Новости смута игра обзор

Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Хотя разработчики «Смуты» во главе с руководителем Cyberia Nova Алексеем Копцевым неоднократно говорили, что делают не ААА-проект («трипл-эй» — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. 4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova.

Хотя местами здесь очень красиво

  • [Видео] Последний обзор СМУТЫ
  • Читайте также:
  • В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
  • Сейчас на главной
  • Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» | Москва | ФедералПресс

Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»

Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры. Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях.

Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог

Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута» Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях.
Смута: обзор игры, бюджет, требования и геймплей - Афиша Daily «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей.
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы - Россия || Интерфакс Россия Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova.

Обзор «Смуты»

О выпуске игры «Смута» стало известно только в 2023 году. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута. В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута».

“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей

Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE. дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой.

Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ». Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Особенности игры "Смута": погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей.

Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья!

Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии.

Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности.

Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями!

Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости [Видео] Последний обзор СМУТЫ Всем игровым разработчикам понятно, как делают игры в открытом мире — вопрос стоит лишь в том, какой размер бюджета Все игры с открытым миром строятся по схожему принципу, и в итоге все упирается в опыт самих разработчиков и бюджет. Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.

Если на первых локациях игра может поддерживать даже более 100 кадров в секунду, то в Ярославле вы видите стабильно 20-35 кадров, постоянные загрузки объектов и зависания. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем хуже работает игра. Стоит ли играть в Смуту Если ваша цель — просто погрузиться в атмосферу виртуальной России времен Смуты, то, возможно, стоит дать ей шанс. Однако, стоит помнить, что в этой игре не стоит ожидать ничего кроме аутентичной атмосферы.

Нет увлекательного геймплея, увлекательной истории или захватывающих персонажей. С учетом ограничений, Смута скорее всего должна была быть менее амбициозной. Я не успел закончить игру: мой обзор был опубликован примерно за 30 часов до эмбарго. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим оценкам, это было чуть больше половины игры, но возможно, я ошибаюсь. После публикации обзора я не планирую возвращаться к игре, поэтому у меня нет окончательной оценки. К сожалению, Смута выглядит скорее как конечная, а не начальная точка. Игра могла бы быть выпущена в ранний доступ с ограниченным объемом контента, чтобы протестировать механики на аудитории. В текущем состоянии сложно понять, для кого была создана эта игра.

Саундтреки крутые, сюжет, геймплей — но все парни смогли, со всем управились. И ни копейки бюджетных денег, попрошу заметить, не взяли. А тут… видимо, все-таки госфинансирование — не лучшее подспорье для создания компьютерных игр». Виталий Милонов. Это, между прочим, ценник выше, чем у некоторых западных проектов. Это во-первых. Во-вторых — что значит «крошечный бюджет»? Другие вообще без бюджета игры делают, на чистом энтузиазме и любви к искусству. Ищут инвесторов, берут денег взаймы, отбивают их потом за счет продаж.

Много путей. Так что сетовать на недостаток средств, да еще и с учетом того, что средства эти государственные, — ну, это просто непорядочно, другого слова я не подберу». Зампред IT-комитета Госдумы Антон Горелкин «Смуту» тоже сдержанно пожурил — в своем Telegram-канале парламентарий заявил, что разработчики «слишком увлеклись историзмом в ущерб геймплею». Доля китайских машин в таксопарках России может вырасти до 75 процентов «Личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы о «Смуте», — написал Горелкин.

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

И ещё момент. Очень неуместное решение геймдизайнера. Бери да пей. Тупое решение. Второй минус - мир. Мир на тебя не реагирует абсолютно.

И НПС ведут себя неадекватно. То мужик забивает гвозди в воздух, то второй мужик проигрывает анимацию что он греется у костра ниже скрины. Если тебя будут бить поляки в центре города, то персы вокруг будут просто гулять, не обращая никакого внимания. Короче, мир здесь неживой абсолютно. Третий минус - сюжет.

Я надеялся, что сюжет в игре будет хотя бы хорошим. Но нет. Он ужасный. Точнее, он ужасно подаётся. У героя есть цель - войти в Ополчение и дать отпор полякам.

Но по факту ты будешь заниматься всякой херней: то поляку предъявлять за то, что у них в Европе "мужики что девки" дословно , бегать выбивать долги. Короче, основная сюжетная линия растянута тупо за счёт ненужного словесного хлама. А некоторые герои и вовсе пропадают. Ну вот встречаешь ты Киршу в начале игры. Потом за шесть часов игры ты его вообще даже не увидишь.

Я и сейчас еле-еле вспомнил как его зовут, поскольку видел в игре всего один раз в начале. Хотя этот персонаж вроде как на обложке игры есть. Четвёртый минус - главный герой. Видно было, что авторы пытались сделать из персонажа некоего Данилу Багрова из фильмов "Брат".

По его словам, пользователю сложно проникнуться глобальными историческими процессами, "ведь большую часть игрового времени мы занимаемся курьерскими поручениями да сражениями с разбойниками и живностью русских лесов".

При этом обозреватель хвалит "Смуту" за достоверность и красоту сеттинга: "Работа над костюмами, декорациями, зданиями и городами выполнена на пять с плюсом. По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг". Издание hi-tech. И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи".

В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям».

Возможно, сперва набив живот закусками в офисе Cyberia Nova. Негатива добавила слухи о политике «Института развития интернета» ИРИ , который выделил около 490 млн рублей на разработку, что составило до половины бюджета. Мол, ИРИ требует отчетность по гранту. Если игра не покажет согласованных продаж до определенной даты, то ИРИ заберет деньги назад, что исключает любые опции для переноса релиза. На этом фоне настоящим откровением стала утечка билда «Смуте» от 23 марта на торренты. Таким образом еще один эксклюзив из VK Play поддержал традицию Atomic Heart с бесплатным, но этически недопустимом раннем доступе. Что там получилось, какие интересности откопали пираты? Получился сюжетный экшен средней руки, но зато в нестандартном сеттинге Древней Руси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий