Новости ржд для работников

карта профсоюза РЖД. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. По чатам сотрудников РЖД распространяется видео, на котором сотрудница РЖД рассказывает о печальной ситуации в компании. Таким образом, с августа 2023 года работники ОАО РЖД могут рассчитывать на увеличение своих окладов в соответствии с указанными процентами повышения зарплаты. Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД).

РЖД - все новости на сегодня

Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность. Он предложил департаментам внимательно следить за изменениями на рынке труда, своевременно вносить предложения по совершенствованию социального пакета. Актуальные вопросы заработной платы, других мер поддержки работников необходимо рассматривать «на шаг вперед».

Честно скажу, сами бы вряд ли собрались. А тут как раз потратил свой бесплатный проезд на поезде. И сам санаторий обошелся нам всем просто в копейки. Отдохнули прекрасно, поэтому думаем через год поехать еще, — поделился работник. Он признался, что не привык к такому. А было, что и по три раза за год повышали. Не во всех организациях такое есть, — рассказал работник.

Помощник машиниста Кирилл поделился, что работа на железной дороге изменила его жизнь в лучшую сторону и дала уверенность в будущем. А когда вернулся, решил, что пора искать стабильную работу. Специальности у меня не было.

Представитель пресс-службы «Трансконтейнера» входит в группу компаний «Дело» рассказал «Ведомости. Промышленности», что особенный дефицит кадров наблюдается среди специалистов-производственников. Основной объем текущих вакансий приходится именно на производственный персонал, рабочие профессии, пояснил он. В 2023 г.

В 2022 г. Работники, имеющие детей, получают дополнительную поддержку в виде компенсации детского сада, путевок в детские оздоровительные лагеря, особых условий медицинского страхования. А сотрудницы, планирующие пополнение в семье, — различные доплаты и гибкий режим работы в период беременности. Кроме того, запущена программа выплаты работникам в размере 1 млн руб. Транспортная отрасль страны действительно испытывает кадровую уязвимость, подтверждает «Ведомости.

Источник: читатели V1. RU — Ну что, ребят, первые митинги — погнали. Зарплату вернули, сука, теперь и выходные возвращайте, — требует женщина. Девять дней мотаюсь, уже устала, сил нет. Нижневартовск только что вернулся с рейса. Семь дней в одно рыло, вы представляете, перевозить по 300 человек в одном вагоне. Без выходных, безвылазно. И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг.

Наша работа-ОАО"РЖД"

Вы правы, говоря, что в РЖД наставничество исторически сильно развито, и нам крайне важно сохранить цепочку передачи знаний предыдущих поколений, чтобы научить безопасному выполнению работы и не допускать в ней фатальных ошибок. Индексация зарплаты работников РЖД является важным процессом внутри компании, который вызван изменениями в экономической ситуации и ростом цен на определенные товары. РЖД с марта 2023 года проиндексируют зарплату работников на 2,63%, сообщила компания. ОАО «РЖД» — одна из крупнейших компаний в РФ. — размер единовременной материальной помощи одному из родителей — работнику компании при рождении ребенка (детей) увеличен с 5450 рублей до 5775 рублей на каждого ребенка.

РЖД обеспечивают условия для саморазвития и профессиональной реализации сотрудниц

Возьмём ее как основу для дальнейшего расчета. Если мы посчитали все правильно, то именно до такого уровня должна повыситься зарплата сотрудников РЖД. Ну что ж неплохо. Вот только что сделано реально за этот период. Остаётся только верить и ждать.

При этом если «догнать» инфляцию не удалось, то рассматривается «возможность доиндексации заработной платы на величину отклонения, с учётом сложившейся финансовой ситуации в Компании». Таким образом, часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, теперь составит 59,35 руб. В частных образовательных учреждениях ОАО «РЖД» с 1 марта 2022 года месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, составит 7433 руб. Несмотря на то, что зарплаты повышаются, железнодорожники на форумах жалуются, что на деле зарплата не только не растёт, но даже не всегда остаётся на прежнем уровне. Основные жалобы поступают на увеличившиеся нагрузки и сокращающиеся премии орфография и пунктуация авторов постов и комментариев сохранена. В то же время, дефицит локомотивных бригад, с которым РЖД столкнулись в волну омикрона в январе-феврале 2022 года, показал, что железнодорожники готовы работать, в том числе в авральном режиме и с трудовыми подвигами, но с более ощутимыми прибавками. И не в чем себе не отказывайте. Это рублей так 700. Про тринадцатые [зарплаты] тоже слыхом не слыхал… Работаю движением», — писал после первой прошлогодней индексации сотрудник компании.

Отмечается, что сохраняются гарантийные выплаты, установленные государством для привлечения работников на Дальний Восток. Такая мера позволит усилить кадровый потенциал железных дорог. Прямо все сразу и ломанулись на ржд....

Для всех участников конференции нехватка квалифицированных специалистов среднего профессионального образования является очевидной актуальной проблемой. Несмотря на попытки работодателей не только сохранять кадры, но и привлекать новые, количество вакантных, незанятых рабочих мест, включая недавно появившиеся или зарождающиеся специальности, остаётся недопустимо большим. Особенно это прослеживается в регионах, где существует трудовая миграция. Чтобы работники могли легче и быстрее оформлять положенные льготы, РЖД ввели собственную внутреннюю платформу — аналог госуслуг, и карьерный портал для внешнего поля. Также три раза за год была проиндексирована зарплата и пересмотрены зональные надбавки.

РЖД обеспечивают условия для саморазвития и профессиональной реализации сотрудниц

Почему именно сейчас было принято решение о её трансформации? Если говорить о последних, то сегодня многие компании начинают переосмысливать и пересматривать подход к наставничеству, и мы — не исключение. Вы правы, говоря, что в РЖД наставничество исторически сильно развито, и нам крайне важно сохранить цепочку передачи знаний предыдущих поколений, чтобы научить безопасному выполнению работы и не допускать в ней фатальных ошибок. Сегодня в компании около 80 тысяч наставников — это практически каждый восьмой работник. Несмотря на такую внушительную статистику, мы, к сожалению, порой сталкивались с формализмом и фиксировали ошибки и даже увольнения в первый год работы новичка. Поэтому было решено пересмотреть весь процесс наставничества и переосмыслить его. И ещё один момент: 2023 год — это Год педагога и наставника, и то, что наши задачи и цели синхронизированы с тем, что важно стране и государству, для нас очень значимо. С одной стороны, процесс был тщательно зарегламентирован, а с другой, эти регламенты только осложняли жизнь наставника и не решали вопрос передачи знаний и навыков. В результате большую часть времени он общался не с наставляемым, а с компьютером, заполняя различные формы. Уровень мотивации наставника тоже оставлял желать лучшего.

То, о чём я сказал выше, естественно, никак не мотивировало, а скорее, наоборот. При этом ещё и не было прозрачной системы материальной и нематериальной мотивации: в различных подразделениях использовались разные подходы. И если говорить о различных подходах, то они обнаружились не только в том, как выполнять регламенты, но и в том, как передавать знания и навыки. Одним словом, в каждом подразделении и филиале сложились свои правила наставничества. И ещё что вызывало крайнее беспокойство с нашей стороны — результат наставничества можно было проверить только на бумаге, которую заполнял сам наставник, будучи, естественно, тем, кто заинтересован в определённом результате. Поэтому когда мы во всё это погрузились, стало очевидно, что нужно менять существующий порядок. Для нас крайне важно, чтобы процесс был выстроен системно, мы вообще в компании помешаны — в хорошем смысле этого слова — на системности.

Забрали у нас эту зарплату.

Люди поуходили, поувольнялись. А теперь вы на нас отыгрываетесь, что мы не видим ни детей своих, ни друзей, ни родителей. Не вылезаем с поезда. Человеку стало плохо, он потерял сознание, скорая приехала, ее здесь реанимировали. Информацию об этом журналисту V1. RU подтвердили сразу несколько других проводников. Корреспонденты направляли запрос в Приволжскую железную дорогу, однако там перенаправили его в АО «Федеральная пассажирская компания». Никакого «бунта» или забастовки там нет и не готовилось.

Затем жилищная комиссия рассматривает документы и выносит решение — ставить ли претендента на учет. Если с документами все в порядке, работник становится в очередь на получение льготного кредита. Комиссия сообщает о решении примерно через месяц. Кредитный комитет рассматривает заявку и документы совместно с жилищной комиссией. В случае положительного решения подписывается кредитный договор.

По данным министерства, в них обучаются 256 167 человек, из них 147 034 человека получают высшее образование и 109 133 студента — среднее профессиональное образование. Всего насчитывается 19 вузов с 86 филиалами.

Федеральному агентству железнодорожного транспорта Росжелдор отдельно подведомственны восемь институтов путей сообщения, которые расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. Представитель монополии также отметил, что РЖД не менее двух раз в год индексируют зарплату работников. Особенно острая потребность в кадрах, по словам представителя РЖД, наблюдается в восточных регионах страны, где проходит Байкало-Амурская магистраль БАМ. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем. Представитель пресс-службы «Трансконтейнера» входит в группу компаний «Дело» рассказал «Ведомости. Промышленности», что особенный дефицит кадров наблюдается среди специалистов-производственников. Основной объем текущих вакансий приходится именно на производственный персонал, рабочие профессии, пояснил он.

Сотрудникам РЖД второй раз с начала года повышают зарплату

Главная новость заключается в том, что будет проведена индексация заработной платы, что повлияет на размеры заработной платы всех работников компании. Для уточнения всех деталей индексации заработной платы рекомендуется обратиться к официальным источникам РЖД. 17. Средства на выплату работникам вознаграждения выделяются филиалам ОАО "РЖД" из средств, предусмотренных на эти цели в бюджете ОАО "РЖД", и распределяются согласно сумме БД бонусов, набранных работниками филиалов ОАО "РЖД". ОАО «РЖД» неукоснительно выполняет закреплённые в Коллективном договоре социальные обязательства перед работниками. Ранее профсоюз направил письмо в ОАО «РЖД» с предложением, учитывая высокий уровень инфляции, провести внеплановую индексацию заработной платы работников с 1 мая, а затем рассмотреть возможность проведения еще одной внеплановой индексации летом текущего года. Сотрудники правоохранительных органов задержали Владимира Белюгина, руководителя крупной структуры РЖД АО «Вагонная ремонтная компания-1» (ВРК-1).

Наша работа-ОАО"РЖД"

Напомним, ранее в чатах сотрудников РЖД появилось видео, снятое на железнодорожной станции Волгоград-2, где одна из проводниц рассказала о митингах и печальной ситуации с соблюдением трудового законодательства в компании. сообщил замглавы РЖД. Личная информация и фотографии тысяч сотрудников РЖД попали в Сеть. Группа Наша работа-ОАО"РЖД" в Одноклассниках. Группа для тех кто любит свою работу на Российских Железных Дорогах. В 2023 г. в РЖД организовали более 9 тыс. профилактических медицинских мероприятий. «Сервисный портал работника ОАО «РЖД» выступает единой точкой взаимодействия компании и работника и главным инструментом перехода к сервисной модели оказания кадровых и социальных услуг в ОАО «РЖД».

Повышение зарплаты работникам ОАО «РЖД» в 2024 году

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.

По данным источников СМИ, аналогичные запреты в ближайшее время будут вводиться и в других крупных госкомпаниях и ведомствах, а также в госструктурах в регионах. Apple прокомментировала обвинения об использовании её устройств для слежки. В конце июня Apple в обновлениях iOS 16.

Это пишет монтёр пути с очень большим стажем». Несмотря на количество анонимных жалоб, дальше них дело не заходит. О том, почему Коллективный договор вызывает вопросы, мы писали здесь. Кстати, в соответствии всё с тем же Коллективным договором, повышение зарплаты сотрудников РЖД должно происходить и «по мере роста эффективности деятельности Компании в целях обеспечения конкурентоспособности заработной платы». При этом увеличился и чистый долг, что не помешало РЖД «выполнять свои социальные обязательства в части обеспечения пассажирских перевозок и поддержания стабильной ситуации в смежных отраслях». Впрочем, судя по стабильному росту цен на билеты и тарифов на грузовые перевозки по железной дороге, скоро недовольными будут не только работники железных дорог, но и их клиенты. Впрочем, это уже совсем другая история. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД , лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Бартоломей Тузанский.

Влияние фактора зависит от отрасли и текущих соглашений между работодателями и профсоюзами. Тарифные соглашения могут предусматривать регулярные повышения зарплат в зависимости от определенных критериев. Учитывая эти факторы, рост зарплаты в РЖД с начала 2024 года будет зависеть от множества переменных, и значительные повышения возможны только при благоприятной экономической ситуации и конкуренции на рынке труда. Изменения в системе предоставления премий С начала 2024 года в РЖД внесены значительные изменения в систему предоставления премий. Теперь премии будут начисляться сотрудникам компании по итогам выполнения целей, определенных в рамках стратегического плана развития РЖД на ближайшие годы. Одним из ключевых изменений является переход к системе дифференциации премий. Ранее все сотрудники РЖД получали премии в одинаковом размере, независимо от уровня их эффективности и результативности работы. Теперь же размер премии будет зависеть от достижения индивидуальных и общих целей, а также от проявления лидерских качеств и творческого подхода к работе. Кроме того, были внесены изменения в категории премий. Теперь премии будут начисляться не только за результативность в выполнении производственных задач, но и за внедрение инноваций в работу, за участие в проектах по совершенствованию бизнес-процессов и за достижение высоких результатов в обучении и развитии. Такие изменения направлены на стимулирование сотрудников РЖД к более эффективному выполнению поставленных задач, к активному привлечению новых идей и к повышению квалификации. Это способствует повышению конкурентоспособности компании и развитию ее потенциала. В целом, изменения в системе предоставления премий предоставляют возможность сотрудникам РЖД не только получить еще больше мотивации для профессионального роста, но и добиться увеличения своего заработка в случае успешного выполнения поставленных задач и достижения высоких результатов. Расширение категорий сотрудников В рамках роста зарплаты в РЖД с начала 2024 года, также будет осуществлено расширение категорий сотрудников. Это позволит предоставить дополнительные возможности для повышения заработной платы различным группам работников. Расширение категорий сотрудников включает в себя инициативы по созданию новых рабочих мест, а также перераспределение задач и обязанностей между сотрудниками. Это позволит более эффективно организовать работу и повысить производительность труда в отдельных сферах деятельности компании. Кроме того, расширение категорий сотрудников предполагает обновление квалификационных требований и стандартов для отдельных должностей. Это позволит более точно учитывать особенности работы и требования, предъявляемые к сотрудникам в различных сферах деятельности РЖД. Расширение категорий сотрудников — это важный шаг в развитии компании и ее персонала.

Сотрудникам РЖД запретили пользоваться iPhone на работе

В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. Это наш неизменный приоритет.

А многие машинисты не доживают и до 60 лет, похоронки в депо то и дело вывешивают. А если принять во внимание требования к психическому и физическому здоровью, постоянные сдачи АСПТ и СДО в свободное от работы время, в выходные дни, а также поездки с двойным отдыхом, когда по двое суток вас не видят дома — спрашивается, а оно вам надо! Работаю в депо с 2003 года и с каждым годом обстановка всё хуже и хуже. За последние пару лет ушло порядка 200 человек из депо, нехватка кадров ужасная, отсюда и переработки, а кто хочет работать по 44 приказу — враг народа! А недавно в депо пригнали 20 студентов из Дагестана на должность помощника машиниста, потому как притока кадров нет», — жаловался в конце ноября работник РЖД Евгений.

Железнодорожники пишут, что, несмотря на повышения, зарплата всё равно остаётся на прежнем уровне: «Тариф повышают, а премию делают меньше, а по отчётности у них всё отлично. Это пишет монтёр пути с очень большим стажем». Несмотря на количество анонимных жалоб, дальше них дело не заходит. О том, почему Коллективный договор вызывает вопросы, мы писали здесь.

Понимаем все риски этого источника, безусловно», — отметил топ-менеджер. Шаханов пояснил, что такой вариант может подойти для восполнения дефицита кадров в труднодоступных районах Забайкальского края. Привлечение иностранных граждан тоже имеет ряд проблем, одна из которых — перерасчет заработной платы в рубли, заключил он.

Ситуация в транспортной отрасли Сейчас, по оценке Минтруда, больше всего сотрудников на российских предприятиях требуется в обрабатывающем производстве, строительстве и транспорте. Об этом 21 сентября на расширенном заседании президиума Госсовета заявил министр труда и социальной защиты Антон Котяков. Министр при этом отметил, что спрос на рабочую силу будет расти до 2030 г. Наибольшая потребность, по его словам, будет в обрабатывающем производстве — почти 800 000 рабочих мест, в сфере транспортировки и хранения — 400 000, здравоохранении и социальных услугах — 285 000. Кто учит железнодорожников? Кадры для транспортной сферы в основном готовят подведомственные Минтрансу вузы и их филиалы — техникумы и колледжи.

Наставник Тимофей Зеленухо, Северная железная дорога, старший регулировщик скорости движения вагонов, с наставляемым Стоит отметить, что эта трансформация не происходила сверху вниз. Мы в департаменте уже давно не создаём продукты и проекты в отрыве от их пользователей. Поэтому обновлённая система — это результат командной работы департамента, филиалов, специалистов по управлению персоналом на местах, которые организуют этот процесс, а также самих наставников.

А если поддержка нужна и далее? И есть огромное количество сотрудников, которые готовы делиться своими знаниями и опытом. Поэтому в компании действует специальный сервис, где любой сотрудник может обратиться с конкретным запросом к одному из более чем 5 тысяч наставников и экспертов через «Сервисный портал работника» раздел «Корпоративное наставничество» — прим. Сервис даёт возможность самостоятельно выстраивать отношения между теми, кто хочет делиться знаниями, и теми, кто нацелен на профессиональный и личностный рост, готов перенимать передовой опыт или ищет поддержки коллег. Если у работника есть конкретный профессиональный вопрос, не хватает информации для реализации своего проекта или просто нужен совет коллеги, который имеет опыт в решении схожих задач, — он обращается к эксперту. Задача же наставников — помогать в достижении долгосрочных профессиональных целей, управленческом развитии и раскрытии потенциала. Сервис, объединивший лучших профессионалов компании, даёт сотрудникам дополнительную возможность для развития в атмосфере доверия и доброжелательности, помогает осознать свои сильные и слабые стороны, а также найти новую мотивацию для работы и вовлечения в отраслевые проекты. Система должна помогать сотруднику максимально быстро осваивать практические знания и навыки, необходимые ему в работе. И нам удалось это сделать.

Также опыт «пилота» показал, что результат наставничества напрямую зависит от командной работы внутри филиала. Насколько вовлечён инженерно-производственный блок в разработку групп навыков, насколько руководитель понимает, что такое демо-день и зачем он ему. Именно поэтому мы большое внимание уделяем тому, чтобы рассказывать о проекте и объяснять, что участие в демо-дне для руководителя — это возможность обезопасить себя и коллектив от возникновения негативных последствий, вызванных неправильными действиями нового работника. Как я уже говорил, 2023 год в Российской Федерации объявлен Годом педагога и наставника, и именно в этот год мы планируем доработать новый подход и перевести на него филиалы на постоянной основе. Конечную цель наставник и наставляемый должны видеть одинаково Трансформация наставничества не происходила сверху вниз: мы не создаём продукты и проекты в отрыве от их пользователей Наши задачи и цели синхронизированы с тем, что важно стране и государству Никто лучше опытных наставников не знает, как готовить новичка, и для этого им не нужна рамка в виде бумажного плана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий