Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного.

«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера

Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года.

Рено Каптюр: брать или не брать?

вседорожника Kaptur. Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин.

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Вы не поверите, насколько интересно ехать с новым человеком и слушать его историю: «Знаешь, когда мне было три года, отец куда-то пропал, мать работала на трёх работах, а я был предоставлен самому себе. В школе толком не учился, поступил в техникум, но меня забрали в армию. Когда вернулся, учиться уже не хотелось, и я устроился коллектором. Работёнка в принципе не пыльная, но платили мало, и я решил пойти в бизнес. Занял денег, купил подержанный автомат со сникерсами и чипсами, поставил его в торговом центре.

Потом ещё один, и ещё один… Дело пошло. Жена родила. А потом... Я начал строить коттеджи.

Однажды что-то пошло не так, посыпались судебные иски. В итоге пришлось и квартиру, и машину переоформить на мать, и всё такое... Обычно я еду 8-10 часов, и этого времени достаточно, чтобы до обеда мне успели рассказать всё, что наболело, раскрыть душу и вывалить все грязные тайны, а после остановки на обед спать всю оставшуюся часть пути. Почти каждые две недели я становлюсь дорожным психоаналитиком, и это здорово по нескольким причинам.

Во-первых, за разговорами время пролетает незаметно, а если история интересная, то ещё быстрее. Во-вторых, я больше никогда не увижусь с тем, кто только что изливал мне душу, а историю забуду через пару дней. Но самое главное, разговоры спасают ситуацию, когда машина, на которой ты едешь, не вызывает никаких эмоций. Ну то есть, вообще никаких.

Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом.

Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т. Расход 9. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс. Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Недостатки: руль тяжеловат. Пока обкатка. Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать. На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять больше не ехал. Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные рост 178, вес 105. Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины автозапуск ко времени тоже вещь удобная. Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций.

Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Подвеска Каптюра жестковата. Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью. За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет. Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но возможно после первых морозов потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы». Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком. Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу две тонюсеньких защелки и не поработали над герметизацией. Это очень серьезный недочет. Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2. Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий "Каптюру" через К сделали особую инженерную "прививку" в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать "детских болезней", нам рассказали в официальном представительстве Renault. Шум клапана рециркуляции картерных газов В числе моторов, доступных для "Каптюра", числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R - мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и "слабые звенья". К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые "хрюкающие" звуки. На форумах эта особенность двухлитровых "реношных" моторов обсуждается активно: такое было замечено еще за тем же "Дастером". К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев. Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит. Стучат стойки стабилизатора Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная. Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на "популярность" этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей - типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей , и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике. Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии.

Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев Валерий. Брал Рено Каптур 1,6 на МТ в 2019-м на работу. Занимаюсь электрикой и сантехникой. До этого был японец. Посадка француза почти такая же. С задачей перевозки одного меня и оборудования, а также запчастей для работы Каптур вполне справляется. Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос. Достоинства Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович. Москва Тест драйв. Июль 2016.

Основные минусы Рено Каптур с пробегом

Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным.

Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)

С другой стороны, это точно лучше перегруженного усилием руля предшественника, который вдобавок бил на кочках — тут такого нет. С полным приводом и подвеской никаких серьезных доработок не произошло. Поэтому одно из главных качеств модели сохранено: на Каптюре по-прежнему можно валить как угодно и где угодно: будь то лежачие полицейские, разбитые дороги или грунтовка. Кроссоверу будет абсолютно все равно — энергоемкость обалденная. И сколько теперь он стоит? Цены на обновленный Renault Kaptur начинаются от 1 020 000 рублей: столько стоит базовый вариант Life с прежним 114-сильным атмосферником 1. В оснащение версии входит бесключевой доступ с возможностью дистанционного запуска мотора, легкосплавные диски, кондиционер, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. Каптюры с новым турбомотором стоят минимум 1 260 000 с передним приводом и 1 335 000 рублей — с полным приводом. Самые дорогие автомобили — это кроссоверы в спецверсии Edition One 1,44 и 1,51 миллиона рублей , в которой уже есть все опции, появившиеся у обновленных машин. В их числе и аудиокомплекс Bose с сабвуфером, система слежения за мертвыми зонами и камеры кругового обзора, атмосферная подсветка салона, мультимедийка с «Яндексом», подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и сидений обоих рядов. Есть даже полностью светодиодные фары и ближний, и дальний с передними динамическими поворотниками, как у «взрослых».

После обновления кроссоверы подорожали, конечно например, «база» на 20 тысяч, а топ — на 89 тысяч , но это того стоит. С Каптюром стало намного приятнее жить: он стал удобнее, динамичнее и современнее, оставшись при этом таким же проходимым и безраличным к плохим дорогам. Так что вариант отметить выход из карантина новым турбированным Renault Kaptur вполне хорош, ибо кто его знает, что там может быть дальше. Renault Kaptur 1.

Можно не толкаться в пробках на дорогах, а потом в очереди в кассу, отправляясь за покупками. Можно не ходить в банк, чтобы оплатить счета. Можно не ездить в другой город, чтобы повидать родственников.

А если вы всё же поехали, то можно найти себе попутчиков, которые не дадут уснуть и вдобавок оплатят бензин. Вы не поверите, насколько интересно ехать с новым человеком и слушать его историю: «Знаешь, когда мне было три года, отец куда-то пропал, мать работала на трёх работах, а я был предоставлен самому себе. В школе толком не учился, поступил в техникум, но меня забрали в армию. Когда вернулся, учиться уже не хотелось, и я устроился коллектором. Работёнка в принципе не пыльная, но платили мало, и я решил пойти в бизнес. Занял денег, купил подержанный автомат со сникерсами и чипсами, поставил его в торговом центре. Потом ещё один, и ещё один… Дело пошло.

Жена родила. А потом... Я начал строить коттеджи. Однажды что-то пошло не так, посыпались судебные иски. В итоге пришлось и квартиру, и машину переоформить на мать, и всё такое... Обычно я еду 8-10 часов, и этого времени достаточно, чтобы до обеда мне успели рассказать всё, что наболело, раскрыть душу и вывалить все грязные тайны, а после остановки на обед спать всю оставшуюся часть пути. Почти каждые две недели я становлюсь дорожным психоаналитиком, и это здорово по нескольким причинам.

Во-первых, за разговорами время пролетает незаметно, а если история интересная, то ещё быстрее. Во-вторых, я больше никогда не увижусь с тем, кто только что изливал мне душу, а историю забуду через пару дней.

Хорошая шумоизоляция салона. Яркий, современный дизайн кузова. Отличная маневренность. Легкое, предсказуемое, точное рулевое управление. Отличный обзор на дорогу через лобовое стекло. Из недостатков владельцы Renault Captur отмечают следующие: 1. Недостаточно хорошее качество отечественной сборки. Слабое лакокрасочное покрытие.

Скрип пластика в салоне. Необоснованно высокий уровень потребления топлива. Отсутствие сети сервисного обслуживания.

В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля. Внешний вид Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты. То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса. Отличная подвеска В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера. И это было действительно верное решение. Конечно, не обошлось без перенастройки подвески, после чего кроссовер продолжил демонстрировать некоторую валкость при прохождении поворотов. Но, все же, «проглатывание» всех неровностей, которыми изобилуют российские дороги, сопровождается только положительными эмоциями. Кроме того, подвеска отличается длинноходностью и плотностью, а ведь именно это требуется многим современным кроссоверам. Так что, по этим данным Каптюр сможет дать фору многим конкурентам, в том числе и Крете. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. А это один из важнейших критериев по выбору автомобиля в России. Опять же благодаря проверенной временем платформе B0, Каптюр лишен каких-либо детских болезней, в отличие от той же Креты.

Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?

Помогла ли такая мера кроссоверу избежать "детских болезней", нам рассказали в официальном представительстве Renault. Шум клапана рециркуляции картерных газов В числе моторов, доступных для "Каптюра", числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R - мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и "слабые звенья". К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые "хрюкающие" звуки.

На форумах эта особенность двухлитровых "реношных" моторов обсуждается активно: такое было замечено еще за тем же "Дастером". К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев. Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит.

Стучат стойки стабилизатора Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная. Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на "популярность" этой болезни не в последнюю очередь.

Характерный стук при проезде ухабов и неровностей - типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей , и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике. Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии. Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев.

Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами. Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем - в том числе и в случае с Renault Kaptur.

Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше. Проблема с резиновыми уплотнителями К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то - деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться. Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают.

В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения - единичны, и массового характера проблема не носит. Кроме того, подводя итог всей "истории болезней" Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора нечетко функционировали шторки воздуховода , соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали.

Так что если на вашем "Каптюре" что-то не так с дефлеторами воздуховода - самое время навестить официального дилера! Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Бюджетный внедорожник Рено Каптур впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что участие в разработке принимал российский отдел концерна. В целом получился яркий и доступный для среднего класса автомобиль.

С 2016 года автомобиль стали выпускать на московском заводе. Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями , позаимствованными от Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л.

Данная версия — только переднеприводная. Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией.

Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской. Чем хорош данный автомобиль?

Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур , чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса.

Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса: светодиодные ходовые огни; секция поворотного света в противотуманках; климат-контроль; ключ-карта и кнопочный запуск; датчики дождя и света. Нельзя не оценить дорожный просвет , высотой 205 мм. Автомобиль имеет прекрасную проходимость для своего класса.

Проведенные испытания показали, что представленная модель прекрасно проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако углубляться далеко в лес на данной машине не стоит. Ведь она рассчитана в первую очередь на городскую езду.

По сравнению с предшественником Renault Kaptur получил стильный дизайн. Создатели ориентировались на молодое поколение и предоставили пользователям возможность выбора цвета верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку салона, цвет обивки и прочие детали.

Создатели этого автомобиля прекрасно поработали и над шумоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами. В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с прекрасной проходимостью.

Даже в базовую комплектацию входит подогрев и автопривод зеркал, а также импульсный стеклоподъемник со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti. Недостатки автомобиля Ну и, конечно же, у новой модели имеются и свои недостатки.

Многие автовладельцы обращают внимание на высокий расход бензина. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход зашкаливает за 10 литров. Также к недостаткам можно отнести достаточно маленький багажник 387 л , который подойдет разве что для поездок по магазинам.

Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения. Оно надежное и яркое. Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом.

Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует. Он рекордный в своем классе.

Выносливая подвеска Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской. Это не совсем правильно. У моделей отличаются многие элементы — передний подрамник и рычаги, амортизаторы и пружины. Единственным сходством стала энергоемкость подвески.

Она не уступает родственнику. Автомобиль уверенно ведет себя на любой дороге: грунтовка, разбитый асфальт. Причем не важно, какой кроссовер моноприводный или полноприводный. У них используются сзади подвески разного типа — упругая поперечная балка и независимая McPherson.

Просторный и современный салон Прослеживается не только внешнее сходство с европейской моделью Captur, но и в интерьере. Салон оформлен стильно и красиво. В нем достаточно много места, несмотря на то, что машина представитель В-класса. Ее часто называют кроссовером переростком.

Места рассчитано на 5 человек. Во втором ряду вполне комфортно будет 3 мужчинам. Большое багажное отделение Приятно радует и багажник. У него внушительные размеры — 387 л.

Captur дополняет эти две модели, предлагая еще более практичное решение. Приводимый в действие тем же 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, что и Clio GT Line, в точно таком же состоянии, Captur не самый быстрый в своем классе. Но, естественно, его преимущества заключаются в экономии топлива. Возможно, немного странно, что Clio GT Line стоит дороже, так как функции у Captur и Clio GT Line практически идентичны, тут и - 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, автоматическими фарами, вход и запуск без ключа, и дневные ходовые огни являются стандартными для обоих автомобилей. Captur даже немного лучше имея преимущество в виде камеры заднего вида.

Внешний дизайн: Корни Captur от линейки Clio довольно очевидны по дизайну. Это и мгновенно узнаваемая окантовка моделей Renault с более прочным нижним бампером, чем у Clio. Дневные ходовые огни расположены по бокам, а светодиодные задние фонари дают больше четкости. Он не самый красивый среди кроссоверов дизайн Kodo хорошоподходит Mazda CX-3 , но при этом он не самый уродливый, скажем каптур нечто среднее. Можно с уверенностью сказать, что менее традиционное моделирование и яркие цвета, помогают Captur выделиться среди моря автомобилей.

Дизайн интерьера: Как упоминалось ранее, большинство кроссоверов имеют интерьер, более похожий на их базовую модель. В случае с Captur все так же, так как многие элементы дизайна сняты непосредственно с Clio. Отличаются такие вещи, как размещение вентиляционных отверстий и дизайн центральной консоли. В верхней части приборной панели также есть небольшая корзина для хранения. Развлекательная система настолько проста, насколько это возможно.

По части материалов все не так однозначно, с одной стороны, очень контрастные тканевые сиденья и море темных тонов могут понравиться тем, кто хочет чего-то менее ортодоксального.

Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ. Могут разочаровать вариатор и двигатель с турбонаддувом, но статистика по ним отсутствует, так как автомобили с такими агрегатами пока не покинули пределы гарантии. Возможно, эти приборы ухудшаются после длительных пробегов.

Другие недостатки - сбои в навигации и в электронике.

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком. Цена замены в этом случае разнится значительно. Сама оптика очень быстро мутнеет. На многих экземплярах кроссовера это произошло до того, как одометр перевалил за отметку первых 10 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия Эволюция 4АКПП DP8 хоть и лишила деталь многочисленных недостатков предыдущих поколений, но и не дала желаемого эффекта от использования. Эта коробка переключения передач работает в паре с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, развивающим мощность 143 л. Однако такой дуэт не дает ни отличной динамики, ни умеренных показателей потребления топлива.

Подобрать и приобрести запасные части для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запчастей. Первый кроссовер от Renault получился надежным и верным товарищем, на котором комфортно передвигаться по городу в любых погодных условиях, а иногда и по небольшому бездорожью.

Однако это была задача максимум для Renault Duster — не ломается, возит и ладно. А как же комфорт и эстетичный внешний вид автомобиля? А эти требования автолюбителей компания Renault постаралась воплотить в новой модели — Reanult Kaptur. Одновременно с большим дорожным просветом владелец получает приятный дизайн кузова, стильные литые диски и комфортный салон. И вот передвигаться в условиях города стало комфортнее и приятнее. Больше внимания автомобилю начали уделять городские жители, которые практически не съезжают с асфальта в поисках приключений по бездорожью или вылазок в лес и на рыбалку. А сохранил ли новый кроссовер надежность и выносливость, за которую владельцы Duster так ценили свой автомобиль? Кстати, о Duster мы говорили ранее.

Давайте подробнее изучим, что скрывается за яркой и стильной оберткой нового Renault Kaptur. Первый блин комом К сожалению, при выпуске первых автомобилей не обошлось без отзывных кампаний. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. По гарантии дилеры также меняли замок и петли капота, магистрали кондиционера и корпус воздушного фильтра. При особом желании, можно было добиться даже замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Кузов Лакокрасочное покрытие нового кроссовера порадовало автолюбителей. Летящие на трассе камешки в редких случаях оставляют на кузове сколы, не наблюдается и коррозии в уязвимых местах. Небольшими «рыжиками» начинают покрываться лишь хромированные элементы кузова, что обычно вызвано влиянием реагентов.

Фары Передвижение на Renault Kaptur в темное время суток не так комфортно, как хотелось бы. К сожалению, штатный галогеновый свет плохо освещает путь. Полностью светодиодная оптика есть в комплектации Extreme, — там ситуация лучше. Также хорошего света удалось добиться в рестайлинговых версиях. Подобрать и приобрести фары для Renault можно в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте. Уплотнители Инженеры Renault старались сделать как лучше, не пожалев для Kaptur уплотнителей дверей, но получился обратный эффект. Со временем верхний уплотнитель начинает отслаиваться в месте соединения боковых дверей. При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые.

Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы. Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает».

Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный.

Чтобы в русской транскрипции машину не именовали созвучно названию отхожего места. Правда, лучше от этого автомобиль, увы, не стал. Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке.

Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur

Renault Captur: покупать или нет все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на
Renault Captur: покупать или нет Основные достоинства Renault Kaptur.
Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения.

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Слева от руля он тоже новый — от «Арканы» — кнопки обогрева руля и системы мониторинга мёртвых зон. Контент недоступен Ключ-карту тоже не нужно доставать из кармана, а в настройках комфортного доступа можно выбрать пункт, когда машина сама открывается, как только подходишь к ней с ключом в кармане. Удобно — не нужно лишний раз нажимать на кнопку на дверной ручке. Соответственно, запирается она тоже сама, автоматически. Кстати, бесключевой доступ но без автоматики и дистанционный запуск мотора входят уже в базовую комплектацию Life — с мотором 1. Турбо, полный привод, вариатор Такова теперь формула самых дорогих «Каптюров». Двухлитровый атмосферный мотор отправили на пенсию вместе с древним автоматом, а под капотом появился силовой агрегат, уже опробованный на «Аркане» — турбомотор объёмом 1,3 литра, который выдаёт 150 л. Крутящий момент на колёса передаёт вариатор Jatco с гидротрансформатором не такой, как на базовых «Каптюрах» , и, надо признать, в городе езда превращается в удовольствие.

Достаточная тяга на «низах» и плавная работа коробки обеспечивают очень комфортабельное движение в пробках или при ускорениях со средних скоростей. Единственный нюанс — нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе. Бензин, конечно, «95-й». В Renault пока только работают над сертификацией «92-го». Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км.

От «Арканы» достался и рулевой механизм с электроусилителем — руль стал «легче», на четверть оборота «короче» от упора до упора, появилась и регулировка колонки по вылету. Теперь усесться комфортно за рулём «Каптюра» проще. Хотя, конечно, всё ещё хочется опустить сиденье пониже, а сам профиль кресла не поменялся, поэтому в дальней дороге начинает уставать спина. Высокая посадка — признак внедорожника? Кстати, а что с бездорожьем?

Благодаря этому кроссовер выглядит дорого и габаритно.

Цветовая схема может быть различной. На выбор предложено более 15 ее вариантов. Стандартный окрас — белый лед. В каталоге представлены и другие строгие цвета — оризона, черная жемчужина, темный каштан и другие. Необычно смотрится хаки и лазурно-синий. За оттенок металлик предусмотрена дополнительная плата — 16 тысяч рублей.

Эффектно смотрится бампер с диодными секциями дневных ходовых огней. Придает шарм мускулистая штамповка на капоте. Качественное освещение Козырь модели — оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка. Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой. Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения.

Оно надежное и яркое. Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует.

Он рекордный в своем классе. Выносливая подвеска Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской. Это не совсем правильно. У моделей отличаются многие элементы — передний подрамник и рычаги, амортизаторы и пружины. Единственным сходством стала энергоемкость подвески.

Однако практика показывает, что делать это необходимо раз в 30 тыс. При работе вариатора неизбежно образовывается металлическая пыль, полностью собрать которую не удастся специальным магнитам и фильтрам.

Этот продукт износа с течением времени оказывает все большую нагрузку на гидроблок, для которого чистота масляной жидкости особенно важна. Для обслуживания вариатора требуется 4 литра масла допуск Nissan NS-3 или Mitsubishi J4 , фильтр грубой и тонкой очистки, новая прокладка поддона. Отказ от замены масла рано или поздно приведет к неправильной работе гидроблока и, как следствие, повышенному износу трансмиссии. Также владелец может столкнуться с «пинками» вариатора, что говорит о необходимости замены редукционного клапана масляного насоса. А при частом использовании автомобиля в жестком режиме, возможно разрушение солнечной шестерни планетарного редуктора. Всего этого можно избежать если вовремя обслуживать трансмиссию путем замены масла и фильтров. Подобрать и приобрести вариатор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей.

Кстати, обзор на трансмиссию AL4 она же DP0 мы делали ранее. С этой КПП владельцу вряд ли придется столкнуться с неисправностями. Без капитального ремонта можно спокойно проездить более 250 тыс. Однако забывать про техническое обслуживание DP8 все же не стоит, - раз в 40 тыс. В систему убирается 3 литра, замена которых занимает минимум времени. С чем еще придется столкнуться владельцу Renault Kaptur Загрязнение подкапотного пространства Если в других частях автомобиля инженеры постарались по максимуму разместить уплотнители, то про капот почему-то забыли. Из-за этого вся грязь и влага с дороги попадает на двигатель и его элементы.

Если хотите сохранить подкапотное пространство в чистоте, рекомендуем самостоятельно приклеить уплотнитель на крышку капота. Неисправность системы автоматического запуска двигателя Renault Kaptur получил автозапуск двигателя, который активируется кнопкой на ключе, а также программируется через систему мультимедиа. Владельцы нового кроссовера сильно удивлялись, когда сталкивались с отказом системы на гарантийном автомобиле. Причина крылась в том, что резиновый упор, который зажимает концевик под капотом проминался. В результате чего, автомобиль не давал произвести автозапуск, так как считал, что капот открыт. В целом, неисправность не такая серьезная, поэтому многие владельцы решали ее самостоятельно. Двигатель отказывается запускаться Еще одной неприятностью стала плюсовая клемма стартера кроссовера.

С течением времени контакты подвергаются коррозии и не дают автомобилю запуститься. Поэтому периодически следует чистить клемму. С течением времени изнашиваются кольца ABS гребенка , о чем сигнализирует лампочка на приборной панели. Оригинальные кольца не продают, поэтому приходится обращаться к аналогам. Люфт карданного вала Все те же полноприводные автомобили страдают расшатыванием крестовин в следствие попадания воды и песка на механизм. Заменить крестовины отдельно от кардана нельзя, — они продаются исключительно с карданом в сборе. Но некоторые автосервисы научились производить ремонт старых крестовин.

Муфта полного привода Для реализации в Renault Kaptur полного привода, производитель установил между задним редуктором и карданным валом электромагнитную муфту. Агрегат получился довольно надежный, однако особые поклонники бездорожья умудрялись вывести его из строя. Подвеска При разработке деталей подвески инженеры опирались на опыт владельцев Renault Duster.

С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива.

Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы.

При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело.

Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий