Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст? Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг.
Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168
Шаблон сочинения 9.2 + пример | Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. |
Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно | сочинение-рассуждение по цитате из данного текста (9.2). |
ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. |
Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками | Пример (образец, шаблон) сочинения-рассуждения кратко. |
Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи. Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. 2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. Текст Ивановой интересен тем, что в отличии от большинства взрослых, автор не категорически осуждает детей, не обвиняет их в зависимости, а пытается холоднокровно разобраться хорошо это или плохо, и где собственно грань между простым времяпровождением и зависимостью. Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Шаблон сочинения 9.2 + пример | Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Самостоятельно определите тему, проблему и основную мысль текста. |
Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно | При написании сочинения-рассуждения по прочитанному тексту или отрывку из прочитанного текста следует учитывать, что сочинение имеет определённую структуру:1. Вступление – тезис.2. Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры из текста.3. |
Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Чтобы хорошо написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, необходимо постоянно проводить аналитический разбор текста. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.
Сочинение рассуждение собственное высказывание на основе прочитанного текста
254 Прочитайте текст сочинения-рассуждения, написанного учащимся по высказыванию В. Г. Белинского: «У нас нет литературы, у нас есть книжная торговля», в котором сохранены орфография, пунктуация и стилистика автора. Прочитайте тексты. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.
Остались вопросы?
Прочитайте тексты. Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Задание Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуация достигла т. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?".
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480
Дейнеки является полотно «Зима. Девочка у окна». Данная картина была написана в 1931 году к стихотворению Н. Асеева «Кутерьма» в рамках работ гражданско-лирической линии. Сочинение Он гением блистал в бою любом А. Суворов Многим известна из истории фамилия Суворов, особенно его биография привлекает молодых людей, и в своё время она привлекла и меня. Из его жизненной истории интерес представляет то, что молодой парень с раннего детства Анализ романа Шмелева Лето Господне сочинение Повесть Шмелева «Лето Господне» была написана в 1948 году. Главной темой данного произведения является память людей о том, что с ними происходило несколько лет назад и что их ждет в будущем. Учусь хорошо. Увлекаюсь историей, рисованием и математикой. Живу вместе с мамой и папой.
У мня две сестры. Мы все дружно живем. Много путешествуем. Я люблю читать.
Человек может выражать свои мысли, используя нейтральные, общеупотребительные слова, соответствующие орфоэпическим нормам современного языка. Сейчас мало кто с рождения до старости живёт там, где родился. Многие неоднократно переезжают с места на место, а потому изъясняться с помощью диалектных слов такому человеку будет затруднительно, ведь специфических слов нового места пребывания он не знает, а местные жители не смогут воспринимать диалектизмы той местности, откуда этот человек родом.
Также я соглашаюсь с автором, когда тот утверждает, что искусство слова было развито раньше чем религия. Древние люди придавали слову особую силу и использовали его для воздействия на диких зверей и природные явления. Это свидетельствует о том, что слово имело важное и магическое значение для них. Опираясь на мои собственные знания и размышления, я прихожу к выводу, что труд, огонь и речь — это основные силы, которые позволили людям создать культуру и развиться как цивилизованное сообщество.
При переписывании замените сложноподчинённые предложения простыми предложениями с обособленными обстоятельствами или обособленными определениями.
Выскажите своё мнение о проблеме, поднятой автором в тексте. Напишите об этом в небольшом сочинении-рассуждении.
2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс
Она пригласила меня в гости. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, — сказала внучка.
Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть. Анна хотела отказать, но язык не повернулся. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку с автографом в свою сумку.
Это показывает, как человек, преследуя свои корыстные интересы, может обмануть пожилую женщину. Продолжая размышлять, автор подтверждает подлые намерения антиквара. Он не вернул Анне книгу с автографом. В ответ Вячеславовна получала только оправдания антиквара.
Обратите внимание на то, кому принадлежат слова: автору, рассказчику или герою. Выделите ключевые слова в цитате. Соотнесите смысл цитаты с содержанием всего текста. Объясните своими словами смысл цитаты. Запомните: обычно цитата связана с каким-то ценностным понятием или в ней содержится главная мысль.
При переписывании замените сложноподчинённые предложения простыми предложениями с обособленными обстоятельствами или обособленными определениями. Выскажите своё мнение о проблеме, поднятой автором в тексте. Напишите об этом в небольшом сочинении-рассуждении.