Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова
Следом пришло «Ленинградское время», а за ним «Беспечный ездок» отправился в своё музыкальное путешествие. Следующую песню «Она так любит» спел Алексей Мурашов, не вставая со своей ударной установки. Николай Фоменко объявил белый танец под песню «Сердце на твоём берегу». Когда все ушли передохнуть и переодеться, Максим Леонидов вышел на сцену в красной безрукавке и спел свою песню «От Питера до Москвы». Когда он закончил, все опять заняли свои места и Алексей Мурашов вышел к микрофону и спел «Букет незабудок». Следом они исполнили станинную песнь «В жарких странах». Следом объявили специальных гостей, а именно группа «Secret News» в которой играют дети, и они исполняют песни квартета «Секрет». Малыши в центре зала сыграли две песни, которые были встречены очень тепло.
Песней «Последний час декабря» группа продолжила своё выступление. Затем исполнили «Лети» и «Алиса», под которую пел абсолютно весь зал. Затем группа прошла по старине и сыграли «Играет джаз», во время которой был устроен флешмоб с красными шарами и баннером с надписью «Вы лучшие».
Максим Леонидов Андрей Заблудовский впервые женился в 22 года и вскоре стал отцом. После расставания с женой артист сохранил теплые отношения с Константином. Сейчас Андрей счастлив с возлюбленной — француженкой и много времени проводит в Париже. Максим был женат на актрисе Анне Банщиковой, которой посвятил песню «Девочка-видение». Сейчас артист и Александра Камчатова воспитывают 16-летнюю Марию и 12-летнего Леонида.
В каноническом составе «Секрет» прекратил свое существование в 1990 году. После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы. Последний на сегодняшний день альбом группы — «Все это и есть любовь» — вышел в 2014 году.
Вакансии вокально-инструментальног о ансамбля в Ленконцерте не нашлось 25 июля 1985 года — в рамках Московского фестиваля молодежи и студентов в Ленинграде проходят концерты различных коллективов. На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар.
Еще по теме
- Другие статьи по тегам
- Популярное в разделе
- Прошедшие мероприятия
- Отмена юбилейного концерта бит-квартета «Секрет»
- Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля
А когда после начала концерта хитрые зрители пересели на более лучшие места, остававшиеся на тот момент свободными, вообще появилось чувство аншлага. Хоть концерт и проходил в воскресенье, и, казалось, все зрители должны были приехать вовремя, начало выступления всё равно задержали на полчаса. В 19:30 в зале погас свет, и на сцене появилась четвёрка музыкантов. Но к удивлению многих зрителей, это были не музыканты Секрета! Оказалось, что "секретовцам" для более плотного и качественного звучания будет "помогать" группа Максима Леонидова Hippoband. Десять лет назад четвёрка уже собиралась, чтобы отмечать 20-летие Секрета. Тогда к выходу в свет был подготовлен трибьют "Секретные материалы", а сама группа записала новую песню "Ничего не исчезает", составленную Леонидовым по мотивам главных шлягеров Секрета. Именно эта песня и прозвучала в "Крокусе" второй. Максим Леонидов заметил, что данный концерт снимается Первым каналом, и зрители должны вести себя веселей, иначе потом при просмотре телевизора все решат, что был очень скучный концерт. Стоит отметить, что на первых песнях зрители, действительно, не особо выражали свои эмоции.
Но на следующей "Моя любовь на пятом этаже" атмосфера заметна потеплела. К 30-летию музыканты Секрета не только объединились на несколько концертов, но и записали сингл с пятью совершено новыми песнями. При этом в отличие от "Ничего не исчезает", которую написал один Леонидов, свежие песни в основном были написаны тандемом Леонидов — Фоменко в создании ещё одной песни поучаствовал Заблудовский. Этот сингл можно было купить в фойе "Крокуса" вместе с другими дисками, футболками и даже небольшими флагами Секрета. Юбилейный концерт не мог обойтись без нескольких новых песен. Мы же не разговариваем друг с другом" — шутил Николай Фоменко. Секрет исполнил четыре новинки: уже успевшую стать радиохитом "Всё это и есть любовь"; "Самолёты-поезда", на которой Леонидов сменил гитару на рояль; "Серенаду" с вокалом Андрея Заблудовского и "Забирай моё сердце". Публика "Крокуса" приняла их довольно благосклонно, и поговаривают, что почти весь тираж нового сингла был раскуплен по окончанию выступления. В конце песни ему не понравилось, как зрители подпевают слово "привет".
На сцену вышел Николай Фоменко со скрипкой и они исполнили «Гад Иванов», а за ней сразу Максим Леонидов сел за рояль и они сыграли «Арина-балерина» и «Отказали тормоза». Следующую песню по словам музыкантов они не играли, лет 100 и сейчас "корявенько" исполнят «Путь в сторону Солнца». Следом пришло «Ленинградское время», а за ним «Беспечный ездок» отправился в своё музыкальное путешествие. Следующую песню «Она так любит» спел Алексей Мурашов, не вставая со своей ударной установки. Николай Фоменко объявил белый танец под песню «Сердце на твоём берегу». Когда все ушли передохнуть и переодеться, Максим Леонидов вышел на сцену в красной безрукавке и спел свою песню «От Питера до Москвы». Когда он закончил, все опять заняли свои места и Алексей Мурашов вышел к микрофону и спел «Букет незабудок».
Следом они исполнили станинную песнь «В жарких странах». Следом объявили специальных гостей, а именно группа «Secret News» в которой играют дети, и они исполняют песни квартета «Секрет». Малыши в центре зала сыграли две песни, которые были встречены очень тепло. Песней «Последний час декабря» группа продолжила своё выступление.
Андрей Заблудовский Натаныч так нам и объяснил, что надо бы сделать свою организацию, было бы здорово иметь вообще все свое. У нас будет свое здание, своя студия, своя репетиционная, свое здание, свой театр со зрительным залом, все-все-все свое. И мы ведемся на это, и, что самое смешное, — первые шаги дают возможность в это верить! Все создавали свои театры-студии: Боярский, Пугачева… Максим Леонидов Первый спектакль мы сделали прицельно — попалась пьеса про Элвиса. Александров ее банально стащил из управления культуры. Увидел на столе стопку машинописных листов, среагировал на слово «Элвис» — и спер. Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Судьбу спектакля решил тот факт, что Аникеев пригласил нас в гости в Гамбург, куда мы с Александровым полетели. Там, в Гамбурге, Аникеев работал в театре под названием «Клякса», который состоял из двух старых хиппарей-актеров: Томаса и его жены Хайди. У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет». И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады. Это оказался наш первый — и последний спектакль. Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых. Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен. То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни. Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты. Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом. Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли. Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь. Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах. И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся. И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились. Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа. Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону. В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать. Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли. Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики». А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана. Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы. Для этих целей я взял у Майка книжечку самиздатовскую про Болана и всю ее выштудировал. Максим Леонидов С одной стороны, для меня спектакль «Король рок-н-ролла» был очень важен: я все больше и больше, от спектакля к спектаклю входил в роль Элвиса. А еще я в этом спектакле встретился на сцене со своим отцом: папа играл полковника Паркера и делал это, на мой взгляд, блестяще. Так что для меня каждый спектакль был своеобразным экзаменом — я просто не мог позволить себе при моем отце сыграть плохо. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах. Группа, утомленная бесконечными концертами, начала переживать первый кризис отношений — и дала первую трещину… Оставшись без Макса, можно было распустить коллектив. Но на смену Бит-квартету пришло трио «Секрет». Перемены в составе повлекли за собой и перемены в статусе шоу — были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась канонических «секретовских» традиций — все та же легкая «сквозная» рифмовка, все те же простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-ролльный дух. Но саунд должен был быть изменен — с распадом квартета от гитарного бита нужно было отказаться и найти новые, оригинальные музыкальные формы. Новую программу назвали «Оркестр В Пути», и ключевыми здесь были все три слова: «в пути» — потому что начинался поиск новой формы, «оркестр» — потому что за спиной трио появилась мощная музыкальная поддержка. Трое солистов, по-прежнему оставшись группой, в целом меняли подход к собственному музыкальному существованию. Андрей Заблудовский Первый раз мы сыграли втроем, когда Макса позвали играть в фильме «Биндюжник и король». Натаныч нас собрал и говорит: «Отменяем концерты». Тогда я помчался к Максу и говорю: «Ну, ты же не против, если мы споем без тебя программу». Макс говорит: «Выучите — спойте, не срывать же концерты! И понеслось! Я выучил одни песни, Фома — другие, и Фома, я и Мура отфигачили все концерты, пока Макс снимался. И вот тогда я почувствовал, каково это — быть солистом. Вся гримерка была засыпана цветами. Я внутренне себя раскрепостил. Алексей Мурашов Я помню, когда это возникло. Однажды Натаныч нас собрал и сказал: «Ребята, я сегодня впервые сам позвонил концертным организаторам». То есть ему перестали приходить предложения. Он снова сам стал нас предлагать. И сложилось то, что физики называют «усталость металла». У нас же фактически не было падения — сразу пик популярности — и все. И Макс говорит, «Ребята, давайте, может, стопорнемся месяца на три-четыре, отдохнем? Ну, невозможно же! А я возразил: «Макс, ты что, не понимаешь, какая остановка, какое стопорнемся?! Надо же работать, зарабатывать! И ребята меня поддержали, а Макс оказался в меньшинстве. Позднее я понял — он был прав. А тогда — мы его не услышали. И я не услышал. Максим Леонидов Я действительно начал уставать. Вернее, так — мы начали уставать друг от друга. То, что казалось волшебством, нерушимой дружбой, стало превращаться в рутинную работу. Я пытался объяснить это ребятам — меня не услышали. И тогда я сказал, что ухожу. Алексей Мурашов Я помню, как Макс объявил об уходе. Меня вызвали вечером в театр, сказали: что будет важное собрание. Я приехал, в кабинете у Натаныча уже все сидели — и Макс сообщил нам о своем решении. Никто не пытался Макса отговорить, все понимали, что это решение окончательное. Натаныч был потерян совершенно. Но единственное обязательство, которое Макс должен был выполнить — это отработать с нами гастроли в Швейцарии. Николай Фоменко Если сегодня на это смотреть — время было такое, когда все посходили с ума. В стране начиналась революция, вообще была полная задница, в магазинах — пустые полки, нигде ничего нет, люди бунтуют, все перевернулось с ног на голову. И в этой ситуации такой ранимый — а он ранимый! Но это я сейчас, с высоты возраста все анализирую, а тогда эмоции были очень сильные. У всех. И у Макса, и у меня, и у ребят. Алексей Мурашов Мы однозначно решили продолжать. Сперва думали даже взять четвертого человека, но вовремя решили, что это никуда не годится. Нельзя заменить одного музыканта другим. Лучше попробовать что-то сделать втроем. Николай Фоменко Я даже благодарен Максу отчасти — его уход меня очень сильно стимулировал. Я собрался, я засуетился, я нашел коллектив, мы стали делать программу: не переделывать старые песни, а писать новые. И вот тут пригодилось то, что я задумывал для спектакля «Двор» — такое ревю, мюзикл, с большим оркестром, с дудками, как у «Чикаго», с огромным экраном, на котором демонстрируются клипы… Такого в Союзе вообще ни у кого не было — это сейчас концерта без экрана не бывает, а мы это еще тогда придумали и сделали. Был оркестр, был экран — и были мы трое, на авансцене, как основные участники программы. Алексей Мурашов Мне пришлось встать из-за барабанов и оказаться на первой линии с гитарой. Для новой программы и я, и Забл написали песни, при этом у меня образовался тандем с Колей — примерно такой, как у него когда-то был с Максом. Мы обменивались музыкальными идеями и вместе сочиняли. А на концерте мы и танцевали, и играли на гитарах, и пели, естественно. Максим Леонидов Мне лично нравятся некоторые песни, записанные ребятами в составе трио, у меня даже в плеере есть несколько номеров, я их с удовольствием слушаю. Николай Фоменко Ну и, конечно, мы продолжали появляться на телевидении — меня стали приглашать в разные телепередачи, но я туда же тащил за собой ребят. Мы вместе сочинили «Сухих и мокрых» — комедийный сериал. Каждый придумывал свое и развивал сюжет. К сожалению, развить окончательно у нас не получилось только, мы позабавились-позабавились, а потом наш пародийный сериал прикрыли. Хотя идея была шикарная. Николай Фоменко Мы с «Сухими и мокрыми», как обычно, убежали впереди паровоза. Это надо было сейчас делать, когда сериалы идут по всем каналам. А тогда сериалы были не так распространены. И, конечно, надо было сыграть все по-русски, а не с переводом, как у нас было сделано. Поторопились, конечно, но люди до сих пор вспоминают с улыбкой. Андрей Заблудовский Кстати, мы тогда чуть не объединились с Максом снова. Дело было в Израиле, куда мы приехали на гастроли. И Макс пришел на наш концерт. Мы увиделись, обрадовались и после концерта поехали к Максу домой, пить водку. Коля активно убеждал Макса: «Возвращайся, в стране все наладилось, там теперь все по-другому! Тем не менее, вместе с тем как увеличивалась его немузыкальная занятость, все меньше времени оставалось на то, чтобы записываться и играть с группой. В новом сумасшедшем мире «Секрет» вдруг остался без своего «пламенного мотора». Николай Фоменко начал работать самостоятельно, реализуясь не в музыке, а совсем в иных областях. В этом составе выпущен альбом «Пять», где авторами большинства песен были Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. К концу 1999 года Мурашов покинул команду, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Начинали втроем, но продолжили вдвоем: Фома был постоянно занят на съемках, то тут, то там, то в театре, то еще где-то. Но нам он сказал — «Когда надо, я подключусь». А куда подключаться-то? Время поджимает, нас торопят. И мы на студии Эдиты Пьехи дописали пластинку очень быстро, надо было закрыть вопрос перед спонсорами — одна песня Муры, пять моих, одна Майка, одна БГ, добили, сдали. Николай Фоменко У меня накапливалась усталость, потому что я был занят в разных проектах и на музыку оставалось все меньше времени, хотелось двигаться куда-то дальше, развивались дела с автоспортом. Так что ребята продолжили без меня, а я ушел. Вернее, я отошел.
А папа, оказывается, военный летчик, и они с той же взлетной полосы ушли специальной авиацией, которая идет другими, более короткими коридорами. Они прилетели на 40 минут раньше во Владивосток и прибежали нас встречать». Тайм-аут Толпы поклонниц, сравнение с Beatles не удержали Леонидова от того, чтобы в 1989 году объявить об уходе из «Секрета». Поэтому я и ушел», — пояснил Леонидов. Друзья его решение приняли и зла держать не стали. Было написано много новых песен, было много других работ, я вернулся в театр, в кино — жизнь продолжалась», — заметил Фоменко. Однако и воссоединению в 2000-е все были рады. Мы не сжигали мосты. И когда Макс вернулся из Израиля, первое, что он сделал, — позвонил мне, и я стал помогать ему в раскрутке его альбома «Четверг», — вспомнил Фоменко. У Коли закончились гонки, он соскучился, видимо, по сцене, и инициатива во многом исходила от него, — заметил Леонидов. Почему бы не доставить радость себе и окружающим? Вот мы и стали собираться сначала раз в пять лет, на юбилейных концертах, потом чаще». Ностальгия vs.
Отмена юбилейного концерта бит-квартета «Секрет»
Однако и воссоединению в 2000-е все были рады. Мы не сжигали мосты. И когда Макс вернулся из Израиля, первое, что он сделал, — позвонил мне, и я стал помогать ему в раскрутке его альбома «Четверг», — вспомнил Фоменко. У Коли закончились гонки, он соскучился, видимо, по сцене, и инициатива во многом исходила от него, — заметил Леонидов. Почему бы не доставить радость себе и окружающим? Вот мы и стали собираться сначала раз в пять лет, на юбилейных концертах, потом чаще». Ностальгия vs. На концертах звучат и уже относительно новые композиции с альбома 2014 года, которые «люди знают и ждут, уже полюбили так же, как старые». Например, «Рита» или «Последний трамвай», — признался музыкант.
Вытащи любого из нас из этой группы — и ее не станет. Это как семья. Мы можем принимать решения, не произнося ни слова. Нет разницы в подходах, понимании жизненных ценностей.
Что касается Леонидова и Мурашова, то творчество «братьев» не обсуждаю! Что в вашей музыке от профессии строителя? Всегда хотелось, чтобы музыкальное «строение» не рухнуло. В вас есть что—то такое, панковское?
Хотя по сути, я, конечно, настоящий панк. Телевизоров из окон отеля «Принц Галльский» не выбрасывал, но исключительно потому, что не сложилось в нем побывать. Осенью 2011—го российский комментатор Василий Уткин в оскорбительном тоне отозвался и о белорусском футболе, и о команде БАТЭ в частности. У вас с кем—либо возникали конфликтные ситуации на спортивной почве? Мне вообще не нравится, если кто—то кого—то оскорбляет. Тем более безосновательно. На мой взгляд, многие популярные спортивные ведущие центральных каналов несколько потеряли связь с реальностью и своим прямым предназначением — комментировать. Бонус—трек — В Беларуси никогда не было группы, стилистически и сценически напоминавшей бит—квартет «Секрет».
Почему, как вы думаете? В каких—то так называемых вечных ценностях разочаровались и на что—то вдруг кардинально, в положительную сторону изменили мнение? Я в том возрасте, когда все ясно и понятно. А так называемые, как вы сказали, «вечные ценности» для большинства оказались невечными, это меня и разочаровывает.
Тем более, что коллектива как такового-то и нет, мы активную концертную деятельность не ведем. Альбом записали в прошлом году, один, к юбилею, к тридцатилетию. Но больше пока не собираемся.
Последний, кстати, недавно опубликовал в своем аккаунте Instagram фотографию, на которой показал изменившихся с годами коллег. На протяжении всего времени существования группы артисты периодически давали концерты и ездили в небольшие туры. Однако сейчас квартет планирует провести сразу два больших выступления в Москве и Санкт-Петербурге. Именно этому событию был приурочен пост в социальной сети.
Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»
Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе. Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет»
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе | 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. |
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе. Радио Шансон – Официальный сайт | «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». |
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023 | Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. |
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2018 | Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. |
В чём секрет группы «Секрет»? | Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. |
Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»
Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. 20 апреля 1983 года состоялась первая репетиция группы. На смену бит-квартету пришло трио «Секрет».
Группа "Секрет". История успеха
Бит-квартет «Секрет» выступит с новой программой «На любой стороне Земли» в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Это событие и повлияло на возникновение «золотого» состава участников, и группа «Секрет» преобразовалась в бит-квартет «Секрет». Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.
Секрет (группа)
История группы Секрет | В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. |
Группа "Секрет". История успеха | В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. |
Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске! | 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. |
Раскол "Секрета"
Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет. История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский.