Новости советские шпионские фильмы

Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Над Тиссой (шпионский детектив, реж. Дмитрий Васильев, 1958) Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой книге Александра Белограй, мо. Были созданы культовые фильмы, в которых каждая минута пропитана шпионской романтикой. Чтобы по достоинству их оценить, можно посмотреть фильмы про шпионов (советские) в списке лучших.

Советский ответ Джеймсу Бонду. Как снимали «Ошибку резидента»

Для этого к ним нужны подходы. Проводятся операции по внедрению. Не всё идёт гладко, но благодаря чекистской находчивости и изобретательности героев, место дислокации банды анархистов-повстанцев обнаружено. Но когда враг уже почти обезврежен, по законам киножанра, от бандитской пули гибнет возлюбленная главного героя, которая и оказывается главным Сотрудником ЧК... Это фильм один из немногих, где Александру Демьяненко удалось вырваться из образа Шурика и на высоком уровне исполнить драматическую и притом главную роль. Молодой красноармеец, после ранения мoбилизoвaнный на работу в ЧК, получился из него достаточно удачный. Хорошо сыграли также блистательная советская актриса, красавица Валентина Малявина, Владимир Кёнигсон в роли рассудительного, уравновешенного председателя ГубЧК, Евгений Евстигнеев в роли опасного врага Советской власти и др.

Огромная по советским меркам 6 серий , но смотрящаяся на одном дыхании картина. При этом "Синдикат-2" была проведена куда более гладко, чётко и успешно, чем "Трест"; и фильм "Синдикат-2" получился явно более целостным и гармоничным, чем картина "Операция "Трест"; хотя здесь не было таких сильных и акцентированных актёрских перформансов, как игра Игоря Горбачёва, Людмилы Касаткиной, Алексея Сафонова в "Тресте". Образ авантюриста-самодура Савинкова прекрасно передал Евгений Лебедев. Снял же картину Марк Орлов, несколькими годами ранее подаривший нам другой сильный многосерийный фильм детективной направленности "Человек в проходном дворе". Тут и детектив, и историко-революционные мотивы, и драматическая линия, и даже лирические нотки. А судьба фильма логична: картина вышла на экраны 20 декабря 1986 года — в День чекиста и в канун очередной годовщины принятия плана ГОЭЛРО; а спустя считанные месяцы славное советское прошлое и особенно чекистская его составляющая стали выставляться совсем в другом свете, нежели было на самом деле и нежели показано в картине.

Что же касается непосредственно фильма, то он имеет вполне реальную основу: начало 30-х гг. После этого начинается увлекательный интеллектуальный поединок между советскими и немецкими спецслужбами, с активным использованием агентуры и резидентуры. Свои среди чужих есть и у наших, и у немцев. Отдельно надо отметить удачную работу оператора, художника, костюмера и гримёра. Так, например, при помощи грима и очков из Александра Михайлова, явно не обладающего научно-учёной внешностью, удалось сделать видного главного инженера электростанции, а из Геннадия Юхтина тем же манером — по жизни трясущегося врага народа, умершего от сердечного приступа раньше, чем его разоблачили чекисты. Двух противоположных героев блистательно сыграли Валерий Баринов и Алексей Булдаков "Да-да-да-да-да" , прекрасные актёры, коим крушение советского кинематографа, напрочь сломало карьеру — сниматься они вынуждены были во всяком дерьме, где негде раскрыться В советских фильмах злодеи у Баринова получались творческими, глубокими, интересными, а куча криминальных авторитетов и прочих отрицательных персонажей, сыгранных им в постсоветском кино, выглядят это очень уныло, однотипно и шаблонно.

Во второстепенных ролях хороши Валерий Захарьев вокзальный вор , Светлана Рябова секретарша ГПУ ; как всегда убедителен в роли вражеского спецслужбиста Альгимантас Масюлис. ГубЧК" Очень сильный приключенческо-шпионский фильм "Срочно... В картине прекрасно развиты и показаны и приключенческая, и историческая, и шпионская, и драматическая линии. Фильм, увы, тоже почти что неизвестный — как не трудно догадаться, на экраны он вышел в 80-е гг. Отряд ЧК проводит операцию по срыву обмена пушного запаса Якутии на японское оружие и деньги, предназначенные для войны против русского народа. Операция почти уже закончилась полным успехом, как вдруг жизнь внесла свои коррективы.

Чекисты, находившиеся в тылу врага, вынуждены были внепланово выходить на связь с Центром, чтобы запросить нового проводника. Этот разговор попал к белым контрразведчикам, которым стал известен номер каюты на пароходе, в котором едет связник; они арестовывают всех пятерых пассажиров, и начинают "раскручивать" каждого. Тем временем чекисты проводят ещё одну спецоперацию, в результате которой вся пятёрка попадает к ним в руки; личность проводника, по законам киножанра, оказывается самой неожиданной... Причём Вельяминов с его благостным лицом и честными глазами традиционно игравший не просто положительных, а образцовых героев, исполнил здесь отрицательную роль — руководителя белых палачей из контрразведки. Режиссёр Александр Косарев, для которого данный фильм стал абсолютно лучшим в его карьере, здорово раскрыл Вельяминова в этом амплуа. Позже он вновь использует актёра в отрицательно образе — в картине "Сувенир для прокурора" — и вновь получится удачно.

Что же касается Басова, то насколько я ценю его как актёра, настолько же он мне не импонирует как режиссёр. Будучи актёром, Басов придавал особый колорит, особый блеск почти что любой роли, которую исполнял, даже маленькой. А вот из всех фильмов, которые он снял и которые я видел, удачным считаю лишь "Жизнь прошла мимо". Здесь Басов блистательно сыграл путешествующего авантюриста с обезьянкой — это была потрясающая роль и просто стопроцентное попадание в образ. Это название раскрывает нам сущность чекистской работы: деятельность своих среди чужих разведывательная и подрывная деятельность в стане врага и выявление чужих среди своих контрразведывательная и контрподрывная работа у себя дома. Совсем недавно я делал подробный разбор фильма, в котором рассказал о картине с исторической и художественной точек зрения; об актёрской игре и о том, почему Ю.

Богатырёв и Н. Пастухов явно подходили на роли работников ЧК, а А. Пороховщиков — нет.

Как ни странно, но после ментов и бандитов всю страну очаровали только шпионы! За последний год нам показали сразу несколько шикарных фильмов - «Апостол», «Смерть шпионам!

Конец войны». С некоторой натяжкой к этому списку можно отнести и детективный сериал «Ликвидация»... Бойцы невидимого фронта с легкостью подвинули со своего пути слезные «мыльные оперы» и представителей всех других профессий. Причем в предыдущие годы российской истории «шпионский жанр» практически не был представлен ни на нашем ТВ, ни на большом экране. Первой ласточкой стал сериал «Диверсант» 2004 год.

Сравнив все самые популярные сериалы, можно попытаться составить некоторую формулу успеха. В начале 90-х казалось, что тема Великой Отечественной войны в кино закрыта окончательно. О ней сняли десятки великих фильмов, написали сотни гениальных книг, спели тысячи трогательных песен. И это помимо идеологического шлака, целой пропасти довольно посредственных фильмов, песен, книг. Ну а из-за потока бандитско-милицейских фильмов о войне едва ли вообще кто вспоминал.

Но в начале нового тысячелетия оказалось, что героика великой войны востребована. Причем в первую очередь. Ни одна другая тема, видимо, просто не цепляет так много людей, как война. Пожалуй, это единственная тема, которая по-прежнему объединяет общество. Отчасти за то, что мы до сих пор помним, можно поблагодарить эстонских фашистов и украинских националистов с их провокационными акциями.

Все-таки мы за свое горой, и это радует. Итак, первая составляющая - время. Вторая - герой. Это обязательно Штирлиц. Сильный, умный, удачливый разведчик.

С самим полковником Исаевым произошла странная метаморфоза. Сначала чистой воды герой-победитель. Почти святой. Потом, причем на много лет, главный герой пошловатых анекдотов. И вот сегодня - снова герой.

Образы новых разведчиков объединяет некая обреченность. В отличие от разведчиков советского образца они уже не так уверены, что Родина за них стеной. В «Апостоле» Евгений Миронов и вовсе заложник ситуации. Над его семьей измываются. В «Диверсанте» постоянно идет линия возможной ликвидации отряда.

Да и в «Смерти шпионам! В сериале «Ликвидация» герой Владимира Машкова Давид Гоцман вынужден бороться как с врагами, так и отчасти с советской властью. Странно, что сейчас об этом надо напоминать, но главным советским разведчиком, символом и кумиром до Вячеслава Тихонова и его Штирлица был Павел Кадочников из фильма «Подвиг разведчика». Эта лента 1947 года запустила в народ массу афоризмов и поговорок. Многие из них используются до сих пор, причем о первоисточнике никто не вспоминает.

Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией. Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца. На момент вступления ему было 12 лет. Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт. В 1943 году он осуществляет задуманное.

Мальчишка в пути знакомиться с танкистом Егоровым. Мужчина принимает ребенка в свое подразделение. Однако лейтенанту Головину стоящим выше по званию, чем сержант против нахождения мальчика на поле боя. Упрямый подросток возвращается, но вместе с разведчиком и плененным немецким летчиком. Разведка получила данные о новейших разработках страшного оружия. В информации также были сведения, что на Восточный фронт уже доставили партию химического оружия. Фашисты планируют провести испытания ядовитых снарядов, а после использовать их на войне. Командования принимает решение направить смельчаков в тылу врага.

Их главная цель: получить образец и уничтожить военный груз. Центру для изучения нового вооружения Главная цель разведчиков: уничтожение опасного груза и получения образца для дальнейшего исследования. Союзники должны были увидеть доказательства преступной деятельности немцев. Синицын член КГБ симпатизирует Тульеву бывшему зарубежному агенту. Чувствуя некое родство, он знакомит заключенного со страной. Чтобы сформировать прочную связь с родиной он устраивает встречу с ребенком Марии. В последствие иностранный подданный узнает, что его отец погиб при странных обстоятельствах, которые намекают на убийство. Советские контрразведчики вновь начинают отправлять шифровки в западные центры.

В этом им помог завербованный шпион, находящийся под арестом спецслужб. Сложная ситуация с ученым Борковым происходит из-за неумения держать секретные сведения в секрете. На конференции мужчина сказал намного больше, чем было нужно, поэтому кураторы Тульева выходят на профессора. Чекисты получают разведданные, и становиться известно о предстоящем подрыве стратегического завода Москвы. Бирюков один из лучших агентов был направлен начальством для нахождения иностранных подрывников. Отставной командир запаса был выбран из-за интереса к нему немецкой разведки. Его главной задачей было войти в доверие к противнику, одновременно не выдав себя. Под именем Николая Петрова он отправляется на завод.

Бирюков сразу вступил в общение с немецким офицером, а затем с разведчиком Келлером. Из обмена информации он выясняет дату предполагаемого взрыва — это 21 июня. Возникает проблема: как обойти эти сооружения? И тогда разведка поручает ответственное и чрезвычайно опасное задание юной, но опытной Марии любым способом добыть схемы оборонительных фортификационных сооружений. Этот человек на протяжении всей свой жизни посвятил себя разведке. Вот и с началом Второй мировой войны он был отправлен в Берлин, где вскоре став сотрудником Абвера собирал секретную информацию для СССР. Как говорится шикарный фильм с великолепной игрой актеров и захватывающим сюжетом вот уже больше сорока лет не оставляют никого равнодушным при просмотре!

Банионис потом признался, что все глаза проглядел: где настоящий разведчик, неужели не приехал?

Спросил Савву, а тот и говорит: «Да вот же он! Какой же он разведчик? После съемок Банионис сказал Молодому: «Вы совсем не похожи на разведчика! Извините, не признал вас». А тот только посмеялся: «Разведчик и не должен быть похож. Иначе какой от него прок! В середине съемочного процесса фильм остановили, хотели заменить Баниониса. На этом настаивал и один из руководителей худсовета «Ленфильма» Григорий Козинцев.

И, что самое страшное, учитель Кулиша — Михаил Ромм, который рекомендовал его на этот фильм. Но Савва продолжал защищать актера. Уже после премьеры Михаил Ильич Ромм написал прекрасную рецензию на фильм. Она была о том, что молодым не надо слушать своих учителей. Замечательную роль в фильме сыграл Ролан Быков. Напористый и энергичный, он, по воспоминаниям Баниониса, появлялся на съемках наскоками и довольно часто начинал собственную «режиссуру». Но тут обычно деликатный и мягкий Савва решительно останавливал неистового Ролана… Всю любовь вырезали Стоит отметить, что готовая картина приемочной комиссии не понравилась. Киноленту не принимали 7 месяцев.

В итоге при монтаже в фильме были вырезаны две сцены: отснятые кадры с Кеннеди и любовная линия с барменшей, которую сыграла Светлана Коркошко, — «нельзя, чтобы советский разведчик разводил шуры-муры, когда мир стоит на пороге катастрофы», — заявили члены комиссии. Но то, что не оценили кагэбэшники и киноначальство, с восторгом принял зритель.

Подборка шпионских фильмов СССР и стран соцлагеря 1950-60х

Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х База фильмов и сериалов. Русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв.
Шпионская история для советского кино: как снимали «Мертвый сезон» Смотреть бесплатно видео пользователя Михаил Скобелев в социальной сети Мой Мир.
Фильмы Ссср Про Шпионов В советских фильмах злодеи у Баринова получались творческими, глубокими, интересными, а куча криминальных авторитетов и прочих отрицательных персонажей, сыгранных им в постсоветском кино, выглядят это очень уныло, однотипно и шаблонно.

Детективы СССР + шпионские

Владимир Басов «Щит и меч», реж. Мини-сериал, чрезвычайно популярный в Советском Союзе, практически неизвестен за рубежом, но стал знаковым произведением на родине, своеобразной предтечей культовых «Семнадцати мгновений». Первую серию в кино посмотрели 68 млн человек, сделав ее лидером проката. Картина запомнилась реалистичным подходом к изображению профессии главного героя, Александра Белова. Она избегает нарочитости, свойственной советскому военному кино, и склоняется к достоверности, которую замечают даже немногочисленный зарубежные зрители. Именно здесь появилась песня «С чего начинается Родина», и именно здесь сыграл свою первую роль Олег Янковский. Виллен Азаров «Путь в «Сатурн», реж.

Он же был одним из сценаристов адаптации, что должно подтверждать достоверность сюжетных событий. И все же прообраз главного героя, разведчик Александр Козлов, который также выступил консультантом, остался фильмом недоволен — по его словам, в картине слишком много выдуманного. Режиссер Виллен Азаров стоял на своем, и, несмотря на работу Козлова, его имени нет в титрах. Это не помешало трилогии о немецком центре шпионажа «Сатурн» стать популярной у зрителей. Антонис Воязос «Вариант «Омега», реж. Антонис Воязос Фото: Кадр из фильма Приключенческий сериал из пяти эпизодов — и снова экранизация.

Сюжет сериала запутан: среди действующих лиц — разоблаченный советский разведчик, немецкий майор, тоже мечтающий стать шпионом, а также советская контрразведка. Съемки проходили в том числе в Старом Таллине, а главную роль сыграл Олег Даль. Главным препятствием на пути к успеху сериала стали, как ни странно, «Семнадцать мгновений весны».

И переплюнуть этот успех пока никому так и не удалось. Последняя сага о разведчиках, которая завоевала всенародную любовь, вышла в 1984 году - это опять же сериал «ТАСС уполномочен заявить... И только через 20 лет после этого появился «Диверсант»... Далее следовал список кинофильмов, кстати, отечественных. Мы его дополнили до максимума и открылась занятная картинка - от редакции 1071g. В данный период времени Главное Разведывательное Управление укрепляло свои позиции и формировало соединения специального назначения тот самый спецназ ГРУ. Без права на ошибку», 2007 Борис Щербаков «Диверсант. Последний бой», 2008 Борис Щербаков «Разведчики. Молодость Штирлица Бриллианты для диктатуры пролетариата. Тунгус"", 2012 Марина Александрова "Военная разведка. Наша собеседница немного ошиблась. После 90-го года в стране был такой бардак, что от безденежья не хватало средств терять время в архивах, в поисках нужной информации. Сюжеты могли появиться сразу из ближайшей подворотни, как в "Улицах разбитых фонарей", "Операх" и пр. Но с другой стороны можно было и до библиотеки дойти. До "Диверсанта" 2004 года вышло все-таки еще несколько фильмов. Был точный разрыв с 1990 до 1999 года. Но финансами всего не оправдать. Бардака хватало и в головах. И вот какая небольшая примечательная деталь. Одним из первых фильмов вернее сериалов после периода безнадеги и безвременья с начала девяностых, был киносериал "Крот". Вообще-то про другое ведомство, про милицию. Но так как сериал "Крот" вещал про внедренного агента под прикрытием, и главную роль в нем исполнил Павел Новиков, выпускник Печорского полка, то скажем, попал прямо в цель. О Павле Новикове мы расскажем несколько позже, в другой статье.. Другой разрыв в сценариях, съемках и прокате пришелся на исторический период с 1950 по 1960 годы. Вот тут совершенно точно узнаваемая дата создания самых первых отдельных рот спецназа ГРУ. Целых десять лет без "правильных киносеансов", когда об "этом" можно было только вполголоса молчать или думать, на худой конец. А с другой стороны, демаскировка стратегически важного направления. Интересно, у америкосов были такие ляпы на "Фабрике грез"? После этих десяти лет "без настоящего кино" прилетела первая "ласточка". В 1957 году советский украинский писатель Юрий Дольд-Михайлик выпускает роман "И один в поле воин". Книга рассказывает о том, как в немецкий тыл под видом Генриха фон Гольдринга, сына немецкого шпиона, проведшего отроческие и юношеские годы в Советской России, внедряется советский разведчик Григорий Гончаренко. По мотивам этого романа в 1960 году был снят наш фильм "Вдали от родины". По мотивам этого же романа! В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся. В братском лагере Варшавского договора происходил бум шпионских военно-приключенческих сериалов: "На каждом километре" Венгрия, Болгария, 1971г. Так что у экранных прототипов разведчиков судьбы складывались не менее захватывающе, чем у настоящих героев из жизни и наоборот. И все-таки, почему так много фильмов появилось в конце 60-х годов, причем в разных странах мира одновременно?

Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание. Ему необходимо подготовить группу диверсантов для прекращения работы узла связи немцев и поддержки наступления советских войск. Разведчиками оказываются юные девушки.

Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке.

Сериалы про кгб

В 1945-м Черняка отправили в США, где он помогал добывать данные об атомном проекте. По словам Геннадия Соколова, победа в войне и атомный проект — «конкретные результаты отечественной разведки». Многие виды оружия мы получили благодаря ей. Начиная с радаров, которые Черняк и его группа «Крона» поставили нам. Мы же не были защищены от бомбежек, и радары, которые работали вокруг Москвы, мы получили от него, — напомнил историк. Порой охота за новейшим оружием оборачивалась забавными историями. Эксперт рассказал о случае в 1856-м, когда полковник Алексей Игнатьев среди белого дня ограбил Британский музей, где был представлен новейший образец патрона. За ним сразу же устроили погоню, но ему удалось скрыться от преследователей в российском посольстве. В том числе это касается советского шпиона Рудольфа Абеля, которому в 2015 году режиссер Стивен Спилберг посвятил фильм. В послевоенный период он трудился в Нью-Йорке под именем художника Эмиля Роберта Гольдфуса, тайно руководя шпионской сетью.

И работа шла гладко, пока ему в помощь не направили радиста Йоханнеса Хяюхянена. Последний не отличался примерным поведением, вел разгульный образ жизни и однажды отправился в офис ФБР и выдал полковника Абеля. Рудольфа взяли под стражу, и только спустя несколько лет его обменяли на американского пилота Фрэнсиса Пауэрса, чей самолет был сбит в районе Свердловска. Получение секретов атомного оружия — крупнейший успех советской разведки, считает Михаил Любимов. В основном шпионы-нелегалы, еще агенты, работавшие в «Манхэттенском проекте», Англия была подключена. Но все разведчики, конечно, были нашими. Работы над «Манхэттенским проектом» велись в Лос-Аламосе. Среди наших агентов был ученый Эмиль Фукс.

В этих фильмах зрители погружаются в мир шпионажа, где каждый персонаж скрывает свои истинные намерения и стремится выполнить свою секретную миссию. Стоит ожидать невероятных поворотов сюжета, шифров и шпионских игр, которые не дадут вам оторваться от экрана. Загадочные и загруженные эмоциями сцены, напряженные диалоги и неожиданные развязки делают эти фильмы настоящими шедеврами жанра.

В ленте показаны не только невероятные человеческие подвиги, но и красивые пейзажи. Фильм рассказывает о советском разведчике Сергее Крылове. После поражения гитлеровской Германии он проникает в шпионскую организацию «Гелена». Его задача — сорвать планы организаторов новых диверсий и предотвратить очередные смерти невинных людей. Шпион 2012 Актерский состав картины очень достойный. В российском прокате лента собрала немалую кассу, фильм посмотрели миллионы зрителей по всей стране. События кинокартины разворачиваются весной 1941 года. Великая Отечественная война еще не началась. В центре Москвы разворачивается напряженный поединок двух разведок. Щит и меч 1968 Этот фильм — целая киноэпопея. Он состоит из нескольких частей, суммарная его продолжительность — почти 6 часов. Но если тебе нравится военный жанр, тема шпионов, разведчиков и побед на поле боя, то настоятельно рекомендуем ленту к просмотру. Картина рассказывает о подвигах советских разведчиков в годы Великой Отечественной войны. Это экранизация одноименного романа Вадима Кожевникова. Некоторые истории в кино взяты из жизней реальных людей. Перевод с немецкого 2020 Фильм держит в напряжении с первых и до последних минут. Сюжет необычный, оригинальный. Подход к теме шпионажа и разведки довольно нестандартный. Главная героиня ленты — Мария, жена высокопоставленного человека и дочь врага народа. Она работает преподавателем немецкого языка в Московском государственном университете. Он просит женщину помочь в поисках одной редкой немецкой книги. Текст этого произведения используется для вражеских шифровок, поэтому перед Марией встает задача государственной важности. Ошибка резидента 1968 Психологический детектив, в котором раскрывается жизненная история профессионального разведчика Михаила Тульева. Действие картины разворачивается в начале 1960-х годов. Опытный разведчик, сын русского эмигранта, должен добыть сведения о разработках в области атомной промышленности. Шпион выполняет свою работу виртуозно, но чекисты нападают на его след. И тогда Тульев допускает роковую ошибку, которая будет стоить ему абсолютно всего. В августе 44-го 2001 Военная драма, которую невозможно смотреть без слез. Один из лучших российских фильмов про разведку и шпионов, который даже спустя более 20 лет трогает за душу. Сюжет картины разворачивается летом 1944 года. До Великой Победы остается еще около года.

В 1945-м Черняка отправили в США, где он помогал добывать данные об атомном проекте. По словам Геннадия Соколова, победа в войне и атомный проект — «конкретные результаты отечественной разведки». Многие виды оружия мы получили благодаря ей. Начиная с радаров, которые Черняк и его группа «Крона» поставили нам. Мы же не были защищены от бомбежек, и радары, которые работали вокруг Москвы, мы получили от него, — напомнил историк. Порой охота за новейшим оружием оборачивалась забавными историями. Эксперт рассказал о случае в 1856-м, когда полковник Алексей Игнатьев среди белого дня ограбил Британский музей, где был представлен новейший образец патрона. За ним сразу же устроили погоню, но ему удалось скрыться от преследователей в российском посольстве. В том числе это касается советского шпиона Рудольфа Абеля, которому в 2015 году режиссер Стивен Спилберг посвятил фильм. В послевоенный период он трудился в Нью-Йорке под именем художника Эмиля Роберта Гольдфуса, тайно руководя шпионской сетью. И работа шла гладко, пока ему в помощь не направили радиста Йоханнеса Хяюхянена. Последний не отличался примерным поведением, вел разгульный образ жизни и однажды отправился в офис ФБР и выдал полковника Абеля. Рудольфа взяли под стражу, и только спустя несколько лет его обменяли на американского пилота Фрэнсиса Пауэрса, чей самолет был сбит в районе Свердловска. Получение секретов атомного оружия — крупнейший успех советской разведки, считает Михаил Любимов. В основном шпионы-нелегалы, еще агенты, работавшие в «Манхэттенском проекте», Англия была подключена. Но все разведчики, конечно, были нашими. Работы над «Манхэттенским проектом» велись в Лос-Аламосе. Среди наших агентов был ученый Эмиль Фукс.

Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"

Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Дорман погрузился в приключенческое кино, снимал шпионские фильмы и советские истерны на материале Гражданской войны — «Земля, до востребования», «Пропавшая экспедиция», «Похищение “Савойи”». Уважаемый vladkul пишет о нескольких советских фильмах, которые он недавно пересмотрел. «Кольцо из Амстердама» Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане.

Старое советское кино о разведчиках и шпионах.

Фильм основан на одноименном романе писателя и военного корреспондента Вадима Кожевникова. В киноэпопею вошли четыре фильма: «Без права быть собой», «Приказано — выжить…», «Обжалованию не подлежит», «Последний рубеж». Главный герой киноэпопеи, разведчик Александр Белов, образ которого вдохновлен то ли Александром Святогоровым, то ли Рудольфом Абелем, ведет разведывательную деятельность в Третьем рейхе в образе немецкого репатрианта Иоганна Вайса.

Фото: Globallookpress. В апреле он потерял 52-летнюю жену, актрису Хелен Маккрори «Гарри Поттер», «Воспоминания неудачника» , умершую от рака, и ему хотелось чем-то заполнить пустоту и отвлечься от грустных мыслей.

Имей в виду.

На прошлой неделе в центре Лондона начались съемки шпионского триллера A Spy Among Friends «Шпион сред друзей» , основанного на реальных событиях. В центре сюжета из середины 30 - 60-х годов XX века жизнь одного из руководителей британской разведки и по совместительству агента советской разведки Кима Филби. Дэмиэн Льюис начал съемки, чтобы отвлечься от смерти жены.

Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М.

Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему. Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой. Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра».

Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина». Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых». Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм». Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский.

Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм. Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой». Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с. Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета». Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу. Правда, здесь уловка врага моментально разоблачается.

А наиболее полно эта линия разрабатывается в сюжетах, где преступник не связан с враждебным окружением «Два капитана», «Дело Румянцева» — он здесь движим частными целями, в отличие от шпиона, у которого мотив преступления не нуждался до сих пор в мотивировке. Примечательно, что в этих случаях герой начинает совмещать две функции — жертвы и следователя. Но и традиционный шпионский сюжет также начинает звучать злободневно, как это происходит с экранизацией повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Практически юный герой повести и фильма так же вынужден совмещать обе эти функции. Лишившись родителей, он оказывается предоставлен самому себе и при посредстве криминального мира становится орудием в шпионской игре, причем шпион выдает себя за дядю героя. Важно однако, что отец героя репрессирован и, таким образом, на самом мальчике лежит изначально тень обвинения объявленная, в конце концов, уже перед войной, успехом детской литературы, эта повесть остротой своего сюжета напугала руководство, печатание ее было прекращено, книги писателя изъяты из библиотек, а договор на сценарий был расторгнут.

25 лучших шпионских фильмов

Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1. СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. ДОРОГА СССР, МОСФИЛЬМ, 1955, цв., 103 мин.?Приключенческий фильм.?На одной из автостанций горной дороги Дальнего Востока из-за снегопадов застряли десятки машин с пассажирами и срочным грузом. В мае 1948 года в США вышел фильм «Железный занавес», основанный на автобиографии советского перебежчика Игоря Гузенко и рассказывавший о том, как он сдал канадским властям советскую шпионскую сеть.

Кино - детективы Польской Народной республики. Составляем список вместе!

Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Подборка советских фильмов про шпионов представляет собой захватывающие киноленты, полные интриг, разведок и скрытой деятельности. Советские шпионские фильмы. Сегодня очень популярны фильмы про шпионов и тайных агентов. Фильмы Ссср И России - смотреть 166 видео - Киномир.

Моя 10-ка лучших шпионских фильмов.

Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров. Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова. На все времена! Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 11 серий, 766 минут, 1979-1986 Это настоящий кайф и для меня лучший Шерлок Холмс во веки веков. Шикарные артисты и вечная музыка Владимира Дашкевича. А какие здесь классные и стильные титры! Государственная граница 8 серий, 1120 минут, 1980-1989 История становления и развития советской пограничной службы.

Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Еще один монументальный проект, снятый уже на «Беларусьфильме». Динамичный сериал об отважных пограничниках, нарушителях границ и шпионах-диверсантах, которые будут наказаны. Романтика, захватывающее действие и трагические нотки. Музыкальная тема из начальных титров у меня до сих пор в памяти. В 2013-м «Беларусьфильм» выпустила продолжение сериала в виде четырёх двухсерийных фильмов. Его я уже не смотрел. Гонки по вертикали 3 серии, 210 минут, 1982 СССР, 1980-е.

В центре сюжета противостояние следователя МУРа и вора-рецидивиста по кличке «Батон».

Дети шпионов США, 2001, Боевик, Детский, Приключения, Фантастика, Семейный Картина Дети шпионов с Антонио Бандеросом в главной роли — это семейный фильм, сочетающий в себе жанровые элементы комедии, боевика, фантастики. История о том, как дети спасают своих родителей.

В процессе схватки используются все цэрэушные штучки — агенты используют все наработанные методы, чтобы только расположить к себе красавицу. Охота за «Красным Октябрём» 1990 Марко Рамиус — советский капитан подводной лодки, который хочет дезертировать. Для тех, кто не знаком с языком холодной войны, это означает, что высокопоставленный офицер российской армии хочет покинуть свою страну без разрешения. В любом случае, это было большое дело см. Он дезертирует или атакует? Этот фильм был первым из многих романов Тома Клэнси с персонажем Джека Райана, который был адаптирован для экрана, и хотя все они происходили в эпоху холодной войны, не все они были сосредоточены на нем. Как и любой другой фильм, «Ложное искушение» следует посмотреть для начала самостоятельно, а не судить о нем по оценкам экспертов и кассовым сборам.

Истинные ценители подобного жанра отмечают, что в фильме есть своя изюминка, которую сложно объяснить. Возможно, Роберт Де Ниро несколько не доработал сюжет, но если его проанализировать более глубоко, то всему можно найти своё объяснение Сложно не проникнуться вниманием к фильму о «холодной войне», которая представляется здесь так, как это было на самом деле «Изобретая Анну» Мини-сериал Netflix от сценаристки «Анатомии страсти» неподражаемой Шонды Раймс о мошеннице Анне Делви Джулия Гарнер , основанный на реальных событиях. Вдохновение создательница черпала из скандальной статьи Джессики Пресслер в New York Magazine, а в сериале прототип журналистки зовут Вивьен Кент, исполняет Анна Кламски звезда сатиры «Вице-президент». Вс это вылилось в огромный скандал и судебное разбирательство. И масштаб махинаций аферистки одновременно восхищает и пугает, кажется, даже самих создателей сериала. Нам представляют спутанный рассказ о прошлом, настоящем и будущем мошенницы, пытаясь найти если не оправдание, то хотя бы понимание, почему Анна Делви обманывала всех вокруг. Она гений или психически больная? В «Изобретая Анну» много дат, разных мест и людей, и среди всего этого можно легко запутаться, а хаотичность сюжета даже может нервировать. Однако зрителям суммируют все главные моменты и выводы во время личных бесед Вивьен и Делви, надо только их дождаться. Несмотря на постоянную смену локаций и окружения, этот сериал ощущается слегка затянутым.

Слишком много фактов постарались уместить шоураннеры в каждом метре кинопленки Не успеваешь отсеивать важное и второстепенное. Также тут не обошлось без преувеличений и прикрас, которые так любит Шонда Раймс: они помогают добавлять в сюжет «мыльную оперу», столь милую сердцам многих, кто бы что ни говорил И тем не менее сложно не досмотреть сериал до конца. Прежде всего, потому что интересно: какая хитрость будет дальше, какой обман ждёт очередного банкира, доверившегося миловидной блондинке. А ещё потому что любопытно наблюдать, как почтенная элита Нью-Йорка стыдится своей глупости, предпочитая умалчивать о репутационных потерях. И конечно, очень сложно оторвать глаза от мира дорогих апартаментов, роскошных ресторанов и полной вседозволенности — ведь «Изобретая Анну» позволяет заглянуть каждому в этот закрытый клуб для избранных. И «клюквы» здесь совсем нет, СССР упоминается, как место рождения, и не больше. Борис Соломатин Как прозвали его и на родине, и в Америке, «вербовщик века». Соломатин прославился своей дипломатичностью и умением добывать информацию с помощью других людей, ничем не выдавая себя. Благодаря его таланту убеждать своего собеседника поступить так, как было нужно именно ему, Соломатин внес огромный вклад в ход «холодной войны», лично поручившись за своего агента — офицера ВМС США Джона Уокера. И не ошибся.

Уокер настолько четко следовал всем указаниям своего босса, что это позволило долгое время держать под колпаком не только Министерство обороны США, но также Госдеп и АНБ. Целых 17 лет Соломатин при помощи Уокера беспрепятственно доставлял самую нужную и необходимую информацию о всех сотрудниках и планах этих организаций. Говорят, когда Уокера но не Соломатина все-таки раскрыли, президент Рейган пришел в ярость настолько сильную, что чуть было не расколотил телефонную трубку спецсвязи в своем кабинете. Парень в исполнении Ди Каприо снова не выглядит как Джеймс Бонд: на английские манеры и элегантный костюм у этого американского разведчика нет времени. Феррис выглядит так, будто только что вышел из местного отделения полиции какого-нибудь гетто, и разговаривает соответственно этому образу. Впрочем, это не мешает Роджеру быть настоящей звездой управления. За успехи в Ираке парня ждет сверхважная и опасная миссия в Иордании — найти и обезвредить главу огромной террористической организации. В колоритных восточных декорациях начинается масштабная шпионская игра между самим Феррисом, Эдом Хоффманов — руководителем Роджера, и главой разведки Иордании — Хани Салами. У каждого из троих игроков, ведущих охоту на террористов, свои взгляды на цели и средства работы и у каждого свои рамки дозволенного. Разобраться, кто в этой игре жертвенная пешка, кто влиятельная королева, а кто рука, перемещающая фигуры, совсем не просто.

Трейлер: Ридли Скотт концентрирует внимание на психологии разведчиков, на уместности адекватных человеческих чувств и реакций в секретной службе, и глубокий, детальный анализ этих тем происходит не в ущерб визуальной составляющей фильма. Взрывы, ранения, техническая сторона разведоперации — все это выглядит не менее убедительным, чем образы главных героев, в жизни которых создателям ленты даже удалось влить вполне уместные любовные линии Ценность картины в том, что здесь все настоящее: от любви и необходимого профессионального цинизма до убийств, философии террористов и несчастий мирного населения. Кеннеди был одной из неотъемлемых фигур в холодной войне, ответственной за такие события, как вторжение в залив Свиней. В 1962 году его администрация обнаружила, что Советский Союз размещает ракеты на Кубе, что привело к тринадцати дням интенсивного конфликта и переговоров, в течение которых общественные волнения достигли пика из-за опасений надвигающейся термоядерной войны. В фильме 2000 года «Тринадцать дней» эти события изображены изнутри Белого дома, и показано, как Соединенные Штаты избежали гораздо более масштабного кризиса, чем то, что произошло на самом деле. Он получил положительные отзывы критиков за его игру, персонажей и стиль, несмотря на то, что он содержал некоторые описания вовлеченной истории, которые были либо неточными, либо умозрительными. Неплохо с этой задачей справились и российские киноделы. В ее личности и биографии есть все, что любят кинодеятели: шпионский триллер, сексуальность, искусство и невероятная любовная драма. Главную роль исполнила французская актриса Ваина Джоканте. Также в эпизодической роли снялся Жерар Депардье.

Дзига и его брат, оператор данного шедевра Михаил Кауфман, очень любили эксперименты с пленкой. Один раз полгода гуляли по улице с камерой, отдали полученный материал жене Вертова, чтобы она смонтировала фильм, как ей нравится. Так получился фильм «Киноглаз-2». А «Человек с киноаппаратом» — один сплошной эксперимент, который, как ни странно, можно смотреть. Если фильм Сакурова снят без монтажа, то этот фильм — сплошной монтаж, иногда претендующий на почётное звание психоделического. А что, удобно — актёры не понадобились. Авторы снимали всё, что им интересно: улицы, дома, людей, траву — применяя всевозможные монтажные техники. Главный монтажный ход: каждая сцена длится ровно столько, чтоб выдержать ее, не моргая. Зритель моргнул — все, на экране новое действо. Неожиданно и очень авангардно, как и всё в 20-х годах.

Эксперты отмечают, что здесь впервые в кино использована съемка сюжета в отражении.

Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь.

Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе. Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил». А на самом деле вместе с помощниками обирает богачей. Калиостро бежит от властей и прихватывает с собой юную Марию. Но карета Графа ломается где-то под Смоленском.

В это же время живущий неподалеку романтичный аристократ Алеша мечтает оживить статую, в которую влюблен. Он решает, что граф может помочь. А Калиостро не против обмануть еще одного человека.

ПРО РАЗВЕДЧИКОВ И ШПИОНОВ

Подборка отечественных и зарубежных фильмов и сериалов о разведчиках и шпионах. Дорман погрузился в приключенческое кино, снимал шпионские фильмы и советские истерны на материале Гражданской войны — «Земля, до востребования», «Пропавшая экспедиция», «Похищение “Савойи”». Были созданы культовые фильмы, в которых каждая минута пропитана шпионской романтикой. Чтобы по достоинству их оценить, можно посмотреть фильмы про шпионов (советские) в списке лучших. Прототипом главного героя – Константина Ладейникова послужил знаменитый советский разведчик Конон Молодый, который под псевдонимом Панфилов также выступил одним из консультантов фильма. Отличный Советский фильм действие которого разворачивается в предвоенные месяцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий