Выпускникам советской школы читать такие новости дико.
Названо число погибших за минувший учебный год детей в российских школах
Парень убил 17 человек: 12 погибли в школе, двое во дворе, еще один на улице и двое в больнице. «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»: 23 апреля не стало Бориса Ельцина. В одной из школ Татарска Новосибирской области 13-летний мальчик отправился на тренировку по волейболу, но уже не вернулся с нее домой. Из-за кого умирают дети, которые вообще должны быть освобождены от занятий спортом. «Несовершеннолетняя 2010 года рождения совершила самоубийство поздним вечером 25 апреля. В Донецке Ростовской области 12-летний подросток умер на уроке физкультуры.
По стране прокатилась волна подростковых суицидов из-за экзаменов
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Что известно о стрельбе в школе, сколько людей погибло и каковы причины трагедии — в материале Психологи уверены: проблемы в школе могут стать спусковым крючком для подростка, который решает уйти из жизни.
На Урале силовики начали проверку смерти восьмиклассника на уроке физкультуры
Выпускникам советской школы читать такие новости дико. В Свердловской области начали прокурорскую проверку после того, как подросток скончался во время урока физкультуры в Асбесте. Снижение смертности могло бы дать перераспределение образовательных программ в школах, может подействовать и упрощение подросткового трудоустройства. Стрельба, взрывы и погибшие дети: вспоминаем теракты в школах за последние 10 лет.
В прошлом году в Кузбассе погибли больше 270 детей и подростков: называем основные причины
Из-за плохо сданного ЕГЭ по химии совершил 17 июня самоубийство одиннадцатиклассник на северо-западе Москвы. «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»: 23 апреля не стало Бориса Ельцина. Но подросток умер, сообщили в региональном следкоме. Смерть в школе – без стрельбы и взрывов: отчего умирают наши дети в стенах образовательных учреждений? Еженедельные данные о количестве смертей были переведены исследователями в ежемесячные.
В Ростовской области допрашивают учителей из-за гибели ребенка на физкультуре
«За тот учебный год (2016–2017) в школах погибли 23 ребенка», — уточнили в департаменте министерства. Детские самоубийства в России, причины подростковых самоубийств, суицидальное поведение у подростков, подростковые суициды, кибербуллинг, взрослые дети алкоголиков, группы смерти. Подросток также оставила записку, где подчеркнула, что её родители ни в чём не виноваты, а покончить жизнь самоубийством она решила из-за школы.
В ХМАО нашли тело школьницы, совершившей самоубийство
Так, в Астрахани местный депутат и бизнесмен Галина Морозова не только убила своего 12-летнего сына, но и замуровала его в бетон , а потом активно "искала" его с волонтерами и полицейскими. После того, как правда раскрылась, женщина сказала, что мальчик был неуправляемый и непослушный, а сдать его в детдом она не могла, потому что "семья образцовая". Традиционно гибель детей от рук родителей происходит в регионах с неблагоприятными климатическими условиями, психологически давящими на людей, и в регионах, где большая часть населения занята на тяжелых работах, рассказали изданию «Лента. К примеру, ранее фиксировалось наибольшее число смертей от рук родителей в Саратовской области. Эксперты называют этот регион одним из депрессивнейших субъектов федерации.
Несколько случаев гибели детей от рук родителей произошло и в Самарской области. В Самаре суд вынес приговор матери, которая оставила двоих малолетних детей взаперти одних на четверо суток, в результате чего один из детей погиб. Об этом сообщает «Блокнот Самара». В той же Самаре 25-летняя женщина "в воспитательных целях" свесила свою трёхлетнюю дочку из окна шестого этажа, держа за маечку.
В Воронеже 24-летняя мама так ударила свою новорожденную дочку по голове за плачь, что та умерла. А сегодня стали известны жуткие подробности о найденных 3 скелетах в квартире под Псковом.
Я когда металась, искала его вокруг школы, думала: «Господи, это невозможно. Не может же быть так, чтобы на долю одного ребенка выпало столько бед! Он должен остаться в живых, потому что он все круги ада прошел в этой жизни, он столько страданий вынес! И вот он смог это преодолеть, и мы все радовались этой победе.
Мы просто метались, искали его. Среди живых не нашли, в списках мертвых тоже его нет. Только потом, когда по телевизору показали кадры с места трагедии, увидели, как он уже мертвый лежит на парте… Мы его искали по садикам, банкам, куда эвакуировали детей, но в тот момент его уже не было в живых… «Он стрелял в упор, он выстрелил в сердце Владу, выстрелил в голову» Фото предоставлено Ольгой Кирилловой Я разговаривала с мальчишкой, который, слава богу, выжил, во время нападения он оказался завален мертвыми телами. Он говорит: «Я ничего не видел, потому что на мне лежал мальчик, который просто истекал кровью, у него были прострелены легкие, он захлебывался кровью, два часа он еще был жив». Ты еще не понимаешь, как будто смотришь какое-то кино, настолько это жутко и кажется, что страшнее уже просто ничего не может быть. Но когда ты остаешься один после похорон, ужас охватывает еще больше.
Потому что этих вопросов — «почему? Почему учительница вышла из кабинета? Они же сидели под партами, почему она вышла? А когда начинаешь представлять эту картину страшную, когда он, как волк ворвавшись в курятник, начал всех крошить и громить, психика просто не выдерживает. Из-за того, что такого не должно быть в нашем мире. Он стрелял в упор, он выстрелил в сердце Владу, выстрелил в голову.
Ведь школа — это такое место, которое надо беречь вообще несказанно как. У нас школьный двор — проходной, а на охране сидят дедушки. У него нет ничего — ни дубинки, ни пистолета, ну что он сделает? Просто герой, который принял на себя первый удар охранник школы также погиб. Спрашиваю у знакомых: «Какие-то меры принимаются в школе? Говорят, она еле на ногах стоит».
Это что, меры? Самое большое количество погибших детей — в нашем классе. И все красавцы, просто нереальные красавцы. Недавно еще кто-то скончался в больнице в Москве. Жертв стало больше. Пока у нас в обществе царит бездуховность, пока мы, зарабатывая деньги, не знаем, чем занимаются наши дети, залезая в компьютеры, играя в эти страшные игры, где они убивают, стреляют, просто привыкают к этому бездушию, ничего не изменится.
Мы можем поставить трехметровые заборы, вооружить до зубов и поставить по периметру охрану, но пока в душах детей не будет Бога, будут выходить такие уроды и расстреливать. У меня тысяча «почему». Почему этот человек ходил по белому свету, если он в 2008 году уже нападал с ножом на одноклассника, ранил его и бабушку какую-то на улице. Как он ушел от возмездия, как он не был закрыт? Ему был вынесен оправдательный приговор, что с таким заболеванием не сажают в тюрьму. Это что?
Кто его отмазал? Эту трагедию можно было много лет назад просто на корню пресечь, и всё. Нет, подождали, пока он накопит в себе эту ненависть и придет и расстреляет всех. А он был лучший игрок в «Контр-Страйк». Его любимое дело — расстреливать. У него еще 200 патронов осталось нерасстрелянных, представляете, сколько еще могло быть жертв?!
Он же подготовился, говорят, он еще выставил радионяню на первом этаже, чтобы знать, когда за ним придут, когда ему застрелиться. В нашем классе он и застрелился. Почему в школе не было нормального оповещения? Что за оповещение такое, в чате? Учителя, которые успели закрыться, о теракте в школе узнали из чата. Какой учитель во время урока должен чат читать, объясните мне пожалуйста?!
Мы не готовы вообще к такого рода происшествиям, у нас нет защиты, дети наши не защищены.
Его стрелок застрелил первым, а после открыл огонь по детям. На сегодняшний момент известно , что число жертв трагедии составило 17 человек, 11 из них дети. Поступали сообщения, что детей привозили в больницы уже в состоянии клинической смерти. Врачи пытались спасти всех, кого могли. Мальчик Саша и учительница биологии После охранника одним из первых был ранен 16-летний ученик по имени Саша. В него преступник выстрелил вторым. По счастливой случайности, стрелок лишь ранил Сашу. Вместо того, чтобы бежать из школы и спасаться, парень кинулся к директору.
Именно Саша поднял тревогу, в школе началась эвакуация. Сам он помогал выводить детей из школы.
РИА Новости «На уроке физической культуры ученик 8-го класса, пробежав один круг по периметру спортивного зала, почувствовал себя плохо, сел на лавочку, упал и потерял сознание. Учитель физкультуры оказал ребёнку первую помощь. Несмотря на проведение бригадой скорой помощи реанимационных действий, подросток скончался», — сообщает прокуратура.
В России на 13% выросло число детских попыток суицидов
Кроме того, на задачи он давал короткие ответы, и учителя каждый раз напоминали ему, что за отсутствие развернутого решения на ЕГЭ будут сильно снижены баллы. Женщина подчеркнула, что в последнее время ее сын много переживал из-за экзаменов и выбора будущей профессии. По ее мнению, ребенок просто не справился с навалившимся стрессом и решил свести счеты с жизнью. Июль 2016 года также всколыхнул трагическими событиями Новосибирск.
Тогда местный пастух обнаружил тело 18-летнего ученика 11 класса, случайно проходя через лесополосу. По словам педагогов школы, в которой учился мальчик, ребенок шел на золотую медаль. Романтичный такой парень, неординарный», — вспоминали учителя.
На момент трагедии парень сдал уже два необходимых экзамена. Впереди оставалась только физика, которая, по словам учителей, ему совсем не давалась, однако была обязательной для поступления в летное училище, о котором мечтал школьник. В день трагедии он как ни в чем ни бывало пришел в школу, чтобы распечатать тесты для подготовки.
А сам, похоже, побрел в лес». В том же месяце ЧП произошло и на Алтае — там нашли тело еще одного школьника, 16-летнего ученика 9 класса. Он расплакался и пошел домой».
Уже через два часа родители обнаружили школьника дома мертвым. По факту инцидента следователи возбудили уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства» в отношении завуча школы, рассказали «Российской газете» в СУ СКР по Республике Алтай. Сама женщина свою вину отрицала.
По его мнению, случай в Дульдурге можно назвать цепной реакцией: О. Это мог быть не психолог, но другой взрослый, у которого есть контакт с детьми. Часто бывают случаи, когда тема суицида становится запретной и дети сами начинают раскручивать слухи. Информация и так имеет свойство искажаться, а тут в деревне или городе она становится известной, и для подростков в своей психике нужно доработать ситуацию: что произошло и почему. И каждый начинает довносить, сам того не желая, свою часть [в историю]. И какая информация изначально была у подростков, мы можем только догадываться. В школе на тысячу с лишним учеников детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ около 80. Все трое подростков числились в этом списке. Число детей с ОВЗ в региональных школах растет ежегодно.
С чем это связано, педагоги затрудняются сказать, не погружался в причины и сотрудник дульдургинской школы. Их же должны как-то лечить». Мы в этом плане работаем… Что-то мы даем списывать... Под ОВЗ обычно понимаются не только физические ограничения, включая зрение и слух, но и нарушения речи, расстройства аутистического спектра или задержка психического развития. В школе обязаны учитывать особенности таких детей и их здоровья и, помимо обеспечения учеников специальными учебниками и пособиями, взаимодействовать, например, с врачами-психиатрами. Факторы, которые влияют на суицидальное поведение среди подростков с ОВЗ, мало изучены. Сотрудницы томского НИИ психического здоровья 11 лет назад публиковали совместную работу на эту тему. В ней они ссылались на статистику Всемирной организации здравоохранения, по данным которой число суицидов среди людей в возрасте 15—24 лет в начале 2000-х увеличилось в 2 раза. Тогда Россия занимала первое место по абсолютному количеству самоубийств среди подростков от 15 до 19 лет.
В США исследовали проблему среди учеников с ограниченными возможностями здоровья средней школы: они чаще в сравнении с другими детьми испытывали грусть и состояние безнадежности, курили, употребляли алкоголь и марихуану и серьезно рассматривали возможность совершения самоубийства. И хотя в материале томских специалистов делался упор на детей с ограничениями по слуху и зрению, они поднимали вопрос неподготовленности педагогов к работе с детьми с ОВЗ в целом и обращали внимание на то, что в школах вместе с психологами и врачами должны работать на предотвращение подростковых самоубийств, выявляя признаки тревоги, депрессии, нарушения поведения и настроения. В реальности педагоги и психологи не успевают заниматься с такими детьми и всей массой учащихся. В школе на 1000 человек как в дульдургинской. Не всегда психолог «безопасен» и для семьи. Но культура постепенно развивается. В центральной России с этим уже гораздо проще, и сейчас психолог — не тот, кто «говорит, какие все плохие», а тот, кто помогает стать лучше и избежать сложностей, которые приводят к трагедиям. Но компетентность психологов тоже иногда оставляет желать лучшего. И даже если он будет очень хорошим, на тысячу детей таких надо хотя бы пять, — Дмитрий Панасюк считает, что сейчас в стране нет столько психологов, чтобы перекрыть их недостаток в школе, тем более — качественных специалистов.
Дмитрий Панасюк Источник: страница психолога во «ВКонтакте» Альтернативу им могут составить службы поддержки. По словам Панасюка, звонки в такие службы многих спасали, и поэтому нужно информировать людей о возможности получить там помощь. Я имел честь начинать там работать. Сначала была 2—3 обращения в день. Мы размещали объявления в «Вашей рекламе», но больше никакой рекламы не было. Постепенно сарафанное радио самих подростков — а сама идея линии как раз была для и про подростков — заработало, и у нас стало до 30 звонков за шестичасовую смену. Уже тогда в читинских школах психологи зашивались с работой. По рассказам Натальи, психолога одной из забайкальских школ с 20-летним стажем, в последние 3—4 года ситуация изменилась в худшую сторону: увеличился объем работы, появилась необходимость в постоянных отчётах, которые идут сверху и которых нет в планах. При этом зарплата психологов практически не растет — им приходится брать дополнительные часы, без них специалисты получают около 25—27 тысяч рублей в месяц.
Интернета в школе нет, использую свой на телефоне, все отчёты тоже через него. Работы всегда хватает: приходят дети, родители, педагоги. Есть маленький кабинет, но пока идёт ремонт в другом здании школы, он тоже занят. Здания удалены друг от друга, все учатся в одну смену. Детей с ОВЗ с каждым годом становится всё больше: умственная отсталость, задержка в развитии, инвалидность. Дети из группы риска есть — мы работаем со всеми, знаем их, родителей, обстановку в семье, ходим по домам. Есть сложности во взаимодействии со службами профилактики, они не хотят работать в команде. Все сами по себе. Такое ощущение, что нужны только цифры и отчёты.
В некоторых школах в крае с небольшим числом учащихся психологов нет вообще. Одна из сотрудниц такой школы Любовь отмечает, что дети с ОВЗ при этом есть, и они требуют внимания психологов, вместо которых эту работу ведут классные руководители — для малокомплектных школ нужны хотя бы 0,5 ставки. Работы для психологов в школах предостаточно, если это дипломированный специалист, говорит она. Недостаток времени у психологов в школах или их нехватку чувствуют и родители, и ученики. В одной из читинских гимназий, по рассказам ее выпускника, было два психолога, вся работа которых ограничивалась «не имеющими значения» тестами. Школьные психологи, с которыми на занятиях нет возможности выстроить какой-то диалог, не вызывают никакого доверия. RU Мать одной из учениц городской школы рассказала, что связь с родителями у психолога в ней «в целом организована», раз в год проводится тренинг, но сам психолог — приходящий и индивидуально с детьми не работает. Женщина пыталась решить проблему дочери: контакта внутри класса между детьми нет, девочка постоянно приходит с уроков в стрессе, но ни психолог, ни классный руководитель не смогли помочь наладить отношения между учениками. Педагог-психолог Мария работает в районной школе и настаивает, что отношение к психологам надо менять, и нужны такие специалисты даже в малокомплектных школах, в их помощи нуждаются не только дети, но и взрослые.
Ученик восьмого класса умер на уроке физкультуры после пробежки, пишут «Известия» со ссылкой на региональную прокуратуру. Восьмиклассник пробежал один круг в спортзале, после чего почувствовал себя плохо и, сев на лавочку, упал и потерял сознание. Учитель попытался оказать подростку первую помощь. Позже приехавшие медики скорой помощи провели реанимационные действия, но восьмиклассник скончался. Правоохранители также намерены выяснить, своевременно ли школа оказала мальчику первую помощь и вызвала медиков.
В Ростовской области допрашивают учителей из-за гибели ребенка на физкультуре 24 апреля 2024, 15:53 Фото: 1MI Дело о халатности возбудили в Ростовской области из-за гибели ребенка на уроке Следком в Донецке проверяет ситуацию с трагической гибелью 12-летнего мальчика во время урока физкультуры на спортивной площадке одной из школ города, сообщили в ведомстве. Сообщается, 12-летний мальчик учился в одной из школ города Донецка.
«Не сдашь, домой не возвращайся»: до чего доводит ЕГЭ
- 80% суицидов и скулшутингов происходит из-за буллинга
- Росстат сообщил, в каких регионах России умирает больше школьников
- Ученые обнаружили аномальную детскую смертность в РФ / Экономика / Независимая газета
- Способен ли экзамен так испугать ребенка? Разбираемся в смерти 12-летней школьницы в «Покровском»
- Потери растут: чем могут закончиться для школьников экзамены -
Папа умер от сердечного заболевания
- Самые громкие случаи школьной стрельбы за последние 20 лет |
- Лучшие новости рунета
- Архив материалов
- Названо число погибших за минувший учебный год детей в российских школах
- «Проблем со здоровьем не было»
- В Ростовской области допрашивают учителей из-за гибели ребенка на физкультуре