Глава Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность линий столичного метро достигнет 1000 километров, догнав, таким образом, по размерам подземку Нью-Йорка. Об этом градоначальник сказал в интервью журналу «Эксперт».
Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка
Вице-мэр Москвы назвал «страшным» метро Нью-Йорка | Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе. |
Московское метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке | Они сравнили обустройство метрополитена российской столицы и Нью-Йорка. |
Ответы : Чем Нью Йоркский Метрополитен лучше Московского? | Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе. |
Иностранцев шокировало сравнение метро Москвы и Нью-Йорка
На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит. Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы. Отметим, что в планах властей Москвы продолжать активно развивать сеть метрополитена.
Метрополитен этого города распахнул свои двери за долго до нашего, еще в 1868 году. Сегодняшнее состояние метро в этом городе удручает: грязно, неформальные люди в составах, бегают крысы. Да и по нашему виденью метро это больше подземный вид транспорта, в то время как в Нью-Йорке 191 станция расположена на эстакадах или выходит на поверхность Но большинство все равно под землей-281. Карты: взято из открытых источников взято из открытых источников Париж Я выбрал метро именно этого города, так как именно оно занимает 2-ое место в европе после Москвы. Выдерживая некий порядок скажу, что метрополитен открыли в 1900 году. В основном подземное, протяженностью в 214 км, разделенных на 16 линий. И не всегда туда, куда вы хотите попасть.
Многие отметили, что американская подземка на фотографии больше похожа на фильм ужасов. Другие подчеркнули, что ужасные станции есть везде, но и в Нью-Йорке есть вполне приятные на вид платформы. Один из комментаторов отметил , что Chambers Street известна на протяжении десятилетий и неоднократно признавалась худшей станцией метро Нью-Йорка.
За счет чего столичная «подземка» опередила зарубежных коллег Автор поста выложила в соцсеть снимки станций «Киевская» в Москве и «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Другие пользователи стали активно комментировать фотографии, восхищаясь красотой московской подземки.
“Путешествия в сети»: Россия глазами иностранцев… через монитор
Почему Москва лучше Нью-Йорка — Личный опыт на | Метро москвы и нью йорка сравнение | Фото подборки о путешествиях для туристов. |
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото | Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе. |
Разруха и новые технологии: пользователей шокировало сравнение подземки в РФ и США. Фото
Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке. Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей. МоскваНовости. Блогер сравнила метро Москвы и Нью-Йорка. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото
При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust. Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...
Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит. Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы.
Перед отъездом журналист пообещал вернуться в будущем и посетить Санкт-Петербург и Сибирь.
Станция «Киевская» была открыта 14 марта 1954 года на глубине 53 метра и названа в честь одноименного вокзала. Она является частью пересадочного узла, соединяющего Кольцевую и Арбатско-Покровскую линии. Эскалаторы станции, насчитывающие 745 ступеней, являются самыми длинными в московском метро.
Мне искренне нравится, что никто не удосужился сделать платформу Чеймберс-стрит презентабельной. Лучшее изображение пренебрежительного отношения американцев к коллективной сфере, — отреагировал jaegervonkramer.
Станция Чеймберс-стрит печально известна, на протяжении десятилетий ее признавали худшей в Нью-Йорке. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов.
Метро москвы и нью йорка сравнение - фото
Метро москвы и нью йорка сравнение. Читайте также: Детский сад день за днем. Московское метро в 100 раз чище и безопаснее! В Нью-Йорке ты бы сразу расстался с пальто, часами и мобильным телефоном. «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции. Многие отметили, что метро Нью-Йорка выглядит отвратительно. Московское метро в 100 раз чище и безопаснее! В Нью-Йорке ты бы сразу расстался с пальто, часами и мобильным телефоном.
Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро
Проблемы нью-йоркского метро Метро, Нью-Йорк, Не мое, Длиннопост. А вот одна девушка в твиттере решила сравнить фотографии двух станций метро. На кадрах изображена платформа «Киевская» (Арбатско-Покровская линия) из столицы России и станция «Чеймберс-стрит» из Нью-Йорка. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится.
Разруха и новые технологии: Пользователи пришли в шок, сравнив метро в России и США
Самой богатой в плане разнообразия микробиоты станцией оказалась станция Римская. Авторы работы предполагают, что это может быть связано с большим пассажиропотоком на этой станции: по данным метрополитена, он в несколько раз больше чем на других проверенных станциях: 36,5 тысячи человек в день против 18,2 — 6,5 тысячи. Сравнение «населения» разных поверхностей показало, что больше всего разнообразие бактерий на полу станций. Там оказалось много уникальных для этого исследования бактерий. Список найденных авторами организмов приблизительный, — метод позволяет только примерно определить таксономическую принадлежность обитателей подземки, причем грибы и другие эукариотические микроорганизмы вовсе не учитывались. Несмотря на эти ограничения, это пилотное исследование позволило опробовать методику и составить первое представление о микробиоте московской подземки. Недавно мы рассказывали о микробиоме МКС, — несмотря на уникальные условия, он оказался похож на тот, что встречается в большинстве земных зданий, регулярно посещаемых людьми, — фитнес-центрах, офисах, больницах.
Девушка рассказала, что она часто пользовалась московским метро в прошлом, а сейчас ездит на метро в США.
И судя по представленным ею снимкам метро в крупнейшем мегаполисе мира явно не в пользу московского. Она такая ветхая, что здесь часто проходят съемки телешоу и фильмов.
Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет.
Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси.
Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого.
То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока. Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов?
Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим. И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации.
В чем был план? План был шедевральный. Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет.
Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро?
Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов.
Метро не связывает ряд крупнейших объектов города. Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается? Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве?
Нет, все не так хорошо. То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым.
И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды.
Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни.
При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.
Разруха и новые технологии: Пользователи пришли в шок, сравнив метро в России и США
При этом - на ряде станций есть удобный переход на метро и действует единый билет. Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет. Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту. Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все.
На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет.
И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно.
Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров.
Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах.
Напомним, в 2019-2023 годах в Москве планируется построить 41 станцию и 99 км линий метро. За эти пять лет также появится четыре электродепо для обслуживания поездов. Программа предполагает строительство новых участков действующих линий и новых веток метро. Ключевым объектом станет Большая кольцевая линия. Ее длина составит 70 км, на ней разместится 31 станция и электродепо.
То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды. Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли. Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги. Как видим - система явно деградирует. Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала. При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза. Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям. Сам-то был там, лапоть? На такое могу просто ответить - был. Автор об отсутствии метро в Ла Гвардию и о переходе из Path Нью-Джерси в метро по улице узнал отнюдь не в интернете. А лично все это своими ногами протопал. Автор лично спускался в откровенно грязные и темные станции подземки, лично катался по Манхэттену. В Нью-Йорке есть много прекрасного и удивительного, это интересный город, о котором можно долго говорить с восхищением. Но подземка там - откровенный трэш. Физически неприятно заходить, ближе к вечеру много каких-то откровенных неадекватов идет, например, человек-афроамериканец и под нос себе что-то громко и угрожающе кричит , много и сомнительного плана артистов заходят в вагон афроамериканцы, проверяют, нет ли рядом полиции, и начинают скакать по поручням - это искусство брейка, некоторые им монетку кидают , ну и просто попрошайки есть. Фото не выложу, увы. Автор все же не фотограф, и снимать предпочитает красивые места. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится.
Некоторые станции похожи на какие-то готические подземные дворцы! Скажу честно, что метро в Америке — это просто серое подземелье, как из фильма ужасов». Информационное сопровождение Многие российские путешественники, попадая за границу, отмечают чрезвычайную запутанность схем метрополитена. Особенно этим грешат мегаполисы Японии, Китая и других стран Азии. В Москве много усилий приложили для разработки легко читаемой схемы, чтобы разобраться смог даже иностранец. Это признает и американский турист: «По поводу того, как добраться до места назначения. В Москве есть миллион способов!
Сравним станцию российского и американского метро
Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке - Информационный портал Командир | Одна из главных проблем метро Нью Йорка в том, что оно находится в ведомстве губернатора штата Нью Йорк, а не мэра города. |
Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро? | Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. |
Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 🎬 17 видео
Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично. Метро москвы и нью йорка сравнение. Читайте также: Детский сад день за днем. Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия. В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская». для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют.
Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки
Интерьер, конечно, значительно уступает московскому метро, но нью-йоркеры тоже стараются: с 1980-ых годов в подземке регулярно устанавливаются произведения искусства. Новичку навигация и схема движения поездов покажется сложной и нелогичной, но это со временем проходит. Немножко истории Московское метро работает с 5:30 до 01:00, что часто вынуждает жителей «неспящего» города пользоваться такси и, на мой взгляд, способствует взрывному росту онлайн-сервисов типа Яндекс. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, и это очень удобно и экономично. Обратная сторона монеты - здесь не удается регулярно убирать с таким режимом работы, поэтому за подземкой закрепилась репутация грязной и вонючей. Часы работы Московское метро — музей под землей, по нему водят туристов почти столько же, сколько по Кремлю, это городской маст-си. Но часто кажется, что шикарные интерьеры все-таки были созданы в ущерб функциональности, особенно, когда переходишь с одной «Киевской» на другую в плотной толпе. Эстетика Подземка «Большого яблока» отличается скромностью, граничащей с бедностью. Редкие декоративные элементы и мозаики смотрятся неприкаянно.
Зато ничего не отвлекает от движения из точки А в точку Б, навигационные знаки не скрываются за лепниной, а канделябры не мешают совершать переход. Ориентироваться в московском метро учишься быстро, веток немного, пересадки понятные со множеством указателей по пути. Еще пару лет назад тяжело приходилось иностранцам, не понимающим кириллицу, но на всех навигационных знаках метро есть транслитерация или дубляж. Навигация Поскольку весь мир обязан говорить по-английски, про трудности перевода в сабвее распространяться не будем, их как бы нет. Навигация всемирно известная, вся в модной «Гельветике» и вообще. Сначала непривычно и неудобно ориентироваться, некоторое время приходится потеть и страдать, но как только понимаешь систему движения поездов, — вполне адекватно. Проект Студии Артемия Лебедева Мое сердечко радуется, когда к родной, глубоко окраинной московской станции подъезжает новый сверкающий поезд, в котором нет дверей между вагонами, зато есть плазмы и USB-шки: это поезд нового поколения «Москва». Если не так повезло, по дороге на работу можно развлечься, разглядывая изображения животных, картины или цитаты мудрых людей, добро пожаловать в тематический поезд.
Поезда ходят часто - раз в 40 секунд в час пик и раз в 1,5-2 минуты в обычные часы. Пересадка с одной станции на другую — не проблема, за исключением часов в повышенным пассажиропотоком, тогда давки не избежать. В качестве альтернативы при заторах можно пользоваться пересадками через кольцевую линию или добираться на МЦК.
Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем 11. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Автор рассказала о достоинствах и недостатках метро, а мы решили пересказать вам, выделив основные моменты. Все запутано Если говорить о станциях и ветках, то в Москве, считает автор, намного проще разобраться в маршрутах.
На станциях метро в Москве или Санкт-Петербурге достаточно указателей, да и количество станций не такое большое. Узлы на картинах достаточно просто и ясно изображены. А в Нью-Йорке нужно обязательно следить и знать, на какую электричку сесть, чтобы не проехать свою станцию. Автору и ее сыну помог разобраться в нью-йоркской системе метро муж, у которого отличная память и хорошая ориентация в пространстве.
За эти пять лет также появится четыре электродепо для обслуживания поездов. Программа предполагает строительство новых участков действующих линий и новых веток метро. Ключевым объектом станет Большая кольцевая линия. Ее длина составит 70 км, на ней разместится 31 станция и электродепо.
Запуск нового кольца позволит разгрузить существующие линии, создать новые маршруты передвижения по городу.
Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями... Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти.