над моделями Skoda Octavia и Kodiaq, который привнес детали богемского стиля в автомир, а также своим вкладом в создание таких значимых проектов, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series. Форум, клуб, новости, батлы, отзывы владельцев BMW ID для контактов В далеком уже 1999 году компанию BMW привела к победе команда Schnitzer, сейчас возможно на ее месте окажется команда Andretti Autosport с которой БМВ завершает сезон в гонке.
Новости из мира BMW
Компания BMW представила электрический BMW i4, который сочетает в себе уникальную спортивную управляемость и элегантный дизайн. BMW Group подчеркивает статус лидера по итогам 2022 года и уверенно смотрит в будущее. В образе BMW R 18 специальной серии 100 Years Edition будет доминировать чёрный цвет с небольшими белыми акцентами и хром. Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи.
BMW отказывается от простых «Эмок»
Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи. официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ. седан спортивные авто рендеры "Колё" новинки BMW BMW 5 серия BMW M5. Форум, клуб, новости, батлы, отзывы владельцев BMW ID для контактов Концерны Audi, BMW и Mercedes наигрались в гонки на электромобилях и закрывают свои проекты в новом чемпионате мире. Welcome to the official BMW the latest video from bmw (@bmw).
Архив BMW новостей
- Последние комментарии
- BMW M4 CSL 2023 г.
- Ожидание против реальности. Крутые концепты BMW и «скучные» серийные модели
- BMW M5 2023 г.
- Новая BMW M5 2024 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана. Рендер новой BMW M5 Самая мощная «пятёрка» получит оригинальный передний бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником в центре и узкими вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы.
Рендер новой BMW M5 Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле.
Фирменный мобильный софт на момент публикации уже был недоступен владельцам автомобилей Skoda , Kia , Infiniti, Nissan и Renault , Volkswagen. BMW в России В связи со сложившейся геополитической ситуацией BMW Group приостанавливала поставки на российский рынок и локальное производство автомобилей, сказал « Ведомостям » в марте 2022 г. Дальнейшие решения будут приниматься исходя из развития ситуации, уточнил он. В 2021 г. Это выяснил CNews на основе размещенных на сайтах региональных ведомств сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных служащих и членов их семей.
Выставка проходит до 28 июля 2024 года. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие», Еврейский музей и центр толерантности.
Еврейский вклад в авангардное искусство нашей страны исчисляется десятками ярких имен. Стоит поторопиться: экспозиция проработает до 9 июня 2024 года. Вплоть до 30 июня 2024 года вы сможете узнать о творчестве одного из самых значимых классиков 20 века.
Новости из мира BMW
Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран.
Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине.
Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно.
Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета.
Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом».
Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок.
Об этом говорится на сайте аукционного дома.
Но даже если вы не интересуетесь заокеанскими видами спорта и не понимаете как можно играть в футбол руками, ничего страшного. На «Супербоуле» есть что посмотреть и кроме собственно спорта.
Кабан известен своими трудами над моделями Skoda Octavia и Kodiaq, который привнес детали богемского стиля в автомир, а также своим вкладом в создание таких значимых проектов, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series. Стоит отметить, что он также сотрудничал с Rolls-Royce и Volkswagen.
BMW выбрала Китай, а Volkswagen — США Читайте также Намедни все рекорды изворотливости и хитрости побил немецкий концерн BMW: баварцы провернули воистину гениальную аферу, достойную упоминания в учебниках и даже памятной доски на стене офиса. Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению».
Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили.
Очевидцы: в Барнауле BMW уходил от погони и попал в ДТП
В салоне также обращают на себя внимание: двух- или трехспицевый руль, обитые перфорированным кожзаменителем сиденья Veganza в качестве опции — кожа настоящая , сервопривод дверей, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша. Интересная деталь: вместо традиционных мониторов, встроенных в спинки передних сидений, в новом BMW 7-Series 2023 используется BMW Theatre Screen — откидной экран диагональю 31 дюйм с разрешением 8K, закрепленный на потолочной панели. Заказчик при желании может заменить обычный задний диван на два «капитанских» кресла с кучей регулировок, вентиляцией и массажем. В Америке BMW 7-Series 2023 оснащается 3-литровым рядными бензиновыми двигателями мощностью 272 735i и 380 740i л. Есть в активе флагмана и агрегат покруче: 4,4-литровый мотор V8 мощностью 544 л. А вот большого V12 у модели не будет. Все модификации дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л. Места для аккумулятора спереди не нашлось — его отправили в багажник.
Здесь, на незнакомой трассе тестируемый новый BMW i5 под управлением журналистов внезапно ушел в занос — очевидно, слишком резко крутанули руль на очередном повороте. Вышло ярко, эффектно, с визгом шин, пусть этот дрифт и нельзя было назвать запланированным. Все в порядке, ни один пилот, пассажир и даже фотокамера не пострадали: машина спасла. Прочертив характерную пару линий на асфальте, BMW остановилась поперек дороги. В салоне на миг повисла тишина: с застывшими на лицах несколько безумными улыбками мы наслаждаемся адреналиновым послевкусием. И он безапелляционно прав. Во дворе отеля в ряд выстроены все «пятерки» разных поколений. Слышатся разговоры зевак: «Я когда-то мечтал о 39-м кузове». Будто продолжая тему разговора двух неизвестных иностранцев, представители компании заявляют: «Пожалуй, у каждого водителя есть своя собственная история, связанная с 5-Series. С 1972 года мы выпустили семь поколений этой модели. Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8. Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5. Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего? Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке». Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений. Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами. Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л. Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором. Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси. Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС.
BMW выбрала Китай, а Volkswagen — США Читайте также Намедни все рекорды изворотливости и хитрости побил немецкий концерн BMW: баварцы провернули воистину гениальную аферу, достойную упоминания в учебниках и даже памятной доски на стене офиса. Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили.
Самые быстрые спортивные модели BMW 5 машин, которыми стоит пополнить список автомобилей мечты Мощь и динамика: 5 быстрейших автомобилей BMW. Производительность и спортивная родословная заложены в большинство моделей BMW, даже в те, что не получили полноценные M-модификации. Но всё же самые крутые BMW принадлежат подразделению Motorsport. Спортивные версии M часто дают фору даже экзотическим моделям. Автомобили BMW давно перешли от простых и крепких немецких машин на сторону перегруженных техникой и готовых на любые вызовы моделей. Эта версия основана на BMW 3. Он оснащён кузовными панелями из углепластика и 3,0-литровой рядной «шестёркой» S58 с двойным турбонаддувом, мощность которой была увеличена до 550 л.
BMW отказывается от простых «Эмок»
BMW показала прототип электрического кроссовера будущего. Новости BMW: универсал пятой серии и прямые продажи. Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль.