
The content of the channel covers various topics including news, information material, and investigative reports. Some of the posts contain news about legal cases involving high-profile individuals and businesses, as well as social media trends and popular culture.
Он мотивировал это принятием Госдумой закона о запрете рекламы у иноагентов. Подобная новация, по его признанию, уже послужила причиной сокращения штата сотрудников новостного канала. Никогда в истории отсутствие свободной журналистики не шло обществу на пользу", — прокомментировал он в своем Telegram-канале произошедшее.
Пивоваров НТВ. Алексей Пивоваров 2019. Канал редакция Алексея Пивоварова. Редакция Пивоваров лого. Редакция логотип. Алексей Пивоваров иноагент. Алексей Пивоваров 2020. Алексей Пивоваров НТВ. Алексей Пивоваров редакция. Спецреп Алексей Пивоваров. Редакция Ньюс Пивоваров. Редакция Ньюс последний выпуск. Алексей Пивоваров фото. Пивоваров молодой. Редакция Алексея Пивоварова. Алексей Пивоваров канал. Алексей Пивоваров СТС. Алексей Пивоваров ведущий НТВ. Редакция Пивоваров интервью. Пивоваров ведущий редакция. Алексей Пивоваров Ньюс. Пивоваров редакция ютуб. Редакция Пивоваров мерч. Пивоваров блоггер. Алексей Пивоваров 2021. Алексей Пивоваров редакция мерч. Журналист НТВ Пивоваров. Алексей Пивоваров тележурналист. Логотип редакция Пивоваров. Канал редакция. Курск неудобная. Неудобная правда сметь. Алексей Пивоваров семья. Алексей Пивоваров реклама. Канал редакция Пивоваров. Алексей Пивоваров редакция команда. Фотографии для редакции. Редакция журнала. Лофт для студента. Фотосессия редакции. Редакция картинки. Журналист в редакции. Офис журналистов. Редакция СМИ.
Новостной Telegram-канал Пивоварова* переименуют в "Контекст"
YouTube превратился в «новый телевизор», стал альтернативной традиционному телевидению площадкой, где можно говорить о существующих в России проблемах, что на федеральном телевидении зачастую осуществить затруднительно [2]. Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т.
Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг.
Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью.
Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1].
В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта.
В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки.
По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало.
Достичь этого удалось за счёт обращения к самым актуальным темам, которые либо замалчиваются, либо искажаются на российском федеральном телевидении.
А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4].
Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты.
Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию. Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5]. В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России.
В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5].