«Слуга двух господ» – комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра. 1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся светский показ спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. 2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоится премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. 2 и 3 апреля на Основной сцене Театра имени Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье.
В Театре Пушкина показывают «Слугу двух господ» по пьесе Карло Гольдони
«Слуга двух господ» – комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра. На сцене во всю идет репетиция спектакля «Слуга двух господ». Премьера спектакля Юрия Муравицкого "Слуга двух господ. Слуга двух господ.
В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition»
Спектакль «Слуга двух господ» с 2 апреля 2022 по 24 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. слуга двух господ. По пьесе Карло Гольдони. Основная сцена. итальянский народный театр эпохи возрождения. В театре имени Пушкина решили показать ее по-своему. В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина представили новую интерпретацию знаменитой комедии Карло Гольдони “Слуга двух господ”. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию.
Труффальдино и мадам Рубинштейн. Театр имени Пушкина объявил планы на сезон
Слуга двух господ — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Купить билеты на спектакль Слуга двух господ в Москве, билеты по цене от 400,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Слуга двух господ, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Честно, после первых двух спектаклей и предыдущего опыта посещения спектаклей в театре им. а особых ожиданий от «Слуги двух господ» я не имела.
«Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени А. С. Пушкина
Официальные билеты на спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» состоится 2 и 3 апреля 2022 года в Московском драматическом театре имени а. Премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» прошла в субботу в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина, комедию венецианского драматурга Карло Гольдони представило молодое поколение труппы. В Театре имени А. С. Пушкина 2 и 3 апреля — премьера спектакля «Слуга двух господ. В день смеха, 1 апреля, на основной сцене Театра Пушкина покажут одну из самых ярких постановок – историю об ушлом слуге Труффальдино, который пытается услужить сразу двум господам. Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна.
Комедия дель арте по-русски: смотрим новый спектакль Театра имени Пушкина
И что важно - актеры выходят в зал и в то же время прекрасно чувствуют себя на авансцене: подхваченный волной импровизации Труффальдино Никита Пирожков , перевоплощаясь в Петрушку, несколько раз совершает вылазки в народ - то водички испить, то на жизнь пожаловаться, то найти "козла отпущения" - Василия, который во всех ошибках виноват в оригинале это некий существующий исключительно в воображении Труффальдино слуга Паскуале, который и сундуки хозяев перепутал, и письма не по тому адресу отправил. Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с грубым словцом Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Пушкина Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия. Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно. На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета.
На Труффальдино - кепка с клоунским помпоном, кроссовки и спортивная куртка. А костюм Сильвио расписан под Гжель. Венецианский купец Панталоне - разбитый ревматизмом старик его сыграл 29-летний Александр Кубанин в вязаном жакете до пят с клоунским носом и синей бородой, цепью толщиной в палец, сверкающими перстнями и нарочито большими часами.
Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот делает всё, чтобы его хозяева не встретились.
Как говорят сами актёры, «благодаря тому, что мы приближаем историю к нашей реальности, используя современный язык и актуальный юмор, зрителям легче сопереживать героям, они узнают в театральных персонажах реальных людей или даже самих себя, а значит, могут не только вдоволь посмеяться над поворотами сюжета, но и о чем-то задуматься, посмотреть на свою жизнь иначе». Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов. А ещё потрясающий актёр, который играл женскую роль, и очень красивые костюмы!
Пушкина По приглашению художественного руководителя театра Евгения Писарева режиссер представит современное прочтение знаменитой пьесы о ловком Труффальдино, который ради денег работает сразу на двух господ и прикладывает все усилия, чтобы они не встретились. Оно соединит в себе итальянскую комедию дель арте с русским балаганом, при этом роли исполнят представители молодого поколения Театра Пушкина — Назар Сафонов.
В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ"
Их здесь нет. Есть атмосфера, есть удивительные, гуттаперчевые, возмутительно молодые актеры, ощущение праздника , веселья, кривляния. Не удивительно, что из зала в антракте зрители выходили немного очумелые. Шли в буфет, брали шампанское , и сами разговаривали и вели себя немного как колуны или скоморохи. В этом главный секрет спектакля — в атмосфере. Он как таблетка от депрессии. Помогает отключиться, смотреть на яркие костюмы и проживать незамысловатую, но добрую старую историю, поставленную на новый лад. То, что сейчас очень надо. Единственный минус: первая часть мне показать немножко затянутой. Но, возможно, это лишь мое субъективное мнение. Если есть желание поближе познакомиться с творчеством Юрия Муравицкого.
В Театре на Таганке идет его «Вишневый сад. Комедия» , «Le Тартюф. Продолжительность 2 часа 20 минут с антрактом. Билеты: от 500 до 8000 рублей. Оценка спектаклю «Слуга двух господ, Russian Edition»: 4 из 5 Кто заменит Чулпан Хаматову на сцене московских театров: актриса играла во многих спектаклях Уехавшая в Латвию актриса Чулпан Хаматова была занята в нескольких постановках московских театров.
Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним.
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились…Режиссер Юрий Муравицкий рассказал: «Комедия дель арте — народный театр.
С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите! Ранее в театре имени Пушкина состоялась премьера нового спектакля Евгения Писарева «Мадам Рубинштейн», приуроченная к юбилеям бренда Helena Rubinstein и актрисы Веры Алентовой.
И поэтому хотелось сделать комедию, но чтобы это еще имело отношение все-таки к искусству", - пояснил Писарев. По его словам, получился "очень смешной, очень позитивный, очень радостный спектакль". В 2022 году исполняется 315 лет со дня рождения реформатора европейского театра, драматурга Карло Гольдони. Прошло три века, но его персонажи по-прежнему узнаваемы. Согласно сюжету пьесы, Флориндо вынужден бежать из родного города, за ним отправляется, переодевшись мужчиной, его возлюбленная Беатриче. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, который, желая заработать, скрывает, что работает сразу на двоих господ.
В Театре Пушкина пройдет премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition»
На этом декорации заканчиваются: историю Труффальдино в Театре им. Пушкина играют в пространстве, очищенном от всего бытового. Пушкина Все роли режиссер доверил молодому поколению, преимущественно выпускникам курса Евгения Писарева худрука Театра им. И что важно - актеры выходят в зал и в то же время прекрасно чувствуют себя на авансцене: подхваченный волной импровизации Труффальдино Никита Пирожков , перевоплощаясь в Петрушку, несколько раз совершает вылазки в народ - то водички испить, то на жизнь пожаловаться, то найти "козла отпущения" - Василия, который во всех ошибках виноват в оригинале это некий существующий исключительно в воображении Труффальдино слуга Паскуале, который и сундуки хозяев перепутал, и письма не по тому адресу отправил.
Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с грубым словцом Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Пушкина Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия.
Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно. На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета.
Скоморошество, вертеп, энергия уличной культуры и много музыки. В постановке Юрия Муравьицкого итальянскую историю рассказали современные русские скоморохи, а Труффальдино переодели в петрушку. Отдельно хочется отметить невероятные костюмы и потрясающую игру актёров!
Пушкина В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Молодая команда актеров театра Пушкина во главе с режиссером Юрием Муравицким переосмысляет комедию Карло Гольдони, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества.
В спектакле нет декораций, только большой белый круг пола, и всё! Так что нельзя «спрятаться» или «схватиться утопающему» за что-то. Поэтому остаётся только играть - мимикой, жестами - собой, как можешь. И коллективом, кстати. Тут такой тип постановки, где одному не вытянуть. Коллектив справился на «отлично». Отдельно хочу передать лучи восторга Никите Пирожкову, игравшему Труффальдино. Просто смотрела и думала: «Как ты это делаешь?! И энергию в зал надо передавать по оптоволоконному высокоскоростному кабелю в комедии-дель-арте. Вот Никита справился в наше посещение на «шестёрку».
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве
И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? Юрий Муравицкий Режиссер спектакля Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Рецензии в СМИ «Играя в такой постановке, артисты импровизируют, реагируют на слова зрителей, много шутят с ними. Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить.
Роль очень интересная — и по «внутрянке», и по пластики». А за гибкостью и изяществом актеров следит приглашенный гость из Москвы - Анна Гилунова. Сегодня она присматривается к героям, рисуя у себя в голове схему новых танцевальных номеров. Анна Гилунова, хореограф Московского Губернского театра: «Я хотела бы соединить, взять за базу Тарантелла, что-то такое, чисто итальянское, но стилизовать, немного похулиганить». В зале есть еще один гость из столицы. Но его интересуют не только профессиональные навыки труппы, но и внешние данные каждого актера. Ведь он — художник по костюмам. В его мастерской создаются настоящие шедевры.
Пушкина воплотили в жизнь задорно, весело, азартно. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте. Кстати, Гольдони не был послушным наследником шаблонной комедии масок: он изгнал из нее грубость, добавил психологизм и решил поражать публику, как он говорил, "смесью смешного и трогательного". Эти посылы знаменитого реформатора итальянского театра в новом спектакле остались, как и белый стих классического перевода Михаила Гальперина 1930 года. Неизменна и фабула - обвиненный в убийстве друга Флориндо бежит из родного города, а его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, следует за ним - сами того не зная, оба нанимают одного и того же слугу… Сторонник карнавальной комедийной стихии, к своей постановке Муравицкий добавил важное уточнение: "Слуга двух господ. Russian edition", таким образом открестившись от всего того, что зритель видел ранее на тему находчивого слуги, пытающегося усидеть сразу на двух стульях а пьесу в свое время со страстью эксплуатировал кинематограф - достаточно вспомнить советскую ленту "Труффальдино из Бергамо" с Константином Райкиным в главной роли. В новом "Слуге…" современный уличный театр, а точнее, современные русские скоморохи рассказывает историю Труффальдино: из русского вертепа зритель практически незаметно попадает в комедию дель арте и обратно. Скоморошество на Руси всегда ассоциировались с низким жанром, с ним боролись, его смех выкорчевывали как нечто непристойное. И только философ Михаил Бахтин реабилитировал так называемую низовую смеховую культуру.
Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции?
АРЛЕКИН - СЛУГА ДВУХ ГОСПОД
Потом начинаешь втягиваться. Не могу сказать что мне было смешно на "Вии" во дворце Яузы было смешнее , но то что было интересно это точно. Сложилось впечатление, что изначально спектакль был более-менее нормальный, а вот эти "вставочки" Кто смотрел, поймёт о чем я , создавались на репетиции и сценарист такой : "О! Пусть так и будет! Пусть Оля подаёт тебе воду!
Прикольно будет!
Ивановский драматический театр г. Иваново, площадь Пушкина, 2 20. Это увлекательнейшая и остроумная пьеса, все персонажи которой - яркие и запоминающиеся личности.
Это волшебно! И очень приятно, что режиссер был в зале! Постановка просто выше всяких похвал! Кто не был, сходите! Оно того стоит!
Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.