10 апреля «Яндекс» представил «Алису нового поколения» — и про-подписку, где собраны продвинутые функции.
Все новости
«Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. Источником новостей для Алисы может быть партнерское СМИ сервиса Яндекс Новости. Для настройки зайдите в приложение «Дом с Алисой», выберите нужную «Станцию» и перейдите в раздел «Радионяня». В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Все последние новости на сегодня на сайте Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали.
Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих
Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные специально для них. Чтобы запустить программу, достаточно сказать: «Алиса, включи утреннее шоу! Слушателей ждут новости, прогноз погоды, музыка и короткие подкасты — например, о том, способны ли животные обманывать или как влияет шоколад на здоровье. Алиса выступает диджеем: ставит и комментирует песни из персонального плейлиста дня на Яндекс.
Они, в частности, касаются ЖКХ, благоустройства, здравоохранения и другого. Эти жалобы могут быть и не адресованы напрямую госорганам.
Если система находит подобное сообщение в интернете, она фиксирует его и перенаправляет в профильное ведомство. В среднем с момента появления жалобы до её обнаружения «Инцидент менеджментом» проходит четыре часа. После этого под постом пользователя публикуется комментарий о том, что проблема рассматривается. Система обрабатывает более 280 тысяч сообщений в месяц. С помощью «Алисы» пользователи смогут обратиться в «Инцидент менеджмент» напрямую.
Так, по данным компании, новым режимом "Давай придумаем" уже воспользовались два миллиона человек. Ранее он был доступен только в "Яндекс Браузере", приложении "Яндекс", станциях и телевизорах с "Алисой", а позже появился на главной странице "Яндекса", там теперь также можно видеть и историю переписки. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Другие новости.
Что делать, если Модуль и подписка Яндекс Плюс заблокировались? Скорее всего, возникли сложности с оплатой. Проверьте, списались ли деньги с карты, которая привязана в Яндекс ID. Если она просрочена или её лимит ограничен, привяжите новую карту. Как только задолженность погасится, Модуль и Яндекс Плюс снова заработают. Могу ли я подарить Модуль по подписке? Модуль будет работать только с тем аккаунтом, на который вы оформите подписку.
Перенести её на другой аккаунт нельзя. Удобнее всего купить Модуль за полную цену на Яндекс. Маркете , если вы хотите порадовать друга или родственника.
Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую
В гостях у Алисы | Дзен | К десятилетию сервиса 10 дней подряд будут разыгрываться 100 колоном Мини с Алисой.А это аж 1000 колонок! |
Вышло апрельское обновление «Алисы» и умных устройств «Яндекса» / Хабр | Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов. |
«Дно пробито. Прощайте»: на «Яндекс Станциях» зазвучала реклама. Что происходит | Компания традиционно анонсировала обновление умной колонки с Алисой спустя три года, так что, все вполне логично. |
Узнать новости с помощью Яндекс Станции — Справка | Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024. |
«Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса»
В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды" | Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник. |
Сервисы «Новости» и «Дзен» пропали из приложения «Яндекс – с Алисой» для iOS | «Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса». |
Новости / 1 навык Алисы. | Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. |
«Яндекс» и ЦБ научили голосового помощника Алису консультировать по финансовым вопросам | «Алиса» — все самые свежие новости по теме. |
8 новых фишек «Яндекс Станций» и «Яндекс ТВ Станций», которые появились в апреле | Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. |
«Яндекс» и ЦБ научили голосового помощника Алису консультировать по финансовым вопросам
Голосовой помощник Почты России в Яндекс.Алисе | Отмечается, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса» для проверки корректности работы сервисов. |
В России снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса» - 28 февраля 2023 - 74.ру | «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. |
"Яндекс" заявил о восстановлении работы своих устройств после сбоя – Москва 24, 12.12.2023 | Опираясь на эту информацию, ряд СМИ заявил, что «Алиса» способна подслушивать пользователей. |
Группа Алиса | «Алиса» и «Маруся» же будут вызываться голосом, причем их можно запрограммировать и на вызов экстренных служб. |
Узнать новости с помощью Станции | АлисА. Поздравляем с Днëм рождения мастера ударной установки Андрея Вдовиченко! |
У Алисы теперь есть YandexGPT 2 — поймет с полуслова [обновлено]
Как настроить новости в Алисе Можно дать ей обычную команду «Алиса, настрой новости». Если же мы просто напишем «новости» без предварительной настройки, то голосовой помощник нам выдаст такое сообщение: Дополню, что настроить Алису можно не только в приложении Яндекса с 12 сентября оно называется Яндекс. Старт , но и через Яндекс. Браузер на телефоне или компьютере. После просьбы «Настроить новости» Алиса скажет: Выберите новости, которые хотите слушать в ответ на команду «Алиса, расскажи новости». Отмечаем соответствующие кружочки и нажимаем «Сохранить». На телефоне это выглядит так: А на ноутбуке или компьютере вот так: Другими словами, настроить новости Алисы можно как с телефона, так и ноутбука.
В компании объясняют: теперь в лице Алисы вы имеете дело с умным и вдумчивым собеседником. Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса»: Новая «Алиса» кардинально меняется. Она гораздо больше знает о мире и умеет использовать информацию из поиска «Яндекса», чтобы отвечать на различные вопросы. За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения.
Например, можно ухватить суть статьи за пять минут вместо получаса или сразу перейти к нужному фрагменту часового видео. Улучшает текст и исправляет ошибки YandexGPT может поработать с вашим текстом как редактор: исправить ошибки, сохранив смысл, убрать лишнее или красиво переписать. Нейросеть для картинок — YandexART YandexART — нейросеть, которая по текстовому описанию генерирует изображения высокого качества и анимационные видео.
Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст.
А работать с голосовым помощником теперь можно в нескольких чатах одновременно. Интерфейс доступен на странице a.
«Алиса» начнёт передавать жалобы властям
«Алиса» и «Маруся» же будут вызываться голосом, причем их можно запрограммировать и на вызов экстренных служб. В сервисе «Яндекс Лавке» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что рекомендации являются рекламными. «Яндекс» внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального ассистента «Алису», которая теперь может помогать пользователям в решении различных задач. «Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса».
Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024
Проект уже работает во всех регионах. Запрос должен обрабатываться и передаваться министерствам и ведомствам в течение четырех часов, но как быстро ответят сами органы, не уточняется. Сергей Ландарь начальник управления социальных коммуникаций АНО «Диалог Регионы» «Основной плюс в том, что человеку не надо определять ведомство, куда он хочет обратиться с жалобой, с учетом того, что их большое количество. Ему достаточно всего лишь обозначить проблему.
Из проблемы формируется вопрос по тематике, а тематика уже привязывается к компетенции того или иного ведомства. И основное — чтобы человек получил ответ, у него должен быть синхронизирован аккаунт почты с «Алисой», именно «Яндекс. Почты», чтобы ему туда пришел ответ.
После того как человек просто обозначил проблему, кураторы, которые занимаются маршрутизацией и ищут компетенции для решения проблемы, [отправляют заявление в нужный орган]». Сервис «Инцидент-менеджмент» не замена официальному обращению в госорганы.
Голосового ассистента научили собирать жалобы и направлять их в систему «Инцидент менеджмент», пишут «Ведомости». Деятельность «Инцидент менеджмент» заключается в том, чтобы мониторить в сети сообщения о социально-бытовых проблемах, которые требуют реакции власти. Они, в частности, касаются ЖКХ, благоустройства, здравоохранения и другого. Эти жалобы могут быть и не адресованы напрямую госорганам. Если система находит подобное сообщение в интернете, она фиксирует его и перенаправляет в профильное ведомство. В среднем с момента появления жалобы до её обнаружения «Инцидент менеджментом» проходит четыре часа. После этого под постом пользователя публикуется комментарий о том, что проблема рассматривается.
Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются.
В официальной группе «ВКонтакте» в обсуждении темы с рекламой представитель поддержки написал: Да, всё верно. Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнёров. В дальнейшем был дан более развёрнутый ответ: Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнёров. Алиса всегда хочет быть полезной, поэтому предложила вам обратить внимание на Тинькофф, как банк, который предоставляет выгодные условия для потребителей. Получив его, мы сможем внести изменения в работу вашего виртуального помощника так, чтобы Алиса больше не рассказывала вам о Тинькофф. И, наконец, вчера вечером, 8 ноября 2023 года, пресс-служба Яндекса дала официальный комментарий по ситуации: Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен.
«Яндекс» признал, что «Алиса» подслушивала пользователей без их ведома
До конца года «Яндекс» планирует «выкатить нечто новое и показать скачкообразный рост», добавил он. Других деталей обновления проекта Масюк не раскрыл.
В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент», отметила представитель «Диалога». Это касается и навыков», — добавил в свою очередь представитель «Яндекса». По данным на май 2021 г. Актуальных данных в «Яндексе» предоставить не смогли. Также ведутся переговоры о возможной интеграции голосового обращения в систему «Инцидент менеджмент» и с другими участниками рынка, сказала представитель «Диалога».
Представители VK владелец голосового помощника «Маруся» и «Сбера» владелец семейства виртуальных ассистентов «Салют» на запросы «Ведомостей» не ответили. Это один из последних проектов, который Гореславский реализует в качестве гендиректора «Диалога». В ближайшее время он перейдет на должность руководителя АНО «Институт развития интернета», который будет распределять гранты на производство контента в рунете, писал РБК.
Поиск товара по фото. Определение исполнителя музыки, которая у вас играет. Удобный поиск магазинов, ресторанов и прочих объектов.
Персонализация утреннего шоу Порядок контента и его жанр можете выбрать и настроить под себя. Здесь можно выбрать мероприятия, которые хотели бы видеть у себя в рекомендациях. Радионяня mode on Теперь где бы вы ни были — в соседней комнате или отошли по делам, оставив ребенка с бабушкой, няней и т. Активируйте функцию «Радионяни» на «Яндекс Станции», чтобы слушать звуки из детской прямо на своем смартфоне, где бы вы ни находились.
Пригласите в «Дом с Алисой» всех, кто сможет включать этот режим — для этого в приложении выберите нужную «Станцию» и зайдите в раздел «Радионяня». Точное место отправителя сообщения Теперь Алиса перед тем, как прочитать текст сообщения, которые родные отправили на вашу «Станцию», будет озвучивать и место, откуда пришло сообщение: из какой комнаты или «Дома».
Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих
В пресс-службе компании сообщали, что возникли временные трудности с доступом к местным сервисам. С тех пор периодические проблемы наблюдались в работе отдельных сервисов компании.
Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс». Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере». Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни.
Пишет и отвечает на вопросы Работать с генерацией удобнее всего в режиме чата с Алисой: вы даёте нейросети задание, как человеку — текстом или голосом. YandexGPT помнит контекст разговора: может уточнить свой ответ или переделать задание с новыми вводными. Выделяет главное в текстах и видео YandexGPT умеет кратко пересказывать тексты и видеоролики.
До конца года «Яндекс» планирует «выкатить нечто новое и показать скачкообразный рост», добавил он. Других деталей обновления проекта Масюк не раскрыл.
В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"
Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису. АНО «Диалог» разработала для голосового помощника «Яндекса» «Алиса» навык, с помощью которого можно будет собирать жалобы в органы власти. Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое. Однако, задача выбора новостей для Алисы может быть нетривиальной и вызывать затруднения у пользователей. Помимо сервисов Яндекса, в Алису могут быть интегрированы сторонние сервисы. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным.