Москва стала пристанищем разврата и сатанизма. откуда это расползается по всей стране. Афиша Театра «Crave» на ближайший месяц, премьеры и репертуар спектаклей 2024 с возможностью покупки билетов онлайн! Новости - Отдых с детьми -. Не пропустите незабываемое выступление Стрей Кидс на их концерте в Москве 2023 года.
What Womеn Want
- Что еще почитать
- Читайте также
- СИОН: РЕКВИЕМ ПО БОЛЕРО РАВЕЛЯ
- «Варшавская мелодия» – премьера на Симоновской сцене Театра Вахтангова!
«Сатанинское» шоу в московском театре обернулось скандалом: «На фронт всех причастных!»
Новости - Отдых с детьми -. Не пропустите незабываемое выступление Стрей Кидс на их концерте в Москве 2023 года. Классическое театральное здание Дворца на Яузе находится в историческом районе Москвы, недалеко от набережной одноимённой реки, в трёх остановках от Кремля. В Москве театр-кабаре «Crave» («Жажда») замутили новое шоу с красноречивым названием «Taboo». Crave Theatre Moscow — не только театр, в привычном понимании слова, но также и неповторимая атмосфера, погрузившись в которую однажды, хочется возвращаться.
Crave Theatre Moscow
В его изысканных интерьерах идут постановки, где режиссура и хореография преисполнены чувственности и элегантности. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Программа На сцене Crave два часа будет идти провокационное шоу, в котором режиссер Василий Козарь достиг виртуозного смешения искусства и секса.
Мы вместе с архитектором, художником по свету и руководством продумали всю архитектурную подсветку, проработали детали, которые теперь очень хорошо сочетаются и дают замечательную картину. Мы добились того, что зал заиграл новыми красками без применения громоздких приборов и с максимальными возможностями управления. Художник по свету Антон Стихин подбирал вместе с нами решения и нужные световые приборы. Мы хотели сделать так, чтобы для всех наших постановок и артистов хватило имеющегося света.
Помимо 4K-проектора Panasonic, используются еще 75-дюймовые дисплеи Panasonic. Ими оформлена входная зона: на три панели выводится информация о театре или имиджевые картинки. Как вы отбирали поставщиков оборудования? Не только ведь на основе взаимопонимания? Нет, не только. Приведу пример с выбором проектора. Мы стали работать именно с Panasonic, потому что у них замечательный сервис, технические специалисты всегда на связи. Они быстро отвечают на возникающие вопросы или дают контакт человека, который поможет решить проблему.
В театре мы используем технологии Panasonic так, как их еще никто не использовал, поэтому определенные проблемы в процессе работы возникали. Специалисты Panasonic нам очень помогли. Особенно хочу поблагодарить их технического специалиста Дмитрия Радченко. Какие технологии вы пока не внедрили или, попробовав, отложили до лучших времен? Приведите пример. Среди пока нереализованного, к примеру, трекинг Blacktrax. Еще мы приглашали специалистов, занимающихся нейросетями, чтобы реализовать трекинг, основанный на компьютерном мышлении, но пока эта технология сыровата. Но это не беда, ведь мы только в начале пути.
Приходите к нам через три месяца, а потом через полгода или год, и вы увидите, как мы развиваемся и что еще придумали. Новые номера, новые технологии, новые проекции и решения. Мы постоянно работаем, ищем и пробуем что-то новое. BlackTrax — разработанная канадской компанией CAST Software система трекинга в реальном времени на основе ИК-светодиодов, которую могут использовать сторонние системы, поддерживающие протокол RTTrPM, — например, роботизированное освещение, проекционные комплексы, камеры и проч.
Театр-кабаре Crave Театр-кабаре Crave О площадке — «Театр-кабаре Crave — уникальный формат для российского рынка современного искусства. Высокотехнологичные синтетические театральные шоу в спектре от кабаре до иммерсивного перформанса в самом сердце Москвы. Театр синтезировал в своей революционной философии чувственности не только современные подходы к феноменам танца, актерского таланта и комедии, но и преданную любовь к традициям легендарного кабаре-жанра.
Рядом находится бар, где каждый гость может взять себе что-то из напитков в зал. Однако, для людей, которые не хотят стоять в очереди за напитком, во время шоу в зале театра ходят официанты. Двери зала открываются для гостей за 30 минут до начала представления. Пока гости зала неспешно собираются и усаживаются на свои места, на сцене поют две двушки, а внимательные официанты предлагают широкий выбор напитков: от известного шампанского до фирменных коктейлей. Также гостям предлагают заказать четыре вида закусок на выбор: устрицы с черной икрой, хлебцы с черной икрой, пиало фруктов и шоколадные конфеты ручной работы. В партере гости театра сидят на двухместных диванах, а в бенуарах слева и справа- на креслах по двое. Поэтому в Crave невозможно прийти соло, только в компании с кем-то.
Также в зале запрещено фотографировать и снимать шоу на камеру, поэтому вы почти нигде в Интернете не найдете фотографий с шоу. Это очень круто, поскольку вспышки и блики от фотокамер не отвлекают зрителя от шоу.
Театр «Crave»
Поздравляя театр с днем рождения в своих социальных сетях, Агата заявила, что Crave заставил ее почувствовать себя избранной. Театр CRAVE, Москва: просмотрите отзывы (32 шт.), статьи и 70 фотографий Театр CRAVE, с рейтингом 671 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. 5 мероприятий в «ТЕАТР CRAVE», из них 1 — в апреле. фото, отзывы 2024, рейтинг, телефон и адрес.
Театр крейф - 87 фото
РИА Новости, 1920, 09.09.2023. Главная» Новости» Крейф театр москва афиша. Повод: Премьерный показ спектакля по мотивам поэмы Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки". крейф театр москва 45 фото и видео. ТЕАТР CRAVE Moscow – официальный сайт.
«Мы постоянно работаем, ищем и пробуем что-то новое»
Фото:Сергей Ржевский В Москве появился новый вид театра – «Рэп-театр». Театральная жизнь в Москве кипит. Пока в закрытых телеграм-каналах обсуждают кадровые перестановки в классических театрах и изменения в репертуарах, на «сцене» появляются новые интересные форматы. What Womеn Want Театр Crave. В Москве театр-кабаре «Crave» («Жажда») замутили новое шоу с красноречивым названием «Taboo».
Новый вид театра появился в ЗИЛе
Сейчас получившее признание искушенной публики светское пространство впечатлений вдохновляет зрителей двумя фееричными постановками: «What Women Want» и «Crave Airlines» с Риналем Мухаметовым в главной роли. Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплимента. Элегантные интерьеры, изысканные напитки, живая музыка и принципиально новый формат шоу не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя.
Дорогой ресторан, бокал вина и беседа-воспоминание, в ходе которой выясняется, что забыть друг друга они так и не смогли, несмотря на то, что оба состоят в браке.
И эпилог - Гелена и Виктор накануне нового века встречаются в аэропорту: Она пишет популярные детективные романы, Он стал профессором и достиг больших высот в виноделии. Финальная беседа двух пожилых людей и прогнозы на будущее, которые делает Виктор, заставляют о многом задуматься каждого сидящего в зале. Каждая временная ипостась Полины Рафеевой и Ивана Захавы обыграна и прожита по новому.
Разные тембры голоса, совершенно противоположные горделивая и сгорбленная осанки, соответствующие эпохе стили одежды, разные парики и гримы, но и, конечно же — талантливейшее актерское воплощение ЕЕ и ЕГО. Сценография спектакля решена с помощью компьютерной графики: большой экран, который позволяет зрителям представить, что они попали в Большой зал консерватории, в маленькую комнату общежития, в уютный ресторан, бескрайние просторы аэропорта, перроны вокзала. Постановка молодых вахтанговцев точно станет подтверждением того, что каждый спектакль на всех сценах прославленного театра — это праздник театрального искусства, пусть иногда и с «грустинкой».
Но именно так и бывает в жизни каждого из нас. Фотограф Парамонова Вера Информационная справка: Репертуарные пути Театра Вахтангова неоднократно пересеклись с творчеством Леонида Зорина — драматического писателя мирового масштаба. Владимиру Иванову судьба подарила не только радость творческих встреч с Леонидом Зориным во время работы над спектаклями по его пьесам, но и очень тёплые человеческие отношения с выдающимся драматургом.
Владимир Иванов: «1985 год — это год нашего с Леонидом Генриховичем знакомства. Михаил Александрович Ульянов тогда работал над пьесой Зорина «Пропавший сюжет» и позвал меня ему помогать. Я очень хорошо помню нашу встречу на первой репетиции с Леонидом Генриховичем, Михаилом Александровичем и Наташей Молевой, которая была партнёром Ульянова в этой работе.
Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы. Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика.
Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия.
Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам.
Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз.
Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться.
Точнее всего формат постановки характеризует термин из традиции французского кабаре- театра review, что означает набор сцен, объединённых общей темой. Однако «What women want» —— это не просто последовательность номеров —— это полноценное драматургическое действо, объединённое общей сюжетной линией, которую выстраивают и развивают артисты на протяжении всего спектакля. Постановка призвана раскрыть многомерность образа женщины —— взяв за основу привычные и укоренившиеся в обществе представления и стереотипы о женственности и сексуальности в ретроспективе разных эпох и характерным им культурных кодов, режиссёр меняет привычные ракурсы, внезапно открывая новые грани восприятия шаблонных, на первый взгляд, идей и демонстрирует чувственный и фонтанирующий эмоциями женский мир через призму логики и категоричности мужского взгляда.
"Я ничего не помню" c Натальей Теняковой и Валерием Бариновым
Posted 18 декабря 2023,, 10:26 Published 18 декабря 2023,, 10:26 Modified 18 декабря 2023,, 10:29 Updated 18 декабря 2023,, 10:29 «Кремулятору» — нет: в Москве отменен спектакль по роману белорусского оппозиционера 18 декабря 2023, 10:26 Фото: Соцсети Писатель Саша Филипенко теперь запрещен и в России Премьера спектакля про директора Первого московского крематория не состоится, потому что автор этой пьесы критикует политику Лукашенко. Очередной неприятное событие в российском театральном мире произошло в Москве: «Театр на Покровке» вынуждено отменил премьеру спектакля режиссера Анастасии Паутовой «Кремулятор» по роману известного белорусского писателя Саши Филипенко, который сам об этом и рассказал в программе «Живой гвоздь» в сети YouTube. Как известно, шестой роман Филипенко «Кремулятор» посвящён событиям, которые происходили во времена сталинских репрессий, и повествует о жизни директора Первого московского крематория Петра Ильича Нестеренко. Вот как описывает дальнейшие события Филипенко: «Вызвали режиссёрку и сказали, что не будет спектакля. Актёра, который играет следователя Перепелицу, пока она разговаривала в дирекции, повезли в военкомат, ему вручили прямо в театре повестку». Однако премьера «Кремулятора» все-таки состоится, но, разумеется, уже не в Москве, а в Берлине.
Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового. Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время. Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит. Кабаре — это такой жанр, особенно если кабаре известное, который очень хорошо подходит для гостей, которые приехали отдыхать. Тем более он не связан с языком, то есть это оптимально. Мы срочно провели замену состава практически всего хостес, все стали англоговорящие, испаноговорящие, даже была девочка, которая говорила на китайском языке. Но китайцев, кстати, было очень мало, их было очень много в Москве в тот момент, но мы не делали акцент на Азию, мы делали акцент на Европу, и все наши маркетинговые каналы работали как раз на европейский рынок, потому что китайцы бы к нам пришли попозже, это мы тоже знали. Но потом наступил март, и все это закончилось. Крах «Лидо» не связан ли с пандемией, с отсутствием туристов? Олег Кулухов: Там совершенно иные причины, они связаны, на мой взгляд, могу ошибаться, с творческим кризисом и с тем, что программа потеряла актуальность и на это никто не обращал внимания. А с туристами в Париже все хорошо, Crazy Horse дает, допустим, 55 представлений в январе в 2023 года, это много, у них зал примерно такой же — 250 мест. Как человек, который увидел одно шоу, я, конечно, был потрясен уровнем хореографии, вокала, костюмов, декораций, проекции и тем, в каком это количестве и как это меняется. Пытаемся, так сказать, перевести это на бизнес-язык. Понятно, что билеты в Большой театр тоже стоят дорого, потому что там оркестр, хор, декорации и так далее, но там гораздо больше мест, здесь их 200. В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня?
Светлана Камбур: Принятие ванны, искренний смех, танцы на кухне в растянутой мужской майке. И еще — вежливые комплименты от противоположного пола. Дарья Азиатцева: Когда мужчина говорит: «Я все решу и позабочусь о тебе». Дарья Азиатцева: Что у артисток много поклонников, которые одаривают их бриллиантами, машинами и мехами… Так бывает только в фильмах. Эрик Лобанов: Некоторые люди считают любое кабаре стрип клубом или же чем-то еще более опошленным. В большинстве случаев так говорят и думают те, кто никогда не был в кабаре. Например, когда я только начинал свой путь в Crave, моя мама считала, что я работаю в сомнительном месте, и не могла понять, как меня туда занесло. Но после того как я пригласил ее к нам — миф разрушился моментально. Она была в полном восторге! Светлана Камбур: Не знаю, смешной это миф или скорее грустный, но существует представление, что кабаре — очень поверхностная история про обнаженное тело, да и «не работа вовсе, а вечный праздник». Как развивать внутреннюю свободу? Айхан Шинжин: Сцена — это место, где все «не по-настоящему», здесь можно примерять образы, обстоятельства: «Как бы я поступил? Что бы я почувствовал?
В холле работает бар, за столиком можно выпить бокал шампанского, который входит в стоимость билета. В меню — вино и крепкий алкоголь, закуски: устрица с черной икрой 3 800 рублей за 14 граммов , черная икра 4 500 рублей за 20 граммов и шоколад ручной работы Crave mask 300 рублей за три штуки. Основное освещение выключено, работает только сине-розовая подсветка, вместо стульев — мягкие диваны, рядом с каждым — столик с бутылкой шампанского одной на двоих, входит в стоимость билета и меню. Заказывать еду и напитки можно на протяжении всего шоу: в зале работают официанты. В зале мужчин и женщин примерно поровну, многие даже приходят парами. Пока что в репертуаре Crave только одна постановка — What women want режиссера Василия Козаря. Она идет три раза в неделю: в пятницу, субботу и воскресенье. В шоу смешалось абсолютно все: французское кабаре, современная хореография, медиаарт, акробатика и вокал. Формат — кабаре-театр review.