Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев. "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций.
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. На данный момент 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение.
"Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
Фото: Агентство «Москва» Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ, объединяет 23 авиакомпании и Минтранс предложили Минздраву исключить автоматические пневматические устройства для сердечно-легочной реанимации из обязательных требований к комплектации аптечек, узнал «Коммерсантъ». Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб.
Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи».
Без постановки на учёт эксплуатировать такую технику нельзя, однако с регистрацией возникли проблемы. Оказалось, что правила госрегистрации, записанные в 297-ФЗ «О самоходных машинах и других видах техники», не распространяются на аэропортовую спецтехнику. Чтобы устранить правовой пробел, требуется внести в 297-ФЗ поправки и включить туда подробное определение типов аэропортовой спецтехники, а также распространить на неё существующий порядок выдачи паспортов. В настоящее время у производителей и импортёров копится техника, на которую не выдаются электронные ПТС. Передать её заказчикам оказалось невозможно.
Проблема в том, что деятельность компании заточена не под российский рынок она перевозит грузы из Европы в Азию , а из-за санкций вылетать на этих самолетах за пределы страны нельзя. Таким образом, находящиеся на балансе компании лизинговые Boeing простаивают. Безусловно, востребованность в грузовых авиаперевозках есть. С их помощью можно восстановить разрушенные логистические цепочки и выстроить новые. Основная масса перевозок выполняется на грузовых воздушных судах российского производства. О том, какие самолеты могут составить авиапарк российских пассажирских авиакомпаний, — в материале «ВМ».
До этого СМИ, ссылаясь на источники в российских авиакомпаниях, сообщили о полученной от Росавиации телеграмме, в которой содержался призыв не использовать самолеты ГТЛК для полетов за рубеж. Подобные рекомендации были выданы ведомством на фоне высоких рисков ареста самолетов за границей. В ГТЛК, в свою очередь, заявили , что риски вызваны тем, что авиакомпании до сих пор летают на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас начала процесс ликвидации.
Наши проекты
- «Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
- Министерство транспорта России сегодня — последние новости и события прямо сейчас
- Регистрация
- Минтранс обсудил вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК
- Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж – Москва 24, 29.09.2023
Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
- Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу | Москва | ФедералПресс
- Сейчас на главной
- Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
- С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс — Новости Хабаровска
Меню шапки
- «Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов
- Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
- Какие последствия может вызвать такое решение?
- Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями | Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. |
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов | Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций. |
Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю | Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. |
«Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов | Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. |
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники | Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. |
Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций
COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. По информации Минтранса, самолеты ГТЛК, о которых идет речь в СМИ, составляют порядка 5% от всего числа воздушных судов РФ. После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в. Главная Новости туризма Минтранс рассказал о новом сборе с пассажиров самолётов.
Минтранс РФ – последние новости
В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства. На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний.
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
После 24 февраля западные страны прекратили поставлять в Россию гражданские самолеты и запчасти к ним, а также обязали своих лизингодателей вернуть из РФ уже предоставленные в аренду лайнеры. Но по решению российских властей авиакомпании не стали возвращать самолеты. Вместо этого они перевели лайнеры в отечественный реестр и продолжили эксплуатацию.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Его общественное обсуждение продлится до 23 марта. Евросоюз 26 февраля ввел санкции, которые запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Кроме того, санкции обязывают лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с авиакомпаниями. Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus.
Перевозчики попросили у Минтранса разрешения вернуть воздушные суда за границу в апреле и мае, однако до сих пор не получили ответа от ведомства, уточнила газета. В S7 уточнили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух самолетов «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом | Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. |
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов | Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. |
Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов | На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах. |
Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций
Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до.