Весной 2017 года было решено спасти БМПТ «Объект 787» «Гадюка» от ржавчины и забвения. «Гадюка» оснащена динамической защитой «Контакт-1». "Объект 787 Гадюка”.
Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ «Гадюка» восстановили в Подмосковье
Данные установки, как раздвоенный язык гадюки, могли смертельно ужалить любого противника, поэтому на предприятии машину назвали «Гадюкой». Таким образом тираж «Гадюки» заметно превосходит выпуск даже самых массовых немецких танков. Таким образом тираж «Гадюки» заметно превосходит выпуск даже самых массовых немецких танков. проходил полное. «Объект 787», также известный как «Гадюка», был разработан во второй половине 90-х годов и стал вторым известным широкой публике прототипом БМПТ.
"Гадюка" заняла место в парке "Патриот"
Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 787 разработан в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на. Некогда секретная разработка — машина для ведения боев в городе «Объект 787» — имеет необычный вид: это танк, у которого амбразура орудия заварена. Уникальную боевую машину поддержки танков – объект 787 «Гадюка» показали в Танковом музее в подмосковной Кубинке. В последние годы широкую известность получила боевая машина поддержки танков «Объект 199», также носящая имена «Рамка» и «Терминатор» – Самые лучшие и интересные новости.
В разработке: Объект 787 «Гадюка»
июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ. Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. Российские военнослужащие в районе Марьинки в ДНР превратили танк Вооруженных сил Украины (ВСУ) в наземный дрон-камикадзе. Новости от партнеров. 5 апреля 1997 года «Гадюка» отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке.
Гагин: за танком Challenger 2 охотились, загнав его в засаду
опрос Объект 787 «Гадюка» бмпт сделанная ещё в советском союзе на база танка T72AB. орудие и автомат заряжания были убраны а маска орудия была закрыта броне-капсулой. В ноябре 2019 года The Drive написало, что Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка». "Объект 787 Гадюка”.
Новая ПТ-САУ Vipera: опасная гадюка
Испытания «Гадюки» включали в себя не только проверку ходовых возможностей машины и подвижность, но и боевых характеристик. Результаты стрельб показали высокую огневую эффективность данной машины. Несмотря на это, было принято решение об остановке производства данного проекта а имеющийся экземпляр передали в Танковый музей в Кубинке.
Короба блоков имели легкую противопульную защиту. По замыслу разработчиков, конверсии должны были подвергаться танки Т-72Б, однако, для создания опытного образца применялся танк Т-72А, завезенный на предприятие не совсем легальным образом. Очень многое делалось прямо по месту, с последующим оформлением ЧКД. Создание опытного экземпляра МБМ было завершено в 1996 году. Выглядел он очень необычно: с виду танк, но без пушки. Орудийная амбразура башни заварена, а по бокам башни две автоматические пушки. Они как раздвоенный язык гадюки могли смертельно жалить противника.
Потому машину неофициально назвали «Гадюкой». Для рекламы своей работы по спецтематике В. Являясь членом Консультативного совета президента России, Куликов внимательно заслушал доклад главного конструктора В.
Инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами реставрационной мастерской парка "Патриот" Александр Амфиногенов отметил, что после появления большого парка в Подмосковье было принято решение постепенно восстанавливать уникальные опытные машины, находящиеся на открытых стоянках.
Развитие тематики боевых машин поддержки танков остановилось на несколько лет. Необходимо отметить, что до современного облика БМПТ тогда было далеко. Кроме того, на тот момент отсутствовало само понятие боевой машины поддержки танков.
В связи с этим подобную технику нередко именовали многоцелевыми боевыми машинами. Нынешний термин появился гораздо позже, уже после разработки целого ряда проектов. Именно это предприятие в дальнейшем решило возродить заброшенное направление и предложило очередной проект. В 1995 году завод, переживший ряд преобразований, выступил с интереснейшим предложением. В связи с началом боевых действий в Чечне предприятие решило создать новую боевую бронированную машину с максимально возможной огневой мощью, способную решать различные боевые задачи. Машина до реставрации. Новый проект был запущен по инициативе руководства предприятия, без заказа со стороны военного ведомства. Вести необходимые работы предлагалось за счет завода, при отсутствии финансовой поддержки от государства.
Такой подход позволял создать новый проект даже в тяжелых условиях середины девяностых годов, когда оборонный бюджет не позволял запускать разработку перспективной техники. Работы велись под управлением руководителя бюро А. Всего за несколько месяцев челябинские специалисты сформировали оптимальный облик техники, учитывавший технические, экономические и боевые факторы. Уже в 1996 году тракторный завод приступил к строительству опытного образца. В соответствии с существующей номенклатурой, оговаривавшей обозначения проектов и опытной техники, новую разработку назвали «Объектом 787». Кроме того, вскоре интереснейший образец получил дополнительное название «Гадюка». Насколько известно, это имя было связано с особенностями комплекса вооружения. Перспективную БМПТ предлагалось оснащать двумя пушечно-пулеметными блоками, что напомнило кому-то раздвоенное змеиное «жало».
С целью упрощения и удешевления разработки и производства новой техники было решено использовать готовую базовую машину. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование. Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке.
Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение.
Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой.
Кроме того, в новом истребителе увеличена производительность бортового компьютера, установлена система радиолокационной борьбы и система автоматического уклонения от столкновений в случае потери сознания пилотом. Истребитель F-16 был разработан в 70-е годы, за всё время производства выпущено более 4500 единиц этого самолёта, которые состоят на вооружении 25 стран. Впервые модификация F-16V была показана в 2012 году на авиасалоне в Сингапуре. Как заявили представители Lockheed Martin, все предыдущие модификации F-16 можно обновить до модификации F-16 Viper.
В реальности его бойцы на передовой копать бы и рады, только нечем — там зачастую на всех одна лопата.
Любую активность от первой линии окопов и на несколько километров вглубь тылов противника в круглосуточном режиме контролируют российские разведчики. Россия быстро реагирует на любую смену тактики противника. Это признает и коллективный Запад, и высшие военные чины из Киева. Тот же уволенный главком Залужный вообще называл ситуацию на поле боя войной одного шанса, когда даже новейшее иностранное оружие становится бессмысленным, потому что русские сразу же находят что ему противопоставить.
Бороться с новинками теперь уже нашего, отечественного ВПК сейчас придется Киеву: министру обороны на этой неделе показали дроны, поднимающие грузы в 200 килограммов, минометные платформы и штурмовые роботы. Усовершенствованные модели танков с новым комплексом маскировки и защиты сейчас тоже готовятся передавать в войска. В круглосуточном режиме работают заводы оборонно-промышленного комплекса. Все для фронта, победы и спасения сотен тысяч жителей новых российских регионов, которых Киев, отступая, не жалеет.
От взрывов на неделе люди гибли даже на донецком кладбище. Атаки ведутся на заранее понятные, гражданские объекты и по безоружным людям в тылу и на передовой. В пятницу от удара вражеского дрона погиб военкор «Известий». Семён Ерёмин — бесстрашный журналист, профессионал и просто неравнодушный человек, он мог тащить раненых бойцов по окопам на носилках и вывозить гражданских из-под киевских обстрелов.
В марте российские военнослужащие «Южной» группировки войск эвакуировали с линии боевого соприкосновения на Авдеевском направлении первую трофейную БМП Marder, которую ВСУ получили от Германии. В том же месяце стало известно о захвате российскими войсками в ходе боев за Авдеевку немецкого танка Leopard 2A6. СМИ писали, что вооруженные силы Украины ввели данный танк в бой 30 октября прошлого года, но на следующий день он был подбит.
Центральное место занимала БМП Б-11, имеющая также обозначение как объект 695. По мнению … Подробнее 2017. Так, совсем недавно боевиков запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ на территории Ирака стали уничтожать танки Т-90А, направленные туда сирийским командованием.
Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ “Гадюка” восстановили в Подмосковье
В Челябинске в инициативном порядке стали работать над вариантом БМПТ, в которой в качестве базы должны были быть применены старые танки. Это существенно удешевляло создание БМПТ. По некоторым данным, данная машина была создана в очень короткий срок - уже к 1996 году. Она получила обозначение МБМ многоцелевая боевая машина. Заводчане называли ее "Гадюкой". Со стандартного Т-72А сняли 125-мм орудие.
В течении 5 месяцев сотрудники Музейного комплекса восстанавливают опытный образец БМП. Данная машина — прародитель известного «Терминатора». Разработкой Объекта 787 начали заниматься с 1995 г. Опытный образец был изготовлен в 1996 году. База — танк Т-72АВ, корпус остался практически без изменений, однако башня была демонтирована. Блоки основного вооружения представляют собой две автоматические пушки 2А72, спаренные с ними 7,62-мм пулемёты ПКТ, а также пусковые установки с неуправляемыми авиационными ракетами.
Самое невероятное то, что этот причудливый танк с усиленной броней оказался далеко не штучным экземпляром. Это уже поветрие: все больше российских экипажей приходят к тому, что столь причудливая самодельная броня действительно работает. Загвоздка в том, что она работает лишь против одного конкретного боеприпаса ВСУ. Замысел российского экипажа из трех человек под Красногоровкой очевиден: установить на 51-тонный танк прочный щит от тысяч начиненных взрывчаткой беспилотников с видом от первого лица, которые ВСУ запускают каждый день. ИноСМИ , будет иметь серьезные недостатки. Вертикальные стойки серьезно ограничивают вращение башни. Громадный размер мешает обзору и мобильности. Наконец, в броне, судя по всему, есть брешь спереди, куда опытный оператор теоретически сможет направить свой беспилотник. Наблюдатели лишь посмеялись над неуклюжей машиной и не стали воспринимать ее всерьез. И даже захохотали еще громче, когда первый танк-черепаха, пережив боевой дебют штурм позиций ВСУ в Красногоровке подорвался при артиллерийском обстреле базы под Донецком. Но танки-черепахи продолжили прибывать на передовую. Три недели спустя они стали привычным зрелищем по всему восточному фронту.
Польские военные получили в свое распоряжение новейшие бронеавтомобили «Гадюка», которые по задумке должны были отправиться на патрулирование границ. Их торжественно передал глава Минобороны Польши Мариуш Блащак. Но шины новинки оказались абсолютно непригодны для передвижения за пределами асфальтированных дорог. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения, используя общественные дороги.
На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО
Испытания «Гадюки» включали в себя не только проверку ходовых возможностей машины и подвижность, но и боевых характеристик. Результаты стрельб показали высокую огневую эффективность данной машины. Несмотря на это, было принято решение об остановке производства данного проекта а имеющийся экземпляр передали в Танковый музей в Кубинке.
Недавно мы писали о том, что в арсеналах украинской армии находятся устаревшие противотанковые комплексы различных типов, которые, мало того, что не обладают необходимыми характеристиками для борьбы … Подробнее 2015.
Правда, объемы закупок были сравнительно ограничены, и эти боевые машины успели поступить на вооружение лишь нескольких танковых батальонов мотострелковых бригад. Центральное место занимала БМП Б-11, имеющая также обозначение как объект 695.
Машина способна разгоняться до 65 километров в час. В мае текущего года российская корпорация «Уралвагонзавод» разместила среди экспонатов своего выставочного комплекса в Нижнем Тагиле «объект 781», ранний прототип боевой машины поддержки танков.
На восстановление боевой машины специалисты концерна потратили три года. Конструкторы полагали, что благодаря новым машинам можно будет отказаться от мотострелковых подразделений на легкой бронированной технике. В основу новой разработки, созданной Челябинским тракторным заводом, лег основной боевой танк Т-72Б. С него демонтировали башню, вместо которой установили боевой модуль с двумя автоматическими пушками 2А72 калибра 30 миллиметров с боекомплектом на 1100 выстрелов.
Помимо этих орудий новую машину вооружили пятью пулеметами ПКТ калибра 7,62 миллиметра, двумя гранатометами «Балкан» калибра 40 миллиметров и пусковой установкой с боезапасом на шесть противотанковых управляемых ракет. По итогам испытаний «объекта 781» военные пришли к выводу, что подобные машины Сухопутным войскам не нужны, и проект был закрыт. Современный «Терминатор» выполнен на базе танка Т-72.
Ранее на территории Мариуполя уже были зафиксированы кадры уничтожения ракеты, выпущенной из ПТРК с расстояния нескольких десятков метров, — танк получил незначительные повреждения и остался боеспособным.
Новые образцы вооружения
В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий.
При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов.
Тем не менее, эта информация не соответствует действительности. Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни. Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение. Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ.
Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить «Объект 787» собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет. На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две. Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы. Блоки направляющих имели приводы для вертикального наведения, синхронизированные с устройствами ствольных систем. Во время хранения прототип подвергся негативным воздействиям. Исходя из пропорций, можно предположить, что пусковые направляющие имели калибр 80 мм и должны были использоваться с ракетами семейства С-8. Таким образом, в теории, с использованием ракетного комплекса «Гадюка» могла бы атаковать цели на дальностях до 2 км и поражать их при помощи боевых частей разных типов: осколочно-фугасной, кумулятивной, бетонобойной и т. В экстренной ситуации боевая машина поддержки танков могла бы применить дымовые гранатометы.
Два блока такого вооружения по четыре изделия в каждом устанавливались в передней части бортовых агрегатов башни.
А по всей машине, от основания до башни - заменили электропроводку. Отдельно стоит сказать о башне машины.
Как рассказал Александр Амфиногенов, для ее демонтажа и хранения была специально создана металлоконструкция, которая, на протяжении ремонта позволяла реставраторам подобраться к любой детали. В ходе реставрации башни была проведена зачистка всех элементов и осуществлена покраска. До мельчайшего проводка, вручную, реставраторы привели в действие орудие БМПТ.
Всего над восстановлением данного образца работали 8 человек. Большая, трудоемкая, объемная работа. Вес танка - 42 - 43 тонны.
Новый комплекс «Объект 787» также получил второе название - «Гадюка», связанное преимущественно с особенностями боевого комплекта. В оснащении предполагалось использовать пару пулеметно-пушечных блоков, визуально напоминающих раздвоенное змеиное жало.
Чтобы упростить и удешевить процесс сборки, конструкторы решили в качестве основы «Объект 787» "Гадюка" применить готовую базовую технику. Эта роль была предоставлена боевому танку Т-72АВ. В рамках проекта планировалось демонтировать с машины все вооружение и агрегирующее с ним оборудование.
Оно должно было замениться новейшими системами вооружения и защиты. В итоге должна была получиться многоцелевая боевая машина, ориентированная на поддержку пехоты и бронетехники, способная вести бой на различных ландшафтах, эффективно атаковать различные вражеские объекты. Разработка данного проекта не предусматривала переделку штатного танкового шасси.
Также планировалось сохранить родной бронированный корпус с комплексной защитой фронтальной части. Собственная броня танка Т-72АВ дополнялась обороной динамического типа «Контакт-1». Элементы этого узла размещались на лобовой части корпуса, а также на боковых экранах и основных башенных агрегатах.
В 1996 году Челябинский тракторный завод перестроил серийный основной танк Т-72АВ в опытный образец «Объекта 787». А уже в начале апреля 1997-го специалисты ЧТЗ и 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанковой техники провели ряд испытаний. После проверки ходовых характеристик стартовал процесс изучения комплекса вооружений.
В рамках весенних испытаний военные проверили работу пушек и пулеметов в светлое время суток. Стрельба велась как с места, так и на ходу. Дистанции до мишеней соответствовали особенностям реальных боев в разных условиях.
В июле начались новые проверки. Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей.
В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец БМПТ «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине.
Получив неофициальное одобрение потенциального заказчика, завод-разработчик решил начать продвижение своей многоцелевой боевой машины. Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов.
В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма.
В 1986 году с учетом опыта боевых действий в Афганистане по заданию Министерства обороны СССР необходимо было создать машину, которая будет поддерживать танки на поле боя, уничтожать силы и средства противника: вертолеты, гранатомёты и скрытые огневые точки. Но судьба опытного образца сложилась иначе.
В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено. После чего, «Гадюка» была передана в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники, ныне — филиал парка «Патриот». Спустя почти 20 лет руководством парка «Патриот» было принято решение о восстановлении «Объекта 787» в реставрационной мастерской технического центр парка «Патриот».