Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет. Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет. Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками. "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". Впервые «Смешарики» вышли на экран 1 марта 2004 года и транслировались на протяжении двух лет. Потом трансляции прекратились и возобновились лишь в декабре 2010 года. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
«Таких Смешариков вы еще не видели». Как культовый мультсериал отметит 20-летие
В русском языке название сериала состоит из микса двух слов: «смешной» и «шарик». И это очень правдивое заглавие: смешарики действительно круглые и смешные. Тут полно отсылок на взрослое кино — от «Психо» Хичкока до «Сталкера» Тарковского Студия анимации «Петербург» Авторы не отказывают себе в удовольствии оставить пасхалку для своих. Особенно много отсылок к российской классике — в диапазоне от культовой комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля! Есть даже целая серия-ремейк мультфильма «Ежик в тумане» Юрия Норштейна, впрочем, как обычно, очень необычная: в Ромашковой долине живет свой ежик, однажды он снимался в научно-фантастическом фильме, но съемки вышли из-под контроля — все заволокло искусственным дымом, и герой не упустил случая походить и пофилософствовать в тумане. Цитируют «Форреста Гампа» однажды барашку прямо кричат: «Беги, Бараш, беги! Прямо воспроизводят сцену в душе из «Психо» и сцену с розовыми лепестками из «Красоты по-американски» в обеих сценах в главной роли свинка. А в одной серии, показательно озаглавленной «Смысл жизни», смешивают «Мертвеца» Джима Джармуша и «Сталкера» Тарковского. Фанаты не устают придумывать фанатские теории Студия анимации «Петербург» В «Смешариках» нет сквозной линии — их можно смотреть с любой серии и в любом порядке.
Однако въедливые зрители так и норовят как-то объединить все приключения в единый сюжет, пытаются откопать неочевидные мотивации или восстановить по деталям «настоящую» биографию героя. Например, есть зрители, уверенные в том, что местный медведь — бывший военный, а его подозрительность объясняется посттравматическим стрессовым расстройством.
Но и сам художественный руководитель проекта был человеком очень разносторонним. Успешный кино- и телепродюсер Анатолий Прохоров окончил физический факультет МГУ, развивал квантовую статистику на кафедре теоретической физики. Его диссертация была посвящена теории нуклеации. Не стоит удивляться, что у таких создателей получились такие сложные, одарённые, неординарные персонажи. Кстати, самый популярный герой — Лосяш, типичный представитель советской технической интеллигенции, и физик, и лирик. Таких теперь не делают. Что доказывает тот факт, что фанаты «Смешариков» — не только дети а первые зрители уже выросли и показывают сериал своим детям и их родители то поколение, которое сразу узнаёт отсылки к «Мертвецу» Джармуша , но и родители родителей, то есть те, кому сегодня за 60. Но и у других героев есть свои армии поклонников.
Все они, с одной стороны, очень типические, в каждом можно узнать родных, близких, друга или самого себя. А с другой — сложные, небанальные, непредсказуемые. Они сомневаются и ошибаются, их нельзя назвать добрыми или злыми — они развиваются, растут душевно вместе со зрителями.
Медведь Копатыч обожает заниматься своим огородом, а Лосяша хлебом не корми, дай только книжки почитать.
Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех! Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом.
Отрывок опубликован с разрешения «Бомборы». Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории. А начиналось всё безоблачно. Популярность сериала росла день ото дня.
Потенциальные партнёры стояли в очередь за возможностью приобрести лицензию и разместить ромашковую братию на своей продукции. Продавать «Смешариков» в тот момент было не сложно. В них присутствовали все составляющие лицензионного успеха. Эмоции, доброта, юмор. К тому же было достаточное число персонажей, что важно для создания продуктовых коллекций. Плюс круглая форма, удобная в производстве всего на свете.
Юлия Голова, тогдашняя глава лицензионного отдела «Рики» Количество лицензиатов росло с космической скоростью. Если в 2005 году их было от силы 25-30, то к 2008-му стало более 250, а объём выпускаемых товаров с образами ромашковых жителей перевалил за 3000 позиций. Многие партнеры, такие как «Мегафон», «Детский мир», «Чупа-Чупс» и «Конфитрейд», стремительно превращались в постоянных. И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием. Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc.
Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха». Оба понятия Толя придумал сам. Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй. Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра. Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать.
Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов. Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки». Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить?
Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля. После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал. Что это означало? Выход на крупнейшую аудиторию в мире. Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента.
Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете. Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков».
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
«Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года.
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
Какие из них вам нравятся больше других? Мы решили прислушаться и запустили проект 2D, тем более часть сценариев осталась нереализованной. Например, у нас было семь сценариев под кодовым названием «Смертные грехи»: я сделал серии, посвященные унынию и чревоугодию. Просто «Смешарики» были первым большим сериальным проектом, они произвели фурор, их настолько полюбили, что к ним относились всегда по-доброму, не обращая внимания на недостатки. А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся.
Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку.
Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит.
Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить.
В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Может полторы. С анимацией проблемы были. Людей, участвующих в этой профессии, практически не было. В Питере была одна студия — «Мельница», в которой я служил достаточно долго. Когда мы собрались коллективом, поговорили, что будет проект на 200 серий, я к этому серьезно не отнесся. Был убежден, что будет месяц или полтора, — вспоминает Денис. Рисуют с себя «Смешариков» снято уже больше двухсот серий. На каждую уходит до трех-четырех месяцев. Процесс создания каждый сцены кропотливый, ведь нужно прорисовать и эмоции, и движения. Об этом рассказала Наталья Репкина, ведущий аниматор студии «Петербург». Им самим приходится превращаться в «Смешариков». И без зеркала или камеры не обойтись.
Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала. Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше. Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации. Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается. Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов! Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось. Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг. Звучит как формула устойчивости в мире творческого бизнеса. Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше. Именно так Илья и поступил. После общения с Сельяновым он переработал описание проекта. В архивах компании хранится документ с правками Попова. Название «Идеальный мир» зачеркнуто и поверх написано: «Сластены». Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство.
Смешарики (сериал 2004 – 2012)
Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. Франшиза «Смешарики» получит свой первый игровой фильм в 2026 году — его сценаристом выступил писатель Сергей Лукьяненко (серия «Дозоры»). В этом году «Смешарикам» исполняется 20 лет. Мультфильм-альманах из четырёх короткометражек, снять которые решили сами Смешарики. 18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. Смешарики – всеми любимый мультсериал, покоривший сердца детей и взрослых по всему миру. Каждая серия – это отдельная история, рассказывающая о настоящих цен.
В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Популярному анимационному проекту "Смешарики" исполнилось 20 лет. Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет.
Анимационный проект «Смешарики» отмечает 18-летие
«Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. Вся информация по сериалу Смешарики: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Мультфильм «Смешарики» сейчас цитируют политологи, литературоведы и антропологи, но в свое время американским прокатчикам мультфильм показался слишком взрослым и слишком русским, а китайским — была непонятна его философская иносказательность.
«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям
Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», на «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластенами», которых позже решили поменять на «Смешариков». Название проекта «Смешарики» придумал писатель Игорь Шевчук. На этом всём, поздравляем всех, кто создаёт проект и имеет к нему отношение!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Когда Бараш читает о себе:"Народ катался с горки, и только Бараш стоял в стороне, ибо боязно ему было", у него начинается истерика,... Итак, "В начале было слово... Карыч решил начать писать Летопись, но Бараш забраковал написанное- вздорному барану не понравилось, что...
Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной. В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар.
Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков».
Мультфильм «Смешарики. Начало» оказался с весьма запутанным сюжетом, с присутствием отрицательного героя, чего не было в обычных сериях, а также с элементами боевика. Герои оказываются в городе, где их арестовывают и увозят в больницу. Ежик же все это время оставался на плоту, и когда пришел в сознание, отправился искать своих друзей в городе. Побродив по улицам, он встречает Пина. Тем временем Бараш сбегает из больницы, чтобы найти Люсьена на телестудии.
Оказывается, что это просто вымышленный персонаж, роль которого исполняет Копатыч. Далее в мультике «Смешарики. Начало» начинается полная неразбериха и сюжет запутывается еще больше. Люсьена, то есть Копатыча, увольняют из шоу, передачу переименовывают в «Шоу Жульена», а у бедного медведя забирают все имущество за долги. Бараш становится ведущим прогноза погоды, а городской музей, который охранял Ежик, грабят бандиты. Пина и Ежика полиция сажает в тюрьму, но и это еще не все. Фильм «Смешарики.
Начало» шел в кино, поэтому создатели постарались добавить туда как можно больше действий, не свойственных милым героям в сериале. Бараш во время репетиции прогноза погоды случайно включает камеру и записывает, как бандиты, ограбившие музей, проникают на телестудию «Шаростанкино», чтобы отдать награбленное главному продюсеру шоу Боссу Носору, оказавшемуся настоящим злодеем в фильме «Смешарики. Дело осталось за тем, чтобы спасти Ежика из тюрьмы. Для этого они вместе с Копатычем обращаются к актеру Гусену, сыгравшему доктора Килагари, и тот придумывает план освобождения. На протяжении полнометражного мультфильма «Смешарики» Бараш хочет открыть свои чувства Нюше, но ему как всегда что-то мешает. Вернувшись в свою страну, Смешарики строят дом Копатычу и делают фото на память. Для детей, которые искренне полюбили сериал, полнометражный фильм «Смешарики» стал главным событием 2011 года.
Фильм получил восторженные отзывы, и зрители с нетерпением стали ждать кино «Смешарики. Начало 2», но вышел мультфильм «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Начало» — полнометражный анимационный фильм, вышедший 22 декабря 2011 года в формате 3D. Это приквел мультсериала «Смешарики» Итак, премьерой в кино 2016 года стал мультфильм «Смешарики. Фильм вышел в формате 3D, режиссером выступил Денис Чернов, создателями стала все та же группа компаний «Рикки». Планировалось, что «Смешарики.
Легенда о золотом драконе» выйдет в 2015 году, затем дата выхода была озвучена как 17 марта 2016 года. Сначала появились тизеры, затем несколько официальных трейлеров, ну а полная версия мультфильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе» вышла в назначенный срок. Сначала мультик «Смешарики. Легенда о золотом драконе» хотели назвать «Смешарики. Тайна золотого дракона». И то и другое название смотрятся выигрышно, но по неизвестным причинам выбрали второй вариант.
Сюжет фильма «Смешарики 2», конечно, стал еще запутаннее, чем «Смешарки 1». Историю начинают Нюша, Ежик, Крош и Бараш, которые играют в компьютерную игру. Бараш проигрывает и очень из-за этого расстраивается. Тем временем Лосяш, придумавший прибор «Улучшайзер», готовится к презентации на научной конференции. Бараш решает воспользоваться прибором накануне отлета героев в долгий путь. Он проникает в самолет, включает «Улучшайзер», но по ошибке меняется телом с обычной зеленой гусеницей. В мультфильме «Легенда о золотом драконе» смешарики терпят авиакатастрофу и попадают в плен туземцев Во время путешествия на научную конференцию герои терпят авиакатастрофу и попадают на необитаемый остров.
Бараш, он же гусеница, сидит в банке, его случайно теряют и он уплывает по реке. В поисках своего друга герои нарываются на племя местных индейцев, которые нашли Бараша раньше, чем смешарики, и принимают его за золотого дракона, легенда о котором гласит о спасении племени от гибели. Гусеницу с Барашем в голове находят расхитители гробниц Лара и Дизель. Далее сюжет «Смешарики. Легенда о золотом драконе» принимает какие-то невероятные повороты. Лара и Дизель помогают гусенице-барашу, телу Бараша поклоняются туземцы, как золотому дракону, и хотят казнить остальных Смешариков за то, что они хотели украсть их легенду. Тем временем после некоторых событий Улучшайзер получает Лара и попадает в тело Бараша, а ум Бараша остается в гусенице.
Расхитители гробниц хотят с помощью Бараша, в которого верят туземцы украсть все их золото. Еще более запутаннее все становится, когда Дизель взрывает единственный каменный мост и деревня туземцев начинает рушится, а вулкан начинает свое извержение. На помощь друзьям прилетели Нюша и Совунья и спасли всех Смешариков. У Лары и Дизеля взрывается динамит, и золотая статуя дракона летит обратно в деревню туземцев. Бараш возвращается в себя и все смешарики улетают домой, вспоминая легенду о золотом драконе Они узнают, что легенда о золотом драконе — всего лишь выдумка, и стараются спасти свои жизни от гибели после извержения вулкана. Смешарики начинают искать тело Бараша, находят его и готовятся все вернуть на свои места, но Улучшайзер ломается, отнимая последнюю надежду. Но тут Копатыч бьет Бараша по затылку, и прибор срабатывает.
Бараш возвращается в себя и все смешарики улетают домой, вспоминая легенду о золотом драконе. Многие подумали, что мультик «Смешарики. Легенда о золотом драконе» в 2016 году станет началом серии эпизодов, но ожидания не оправдались. Зато в конце, после титров в мультфильме «Смешарики. Легедна о золотом драконе», Крош невзначай берет в руки визитку агентства «Дежавю», что оказывается анонсом к новому полнометражному фильму о смешариках. Дежа вю» станет третьим полнометражным фильмом. Дату выхода пока не озвучили, но ожидается, что это будет осень 2017 года.
Мультик «Смешарики. Дежавю» будет снят в 3D и будет рассказывать о путешествиях Кроша во времени. Смешарики решают организовать Копатычу день рождения и обращаются в агентство «Дежавю». Именно они обещают незабываемые путешествия во времени. Классически что-то идет не так, и Крош отправляется собирать своих друзей по разным эпохам. Персонажи сериала «Смешарики» В сериале «Смешарики» персонажи делятся на взрослых и детей, а также на сангвинников, холериков, флегматиков и меланхоликов. Такая тонкая проработка характеров стала одной из главных фишек мультфильма, а имена героев мульта «Смешарики» выбирались тщательно, чтобы составить правильные ассоциации о них.
Бараш — один из главных персонажей сериала «Смешарики», который родился 29 апреля. Он пишет стихи и вообще лирическая натура. Сочиняет в основном печальные четверостишия, склонен к меланхолии. Бараша легко обидеть, он любит пострадать и привлечь к себе внимание. Часто остается непонятым, отчего очень несчастен. Смешарик Бараш ранимый и иногда может расплакаться. Вместе с тем он очень добрый и не способен никому навредить.
Бараш проявляет свою симпатию к Нюше, но у него не всегда получается сделать это правильно. Герой считает, что очень талантлив, и этого достаточно для написания стихов. Вдохновение посещает его редко, однако шедевра не получается, т. Кадр из фильма «Легенда о золотом драконе» Ежик — друг Кроша, родился 14 февраля. По натуре своей он флегматик с серьезным характером. Как и все герои «Смешариков», он круглой формы. Крош воспитанный, умный и очень совестливый.
В отличие от своего настойчивого друга, Ежик умеет вовремя остановиться и старается не совершать ошибок. Мешает Ежику из «Смешариков» его медлительность и застенчивость. Часто он стесняется выразить свое мнение и действовать. Ежик собирает грибы, кактусы и фантики. В его доме всегда чистота и порядок. Отлично умеет примирить друзей, который поссорились. Крош — голубой кролик, заводила из мульта «Смешарики», друг Ежика.
Он очень веселый и полный энергии персонаж, которому не сидится на месте. По темпераменту холерик. Крош часто перебивает своих друзей, обожает отправляться в путешествия с приключениями и всегда зовет Ежика с собой. У Кроша есть привычка моргать то левым, то правым глазом в беседе с друзьями. По натуре своей этот кролик оптимистично смотрит на ситуацию и не боится попробовать что-нибудь новое, а также прямо высказать свое мнение. В сериале «Смешарики» Крош и Ежик — лучшие друзья. Нюша — девочка из мульта «Смешарики», розовая свинка, родилась 13 июля.
По своей натуре она сангвиник. Нюша очень любит себя, с детства мечтала стать принцессой, считает себя модницей, красавицей, ухаживает за собой и ведет себя очень по-девичьи. Как настоящая девочка, любит манипулировать окружающими ее мальчиками, обожает быть в центре внимания. Панди — панда из мультфильма «Смешарики», племянница Копатыча, девочка с мальчиковыми привычками. Она приехала в гости к дяде на лето и подружилась с другими смешариками. По-настоящему ее зовут Степанида, но все называют ее Панди или Стешей. В сериале Смешарики Панди — самая маленькая.
Любит носить розовый бантик и играть в кукол. Панди по-настоящему зовут Степанида, в сериале она — самая маленькая Кар Карыч — ворон и важный персонаж в сериале «Смешарики». Он родился то ли 23 марта, то ли 1 июня. Кар Карыч в прошлом настоящий артист с кучей интересных историй. Он выступал в цирке, пел в театре, побывал в разных странах и теперь отдыхает на пенсии. Карыч из сериала «Смешарики», как любой артист, любит быть в центре внимания, рассказывая о своих прошлых подвигах остальным смешарикам. Он много разговаривает и часто хвастается.
Во многих моментах Кар Карыч сентиментальный и трогательный персонаж. Как к старшему товарищу, многие обращаются к нему за советом, т. Копатыч — медведь из сериала «Смешарики», ровесник Кар Карыча. Он родился 8 октября, а в серии «Эффект бабушки» выясняется, что ему 54 года. Копатыч держит свой огород, выращивает фрукты и овощи для смешариков. По характеру своему он добрый и заботливый. Как медведь, Копатыч сильный, а зимой впадает в спячку.
Но в серии «Куда уходит старый год» он отмечал новый год с другими персонажами. Лосяш — лось из мультфильма «Смешарики», родился 25 мая. Отличительная особенность Лосяша — его ученость. Он изучает астрономию и другие науки, а также имеет Нобелевскую премию. Добрый и доверчивый Лосяш очень рассеянный и забывчивый, а в его домике постоянный беспорядок. Он увлекается чтением книг, поэтому дома имеет огромную библиотеку и занимается проведением опытов. Лосяш любит вкусно покушать и выколачивать ледяные фигуры.
Его можно назвать разносторонним и очень интересным персонажем.
«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал
• За 10 лет проект «Смешарики» принял участие в 1000 мероприятиях для детей и родителей, в социально-благотворительных акциях и профильных выставках с общим охватом аудитории более 20 млн человек. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.