Новости советские мультфильмы для взрослых

Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Но речь о советских мультфильмах.

Сексизм в советских мульфильмах

Но как-то вечером в квартиру к паре приходит странный незнакомец, который сообщает мужчине: его жена... Что же с такой делать? Снял его Андрей Хржановский — отец того самого Ильи Хржановского, чей проект «Дау» наделал шума в мире кинематографа. Рассказывает мультфильм о чиновнике Козявине, которого отправили искать товарища Сидорова.

Предыдущие мультфильмы полностью сделаны методом ротоскопирования, когда анимация перерисовывается с актеров, снятых на пленку. Однако в «Снежной королеве» ротоскопирования меньше. Например, персонаж Оле Лукойе анимирован вручную Федором Хитруком. На то время он еще работал на позициях мультипликатора, и его режиссерские работы появятся лишь в 60-х например, «Каникулы Бонифация» и «Винни-Пух». Так что же увидел Миядзаки в наполовину ротоскопированной сказке с туманной моралью? В советском мультфильме не было смешных зверят и гэгов, обязательных для американской мультипликации, которая в условиях рынка боролась за внимание зрителя.

Стиль анимации тоже был иной. Если «Дисней» тогда старался приблизить ее к реализму, сильно увлекаясь ротоскопированием например, в «Спящей красавице» , то в «Союзмультфильме» старались уйти от этой технологии, из-за чего движения персонажей в «Снежной королеве» оказались утрированными при сохранении реалистичного рисунка. Такое сочетание навело Миядзаки на мысль, что анимация должна находиться между реальностью и гротеском, и это вылилось в театральность движений его персонажей. Герда из «Снежной королевы». Еще его поразила чистота и самоотверженность Герды. Особенно аниматору понравилась сцена, где девочка дарит озеру свои башмачки, чтобы оно подсказало дорогу до Кая. Но откуда Герда знает, что нужно поступить именно так? Она просто знает, и всё. Именно поэтому у Миядзаки в «Унесенных призраками» Тихиро просто знает, что надо накормить Хаку шариком Речного бога.

А в «Навсикае из Долины ветров» этот троп доведен до абсолюта: Навсикая знает всё за всех и становится пророком. Параллели со «Снежной королевой» можно найти почти во всех режиссерских работах Миядзаки. Например, в «Принцессе Мононоке» дизайн и характер Сан явно вдохновлены маленькой разбойницей, что пленила Герду, а принц Аситака верхом на антилопе напоминает Герду на олене, который вез ее в Лапландию. Почти все персонажи, что помогают Герде в пути, это властные или мудрые женщины. Например, атаманша — лидер шайки разбойников — безусловный авторитет в мужском коллективе. Глава воздушных пиратов Дора из «Небесного замка Лапута» как раз ее копия. В 2007 году «Гибли» переиздала «Снежную королеву» в Японии. На официальном постере есть комментарий Миядзаки: «Моя судьба и мой любимый фильм». В одном токийском кинотеатре при показе билета подавали брусничный сок, чтобы «не только увидеть Россию, но и ощутить ее вкус».

Видимо, японцы решили, что раз в мультике есть снег, значит действие происходит в России. Поворотная точка Посмотрев «Снежную королеву», Миядзаки остался в «Тоэй» и уже скоро получил должность планировщика сцен на проекте «Принц Севера» 1968 , многострадальном для студии. Производство увеличилось из восьми месяцев до трех лет, многократно превысило бюджет и в итоге не окупилось. По сюжету доисторический мальчик Хольс спасает деревню от злого колдуна Грюнвальда. Юноша орудует волшебным мечом, перекованным из огня, что жители деревни разожгли все вместе — метафора коллективизма. Увлекшись внедрением левых идей, авторы забыли сделать фильм интересным: он слишком унылый для детей и слишком детский для взрослых.

А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней.

Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа. Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», — следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице. Лишь к вечеру, когда весь город лежит в руинах, до главного героя доходит, что главная взрывная кнопка вмонтирована в его собственный палец. Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина. Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев.

Социальные идеи и настоящая драма — вот что ещё можно найти в советских мультфильмах. Однако стоит отметить, что они изначально снимались вовсе не для младшего поколения, а для взрослых. Правда, неожиданно? Да, советские мультипликаторы были убеждены, что важные идеи можно доносить с помощью мультфильмов и до взрослого населения. Это отличный инструмент, который позволяет решить стразу две задачи — развлечь и преподнести ценный урок.

Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы

  • 10 советских мультфильмов для взрослых
  • А ведь советские мультфильмы для взрослых до сих пор актуальны. Судите сами
  • «Будет ласковый дождь» - о последствиях наращивания вооружений
  • Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям

5 лучших советских мультфильмов для взрослых

А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней. Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа. Кнопка 1989 Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», — следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице. Лишь к вечеру, когда весь город лежит в руинах, до главного героя доходит, что главная взрывная кнопка вмонтирована в его собственный палец. Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина. Миссия пришельцев 1989 Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев. Однако в 80-е голливудская продукция показала, что бывает и иная точка зрения, а в журналах перестроечной поры часто печатались леденящие кровь откровения «контактеров», рассказывавших, как их украли зеленые человечки и всю ночь катали на летающей тарелке.

В эту пору и появился мультфильм «Миссия пришельцев», рассматривающий вышеуказанную тему в юмористическом ключе. Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету.

Украинский режиссер Сергей Кушнеров «Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал» принял участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы — женщины». В своем мультфильме он додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена.

И заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе. Ветер 1988 Если показать поклонникам «Ишь ты, Масленицы» и «Ух ты, говорящей рыбы» мультфильм «Ветер», выпущенный патриархом армянской мультипликации Робертом Саакянцом в 1987 году, они, скорее всего, удивились бы: неужели это сделал тот же человек? Дело в том, что самые знаменитые мультфильмы худрука «Арменфильма» были сняты по рассказам классика армянской литературы Ованеса Туманяна, то есть это были чужие истории, пускай Саакянц и придал им уникальную визуальную форму. А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней. Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа.

Кнопка 1989 Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», — следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице. Лишь к вечеру, когда весь город лежит в руинах, до главного героя доходит, что главная взрывная кнопка вмонтирована в его собственный палец. Антисоветская подоплека налицо! Тем более что главный герой выглядел карикатурой одновременно на Хрущева, Горбачева и Ельцина.

Миссия пришельцев 1989 Вообще-то фантастика made in USSR больше ориентировалась на сюжеты о покорении космоса смелыми советскими гражданами, нежели об ответных визитах недобрых пришельцев.

Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор. Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Итак, оставаясь в детективной тематике, сразу хочется вспомнить два пародийных шедевра — «Шпионские страсти» и «Ограбление по…» «Шпионские страсти» - изумительная пародия на отечественные и зарубежные шпионские фильмы. Думаю, вы помните, как доблестные наши спецслужбы обезвреживают шпионов, охотящихся на инновационным зубоврачебным креслом.

Почти детектив был рассказан в мультфильме «История одного преступления». Но тут уже пошла социальная сатира. Очень забавным был целый сериал — 10 серий «Великолепного Гоши» про гражданина, постоянно попадающего в комичные ситуации.

Прекрасные рассказы о колонизации Марса, полуавтобиографическая повесть «Вино из одуванчиков», антитоталитаристский роман «451 градус по Фаренгейту» — все это привлекало массового читателя и не шло против генеральной линии партии; Брэдбери даже включили в школьную программу очевидно, цензоры просто не читали ранних «мрачных» рассказов мастера, которые, по замечанию Стивена Кинга, «могли нравиться только кладбищенским сторожам». Когда режиссер Назим Туляходжаев в 1984 году захотел экранизировать рассказ великого фантаста «Будет ласковый дождь» на студии «Узбекфильм», ему дали благосклонную отмашку: валяй, только как можно ярче покажи, до чего Америку доведет наращивание вооружения. Ну Туляходжаев и показал... На детскую психику эта картина производит неизгладимое впечатление на всю жизнь. Брак 1987 Гарри Бардин — гений советской и российской мультипликации, делавший свои маленькие шедевры из пластилина, спичек, проволоки и прочих подручных материалов.

Знаменитые «Брэк! Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак». Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык. Мы — женщины 1988 Эзопов язык часто помогает грустные вещи превратить в забавные. Украинский режиссер Сергей Кушнеров «Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал» принял участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы — женщины». В своем мультфильме он додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена. И заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе.

«Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР

Однако мало кто знает, что существует еще и третий фильм, появившийся спустя год после премьеры второй части. Мультфильм видели только участники Международных фестивалей, посвященных теме здравоохранения. Более 50 лет «приквел Карлсона» считался утерянным, и только сейчас появился в сети. Над картиной работали одни и те же художники-постановщики, режиссером также выступил Борис Степанцев. В мультфильме Карлсон показан как рыжеволосый мужчина «в полном расцвете сил», но без пропеллера и лишнего веса.

Но мало кто знает, что через 5 лет после него Игорь Ковалев снял еще одну сюрреалистическую работу. Дети мультфильм точно не поймут. Да и у взрослых после просмотра может остаться немало вопросов. Сюжет сложен для восприятия, и нет единой версии о том, какой смысл в нем действительно заложен. Эта короткая 12-минутная лента может оставить тяжелое послевкусие, граничащее с депрессией. Слабонервным и чувствительным смотреть не рекомендуется.

Фантазия, мечта, лёгкость и вера в этом мультфильме побеждает все условности нашего мира. Специальная комиссия, которая отсматривала всё, что должно было попасть на большой экран или в телевизионный эфир, потребовала от авторов расшифровки того, что происходит в ленте, а именно написать в титрах, что подобное может произойти только в буржуазном обществе. Даже после исполнения этого предписания «Стеклянная гармоника» была отправлена на полку. Действие мультфильма происходит в городе, алчные жители которого превратились в настоящих чудовищ. Музыкант, играющий на стеклянной гармонике, помогает им вернуть человеческое обличье при помощи прекрасных звуков своего необычного инструмента. В мультфильме звучит музыка композитора Альфреда Шнитке. Интересен тот факт, что сюжет картины очень напоминает историю, которая разворачивается в знаменитой «Жёлтой подводной лодке» Даннинга. Кстати, мультфильмы создавались параллельно, соответственно никто ни у кого ничего подсмотреть не мог.

Лента состоит из пяти отрывков, каждый из которых является инсценировкой знаменитого детского стихотворения про зайчика, который вышел погулять и погиб в результате встречи с охотником.

Но иногда мастер позволяет себе пошутить, и тогда получаются очаровательные пластилиновые боксеры в музыкальном поединке «Брэк». Пародийная подборка на тему «Вышел зайчик погулять» в бессмертном и весьма упоротом особенно в сегменте «Рок-опера» и «Детский утренник» «Пиф-паф, ой-ой-ой».

Ну и конечно, эпичный «Серый волк энд Красная шапочка», где сказка вольно перемешалась с постапокалипсисом на территории Советского союза и Европы, а герои поют духоподъемные песни на известную музыку от социалистической киноклассики до все тех же рок-опер. Например, «Дом для леопарда», немая звериная клоунада в джунглях, где леопард-прокрастинатор пытается построить для семьи дом, но почему-то главной сюжетной линией становятся взаимоотношения обезьяны-хулиганки и птицы-ткачика. Но финал такой внезапный и такой укуренный...

Честный ковбой ловит плохого преступника, но вместо награды сам становится преступником. Это было бы грустно, если бы не веселые картинки и куча сюрных гэгов. Тем не менее в советском прошлом у него остались более знаковые и более упоротые работы.

Например, «Шкатулка с секретом», которая вошла в сборник «Веселая карусель». Так что никто из целевой аудитории не мог оценить по достоинству того факта, что сказка по мотивам «Города в табакерке» была стилизована под «Желтую подводную лодку» со всем вытекающим из нее психоделом. Серия «На задней парте» смело скрещивала привычный «Ералаш» про двоечника и отличницу с тем же фирменным психоделом, оживляя законы физики, помещая черные дыры в обычную школу, а питекантропов — за парту.

На задней парте 1978 — 1985 Но главный шедевр Угарова — это, конечно, «Калиф-аист». Сказка Гауфа и сама по себе была весьма муторной и мрачной, один волшебный порошок, который нюхал главный герой для превращения, нес вполне однозначную и не очень здоровую ассоциацию.

Все советские мультипликационные фильмы

Большая часть работ этого мультипликатора проходит по разряду «мультфильмы для взрослых», была такая категория анимационных работ в СССР, что показывались поздно вечером и обладали нехилой сатирической направленностью и пародийным зарядом. Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых. СССР мультипликация мультфильм мультик психоделика странное советские мультфильмы. Мультфильмы для взрослых онлайн – это много юмора, немножко цинизма, иронии и масса позитива. Советские мультфильмы для взрослых (3 часть) Мультфильмы, Фильмы, Советские мультфильмы, Советское кино, СССР, Сделано в СССР, 70-е, 60-е, 80-е, Детство в СССР, История кино, Режиссер, Видео, YouTube, Длиннопост. Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых?

Три культовых советских мультфильма для взрослых

Также чрезвычайно вредный мультфильм, который пропагандирует не только нездоровый образ жизни злоупотребление королем яйцами, что может привести к заболеванию сальмонеллезом , хулиганство, а и бродяжничество, проституцию, легкодоступность девушек. Цензоров еще очень смущает короче всякого коктейльного платья наряд принцессы, а в дополнение ее прическа — два милых хвостика — создают образ такой себе доступной пикантной девушки. И, конечно же, песни, звучащие за кадром, всячески воспевают терроризм, разгульный образ жизни. Также опасная для детского незамутненного сознания мультипликация, которая открыто показывает безнаказанность эксплуатации детского труда, использование огнестрельного оружия. Демонстрация типичного неуважения и несоблюдения прав на частную собственность. Конечно же, бродяжничество, несанкционированное ношение оружия.

Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т. Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий. Студия «Союзмультфильм», 1965. Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним. Это поможет понять образ мышления ребенка и улучшить отношения с ним». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Кстати, контент телеканала «Чижик» размещен по сетке вещания так, что, когда у взрослых найдется немного свободного времени, можно выбрать один или несколько мультиков и посмотреть их вместе с ребенком это займет всего 5-10 минут. К тому же в телепрограмме напротив каждого из мультфильмов можно найти пометку о возрастном ограничении, а значит, искать информацию о том, может ли ваше чадо смотреть тот или иной мультик или кино, не придется. Еще на телеканале «Чижик» транслируется достаточно экранизаций произведений детских писателей, поэтому всегда можно вдобавок к чтению на ночь закрепить услышанное видеокартинкой любимой книжки. Канал «Чижик» входит в пакет «Детский», который занимает центральное место в пространстве детских сервисов «Триколор Детям». Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приемниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и оплату подписки или отдельного фильма или сериала.

Муж, конечно же, принимает всё как должное. Но как-то вечером в квартиру к паре приходит странный незнакомец, который сообщает мужчине: его жена... Что же с такой делать? Снял его Андрей Хржановский — отец того самого Ильи Хржановского, чей проект «Дау» наделал шума в мире кинематографа.

Часто это семьи «однодетные», где замотанные родители с утра до ночи трудятся на предприятии, а ребёнок предоставлен сам себе и часто обслуживает дом, при этом без надежды получить хоть каплю внимания и теплоты от родителей. Вспомним, например, фразу мамы Дяди Фёдора: «Я так устаю на работе, что даже телевизор нет сил смотреть». А мама Наташи в мультике «Домовёнок Кузя»: единственное, что мы слышим от неё — сухое «умница, дочка», лишённое теплоты искренней похвалы. На второго ребёнка нет ни сил, ни времени, ни желания, да и первый смотрится как часть советского интерьера в стиле «положено иметь», будто не с желанием его «заводили», а потому что у всех сервант и у нас сервант, у всех ребёнок и у нас ребёнок. Или, напротив — поздний единственный и перелюбленный. Вместо целостной личности, где внутренний Ребёнок проявляет себя в творчестве, а внутренний Взрослый выбирает, где это творчество проявлять, советское общество воспитывало человека с гигантским внутренним Родителем, который блокировал самостоятельные решения страхом выпасть из повестки дня партии, социума, собственных родителей. Для партии и государства живая творческая свободная энергия ребёнка — угроза, которую надо запереть в клетку. Очень мало в советских мультфильмах встречается зрелых личностей, где все три компонента — Взрослый, Родитель и Ребёнок — уравновешены и не находятся в состоянии конфликта. Почти все персонажи находятся в роли Родителя или Ребёнка, и отрицательными оказываются те, которые проявляют свободный образ жизни и мыслей, — символы Ребёнка. И поэтому многие популярные советские мультики очень-очень грустные. Мой ребёнок их смотреть не хочет, а я — не могу. Мне грустно. Есть, конечно, в этом ряду счастливые исключения: мультфильмы про Львёнка и Черепаху, про Ёжика и Медвежонка, про Лисёнка и так далее. Но это уже совсем другая история — история спасения советского ребёнка через авторов, которые умели говорить с ним на одном языке. И, как правило, эти мультики тоже грустные. Когда Ёжик искал свой кораблик «Осенние кораблики» — тоже хотелось плакать от того, что никто-никто его не понимает, он одинок в мире взрослых, забывших мечты и желания, кроме естественных потребностей поспать и наесться. Что же касается современных мультфильмов, где герои шалят на полную катушку и ведут себя эгоистично, — мне кажется, так проживается ребёнком невозможность сделать то же в жизни, и это неплохо. Главное, чтобы эти эмоции не стали для него самыми яркими в жизни. А «Врумиз», «Маша и медведь» и «Щенячий патруль» воспитывают куда лучше советских мультфильмов. Потому что делают это через радость, смех и через то, что герои — на одной волне с ребёнком. Герои — настоящие дети! А дети эгоистичны. Но именно дети не боятся собственных ошибок и часто начинают вести себя альтруистично по собственной воле, а не по принуждению «сверху», как в советских мультфильмах. Это зрелище, поверьте, куда лучше, чем убитый горем ослик Иа, у которого каждый день хуже предыдущего, и потеря хвоста знаменует, в общем-то, потерю себя. Ослик Иа потерял вовсе не хвост, он потерял внутреннего Ребёнка — того, кто любим, кто радуется, кто смеется, творит и имеет опору в самом себе.

Советские мультфильмы для взрослых часть 1.

3:22"Забава" часть 2. ©”Аргус Интернейшнл”, 1995 г. Мультфильм для взрослых41 просмотр. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, поднимающие совсем недетские темы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети. Почему взрослые смотрели советские мультфильмы с не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети?

"Союзмультфильм". Только для взрослых. Документальный фильм ТВЦ

Став взрослым, я не забыл о тех самых мультфильмах для, и в наш век цифровых технологий и файлообменников пополнил свою коллекцию мультфильмами детства, и если Хитрука и Бардина найти было очень легко, то творения Брумбергов пришлось поискать. Рискнем сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребенок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд». У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым. "Смех смехом" © Литовская студия анимационных фильмов, 1991 г. Советский мультфильм для взрослых.

ТОП-5 очень странных советских мультфильмов

Но это не мешало мне посмотреть родители были лояльны к моему режиму дня. Надо отметить, что меня ждало разочарование — далеко не все мультфильмы оказались такими же интересными, как «Приключения Васи Куролесова». Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Итак, оставаясь в детективной тематике, сразу хочется вспомнить два пародийных шедевра — «Шпионские страсти» и «Ограбление по…» «Шпионские страсти» - изумительная пародия на отечественные и зарубежные шпионские фильмы. Думаю, вы помните, как доблестные наши спецслужбы обезвреживают шпионов, охотящихся на инновационным зубоврачебным креслом. Почти детектив был рассказан в мультфильме «История одного преступления». Но тут уже пошла социальная сатира.

Очень забавным был целый сериал — 10 серий «Великолепного Гоши» про гражданина, постоянно попадающего в комичные ситуации.

Я впервые узнала, что был, оказывается, такой гений нашей мультипликации, Анатолий Алексеевич Петров, который действительно в хромых 80-х пытался «достичь в рисунке эффекта абсолютной световой обтекаемости фигуры». То есть, это была попытка создать гиперреалистичное 3D изображение, используя исключительно традиционные для мультипликации материалы — целлулоид, тушевый контур и мульткраску. Технику называют «фотографика», и она потребовала от создателей титанических усилий. Однако оставим даже эту технику, которая выглядит… странно, необычно, Но! Она выполняет свою роль. Суммарно мне мультфильм, как целостное произведение, понравился. Это и правда разговор о вечном, о жизни и смерти. Нашла информацию, что в 2024-м мультфильм собираются оцифровать и даже выпустить в кинотеатры???

Не знаю, посмотрим. В любом случае, он достоин того, чтобы о нем вспомнили. На десять лет раньше, в такой же заморочной технике Анатолий Петров создал еще один мультфильм: «Полигон» 1977 год Для 1977 года картинка выглядит просто нереалистичной, перепрыгивающей свое время. Вот статья об этом уникальном режиссере, написанная его коллегой в 2010-м, на смерть мастера. А я, наверное, чуть позже созрею на отдельную работу о нем, хотя материала пока нашла мало. Что ж, если честно, на этом месте я сдаюсь! Мультиков еще слишком много, остальные пойдут в третью часть этой статьи, потому что разумные границы по объемам быть должны.

Драматурги — не все, хорошие, разумеется, — старались не делать скидку на возраст аудитории, не пытались рассказать свою историю попроще, не сюсюкали и не говорили на выдуманном «детском» языке. Смысловая многослойность, когда одну и ту же сцену, диалог, эпизод, целый фильм дети и родители воспринимали совершенно по-разному, но с одинаковым восторгом классический пример — вся линия фрекен Бок в «Карслоне» — фирменное блюдо советских мультипликаторов. Фрекен Бок в мультфильме «Малыш и Карлсон» Фото: youtube. Более того. Условный Хитрук сегодня снимал «Каникулы Бонифация», а завтра — «Фильм, фильм, фильм», не волнуясь, что восторженный юный зритель первого не оценит тонкую сатиру второго. Во-первых, может не оценит, а может и оценит, а во-вторых, это не главное, если работа выполнена добросовестно. Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. Это третье — и, возможно, самое главное.

В игровом кинематографе отрешенность от идеологии и тесных жанровых рамок могли позволить себе только Герман и Тарковский — в анимации эти условности вообще никого не интересовали. Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника. Мультсериалу же Давида Черкасского никакие подобные выкрутасы были не нужны — и в результате это просто отличный приключенческий фильм, смешной и неглупый, а главное — начисто оторванный от идеологических корней: о том, что Врунгель и Лом — советские люди, напоминают только кокарды на их фуражках. Черкасский и Татарский, два столпа киевской мультипликации, вообще были дерзкими донельзя — вспомним хотя бы Бармалея в «Докторе Айболите»: сам Черкасский впоследствии признавал, что рисовал «классического несчастного еврея с классическим национальным носом»; в других отраслях искусства от профессии навечно отлучали и за меньшее. Бармалей в мультфильмe «Доктор Айболит» Фото: youtube. Это вторая причина. Но также хорошо бы помнить, что Дисней не только вершина, но и частный случай американской анимации и запредельное визуальное качество — это часть наследия одного только конкретного человека, а не всего Голливуда.

Все советские мультипликационные фильмы

советских мультфильмы которые поймут только взрослые, советских мультфильмы для взрослых. Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство. Собрали список из веселых, грустных и философских советских мультфильмов — для ностальгирующих родителей и их детей. отборные Обзоры и рекомендации в 2024. Однако существуют и мультфильмы для взрослых, которые, хоть и почти забыты, тоже заслуживают внимания. Эти мультфильмы было принято называть «мультфильмы для взрослых», так как в них затрагивались совершенно недетские темы. запретный мультик только для взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий