Новости свен винке

Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios.

Материалы по теме

  • «*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
  • Самое популярное
  • Содержание
  • Комментарии

Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!

Но получить хороший контент станет намного сложнее, если подписка превратится в доминирующую модель и избранная группа людей начнёт решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам. Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass.

Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за это придется заплатить справедливую цену, и я думаю, что это нормально.

В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов. В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут.

Последние новости

  • Вам может понравиться
  • Винке, Свен — Википедия
  • Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
  • Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
  • ✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
  • Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3

Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск

Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2. После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги".

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса

Тогда разработчик сообщил, что начал создание новой игры. При этом остальная команда продолжила поддержку RPG. Информацию об этом опубликовало издание Windows Central, ссылаясь на свои источники.

Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. В частности, похоже, что основатель Larian Studios действительно уже создал черновик, посвященный первому акту еще не вышедшей и загадочной игры: Это было замечательное утро! После 4 месяцев написания, переработки и отказа от идей, а затем их пересмотра, я наконец-то понял, чем должен быть первый акт этой штуки, над которой я работаю.

Но отказываться от злого варианта прохождения Larian не стали, ведь это и «есть настоящая свобода действий». Минтара, один из персонажей дроу из первого акта, которая может при определенных условиях присоединиться к группе не станет в будущем играбельным персонажем. В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass.

По словам Винке, рассказывать об этом не станут до самого релиза игры. Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все. Я просто надеюсь, что людям это понравится так же, как и мне, потому что лично я считаю, что это очень круто. С первого дня — с первого!

Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3

Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне.

Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)

Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт.

Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards

Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом. Пятая заплатка вернула Минтаре утраченные реплики и добавила новые. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В.

Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М.

Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В.

В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023—2024 годах. Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано.

И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться. Мы выбрали второе. Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2.

Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов. Стольким людям нужно приложить свою руку: дизайнеры синематиков, аниматоры, кастинг-директоры, специалисты по свету, визуальным и звуковым эффектам. Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога. Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег.

Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки

Так, разработчики из других студий призвали геймеров не считать игру «будущим стандартом» и даже окрестили его «аномалией». На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации. Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла.

И начинается все тот же цикл», — говорит Винке. Глава Larian говорит, что увольнять людей необязательно. Можно слегка затормозить.

Умерить свою жадность и начать заботиться о людях.

Это касается и концовки для тех, кто выбрал путь зла. Я думаю, что игроки будут довольны. Так что мы еще работаем над игрой, но со временем это сведется лишь к правке багов. Заглавное фото: Свен Винке.

Свою первую игру, которой был симулятор охоты, Винке сделал ещё в школе для своего отца [6]. Впоследствии окончил Гентский университет с дипломом в области информатики [4] [10]. После обучения он планировал заниматься распознаванием речи , но принял решение посвятить себя видеоиграм, когда увидел, какой успех разработанные им игры имели у его друзей [6]. Карьера[ править править код ] В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios [11]. Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12].

Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13]. Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L.

Самое популярное

  • Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
  • Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
  • Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
  • Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением.

Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск

Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть. Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело. Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента.

Но отказываться от злого варианта прохождения Larian не стали, ведь это и «есть настоящая свобода действий». Минтара, один из персонажей дроу из первого акта, которая может при определенных условиях присоединиться к группе не станет в будущем играбельным персонажем. В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass.

В сети подчеркивают, что разработчики хотели проникнуться моментом, поделиться с людьми своими эмоциями, а не спешно забрать награду и «убежать» за кулисы. Одна из причин ускоренной благодарственной речи — это прошлогоднее выступление Кристофера Джаджа. Оно длилось целых восемь минут.

О массовых увольнениях в игровой индустрии высказались и другие люди. Речь Винке продолжил глава разрабатывающей Strange Scaffold студии Hypnospace Outlaw Ксалавье Нельсон-младший: Повествование скрепляет контекст и окружение, персонажей и игровые миры, и превращает хорошую игру в великую. Однако ситуация с игровой индустрией в этом году повествует по большей части о том, что для создания крутых игр нужны увольнения и разрушенные жизни. Но это не просто жестоко, это ещё и полное враньё.

Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]: Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий