Новости сгущенка главпродукт

Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. Новая общественная газета. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко.

Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022»

К такому выводу пришли специалисты Госторгинспекции по Ростовской области, в результате экспертизы сгущенного молока предприятия "Главпродукт". Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта.

Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат

В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Новая общественная газета. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу. Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью.

"Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки

Разочаровали специалистов и «Брасовские сыры, там нашли жиры растительного производства — такую сгущёнку называют «пластилиновой». Но были и те, кто прошёл все испытания «Общественного контроля»: «Коровка из Кореновки», «Царская буренка», «Молочная страна», «Волоконовское».

Производитель продукции "365 дней" смог повысить безопасность своего продукта: в нем не выявлено нарушений по микробиологическим показателям. Производителю марки "Каждый день" этого сделать не удалось: в продукции обнаружены несоответствия по целому ряду показателей безопасности, включая дрожжи и плесень. Однако у двух марок сметаны остались превышения по содержанию дрожжей и плесеней, что не соответствует требованиям техрегламента - это касается продукции "Киржачского молочного завода", указали в Роскачестве. Безопасность продукции растет Роскачество со ссылкой на данные Россельхознадзора отметило, что с момента внедрения электронной ветеринарной сертификации доля небезопасной и некачественной продукции на российском рынке снижается. С точки зрения видов продукции, безопаснее стали молочная и мясная продукция, мед и товары пчеловодства, а также корма и кормовые добавки, пояснили в пресс-службе.

Москва и «Семенишна» ООО «Саянмолоко», Красноярский край обнаружено завышенное общее микробное число, что не соответствует допустимым показателям по безопасности. Также сгущенка торговых марок «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по физико-химическим показателям: содержанию массовой доли жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. Шесть образцов лакомого продукта Красноярский ЦСМ признал качественными и пригодными к употреблению в пищу. Так, в соответствии с результатами испытаний молоко цельное сгущенное с сахаром «Алексеевское», выработанное ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат» Белгородская обл. Беларусь, Гомельская обл.

Одно из этих правил нарушили несколько производителей. Фосфаты в большом количестве нашли в сгущенном молоке «РогачевЪ», «Молочная страна» и «Главпродукт». В молокосодержащем продукте «Главпродукт» к тому же обнаружен консервант — сорбиновая кислота, использование которого не предусмотрено техническим регламентом, а значит факт использования консерванта расценивается как нарушение требований безопасности, а отсутствие консерванта в маркировке — как признак фальсификации. По остальным показателям безопасности все образцы соответствуют установленным требованиям. Пищевая ценность не по ГОСТу Исследование выявило существенные нарушения, связанные с пищевой ценностью образцов. Несоответствия выявили в сгущенке «Молочной страны», «Главпродукта» и «Рогачева». И пробуем на вкус Три образца сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» эксперты описали, как очень сладкие, с легким карамельным привкусом. Концентрированное молоко — солоновато-сладковатое, с запахом и привкусом пастеризации. Слабый запах и вкус пастеризации отличают также сгущенное молоко «Коровка из Кореновки», «РогачевЪ», молокосодержащий продукт «Главпродукт».

Рейтинг сгущёнки в России: какой любимый всеми с детства продукт имеет право называться таковым

Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку.

Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство.

Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом. Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали. В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов.

По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни. В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте. Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле. В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке». Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства. На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год. Условная банка — это 350 граммов.

Выручка представляется сильно заниженной , но как вели дела более-менее понятно. Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области. Первый был признан виновным в неуплате налогов и получил 400 тысяч штрафа, вторая была осуждена за подделку документов и получила 320 тысяч штрафа. Нанесенный ущерб в 75 миллионов был полностью возмещен, что учли как смягчающее обстоятельство. Стороны не стали обжаловать приговор. Предправления «Эргобанка» получил свой срок значительно позже. Ему предъявили хищение 750 млн рублей и дали восемь лет общего режима. А Смирнов больше в Россию не приезжал.

Американскому маркетологу с русской фамилией из Колумбийского университета, по слухам, однажды отказали в российской визе и сделали невъездным. О таком в открытых источниках не пишут. На вопрос «Чем сегодня занимается Смирнов? Как нет и ответа на более важный вопрос: «Кто за Смирновым стоит? Вульгарное словечко из девяностых «крыша» в нашем случае можно перевести более культурно — фактический бенефициар. Есть, с высокой долей вероятности должен быть, тот, кто контролирует «Главпродукт», находясь в России. Для этого ведь необязательно быть официальным лицом. Пусть этот Смирнов сидит себе в Америке и носу не кажет.

Лишь бы назначал нужных людей. И ведь не кажет. Давайте теперь посмотрим, кого дистанционно назначает Леонид Смирнов. Вся тушеночная рать Итак, мы разобрались, что гражданин США Смирнов, которого можно называть основателем «Главпродукта», уже пятнадцать лет не только не появляется в России, но и никак не дает о себе знать.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

И их обнаружили не только в разбавленной водой сгущенке от «Станции молочной», но и во всех остальных пачках. А на упаковке производители о секретных удлинителях срока годности умолчали. Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. В сгущенке «Молочная страна» тоже слишком много микробов. Картина дня.

В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное.

Главпродукт

Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах Среднерусской возвышенности, покрытых густым разнотравьем, наиболее пригодным для выпаса молочного скота. Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров.

В состав профессиональной комиссии входили специалисты и эксперты контролирующих организаций Смоленской области. В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка. Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ.

В Верховье сгущенное молоко ГОСТ вырабатывают только из молока высшего и первого сортов, - рассказывает главный технолог Верховского молочно-консервного завода.

Ответ: от бактерий. Они есть везде, и даже парное молоко - не исключение. Чтобы сделать молоко безопасным и в то же время сохранить в нем все полезные свойства, его очень быстро нагревают до температуры почти 100 градусов. В специальной вакуумной установке в условиях пониженного давления молоко закипает при гораздо меньшей температуре, нежели на плите. Температура нужна всего-навсего в 55-57 градусов.

При этом лишняя влага выпаривается, а вся польза цельного молока сохраняется. В процессе охлаждения в сгущенное молоко добавляют мелкокристаллическую лактозу. Это нужно, чтобы молочный сахар не превратился в кристаллики. Когда сгущенное молоко остывает до 20 градусов, ее расфасовывают в упаковку разных видов.

Кроме того, у продукции "Молочный день", по данным организации, остались несоответствия по вкусу и запаху, а у марки "Мое любимое лето" они появились впервые. Теперь молоко этой марки не имеет растительных жиров в составе", - добавили в организации.

По данным исследования, после изменений в производственном процессе одному производителю удалось существенно улучшить свой продукт: молоко ТМ "Дмитрогорский продукт" теперь претендует на Знак качества. Кроме того, марки "Амка", "Ермолино", "Новая деревня" и "Молочный родник" теперь не имеют нарушений по микробиологическим показателям. Товар марки "Карламанский" исправился, но опережающих стандартов Роскачества достичь не смог.

На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок

Запущен он был еще в 1962 году, и с тех пор там сделали сотни тысяч тонн сгущенного молока. Немудрено, что за последние пятьдесят с лишним лет предприятие стало одним из самых авторитетных в отрасли. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства, золотыми и серебряными медалями крупнейших международных выставок. Но главный «знак качества» - это выбор покупателей, которые год за годом выбирают именно это сгущенное молоко. А может, такое молоко дают какие-то особенные коровы? И мы были не так уж и неправы. Коровы действительно особенные: они находятся на вольном выпасе, а потому их молоко наполнено ароматом лугового разнотравья среднерусской возвышенности. Верховский молочно-консервный завод производит сгущенное молоко «Главпродукт» по традиционной классической технологии с использованием свежего молока от местных производителей. С ферм молоко в кратчайшее время доставляется на завод, что позволяет полностью сохранить его качество и полезные свойства. Попав на предприятие, молоко прежде всего проходит входной контроль соответствия всех его показателей требованиям ГОСТа.

Все указанные бренды, за исключением торговой марки "Густияр", заявляют, что их продукция изготавливается по ГОСТу. Однако экспертиза это опровергла. Так, ряд брендов выпускает продукцию с более низкой долей жира, чем следует по ГОСТу и указано в маркировке, а ряд не соответствует стандарту по массовой доле белка в СОМО. В некоторых образцах было обнаружено содержание механических примесей, поэтому по чистоте продукта они не могут соответствовать заявленному стандарту.

Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции.

Каждый продукт тестировался по более чем 50 параметрам. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока — "Главпродукт" и "Глубокое". Оказалось, что первый бренд не соответствует наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром".

Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей

Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Массовая доля белка в СОМО в сгущенном молоке должна быть не менее 34%, – пояснила ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей Елена Менячихина. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий