Новости слова чтобы открыть пост

Например, если ему нужно узнать о новостях Самары, он забьет в строку поиска слово «Самара» в Instagram. Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform.

Лучший вовлекающий пост в Инстаграм: 50 идей как сделать

Поделись с друзьями! Понравился материал? Будем благодарны за репосты. Пожалуйста, репосты! Не забудьте «лайкнуть». Пригодилась информация? Плюсани в социалки! Понравилась статья? Тырни звездочку! Нажми сердечко. Не будь редиской, перепость!

Не ленись! Поделись статьей со своим другом! Не будь жмотом, поставь лайк. Сделай мир немного ярче — поделись статьей с друзьями! Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях. Нравится наше агентство? Поставь лайк и поделись с друзьями! Поделись статьей с подругами.

Возможно, это их вдохновит на... Расшарь статью! Будь мужиком! Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик.

Уважайте свою аудиторию, если хотите, чтобы она была к Вам лояльна. Рабочий процесс и информация о бренде Как я уже говорила выше, люди любят, когда с ними делятся рабочей "кухней" и показывают работу компании изнутри. Поделиться историей создания бренда Об этом я тоже упоминала выше: подписчикам нравится чувствовать себя ближе к блогеру, да и кто не любит истории? Расскажите о том, чем уникален Ваш бренд, продукт или концепция блога в целом - чем Вы отличаетесь от конкурентов разумеется, не самоутверждаясь за их счёт. Рассказывайте, почему Вы любите то, чем занимаетесь: вдохновляющий контент, как правило, получает много обратной связи. Рабочий процесс Как говорится, можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как кто-то работает.

Ну а если серьёзно, то это правда вдохновляет и завораживает. Используйте разные форматы: видео, карусели из пошаговых фото и просто фото процесса. Можно делать небольшие туториалы и рассказывать о процессе в текстах. Концепция и принципы бренда Познакомьтесь с подписчиками поближе: расскажите, что Вас вдохновляет, какие ценности поддерживает Ваша компания или Вы лично, если ведете персональный блог. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию , пишите о том, что она оценит и поддержит. Не гонитесь за трендами и пишите честно и искренне. И то, что взгляды могут со временем меняться, тоже нормально. Ностальгический контент Ещё один вариант — поделиться с подписчиками воспоминаниями. Это хорошо сработает как с коммерческими аккаунтами, так и с блогерами: все любят ностальгировать. К тому же, подписчикам всегда интересно, например, развитие навыков блогера.

Показать свои старые работы Такие посты получают большой отклик, особенно в творческих аккаунтах. Покажите старую работу рядом с новой, это выглядит эффектно. Можно сделать карусель или таблицу, где будет видно, как развивался Ваш навык, стиль или даже продукт из года в год. Фото из архива Аудитория особенно одобряет детские фото блогеров, но в целом можно показывать какие угодно — от памятных фото с мероприятий до, например, портретов родителей в молодости. Поток одобрения и комплиментов в комментариях Вам обеспечен. Коммерческие аккаунты и паблики тоже могут таким образом вовлекать аудиторию: например, можно выложить фото винтажной упаковки продукта или поделиться интересными фактами о продуктах, снятых с производства. Вдохновляющие посты Предложите читателям помечтать вместе или расскажите о собственных мечтах. К этому же разделу можно отнести и мотивирующий контент, особенно на собственном примере. Как Вы пришли к тому, что имеете сейчас? С какими трудностями сталкивались и как их преодолели?

Какие известные личности и чьи истории успеха стали Вашей ролевой моделью? Более того, Вы всегда можете задать эти вопросы и подписчикам. Вдохновляющий контент во многом строится на эстетике: уделите особенное внимание визуальному наполнению поста. Мемы, шутки и приколы Все с нетерпением ждали этого раздела? Сейчас всё расскажу. Люди испытывают облегчение, когда понимают, что они одни с таким сталкиваются. Злободневные шутки и мемы Есть какой-то инфоповод? Мемы на злободневную тему нравятся всем, главное, чтобы они были смешными. Ну а при отсутствии подходящих значимых событий всегда можно опубликовать сезонную шутку. Не используйте устаревшие мемы, следите за трендами и оперативно подхватывайте вирусные шаблоны.

Разумеется, тематика шутки должна совпадать со спецификой Вашего профиля, иначе это вызовет у аудитории только недоумение. Милые животные Эта категория, я думаю, не нуждается в комментариях. Кто не любит картинки с котятами? Просвещение, экология и благотворительность Просветительный, в рамках тематики блога контент тоже благотворно влияет на вовлечённость аудитории. Даже если Вы не станете в публикации задавать вопросы читателям, всё равно найдутся такие, кто выскажет своё мнение. Собственно, это нам и требуется. Добрые дела Организация благотворительных акций под эгидой Вашего бренда не только сделает его более узнаваемым, но и повысит доверие аудитории. Если взялись рассказывать об организованной Вами акции, делайте это без хвастовства. Достаточно просто рассказать об акции и о причинах, которые подтолкнули Вас на организацию. И, конечно, призывайте подписчиков поучаствовать.

Осознанное потребление К этому же разделу можно отнести и этичное производство. Можно сказать, что это мягкая пропаганда на собственном примере. В современной повестке такой контент будет восприниматься одобрительно и вызовет уважение к бренду. Информируйте, а не обвиняйте. Вряд ли вся аудитория в курсе Ваших взглядов или поддерживает их, а политика "кто не с нами — тот против нас" вызовет не уважение, а недовольство и отток аудитории. Не забывайте добавлять элементы игры в продвижение профиля.

Видимо, поэтому и работает. В два раза хуже работает фраза «именно поэтому», но она крепко обосновалась на второй строчке. Третье место за «только представьте». От обоих вариантов попахивает кликбейтом, поэтому неудивительно, что они «будоражат» аудиторию. Не знал, что такие формулировки настолько часто используются Кто же оказался хуже всех? Если говорить о формулировках, которые пользователи пропускают мимо глаз, то на лидирующей позиции «взять под», затем идет «работать на себя» и «для бизнеса». Заголовки с этими фразами открывают хуже всего. Но здесь есть один тонкий момент, который нельзя проигнорировать. Если посмотреть итоги исследования заголовков в Twitter, то самые удачные из них содержат другие слова и фразы. Любителей «щебечущей» соцсети больше тянет к новизне. Исследования исследованиями, а пример пришлось искать долго Им нравятся заголовки, где есть слова «впервые» или «новый». Кроме того, их тянет к объяснениям и анализу. Например, фразы «правда о» и «что мы знаем». Мораль состоит в том, что к пользователям каждой соцсети нужно подбирать свой ключик. Есть и такое интересное наблюдение. А вот аудитория Pinterest не против сберечь свои средства и активнее кликает по таким постам. Если перенести это на российские реалии, то мне кажется, ВКонтакте и Одноклассники ближе к Pinterest в этом плане. Что ж, теперь осталось разобраться в том, как придумать хороший и продающий заголовок для каждой соцсети. Среди тех, что популярны в России. В принципе, ответ на этот вопрос мы узнали чуть раньше, когда разбирали исследование про 10 самых эффективных и бесполезных фраз. Поэтому не забываем о «заставит вас», «именно поэтому» и «только представьте». Статистика говорит, что они работают. Осталось разобрать пару нюансов работы самой платформы. Давайте поговорим о кликбейте. Ещё можно добавить «Яндекс. Дзен», но статья у нас о социальных сетях. Чтобы избежать обвинений в «кричащей» рекламе и обмане ожиданий пользователей, лучше воздержаться от: Обращений к пользователям на «ты». Указательных местоимений. Такой, этот и т. Например, вместо указания марки и модели автомобиля можно просто написать «эта машина», да ещё и фоном поставить фотографию одного только руля или фары. Чтобы читатель точно не понял, что перед ним за транспорт, пока не открыл ссылку. Или не дочитал пост до конца. Заигрываний с пунктуацией. Например, трёх подряд восклицательных знаков и многоточий. Оборванных фраз. Снова утаивание информации. Скажем, «я не мог позвонить ей, ведь тогда бы…». Прилагательных в превосходной степени величайший, лучший. Перебора с эпитетами. А как же пресловутая серьезность западной американской сети? Это миф. И всё бы ничего, но если оставить всё как есть, то через полгода любая площадка превратится в электронный вариант газеты «Скандалы, интриги, расследования». И авторитетность платформы кирпичом полетит вниз. В этой русскоязычной социальной сети нет таких жестких правил, поэтому авторы могут позволить себе «расслабиться». В ход часто идут те самые обращения на «ты», рубленые фразы с многоточиями, клавиша Caps Lock и метафоры. Здесь даже соревнуются между собой, кто выдаст больше креатив. С какой фразы вы её начнете? Так, тёпленькая пошла. Ой, провокация, то есть Если же говорить о рекламных публикациях, то многие строят заголовки на фактах, вызовах, провокационных вопросах.

Примеры - 905 человек прошли мой тест на предрасположенность к финансовым успехам и вот что получилось - 15 рублей стоила моя первая покупка в жизни. Это была... Скользкая горка Шугермана Хитрая техника, где первое предложение короткое и недосказанное. А второе только усиливает интригу. Читатель уже читает третье и оп, уже на середине текста, потому что затянуло. Пример «Пару раз в неделю я телепортируюсь на другую планету. Нет, не во сне. Там говорят на непонятном мне языке...

Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов

Сделайте свой пост в Instagram* интригующим. Сколько времени требуется для создания постов. Читателям необходимо понять основную мысль поста уже на первых строках, чтобы заинтересоваться его чтением до конца.

КОМПОНЕНТЫ ВОВЛЕКАЮЩЕГО ПОСТА

  • КОМПОНЕНТЫ ВОВЛЕКАЮЩЕГО ПОСТА
  • Комментарии
  • Простая и грамотная формула поста-знакомства
  • Что написать в посте-знакомстве?

Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов

Реальность такова, что вы идентифицируете себя со зрителями, чтобы они чувствовали себя непринужденно и верили, что вы понимаете их проблемы. Вовлекайте своих зрителей: Вы должны рассказать своим зрителям, как они могут быть включены. Вы заряжаете энергией высказывания? А как насчет постов посетителей? Как зрители смогут написать вам по электронной почте, если у них возникнут вопросы, идеи или возражения? Вы должны сказать им, что они могут связаться с вами, если им понадобится.

Кроме того, не отказывайтесь поддерживать конфликты. Часть ваших зрителей будет время от времени отличаться, и если они не смогут поделиться с вами этими конфликтами, они не будут вам доверять. Следовательно, делайте все возможное, чтобы гарантировать, что критика ценится и поддерживается. Открыто заявите о своих целях в блоге: Это простое решение. Вы должны рассказать зрителям о целях вашего письма в самом первом посте.

Сообщив зрителям о своих целях, они поймут, что вы цените открытость. В тот момент, когда вы поделитесь с ними своими целями, они должны будут помочь вам в достижении этих целей и их понимании. Подключайтесь к социальным сетям: Ваш блог будет набирать обороты в долгосрочной перспективе и, мы надеемся, обретет сильную аудиторию. Убедитесь, что функции вашего блога разделяют все ваши веб-сайты. Это значительно облегчает зрителям продвижение вашего сайта, что повышает интерес и приверженность.

Прежде чем нажать «Опубликовать» в первом разделе блога, проверьте и перепроверьте работоспособность всех ваших социальных ссылок. Редактировать, редактировать и еще раз редактировать: Перед отправкой первой части статьи каждый блоггер должен принять один основной принцип ведения блога. Постоянно изменяйте и редактируйте осторожно, если требуется больше раз, тогда не стесняйтесь делать это. Это делается для того, чтобы ваше вещество не было наполнено грамматические ошибки и унизительные синтаксические ошибки. Неадекватно составленный пост или статья, наполненная языковыми провалами, выглядит просто дилетантски и, таким образом, серьезно портит настроение зрителям.

Вот еще один метод, который часто используют авторы блогов и эссеисты: прежде чем нажать «Опубликовать», наслаждайтесь свободными моментами в течение нескольких часов или на следующий день. Вернитесь непредвзято, сделайте последний штрих в статье, а затем «Опубликуйте». Имейте интерактивный контент Огромные объемы информации утомляют и утомляют зрителей, в любом случае, когда им действительно необходимо понять, о чем вы говорите. Разделите содержимое на съедобные сегменты, добавив изображения, записи или даже интеллектуальные вещества.

Куда платить, где купить В конце анонса нужно рассказать, где купить билеты, нужно ли заранее идти в кассу, либо это можно сделать на месте в день мероприятия или онлайн.

Здесь же можно «подбодрить» скромным количеством оставшихся билетов или повышением цены с такого-то числа. Только без обмана. Человек не должен выискивать информацию в анонсе — самое основное про событие кто выступает, где, когда, как попасть лучше писать отдельными абзацами. Так людям удобнее будет ориентироваться в тексте, и они ничего не пропустят. Вот так хорошо: Понятно, что спикер Дмитрий Кот.

Понятно, что в формате прямого эфира, а потом можно будет посмотреть запись. Понятно, что один мастер-класс для юристов и адвокатов, а второй — для мастеров handmade. Понятно, какие знания получишь. Понятно, в какие даты будет происходить еще бы время добавить! А вот так плохо:.

Повышайте спрос и продажи, подчеркивая особенности товара, его детали и другие аспекты, которые делают ваше новое поступление выделяющимся. Привлечь клиентов. Сделайте так, чтобы ваши клиенты почувствовали восторг и связь с вашим брендом, используя разговорный дружелюбный тон в письмах о поступлении. Примеры лучших практик создания писем о новых поступлениях Темы писем, привлекающие внимание Тема письма — это первое, что увидят ваши клиенты, поэтому очень важно создать привлекательную и убедительную тему письма, которая заставит людей открыть ваше сообщение. Источник: письмо о новом поступлении от Rei Представьте свою новую коллекцию вместе с потрясающими изображениями Использование высококачественных изображений в шаблоне письма о новых поступлениях поможет вам наглядно продемонстрировать новую коллекцию и дать клиентам визуальное представление о ваших товарах. Обязательно подчеркните характеристики товара и используйте изображения, отражающие стиль и источник вдохновения вашей новой коллекции.

Источник: письмо о новом поступлении от bcbg Используйте убедительные CTA Яркая кнопка призыва к действию CTA, call-to-action в письме о новом поступлении может привлечь клиентов на ваш сайт и побудить их к покупкам. Убедитесь, что кнопка CTA заметно выделяется и использует ясную формулировку, побуждающую к действию.

Мантры про ЦА вы наверняка слышали, разжевывать разжеванное не будем.

Но понимать подписчика — супер важно. Не сработает никакая схема, если продавать слепому немцу телескоп, разговаривая на китайском. А для типичной домохозяйки со стажем язык айтишника — почти китайский.

Поэтому сначала анализ целевой аудитории, потом выбор методов и форм. Чтобы помочь любому Василию Васильевичу приручить рекламный пост , копирайтеры вывели специальные формулы. Каждая буква аббревиатуры обозначает блок информации.

Формула подскажет вам, какой текст и в какой последовательности писать. Слепо следовать инструкциям не стоит. Формула дает опору, но это не значит, что по-другому нельзя.

Все кейсы разные, а значит подходить к рекламе нужно творчески. Формул продающих постов много. Тут вы найдете только работающие и простые к применению.

С ней вы поможете человеку радостно попрощаться с тысячей-другой без прогревов и лирики. Как я закупилась к Новому Году за 10 минут? I — Interest интерес Дальше нужно вызвать интерес: расскажите в чем уникальность товара, польза для подписчика, напишите о скидках и акциях.

Очень просто и с Самокатом. Не знаю почему раньше так не делала. Зашла в приложение, выбрала что нужно, заказала.

Потом 20 минут в режиме ждуна и все... У ребят склады в каждом районе, справляются за 15-30 минут. Все свежее, потому что разлетается как горячие пирожки.

При этом цена, как в магазине у дома, доставка бесплатная, минимальный чек — 250 рублей. А я-то раньше думала, что продукты на дом — атрибут лухари жизни. D — Desire желание Часть текста — ускоритель, который должен вызвать желание купить, не откладывая на потом.

Для этих целей подойдут напоминания, что акция заканчивается, на складе осталось всего ничего товара и т. А еще мне дали промокод на скидку для новых клиентов. Вводите XXXX и получите -250 р.

Нижний Новгород, Казань … Важно: предложение актуально до... Потом превратится в тыкву. A — Action действие Скачивайте приложение по ссылке в шапке профиля и пробуйте скорее.

Формула ОРП Рекламный пост , написанный по этому алгоритму, помогает человеку увидеть проблему. Даже если до этого он о проблеме не подозревал. Нужно показать читателю его ошибки и помочь все исправить, предложив решение.

Как создать продающий пост по формуле ОПР? У вас микроблог?

Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм

И вот «скользкая горка» как раз заставляет читать любые тексты, не обязательно рекламные. Она хитрая в этом плане. Принцип действия «скользкой горки» прост: она постепенно, шаг за шагом затягивает читателя в материал. Стратегия: цель вашего первого предложения «горки в том», чтобы человек… прочитал второе предложение. Цель второго предложения в том, чтобы человек… правильно, прочитал третье. И так далее. Уловили суть?

Читатель, сам не замечая этого, катится по тексту, как по скользкой горке. Давайте сравним три примера. Один обычный и два «скользких». Сначала обычное начало: В этом посте я расскажу вам о том, как начать зарабатывать удаленной работой. Вы узнаете секреты фрилансеров и трудности этой профессии. Скользкие начала поста: Месяц 1 й — нет работы, денег и целей.

Что между этими месяцами? Да пропади этот офис и начальство пропадом! Я устала тащить на себе весь отдел. Идите вы к черту. А затем начался фриланс… Заметили? Первый пример — уныл и грустен.

От него за километр веет скукой и дохлыми мухами. Нужно заставлять себя, чтобы ползти по нему глазами. Второй и третий примеры — другие. Они вообще непонятно как кончаются. Как хорошая книга, они буквально съедаются. А все почему?

Да потому, что мы посадили человека на скользкую горку. Мы уже не растягиваем текст, лишь бы были какие то осмысленные буквы. Мы залезли в шкуру читателя, учли его интересы, заранее подумали — как написать так, чтобы человек зацепился и побежал глазами по тексту. Конец отрывка Способы начала постов в Instagram Заранее дадим особый вариант.

Она хитрая в этом плане. Принцип действия «скользкой горки» прост: она постепенно, шаг за шагом затягивает читателя в материал.

Стратегия: цель вашего первого предложения «горки в том», чтобы человек… прочитал второе предложение. Цель второго предложения в том, чтобы человек… правильно, прочитал третье. И так далее. Уловили суть? Читатель, сам не замечая этого, катится по тексту, как по скользкой горке. Давайте сравним три примера.

Один обычный и два «скользких». Сначала обычное начало: В этом посте я расскажу вам о том, как начать зарабатывать удаленной работой. Вы узнаете секреты фрилансеров и трудности этой профессии. Скользкие начала поста: Месяц 1 й — нет работы, денег и целей. Что между этими месяцами? Да пропади этот офис и начальство пропадом!

Я устала тащить на себе весь отдел. Идите вы к черту. А затем начался фриланс… Заметили? Первый пример — уныл и грустен. От него за километр веет скукой и дохлыми мухами. Нужно заставлять себя, чтобы ползти по нему глазами.

Второй и третий примеры — другие. Они вообще непонятно как кончаются. Как хорошая книга, они буквально съедаются. А все почему? Да потому, что мы посадили человека на скользкую горку. Мы уже не растягиваем текст, лишь бы были какие то осмысленные буквы.

Мы залезли в шкуру читателя, учли его интересы, заранее подумали — как написать так, чтобы человек зацепился и побежал глазами по тексту. Конец отрывка Способы начала постов в Instagram Заранее дадим особый вариант. Сервис «Чистый лист» Страх чистого листа боязнь начать текст или ступор при написании — явление распространённое, и к счастью, есть несколько способов его преодолеть.

Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми.

Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника.

Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий. Интересные события на улицах. Перед публикацией Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить.

Вычеркните предложения без глаголов. Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста. Заголовки и лиды лучше писать курсивом. Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта. Добавляете фотографии с мест событий. Публикуете другие статьи по теме новости. Отслеживаете актуальность события и поддерживаете ее статьями.

Вот так выстраивается работа по созданию новостей.

Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы. Если клиенты не пишут отзывы сами, попросите их ответить на несколько вопросов: как им понравилась коммуникация с вами, всё ли было сделано в срок, как они оценивают результат, будут ли рекомендовать вас знакомым? Когда человек напишет подробный ответ, попросите разрешения показывать это сообщение в своей группе. Актуальное спецпредложение Если вы часто меняете закреплённый пост, проводите разные акции, крутите на них рекламу, поместите в закреп подробную информацию о вашем специальном предложении.

Закреп должен быть логичным продолжением воронки: человек переходит с рекламы и видит подробности того, за чем пришёл. Например, в креативе написано, что вы готовы взять 5 человек на бесплатный разбор — в закреплённом посте расскажите, что проводите такую акцию, что будет на разборе, сколько мест осталось. Такой вариант хорошо подойдёт, если вы продаёте товары — можно выбрать в пост актуальные модели со скидками, если оказываете услуги, где есть сезонность и т. Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее. Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём. Примерная структура описания: Оффер.

Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории. Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка.

Такой пост тоже будет продолжением воронки, если вы ведёте человека с рекламы в сообщество, или входом в воронку, если трафик попадает на вашу страницу органически. Видеовизитка Если любите видеоформат и он вам ближе, можете снять самопрезентацию на 1-2 минуты. Хороший пример закреплённого поста. Расскажите в видео о себе, своём опыте, услугах. Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём. Если, например, вы работаете по определённому методу, то расскажите, в чём его преимущества и почему выбрали именно его.

Можно показать результаты, отзывы о своей работе, добавить в видео скриншоты. Вынесите перед видео небольшое вступление текстом: кто вы, чем занимаетесь, с какими проблемами к вам можно обращаться. Если человеку это подходит, он посмотрит ваше видео. И не забудьте добавить призыв к действию: куда писать, чтобы с вами пообщаться. Ссылки на сайт и проекты Если вы уже довольно известный человек в нише, вас постоянно спрашивают о ваших услугах, обучении, проектах, можете собрать всё в одну статью и рассказать, что у вас можно сейчас купить. Внутри статьи расскажите подробно обо всех продуктах и не забудьте дать ссылки на покупку.

Пример закреплённого поста, как это может выглядеть в Telegram-канале.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

А ещё он позволяет создать интригу и может заинтересовать читателей, подталкивая к продолжению чтения. Используйте любой вид диалога — неформальный, смешной или даже серьезный. Но всегда отталкиваетесь от темы поста и вашей ЦА. Плюс не занимайте слишком много места. Не сочиняйте длинных диалогов. Коротко, лаконично и понятно. Пример: «Она: Привет, ты уже слышал про клеточное производство мяса? Он: Нет, что это такое?

Она: Это процесс создания мяса без убийства животных. Концепция звучит так, словно вырвана из текста фантастической книги. Но это становится реальностью с помощью технологии, называемой - "клеточный мясной продукт". Он: Ого, это звучит интересно. Расскажи подробнее, прошу» Уффффф… Пока, думаю, достаточно. Не буду перегружать вас информацией. Но знайте, у меня в закромах хранится ещё 2 части сей эпопеи про вступительную часть.

И может, накатаю ещё… Кто знает, кто знает… Короче, следите за блогом. И прибудет с вами польза! А сейчас вопросики к вам. Какие у вас отношения с вступительной частью: отлично, всё сложного, ужасно… или ещё как? Высказаться можно и нужно в комментах. Я вас жду!

После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе. Пост для новых подписчиков А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.

Приветствие для того, чтобы показать экспертность Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах. Приветствие для компаний Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже. Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие. Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ». Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю. Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.

А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов , отправляйте email , Viber , SMS , WhatsApp рассылки и push-уведомления , настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger , Instagram , WhatsApp и Telegram , а также подключайте бесплатную CRM-систему! Дата публикации:.

Хороший пример - Как отдохнуть в Турции на 15 тысяч и кайфануть. О, а это уже интересненько! Хочется развернуть весь текст. Цифра Вовлекающий пост может начаться с цифр. Но это не обязательно «8 способов бросить спать с медвежонком, если тебе 40».

Это может быть какой-то показатель или статистика. А еще лучше — деньги. Примеры - 905 человек прошли мой тест на предрасположенность к финансовым успехам и вот что получилось - 15 рублей стоила моя первая покупка в жизни.

И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея. Потому что это заставляет думать о вас. Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка.

Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю. Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу». Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом. Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует». Лови волну пока не смыло! Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж.

Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят. И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были».

Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить?

Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме.

О чём написать пост в закреп ВК

Он содержит недосказанность, которая вызывает желание открыть новость, прочитать текст дальше, узнать, чем закончилось событие. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс. Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации. оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». По словам губернатора, дроны противника пытались атаковать объекты инфраструктуры и нефтеперерабатывающий завод, пострадавших нет. Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост.

15 промопостов для продвижения мероприятий

За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. это структура, которая строит текст новости так, чтобы он стал единым целым текстом. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост.

Как написать анонс мероприятия?

Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Как сделать рекламный пост для инфобизнеса: пошаговая инструкция + примеры.

Как начать пост, чтобы взорвать соцсети

Используйте аналогии, метафоры или сравнения Используйте аналогии, метафоры и сравнения — это один из самых сильных приёмов, когда нужно рассказать историю в одном предложении. Это отличный способ захватить внимание читателя. Также это действие вызывает ментальные образы, которые помогают читателям рассказать историю самим себе. Приведите шокирующую статистику Интересный фактоид любопытный, но бесполезный факт, не всегда достоверный — прим. Людям нравится, когда им дают интересные данные, но только если они уникальные, пугающие или даже шокирующие. Статистика тоже должна напрямую относиться к теме вашего поста.

Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах? А ещё это отсылка к авторитету. Плюс вы показываете, какой у вас широкий кругозор и что вы знакомы с чужой мудростью. Можно использовать известное высказывание, которое соответствует тематике поста или что-то неожиданное. Цитату из фильма, книги, песни, речи политика или актера. Высказывания известных и неизвестных людей. Выражения вашей ЦА, клиентов, партнёров. Пример: Цитату «Время — самый ценный ресурс, который у нас есть» автор Ник Вуйчич можно использовать во вступительной части статьи про тайм-менеджмент дать советы или поделиться рабочими методиками.

Анекдот Анекдот привлекает внимание и придает статье лёгкость, игривость. Мозг воспринимает его как сигнал — ага, нас ждёт что-то интересное. Но будьте аккуратными — неправильно подобранный или неуместный анекдот способен навредить — вызвать не позитивные, а негативные эмоции. И эмоции эти будут направлены против автора. Если используете анекдот во вступлении, то подбирайте его по теме поста. А не просто ради привлечения внимания и галочки. Анекдот должен быть связан с тем, о чём пойдет речь в основном тексте. При этом он не должен содержать оскорбительных или неуместных шуток. Не стоит шутить про ЦА, клиентов, партнеров.

И не забывайте, что анекдот должен быть коротким и понятным, чтобы не отвлекать читателя от основного содержания. Пример: «-Милый, скажи мне на ночь то, что я хочу услышать. И мне тоже положи» Эта шутка вшита в начало поста, в котором рассказывается о семейной традиции.

В вашей отрасли есть лидер или влиятельный человек, у которого вы можете взять интервью? Вы думали обратиться к нескольким экспертам по конкретному вопросу? У вас есть список ведущих влиятельных лиц в вашей сфере, которым вы можете поделиться с пользователями? Какие полезные и необычные цитаты вы недавно узнали? Создайте список по темам. Какие полезные посты вы недавно прочитали? Создайте отдельный пост.

Какая статистика или исследование будет интересна вашей аудитории? Какие посты из вашего блога самые популярные? Поделитесь хит-парадом с читателями. Идеи для постов just for fun 32. Есть ли какие-нибудь забавные посты или видеоролики, которыми вы можете поделиться с читателями? Можете ли вы рассказать о недавнем путешествии? Что необычного или смешного произошло на этой неделе у вас на работе? Как вы решили начать свой бизнес? Какие ваши увлечения?

А работать приятнее с людьми близкими по духу. Приветственный пост — это твоя виртуальная дверь, через которую человек может к тебе обратиться за услугами. Ну конечно, главное не забыть в конце про призыв действию. Простому действию. Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост. Самое простое с чего нужно начать это... Представь, что мы с тобой в кафе болтаем за рюмкой чая и ты мне в дружеской беседе рассказываешь, чем ты занимаешься, с чего началось твоё увлечение ремеслом. Почему этим занимаешься, что вдохновляет? От чего получают радость твои клиенты? Какую проблему, хотелку, потребность ты помогаешь им решить? Какую пользу можешь принести людям? Все это обычным разговорным языком. Без сложных словесных оборотов.

Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями

  • Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков | Зарина Ивантер
  • О том, как правильно делать намерение для поста |
  • Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
  • 200+ идей для постов в Инстаграм | Блог INTEGRANTA

ТОП Идей вовлекающего контента

  • Очень практичные советы + примеры, чтобы сделать рекламный пост лучше
  • Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? (9 советов)🔥
  • ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
  • Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
  • Идея 2. Выгоды
  • Будь в курсе

Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов

Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах. Для продвижения — если нажать на тег, то пользователю выпадает глобальная лента со всеми открытыми постами под этим теговым запросом. Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий