Новости расследование смерти пригожина

Представители МЧС и Росавиации официально подтвердили смерть основателя ЧВК «Вагнер», предпринимателя Евгения Пригожина в авиакатастрофе, передает РБК. Специалисты ведут расследование этой катастрофы, но у общественных деятелей периодически возникают вопросы о том, как идет следствие. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал?

Как погиб Пригожин на самом деле: последние новости о расследовании

Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги. Параллельно расследование крушения самолета Пригожина начала специальная комиссия Росавиации. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть. После авиакатастрофы это стало толчком к появлению слухов, что Пригожин инсценировал свою смерть и по-прежнему жив. При Путине случились смерти опального олигарха Березовского, Литвиненко, отравление Скрипалей, гибель главы Total Кристофа де Маржери.

Как погиб Пригожин: что о крушении говорят Путин, органы следствия, военкоры

Евгений Пригожин в одном из своих больших интервью, которые он дал примерно за неделю до мятежа, с гордостью говорил, что все вернувшиеся бойцы из числа бывших заключенных совершили 83 преступления. И это, по подсчетам Пригожина, было в 80 раз меньше, чем среди людей, покинувших места не столь отдалённые, без «командировки» в «Вагнер». Надо вспомнить с каким контингентом имел дело «Вагнер» — контракты с ЧВК заключали люди, которым не светил скорый выход из колоний, а длительные сроки в России получают не алиментщики с мелкими ворами, а убийцы, грабители и прочие замешанные в тяжких преступлениях люди. Добавим к этому и то, через что они прошли во время службы в «Вагнере». Это самые горячие точки фронта, где с обеих сторон гибли сотни, а в результате — десятки тысяч людей.

Такая «мясорубка» не пойдет на пользу никому. Тем не менее, Пригожин показывал почти полностью отбитую у его бойцов тягу к криминалу. Результат впечатляющий. Евгений Пригожин Добивались его в «Вагнере» с помощью двух стимулов.

Был пряник в виде очень неплохих денежных выплат и перспективы, для отличившихся, службы в более спокойных чем Донецкий фронт, местах — например, в той же Африке. Многих попавших в ЧВК заключенных на преступления толкала нужда и безнадёга, после службы они получали шанс от них избавиться. А для тех, кому это не помогало был и кнут. Речь о так называемой системе «кураторов».

Каждый из ушедших в мирную жизнь бойцов получал по присматривающему за ним «штатному» сотруднику «Вагнера». Примерно из расчёта один «куратор» на сотню бывших бойцов. Чаще всего, это закрепление происходило еще во время службы.

Кроме того, в июле при обысках у Пригожина нашли многочисленные парики и паспорта с его фотографией и другими именами и фамилиями. Ворон костей не соберет, концы в пепел, след простыл».

В телеграм-канале политолог Илья Гращенков написал следующее: «Пригожин уже "разбивался" в Конго. Что произошло сейчас — трагедия или очередное "путание следов", не так уж важно». Писатель Захар Прилепин тоже высказался о крушении бизнес-джета Embraer 600: «Не буду в это верить, сколько еще возможно. Жень, Евгений Викторович, поживи еще». Нестыковка 2: перепутать самолет с беспилотником невозможно В соцсетях опубликовали видео, на котором рядом с падающим самолетом в небе виден еще один след, предположительно, от работы ПВО.

По их мнению, это подтверждают инверсионные следы в небе на одном из видео, а также слова непосредственных очевидцев. Сервис по отслеживанию самолетов Flightradar сообщил, что бизнес-джет за 30 секунд снизился на 2,4 км, несколько секунд держал высоту, а после начал падать и разбился. Крыло и стабилизатор упали на станции Куженкино, а фюзеляж и второе крыло — на село Куженкино в двух километрах от бывшей фермы. Самолет заявлен в расписании. На командном пункте войск ПВО четко расписано — самолет такой-то, борт такой-то, маршрут такой, время такое-то…там все прописано.

Если есть какие-то вопросы, то дежурный диспетчер запрашивает гражданский самолет, почему тот вышел из коридора, опустился или идет не в своем эшелоне и так далее. Там все настолько серьезно и строго, что вы просто не представляете», — отметил он. Нестыковка 3: «символизм двух месяцев» В соцсетях активно обсуждают символизм крушения: мятеж сотрудников ЧВК, в ходе которого Пригожин с его соратниками остановились примерно в 200 км от Москвы, начался ровно 2 месяца назад, 23 июня.

Раскрыта новая информация о гибели Евгения Пригожина Политика 71 Известно, что расследование крушения бизнес-джета Embraer Legacy, принадлежавшего российскому предпринимателю Евгению Пригожину, продолжает привлекать внимание общественности и силовых структур. Согласно информации, предоставленной изданием MK. RU, в расследовании возможных причин авиакатастрофы выявлены некоторые ключевые факты. Следствие обратило внимание на схему, предполагающую возможное вмешательство третьих лиц в ход полета самолета.

Удачно совершить покушение на такую личность, как Пригожин, украинские спецслужбы самостоятельно не могут. Им в подобных мерзких делах постоянно помогают британские и американские спецслужбы. А вот с их помощью такая операция вполне могла быть проведена. Пригожин был яркой личностью, сложной, противоречивой, контрастной. И как у любого богатого и успешного человека у него было полно врагов. К тому же не все сотрудники «Вагнера» уходили на «гражданку» по своей воле, кто-то таил обиду и мог стать организатором покушения на Пригожина. Совсем недавно, перед гибелью, Евгений Пригожин делал публичные заявления о том, что он и «Вагнер» будут освобождать «чёрный континент» от колониального ига западных стран и отстаивать там интересы России. Деятельность «Вагнера» очень не нравилась многим странам и для них было важно любой ценой убрать Пригожина, как образ, флаг, символ России в Африке. В этой цели интересы многих западных спецслужб могли сойтись. Удар по России. Гибель популярного в народе Евгения Пригожина нанесла некоторый репутационный удар по России. Путин и российские спецслужбы тут же были объявлены виновными в убийстве Пригожина и его соратников в западных СМИ, визг стоял ещё тот. Чуть позже, вероятно, Запад может сменить «пластинку» на противоположную и кричать о том, что, если жить в России опасно даже для таких особо охраняемых людей, как Пригожин, то что уже говорить о простых людях, ФСБ проспало теракт, «мышей не ловит» и так далее. А завтра террористы могут захватить «ядерный чемоданчик» и начать планетарный апокалипсис. Вывод — Россию, как страну с нестабильным режимом, нужно быстрее, любыми средствами побеждать и забрать под контроль «цивилизованного» Запада ядерное оружие. Как известно, в геополитических сражениях любые методы бывают хороши и в больших переделах падают любые фигуры с мировой «шахматной доски». Так, как я полагаю, не случайной была гибель президента Польши Леха Качиньского в авиакатастрофе в 2010 году на территории России. Тогда под Смоленском погибло 96 человек его команды. И это тоже был удар по репутации России. Известный оппонент и критик Пригожина, бывший офицер ФСБ Игорь Гиркин Стрелков так отозвался о событии из камеры СИЗО, где сейчас находится: «Я считаю, что вероятная причастность президента — мизерна, примерно на уровне вероятности техногенной катастрофы. Вероятность террористического акта со стороны Украины или запада ещё менее вероятна. Здесь может идти речь о «зачистке ключевых свидетелей», о чём в СМИ не прозвучало ни звука.

Второй самолет

  • Материалы по теме
  • «Версии и разоблачение»: почему многие ростовчане не верят в смерть Пригожина
  • Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада
  • пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023
  • Евгений Пригожин мог стать жертвой политического убийства
  • «Экспертизу можно сделать за сутки»

Гибель Пригожина: что точно известно

Как продвинулось расследование крушения джета, какие версии крушения самолета Евгения Пригожина. Связанные новости. Некоторые издания сообщили, что у следствия возникли вопросы к компании, которая предоставляла Евгению Пригожину услуги авиаперелётов. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть.

В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья

Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. Убийство босса "Вагнера" Евгения Пригожина якобы было заказано лично главным закадычным другом Путина, который подложил бомбу в его альник Пригоз. Многие знают, что Евгений Пригожин уже несколько раз инсценировал свою смерть, но неожиданно появлялся снова. Новости по крушению самолета главы ЧВК «Вагнер» Пригожина. Некоторые издания сообщили, что у следствия возникли вопросы к компании, которая предоставляла Евгению Пригожину услуги авиаперелётов. Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое.

Гибель Пригожина. Что случилось на самом деле-1.1, 1.2

Песков также отказался сообщить подробности расследования и сроки его завершения. Он призвал дождаться итогового доклада. Как сообщало ИА Регнум, Путин 5 октября на сессии дискуссионного клуба «Валдай» рассказал о предварительных результатах расследования крушения самолёта Пригожина, представленных Бастрыкиным. Следователи установили, что на борт не оказывали внешнего воздействия.

Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать? На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня. Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти. Перед официальным заявлением. Очень оперативно сработано. Мягко говоря. Может, они стахановцы. Или этим молекулярным генетикам сверхурочные пообещали. Или их начальству. А, может, наоборот, чего другого пообещали. Ежели не дай Бог! Если вы следили за фоторепортажем «Фонтанки» с похорон Валерия Чекалова позывной «Ровер» на Северном кладбище в Санкт-Петербурге, то разглядывая фото не могли не удивиться, увидев на одном из них смеющихся вагнеров с траурными букетами в руках.

О гибели Пригожина писала и « Фонтанка » [4]. При этом журналисты отмечали, что сами Пригожин и Уткин ранее использовали для скрытия своих перемещений двойников-тёзок [4]. Министерство обороны Великобритании заявило, что чётких доказательств нахождения Пригожина на борту разбившегося самолёта нет, но его гибель «весьма вероятна» [29]. Катастрофа 23 августа 2023 года в 17:59 MSK [30] самолёт с бортовым номером RA-02795 вылетел из московского аэропорта Шереметьево и направился в Санкт-Петербург [31]. По данным сайта Flightradar24 , в 18:10 самолёт набрал высоту 28 тысяч футов около 8,5 километров. Некоторое время он продолжал горизонтальный полёт, после чего в течение нескольких минут снижался и вновь набирал высоту максимально — до 30,1 тысячи футов, или 9,1 километра. В 18:19 он начал падать, потеряв семь тысяч футов 2,4 километра высоты за 30 секунд [32]. Последние данные от самолёта были получены в 18:20:14 на высоте 19 725 футов около 6 километров [33]. Embraer Legacy 600 рухнул в 1,5 километрах от села Куженкино в Тверской области [4]. Обстоятельства На видеозаписях катастрофы было зафиксировано, что самолёт падал вниз в штопоре без части крыла и хвоста, оставляя за собой дымный след, а в небе было дымное облачко — по предположению новостной службы Би-би-си, в месте начала падения самолёта. Би-би-си отметила, что на записи слышна работа неустановленного реактивного двигателя. В одном из видео очевидица сообщила, что слышала два взрыва. Один из обломков упал в 2 километрах от места падения самолёта [34].

После «марша справедливости» 24 июня на Москву, этот конфликт, вероятно, только усугубился. Кто-то из военных считает, что «вагнеровцы» шли на столицу вовсе не для того, чтобы мирно требовать смещения Шойгу и Герасимова, а для государственного переворота. Силовики знали всю правду и, возможно, не простили это «выскочке» Пригожину. Многие указывают прямо на Шойгу, у которого был наиболее сильный конфликт с ним. Зачистка после мятежа. Источники сообщали, что легендарный основатель «Вагнера», бывший офицер спецназа ГРУ, большой почитатель воинских традиций Древней Руси Дмитрий Уткин в момент движения колонн «музыкантов» на столицу с большой группой сотрудников ЧВК уже был в Подмосковье и имел план захвата Москвы, который сам и составил. После провала вооружённого госпереворота, возможно, началась физическая зачистка всех, кто готовил переворот. Использование компроматов является популярным оружием в большой политике. Источники сообщали, что Пригожин, как очень осведомлённый человек, входящих в круг самых — самых секретоносителей, якобы активно собирал компромат на высших должностных лиц страны. Этим, якобы, занималась специальная команда профессионалов, но есть мнение, что спецслужбам удалось мирно закрыть этот вопрос с Пригожиным ещё до его «марша справедливости». Так это или нет, широкой публике неизвестно для чего Пригожин, возможно, собирал компромат и как собирался им воспользоваться. Существует версия, что Пригожин в своём завещании дал указание, что делать с компроматом в случае его скоропостижной гибели. Президентские амбиции. На его раскрутку работали специальные политтехнологи, подконтрольные ему многочисленные СМИ. И он стал настолько популярным человеком, что многие предлагали использовать ресурс его большой популярности для выдвижения кандидатом в Президенты России. Пригожину даже приходилось давать комментарии, что он не считает себя политиком и не его дело двигаться в Президенты. Однако нам неизвестны истинные политические мотивы Пригожина, которые он мог озвучивать в очень узком кругу, но которые стали достоянием чужих ушей. Президентство в России — дело не совсем личное, а касается судьбы всей планеты и какие государства и их спецслужбы играют в подобную Большую Игру — дело тёмное. Как помним, другие возможные российские претенденты на «престол», такие как генералы Рохлин и Лебедь, губернатор Евдокимов и политик Немцов тоже ушли из жизни не по своей воле. Очень большие деньги. Весной этого года, в период самого жёсткого противостояния Пригожина с Шойгу, издание «Совершенно секретно» на своём сайте опубликовало расследование под названием «Бизнес на крови», посвящённое Евгению Пригожину. Статья была на сайте менее суток, а потом исчезла, как и не бывало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий