Новости скеттино франческо

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото]. Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы.

По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры

Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. свежие новости дня в Москве, России и мире. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр".

Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»

Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. CAPTAIN Schettino had claimed the luxury cruise liner hit rocks that weren't on his charts and that he saved lives steering the ship towards the shore.

ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia

Сначала он должен предпринять все меры, чтобы экипаж и пассажиры устроились в шлюпках и, только после может присоединиться к ним. В этом же случае, Скеттино не стал выполнять один из важнейших морских законов, которые предоставляют капитану широкие возможности, но в то же время накладывают на него ответственность. Из-за халатности капитана, который свернул с курса, посадил корабль на мель так еще и покинул его раньше, чем эвакуировали всех пассажиров, пострадали люди. С 2012 по 2015 шло разбирательство этого дела, результатом которого стал шестнадцатилетний срок для капитана, покинувшего свой корабль на день раньше, чем того требовал морской закон.

При этом, он не руководил процессом, бросив экипаж наедине с проблемой. Пусть он не сделал бы много — не перевернул корабль, хотя будь он внимательнее, такого бы не произошло.

Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек.

Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести.

Кстати, на борту Costa Concordia был и потомок пассажира с «Титаника». Правда, в отличие от своего прадеда, утонувшего в Атлантике в 1912 году, 30-летняя Валентина Капуано в 2012-м спаслась. Год назад в порту Барселоны именно на Costa Concordia по заказу испанской газеты El Mundo в преддверии столетия крушения «Титаника» проходила рекламная съемка. Но, в отличие от капитана «Титаника» Эдварда Смита, погибшего вместе с кораблем, Франческо Скеттино одним из первых покинул тонущий Costa Concordia и спасся. Капитан даже не допускал возможность повторения катастрофы столетней давности в XXI веке: «В наши дни все намного безопаснее: управлять кораблем сейчас легче благодаря новым технологиям на борту и Интернету». С морем была связана вся жизнь капитана Concordia.

Франческо Скеттино родился 52 года назад в итальянском городе Кастелламмаре-ди-Стабия, что недалеко от Неаполя. Но в детстве вместе с родителями переехал в Мета-ди-Сорренто, где до сих пор и живут его родные. Члены семьи его матери на протяжении поколений были судовладельцами. Моряками были его дед и отец. Профессиональным моряком стал и его старший брат Сальваторе. Он закончил мореходное училище в Пьяно-ди-Сорренто и до прихода в Costa Crociere в 2002 году работал в таких круизных компаниях, как Tirrenia, Agip Petroli, Carnival. В Costa четыре года Франческо служил помощником капитана, пока в 2006-м ему не доверили управление Costa Concordia.

В его родном городке Мета-ди-Сорренто тогда заявили: «Франческо лучше нас всех, он умеет делать карьеру». Но на церемонии передачи корабля круизной компании случился конфуз — традиционная бутылка шампанского не разбилась о борт. Руководство Costa Crociere обратило инцидент в шутку, посоветовав избавляться от суеверий. Первая неудача Costa Concordia не заставила себя ждать — в 2008 году корабль врезался в пирс в Неаполе и повредил носовую часть. Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем.

The judge did say Schettino and the cruise company had to pay damages and legal fees as part of the guilty, but did not go into specifics. Related Stories.

Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы

По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры 0 471 1 мин Итальянский суд 20 июля признал пятерых сотрудников компании Costa Crociere виновными в непредумышленном убийстве людей, сообщает Мир и Политика со ссылкой на агентство Associated Press. Слушание проходило в городе Гроссето, который был ближайшим населенным пунктом к месту крушения корабля. Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Минимальный срок получила Сильвия Короника - год и шесть месяцев, Якоб Русли Бин приговорен к году и восьми месяцам, Чиро Амброзио - к году и 11 месяцам. Максимальный срок получил координатор кризисного центра Роберто Феррарини - два года и десять месяцев.

Бывший капитан не присутствовал в зале местного театра Модерно, где проходили слушания, при оглашении приговора. Ранее во вторник он разрыдался во время своего последнего слова перед вынесением приговора, заявив, что его сделали "козлом отпущения" в этом деле. Выступая в последний день судебных слушаний, он заявил, что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов. Всю ответственность взвалили на меня безо всякого уважения к истине и памяти погибших". Прокурор требовал для Скеттино 26 лет и трех месяцев тюремного заключения.

Доказательством этого факта стали аудиозаписи, на которых слышно, как члены экипажа Costa Concordia просят своего капитана не уходить и вернуться к командованию кораблем. Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна? В 2017 году Верховный суд Италии оставил в силе первоначальный приговор, вынесенный капитану круизного лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Франческо Скеттино - капитан лайнера "Costa Concordia" Обломки 14000-тонного судна были возвращены на ватерлинию только спустя полтора года после трагедии - в сентябре 2013 года. Операция по извлечению их из воды и транспортировке стоила не менее 600 миллионов евро.

А тем временем корабль уже накренился». Паника все нарастала, а Concordia все дальше заваливалась на бок. Людей начали грузить на шлюпки, но, по словам пострадавших, плыли они слишком медленно. Андрей Галюта, пассажир лайнера Costa Concordia: «Выключают свет на корабле. Бежать к палубе? Непонятно, к какой. Все перепугались. В общем, полтора часа хаоса, который творился, на мой взгляд, по вине и команды, и по вине того, что слишком наклонен был корпус судна. А дальше — проявление положительных и неположительных черт человека, понимаете, да? И как грузились, и как кричали, и как уступали, и как делились, и так далее».

10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна

Кроме того, он лишён права заниматься профессиональной деятельностью в течение пяти лет, а также ему до конца дней запрещено занимать любые госдолжности. Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение. Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет. Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал.

The bodies of two of those killed in the January 2012 disaster, by the island of Giglio, have never been found. There are hopes that they may be located during the operation, although officials said on Monday there was no sign of them so far. Engineers have never tried to lift such a huge ship so close to land. The start of this huge operation was potentially the most problematic phase, and the stage that worried the engineers the most. But now the ship has been broken away from the reef on which she has been lying, the hope is that it will now be possible to rotate the wreck more easily. The Italian Civil Protection Authority said the sea and weather conditions had mostly been right for the attempt, but the operation had to be delayed by three hours because of an overnight storm. The storm delayed the positioning of a barge carrying a remote control room close to the shipwreck, from where engineers were using pulleys and counterweights to move the Concordia from the steep underwater incline it is resting on.

Жертвами крушения стали 32 человека. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. Он обвиняется в непреднамеренном убийстве, кораблекрушении и оставлении людей в опасности. В истории, которую рассказывали Скеттино и Чемортан, было немало белых пятен, больше всего всех интересовало почему в момент крушения судна капитан был на верхней палубе, а не внизу вместе с пассажирами. Надо отметить, что у Франческо Скеттино была вполне правдоподобная версия, он уверял, что хотел проверить правый бок судна. Но откровения Домники Чемортан показали, что не все было так просто. Обычно это делается в сопровождении ответственных лиц, которые в этом разбираются. Почему же капитан взял с собой только меня или метродотеля. Мы что могли оценить состояние судна? Ультиматум Домника разместила в Фейсбуке Реакции снова не последовало, поэтому девушке пришлось самой раскрыть людям глаза. Или, может, только некоторых из нас, я не знаю.

Напомним, итальянский лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа. Суд над бывшим капитаном начался в июле 2013 года. Изначально на скамье подсудимых помимо Скеттино находились еще пять человек: старший помощник капитана Чиро Амброзио, офицер судна Сильвия Короника, рулевой Якоб Русли Бин, директор бортовой гостиницы Манрико Джампедрони и координатор кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини. Однако в рамках предварительных слушаний они заключили соглашение со следствием о признании ими своей вины в обмен на смягчение наказания.

Франческо Скеттино

Владелец сайта Maritime Bulletin: «Нельзя судить капитана по одному разговору» По мнению Михаила Войтенко, общественное мнение несправедливо с капитаном судна Costa Concordia. Был ли это страх или может быть возникла необходимость координировать спасательную операцию не с борта судна, а отойдя в сторону от него. Чтобы можно было одним взглядом охватить все место. На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию. А вот со стороны моря это сделать можно.

Я не исключаю, что капитан покинул судно именно поэтому, - заявил "КП" Михаил Войтенко читайте далее. Юзеры, естественно, френдят Скеттино, чтобы как следует обругать горе-капитана, и в выражениях не стесняются. На стене Скеттино размещены, в частности, такие теплые слова: «Этому ублюдку место в тюрьме! Сбежать с судна, пока там остаются пассажиры, может только последний трус!

Пусть он не сделал бы много — не перевернул корабль, хотя будь он внимательнее, такого бы не произошло. Но одно его участие могло повысить дух команды. Так, за один день он получил шестнадцать лет.

Но, конечно же, история не об этом. Высокая должность — это в первую очередь ответственность, а уже потом престиж.

Всего на борту находились 4 тыс. Франческо Скеттино был помещен под домашний арест 17 января. Капитан судна был обвинен в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно.

By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed. The head of the operation, Nick Sloane, told the AFP news agency that it was now or never for the Costa Concordia, because the hull was gradually weakening and might not survive another winter.

If the operation goes wrong, environmentalists warn that toxic substances could leak out into the sea. There are also concerns that filthy water trapped in the rotting, rusting wreck will pour out as the ship rises. But booms and nets have been put in place to try to combat any pollution threat in what is a marine national park.

On Sunday, prayers for the operation were said during Sunday Mass on the island.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий