Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области. "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой. В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников.
В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"
800-летний юбилей Нижнего Новгорода прошел грандиозно: фейерверки, концерты на набережных, танцы, личный визит Владимира Путина и, конечно, множество проектов, торжественно открытых в честь большого праздника. «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. 1 сентября в автозаводском корпусе «Школы 800» состоялась самая первая линейка.
Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе
«Школе 800» предстоит стать образовательным комплексом, отвечающим самым высоким стандартам, и при этом разгрузить другие школы Нижнего Новгорода, в том числе и в Верхних Печёрах. Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860. Школа 800 Автозаводский район. Школа 131 Нижний Новгород. Концессионер готовит корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода для передачи в эксплуатацию образовательной организации. Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года. Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А.
Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе
Контакты Новости 01. Преподаватели некоторых кафедр института выступали председателями предметных комиссий. В связи с высоким профессионализмом и ответственным отношением к выполнению должностных обязанностей в рамках проведения государственной итоговой аттестации они были удостоены благодарственных писем от Правительства Нижегородской области. Заместитель министра образования и науки Нижегородской области Ирина Кизилова подвела итоги государственной итоговой аттестации, отметив огромный вклад в организацию процесса проведения ГИА экспертов регионального центра обработки информации НИРО.
Количество расплодившихся «правительственных» АНОшек, в принципе, объяснимо, поскольку в этом случае можно использовать средства бюджета без соблюдения требований законодательства о закупках государственных нужд. Но «школьное» АНО вместо традиционных учебных учреждений все-таки уже перебор. Некоторые говорят, что «Школа 800» — это грандиозная афера. Хотя, скорее шепчут. В условиях современного этапа «развития» правовой системы мы тоже так говорить не будем. Назовем это более политкорректно — «альтернативные подходы».
А вот грандиозными эти альтернативные подходы назвать вполне можно. В том числе и по губительности последствий для Нижегородской области. Не думаю, что губернатор Глеб Никитин планирует досидеть на Нижегородчине до конца своего срока. А ведь последствия альтернативных подходов область будет ощущать еще долго. Если, конечно, эти «подходы» не пресекут правоохранительные органы. Попытаемся кратко и понятно описать «альтернативные подходы» Глеба Сергеевича в отношении «Школы 800». Концессия вместо госзакупки. Именно по данному закону построена и школа в Богородском район участок, прилегающий к п. Новинки на 1500 мест, и школа в микрорайоне «Цветы».
Начальная максимальная цена контракта школы на 1500 мест составляет 751,1 млн руб. Данная стоимость не учитывает затраты на приобретение не монтируемого технологического оборудования — ориентировочная сумма более 200млн руб. Строительство школы в микрорайоне «Цветы» составила 869 млн руб. Таким образом, затраты на создание школы на 1500 мест по Закону 44-ФЗ не превышают 1 млрд руб. В проект «Школа 800» войдут 3 школы в Автозаводском районе и Верхних Печерах — по 1500 мест, в Сормово — на 1100 мест. И еще центр дополнительного образования по сути, ФОК — на Бору. Причем уже заявлено, что дети будут приниматься по закрепленным за школами территориям хотя никаких документов на этот счет еще нет.
Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса.
Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями.
Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика.
Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться.
Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции.
С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей?
Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой. Также научилась быть всё время в жизненном тонусе и на позитиве, так как детей не волнует какое у тебя настроение и что у тебя в жизни произошло. Еще научилась дружбе, и до сих пор продолжаю тесно общаться со своими учениками, у меня выросли прекрасные достойные ребята. Я научилась смотреть на этот мир, как мне кажется, современным взглядом и правильно реагировать на то, что происходит вокруг А кого вы считаете своим главным учителем?
Павел Аккуратов Корпус в Верхних Печерах - только первая очередь.
В стадии завершения строительства сейчас находятся корпуса в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода. В перспективе к ним под общим названием "Школа 800" добавится центр дополнительного образования в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода. Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей. Занятия в полновесном образовательном режиме начнутся в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля. Сейчас идет адаптационный период для учеников.
«Школа 800» на Автозаводе распахнула свои двери для нижегородских журналистов
Главная» Новости» Школа 800 последние новости. В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. Напомним, в начале августа корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода был введен в эксплуатацию. Строящиеся корпуса «Школы 800» в двух районах Нижнего Новгорода: Сормовском и Автозаводском, введут в эксплуатацию в конце 2-го или начале 3-го квартала 2023 года. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
Она также подчеркнула важность создания комфортной атмосферы для учащихся во время экзаменов. Как отметила и. Наш институт является ключевым звеном в достижении успеха каждого ученика, и я уверена, что наша работа будет продолжаться в том же духе и в следующем году, принося еще больше положительных результатов», — добавила Елена Окунькова.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Строительство корпуса на Бору приостановлено из-за археологических находок на месте работ, проектно-сметная документация сейчас корректируется. Напомним , изначально корпус «Школы 800» в Верхних Печерах планировалось открыть к 1 сентября 2021 года.
Нижегородское правительство ведет претензионную работу с концессионером «Школы 800» по фактам несоблюдения сроков реализации проекта. Фото: сайт Президента РФ, пресс-служба правительства Нижегородской области 1902.
В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год.
Как сообщили NN. RU в АНОО «Школа 800», решение о комплектовании и начале учебного процесса в корпусе «Сормово» будет принято и обнародовано после передачи здания образовательной организации. В течение двух месяцев после этого также планируется получить лицензию на профильную деятельность. В корпусе будет организована приемная кампания во все параллели начальной школы кроме первых классов, так как учреждение откроется в середине учебного года.
Параллель первых классов наберут только на следующий учебный год, — говорится в сообщении.
Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"
Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе | Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу. |
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции - Правда ПФО | В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. |
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции - Правда ПФО | В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. |
Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет» | Директор Школы 800 Марк Сартан и родители старшеклассников попробовали сдать ЕГЭ по истории. |
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит | Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал. |
Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде:
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Найденная конфигурация плана позволила компактно разместить здание на земельном участке со сложной геометрией и перепадами высотных отметок, исключив подсыпку грунта на оползневом склоне к реке Старка. Основным пространственным и главным коммуникационным ядром является многосветное универсальное пространство вестибюля, расположенное по оси «восток-запад» существующего внутриквартального пешеходного бульвара от улицы Верхне-Печерской, с внутренней открытой лестницей и панорамным лифтом. Главный вход в школу расположен в начале этой оси. Планировочная схема из двух корпусов позволяет разделить внутри здания учебные и общественно-спортивные функции. Есть возможность наделить здание образовательного центра дополнительной возможностью стать общественным центром жилого района. Территория между корпусами школы выполнена в виде открытой дугообразной улицы, шириной 15 метров. На перепаде рельефа под атриумом есть сквозной проход по лестнице по всему внутридворовому пространству с севера на юг.
Здание оснащено без барьерными проходами, пандусами, а в бассейне школы есть специальных механизм, который поможет маломобильным детям наравне со всеми посещать уроки плавания. Также было отмечено, что в учебное учреждение было принято на работу более 100 учителей, для которых были созданы все необходимые условия труда. В частности, для молодых педагогов предусмотрены меры поддержки. Напомним, в начале августа корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода был введен в эксплуатацию. Также напомним, корпус "Школы 800" в Верхних Печерах.
Прийти в школу потребуется только при подаче документов для зачисления прошедших отбор и забронировавших время кандидатов. В корпус «Верхние Печеры» будут принимать учеников с 3 по 10 классы включительно. При этом в 10 классах предусмотрено 4 профиля — технологический IT , технологический инженерный , естественно-научный биология, химия и универсальный иностранный язык. В корпус «Автозавод» будут набираться 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы. Даты кампании в Автозаводском районе могут сдвинуть на более позднюю дату, в зависимости от получения лицензии.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"
Корпус «Школы 800» на Автозаводе в Нижнем Новгороде: фотографии - 24 августа 2023 - НН.ру | "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой. |
Новости | Школа 800 | В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. |
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" | Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года. |
Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе | Вслед за корпусом в Верхних Печерах открывается второе здание «Школы 800» — в Автозаводском районе. |
«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит | Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. |
С Новым годом и Рождеством! | 1 сентября в автозаводском корпусе «Школы 800» состоялась самая первая линейка. |
«Школа 800» на Автозаводе: показываем, как она выглядит | Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. |
Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде: | Занятия в «Школах 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода стартуют 1 сентября 2023 года. |
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" | Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. |