Новости прохождение игра в тэг клуб романтики

Если вы гуглили «Арканум прохождение Клуб Романтики», вам сюда. Должен признаться, поскольку ты член Клуба Романтики, каждый раз, когда я читаю твое имя, я сначала думаю о Джеке из Розы пустыни. Вики Романтика. #Игра #Клуб #романтики #новая #история #визуальные #новеллы #видеоигра #обновление #теории. Видео прохождение игры Клуб Романтики с описанием всех решений и их последствий, ответы в диалогах, обзоры, гайды и секреты.

Почему «Клуб романтики» популярен

  • Навигация по записям
  • История «Игра в Тэг» из Клуба Романтики | Гайды от Люцифера
  • Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд
  • Серия 2. Haйди мeня

Вопрос - ответ с Джеком К. сценаристом истории "Игра в ТЭГ" на reddit.

Данте Харрис клуб романтики. Сцена с Александром клуб романтики. Данте клуб романтики я охочусь на тебя. Рэйтан клуб романтики Кали. Клуб романтики Кали Зов тьмы Рейтан. Рэйтан Вайш Кали Зов тьмы. Клуб романтики Киллиан Амрит Рэйтан. Клуб романтики взломанная версия. Майк клуб романтики моя голливудская история.

Моя голливудская история клуб романтики МГИ. Клуб романтики моя голливудская история Джино. Клуб романтики по тонкому льду Доминик и Кэтрин. Тейт клуб романтики по тонкому льду. Кэтрин и Брайан клуб романтики. Кэтрин и Доминик клуб романтики. Сэмюэль Макото секрет небес. Сэм клуб романтики.

Сэмюэль Макото клуб романтики. Данте клуб романтики. Клуб романтики голливудская история Эллен. Моя голливудская история Тарино. Алекс моя голливудская история. Клуб романтики моя голливудская история Тарино. Клуб романтики Дракула история любви Аслан. Клуб романтики Дракула история любви обложка.

Клуб романтики персонажи. Кекс с Александром клуб романтики. Берт клуб романтики Арканум. Клуб романтики секрет небес прохождение. Уайт сердце треспии. Кали Зов тьмы Лайтвуд. Киллиан и Амала клуб романтики арт. Клуб романтики Киллиан Кали Зов.

Амрит клуб романтики Кали Зов тьмы. Ари клуб романтики Тэг. Сцена с Мерфи клуб романтики. Мёрфи клуб романтики ярость титанов Цербер. Клуб романтики Королева. Королева за 30 дней клуб романтики фавориты. Принц из Королева за 30 дней. Рей клуб романтики моя голливудская история.

Йонас пси.

Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним.

Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они.

Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу.

Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет.

Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята?

А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао.

У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао.

Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией". А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня. Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь. На основной сюжет не влияет.

Далее, необходимо повысить ваши магические очки. Тайминг - выбор вашей магии. Затем, вы за алмазы повлияете на связь с Такао каким путём вы бы не шли. Далее, во время смены наряда, вы можете повысить единицы характера выбранный образ не влияет на историю. Во время 2 тайминга вам необходимо выбрать ответ "Правой рукой вправо". Третий ответ на время - "Отскочить вправо". Тайминг с Сино-Одори: следует побежать за духом, иначе вы испортите связь с ней. Когда вы наткнетесь на врага в лесу, То следует отдать 31 алмаз "Прикрыть Азуми", что спасет вашего учителя от гибели.

Если Чонган умер в предыдущем эпизоде, то героиня будет украшать в траур его дом, если он жив, то просто гулять по его жилью. Далее, в диалоге с рониным, выберите "Чтить традиции". Это повысит с ним связь. Если вы хотите дружить с Сино-Одори, то рекомендуем выбрать ответ, в диалоге с ней, "Я буду ужасно рада! Повествование и отношения с мужчинами будут активно развиваться за ответы с алмазами. Если вы не хотите тратить их, то выбирайте бесплатные варианты, которые не влияют на сюжет. Будут попадаться действия с выбором магии. Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево.

А иллюзии - удел жемчужной лисы. Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши. Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом. Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее. Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори. Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос". В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за".

Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки". Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас. Это не слишком подозрительно? Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён". Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй.

Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой. Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию.

Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры.

Bce бумaги пpoпaли — нет эффекта. He бepи в гoлoву — нет эффекта. Джейсон приглашает Андреа на ярмарку. Пocмoтpeть кинo — нет эффекта. Пpoкaтитьcя нa кoлece oбoзpeния — нет эффекта. Джейсон говорит, что скучал. Tы мнoгoe для мeня знaчишь 20 aлмaзoв — нет эффекта.

Mы жe c тoбoй дpузья — нет эффекта. Все другие диалоги ни на что не влияют. Серия 4. Bce дopoги вeдут в Aд Разговор с Маршаллом в клубе. Пpoтянуть pуку в oтвeт — Маршаллу будет приятно. Пpoявить cдepжaннocть — нет эффекта. Этo нe знaчит, чтo мнe нaплeвaть. Bнутpи кaк будтo… Пуcтo.

Cлишкoм мнoгo вceгo. Встреча с Мёрфи, обсуждение расставания с Эдрианом. Boзмoжнo, этoт чeлoвeк coвceм pядoм 21 aлмaз. Tы oбязaтeльнo нaйдёшь cвoeгo чeлoвeкa — нет эффекта. Встреча с Джейсоном возле клуба. Дaжe нe знaю, кaк cкaзaть — нет эффекта. К Андреа подсаживается незнакомец, который утверждает, что знает её брата. Встреча с Хизер после переодевания.

Moжнo я тeбя oбниму? Пoцeлуй c Xизep. Bepнёмcя в зaл? Серия 5. Hacтoять нa cвoём. Cкaзaть, чтo пoкaзaлocь — нет эффекта.

Так что, пока буду присматриваться к ней в романтическом ключе.

В целом, история без особых претензий, с каким-то подростковым вайбом, что ли. Но пока не раздражает, для разнообразия можно полистать. А дальше, как говорится, будем посмотреть. Ответить 20.

Секрет о сохранении нарядов

  • Прохождение Клуба Романтики (гайд)
  • Сезон 1. Серия 1. День игры
  • Предыстория
  • Клуб Романтики/ИГРА В ТЭГ/1 Сезон 1 Серия/День игры

"Игра в ТЭГ" | Клуб Романтики

В воскресенье 27 июня в Клубе Романтики начнётся событие “День Чаепития!”. #игра в тэг игра клуб романтики. Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики. Клуб Романтики Клуб Романтики. Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Должен признаться, поскольку ты член Клуба Романтики, каждый раз, когда я читаю твое имя, я сначала думаю о Джеке из Розы пустыни. Тэг клуб романтики прохождение. Романтические истории игра.

Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни

История «Игра в Тэг» из Клуба Романтики | Гайды от Люцифера Прохождение «По тонкому льду» в Клубе Романтики. Клуб Романтики Клуб Романтики.
Клуб Романтики — Трикки — тесты для девочек Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!

КР: Игра в Тэг

ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] СТРИМ. Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1. #игра в тэг игра клуб романтики. Клуб Романтики "Игра в ТЭГ" чем закончится? ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 1 серия прохождение]. Люба, в группе " Игра в Тэг: Клуб Романтики" есть промо всех персонажей.

Прохождение квеста «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (2 сезон, 1-2 серии) — гайд

Помочь Эмили найти тему для разговора с мистером Стюартом. Подчеркнуть неловкость Эмили. Как он мог! Дополнительный выбор: "Ого. Сделать что-то подобное…" Это привлекательная черта. Так ты мне больше понравишься. Выбор: "О боже. Что на этот раз?

А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото. В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари , истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет. События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга. В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой. Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать. Если вы получаете удовольствие от кринжа, то передозировка запредельно неловких комплиментов вам понравится. Как ни странно, постельных сцен в игре тоже предостаточно, но стремиться к ним я настоятельно не советую. Если во время «обычных» романтических сцен есть риск насквозь пробить лоб ладонью, то от интима хочется убежать в глухой лес и никогда больше не смотреть другим людям в глаза. Человек, писавший эти моменты, либо ненавидел свою работу, либо обладал совсем уж поверхностным представлением о том, как функционируют живые люди. Помните «смешные» варианты ответов в Super Seducer? Здесь примерно то же самое, только декорации разнообразней. Разбирать бредовые диалоги на цитаты и упиваться абсурдом сеттинга некоторых историй было действительно весело: определение «так плохо, что даже хорошо» словно придумано именно для этой игры.

Вне зависимости от сеттинга и места действия игра регулярно предлагает выбрать игроку комнату, в которой его героиня будет жить. Самые приятные варианты доступны только за донатную валюту, но никто не гарантирует, что героиня вообще будет проводить хоть какое-то время в купленных хоромах И вот на этом моменте становится не смешно. Оба ресурса медленно накапливаются за счёт просмотра рекламы и прохождения эпизодов, но цены на реплики ощутимо кусаются. Причём за донатом скрываются не просто какие-нибудь факультативные эпизоды — игрока всегда просят заплатить за самые интересные по крайней мере, с точки зрения сценаристов варианты развития событий. Хотите соблазнить красавчика-аристократа? Боитесь, что персонаж, с которым вы половину сюжета выстраивали отношения, внезапно обидится на вас аж до финальных титров? Хотите вмешаться в конфликт и спасти возлюбленного от надвигающейся катастрофы? Что ж, надеюсь, вам хватит валюты на хэппи-энд, потому что любой бесплатный вариант всегда будет заметно хуже премиального. Зачастую вплоть до резкой перемены динамики в отношениях с героями. И, прежде чем вы спросите, — нет, необходимость постоянно вливать финансы никак не вплетена в нарратив. Донатные реплики не предполагают, что герой действительно тратит деньги: игра просто ставит вам ультиматум — раскошеливайтесь или смиритесь с нежелательным поворотом сюжета. Это очень подлая манипуляция, особенно если игрок действительно втянулся в прохождение, ведь платёжеспособная аудитория получит заметно более приятную историю, чем все остальные. В общем, всё это наводит меня на мысль, что авторы «Клуба Романтики» относятся к своим сюжетам с максимальной серьёзностью: ирония не позволила бы так нагло просить деньги за намеренно плохой продукт. Но как по мне, так даже лучше. Неумышленная комедия зачастую гораздо смешнее, чем осознанная пародия. Тем не менее, несмотря на извращённое удовольствие, я никому не пожелаю играть в «Клуб Романтики» по доброй воле. Как говорится в старой шутке, вместо «Клуба Романтики» лучше банально прочитать книгу.

Вас ожидает новая встреча с парнем в костюме Дракулы. Сыграйте с ним в игру «Вампиры и Люди». Вам следует выбрать свою роль. Вы будете вампиром, если выберите — Предпочту охотиться. Вы будете человеком, если вам больше понравится вариант - Я не охотник. Вы можете провести вечер с этим парнем. Вам следует отказаться. Вернитесь в особняк и заведите разговор с парнем, на котором одета серая маска. У него очень приятный голос. Если вы проследите за парой, которая сидит на кресле, то заметите, что девушка укусит парня до крови, но для окружающих это останется незаметным. Вам следует пройти в кабинет и изучить стоящие там книги. Неожиданно появится девушка в красной маске — она нападет на вас. Девушка будет пытаться укусить вас в шею, выберите варианты действий. Вас выручит парень в серой маске, с которым вы разговаривали до этого. Вместе с ним выйдите из особняка. Парень в черной маске настигнет вас. Но ваш защитник, снова вас выручит. Выберите варианты: Быстро убраться прочь Встать за спиной у парня в серой маске — этот вариант предпочтительнее, так как после этого парень проводит вас. Загадочный незнакомец доведет вас до такси. Распросите его: Если вы захотите узнать его имя — он ничего не ответит. Если вы попросите его снять маску — то он ничего вам не объяснит и посадит вас в машину. Возвращайтесь к себе домой. На этом первая часть закончится. Вам покажут набранные очки дипломатии и стойкости. За прохождение вам дадут один алмаз. Вы можете получить два дополнительных алмаза, просмотрев видео. Часть 2 - Сверхъестественное Сегодня Чтобы вы могли начать прохождение новой главы игры, вы должны потратить одну чашку с чаем. По дороге домой, в своё общежитие вы будете обдумывать события, которые произошли с вами на бал-маскараде в особняке. Добравшись до своей комнаты — ложитесь отдыхать. Вы будете разбужены своей соседкой Тришей и она расскажет вам, что ночью слышала, как вы кричали во сне. Ваша соседка расскажет вам о том, что будет проводиться вечеринка студентов. После захода солнца вам следует пойти в бар. Вы сможете выбирать новые наряды. По сути вы приобретаете их за алмазы заработанные ранее. Выберите что-то на свой вкус. Добравшись до бара, вас будет ждать неожиданная встреча. Вы встретите Тэда — это бывший парень вашей подруги, Триш. Она будет снова клеиться к ней. Вас ждет еще один выбор: Вы можете пнуть его — это даст плюс к стойкости. А также деликатно ему помешать — повысите дипломатию. Присев за столик в баре вы должны выбрать, что заказать. Вы можете заказать сала с зеленым чаем или пирожное с кофе. Ваша подруга предпочтет суши. После этого вы пообщаетесь с ней, она похвалит ваш выбор наряда. Триша обратит внимание на парня у барной стойки — его зовут Саймон. Выбирайте: Если вы скажете что он не в вашем вкусе, то получите ухудшение отношений с ним. Если вы скажете, что он симпатичен, то улучшите отношения с Саймоном. Девушка, которая была в красной маске на бал-маскараде, также появится в баре. Вы поговорите с Тришей о вампирах. К вам подойдет Саймон. Познакомившись с ним, вам предстоит угадать его род занятий. Последовательно выбирая различные варианты, вы узнаете, что он работает фотографом в издании «Сверхъестественное сегодня». Его заинтересует наш вчерашний поход в особняк, и он решит написать статью о событии. Вы можете рассказать ему о произошедших событиях или не делиться с ним этой информацией. Как бы вы не поступили, вы получите от парня приглашение в редакцию его издания и визитную карточку. Ваша подруга выскажет свое мнение о таких журналистах. Если вы не согласны с ней, то получите 1 единицу стойкости. Если поддержите подругу, то 1 единицу дипломатии. Журналист Саймон пообещает вам заплатить некоторую сумму, за информацию о бал-маскараде в особняке. После этого вы можете вернуться к себе. После этого вам следует связаться с Саймоном по телефону. Вы должны отправиться в редакцию журнала «Сверхъестественное сегодня». Там вы встретите Саймона. Перед тем как отвести вас к своему начальнику, он поинтересуется, какой информацией вы владеете. Чтобы получить стойкость, ответьте, что Саймон сам просил о рассказе. Для получения дипломатии, развейте его сомнения. Поле этого вы пойдете к главному редактору — его зовут мистер Боу. Он будет расспрашивать вас. Ваш рассказ: Поведайте историю красочно и эмоционально — это ему больше понравится. Мистер Боу предложит вам работу в его издании. Уточните по заработную плату. Спросите - почему вам сходу предлагают должность — вам дадут испытательный срок. Редактор скажет вам составить статью о бал-маскараде. Определитесь со своим рабочим местом. Вы можете занять старый стол бесплатно или приобрести новый стоит 23 алмаза. После этого к вам обратится один из работников издательства — его зовут Луис. Распросите его о редакции журнала, но он попытается уклониться от расспросов. Варианты ответов: Скажите, что вам нужна одна минутка — получите единицу дипломатии. Возмутитесь его шуточками — получите стойкость. После этих событий вы снова встретитесь с Саймоном. Ему необходимо сделать фотографии особняка для статьи. Вы договоритесь снова его посетить. Когда вы попадёте туда, позвоните в звонок и вам откроют. Вы узнаете, что особняк был арендован на время бала. В зависимости от вашей стойкости или дипломатии в игре происходят различные события. С хорошей стойкостью вы договоритесь, чтобы Саймон отвлек владельца особняка. Пока он его отвлекает, вы проникнете внутрь и поищите интересные предметы. Возле лестницы есть подвал. В нем вы найдете пригласительный билет в ночной клуб и носовой платок, на котором будет кровь. После этого вы окажетесь заперты в подвале. Часть 3 - Первая кровь В данный момент вам нужно попытаться покинуть закрытый подвал: Вы можете позвонить журналисту Саймону — это даст дипломатию. Илии попытаться вырваться из подвала самой — это даст стойкость. Покинув подвал, начните разговор с журналистом. Вы с ним переместитесь в Бар. Оказавшись там, дайте ему посмотреть на предметы, которые вы нашли в особняке. После небольшого разговора вы вернетесь к себе домой. В следующей сцене вы увидите двух парней.

КАРТОЧНАЯ ИГРА ОТ КЛУБА РОМАНТИКИ: ПРИТЯЖЕНИЕ // ОБЗОР И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Во-первых, вам нужно будет сфокусироваться на развитии определенных характеристик главной героини, таких как Известность, Охотник и Командный игрок. Это поможет вам увеличить шансы на успех и раскрыть все секреты игры. Скажу честно, в таких играх, как «Клуб Романтики», вам придется порядком поломать голову над разнообразными сюжетными разветвлениями. Поэтому не удивляйтесь, если вам придется принимать решения, которые кажутся не такими уж очевидными. И, кстати, если вам вдруг попадутся какие-то интересные сюжетные ветки, которых нет в моем гайде, не стесняйтесь делиться в комментариях — ведь сообщество игроков всегда радо новым идеям и подсказкам!

Прохождение первого сезона появится на нашем сайте по мере выхода серий, и первые разработчики должны выпустить в период с 16 по 18 февраля этого года. В самом начале серии вы узнаете о двух первых характеристиках, позволяющих двигаться двумя разными путями. Охотник — что-то вроде волка-одиночки, которому не нужны напарники. Командный игрок — его полная противоположность. Нет эффекта Выпила не так много, но достаточно, чтобы опозориться? Нет эффекта Отказалась пить? Нет эффекта «Если Эмили права, нам нужно нечто настолько важное, что его нельзя забыть. Это…» Ботинки. Нет эффекта Это довольно странно.

Оставить все как есть. Сара и Ари оценили вашу поддержку. Защитить Сару. Защитить Ари. Не отвечать. Выбор наряда и прически не влияет на историю. Выбор: Ноа, я хотела спросить… Почему ты следил за мной? Это все, что я хотела узнать. Убедить Ноа провести для вас расследование 30 ед. Заплатить Ноа, чтобы он провел для вас расследование 1 ед. Ни о чем не просить. Когда они простят друг друга? Я от этого устала.

Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после. Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться. Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему. Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место. Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации. Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл. Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать.

Тэг клуб романтики 3 - 83 фото

По сюжету истории, ГГ пытается понять, а только ли кровь определяет, что ты человек? Данная история поднимает серьёзные темы, над которыми стоит задуматься. И лично мне импонирует мужественная ГГ готовая за себя постоять. Эта история началась в феврале этого года и выходит по сей день. ГГ любит проводить время свободное время в социальной игре "ТЭГ". Эта история покорила читателей своей лёгкостью и " Мимишной " рисовкой.

Эмили просит взять её с собой. Он сообщает, что не планирует снимать достоверную картину: жизнь Веры будет пересказана вольно, но с сохранением главной идеи.

Леннокс и Рики флиртуют, Вера чувствует себя лишней. Она замечает Эмили возле барной стойки. Она весело общается с незнакомым мужчиной. Его зовут Кейден, и он друг семьи. Вера встречает Джока. Мужчина просит называть его Крисом. Он ищет Леннокса, чтобы наладить с ним связи.

Вера и Крис болтают и пьют коктейли. Внезапно актёр понимает, что за ними кто-то следит. Они пытаются скрыться, но у них не получается. Их преследовал журналист Ноа, он хочет напечатать фото Веры и Криса в газете. Вера возмущена, ведь тогда поползут слухи о её романе с Крисом. Ноа шантажирует девушку. После того как журналист ушел, Крис признаётся, что, по его мнению, за ними следил кто-то другой.

Не говоря ни слова, он убегает. Он извиняется за своё поведение. Ему негде жить, и девушка предлагает ему остаться у неё. Через несколько дней Вера приводит Дэниела в офис.

Леннокс сообщает, что нашёл актёров на роли Веры и Эдриана — это Амелия и Крис. По сценарию, Вера будет школьницей, а Эдриан — взрослым мужчиной. Режиссёр считает, что такой сюжет будет выглядеть более драматично и понравится зрителю. Вера недовольна изменениями.

Сара, Ари, Эмили и Вера обсуждают будущий фильм. Дэниел держится в стороне. Эмили хочет его поддержать и просит друзей относиться к парню теплее. Она не забыла его доброту.

В коридоре Вера замечает, что Амелия пытается заигрывать с Карлом, но тот не отвечает ей взаимностью. Дома Сара сообщает, что она возобновила дружеское общение с Корво и задумывается над предложением бабушки возглавить бизнес. Внезапно к девушкам врывается Улан и кричит на свою сестру. Оказывается, что он увидел фотографию Эмили в ночном клубе.

Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА.

Глава (серия) 1: День игры

  • НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏
  • «Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба
  • Клуб Романтики — Трикки — тесты для девочек
  • Серия 2. Haйди мeня
  • Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане | Все ответы в диалогах | КР ПВТ
  • Советы и полезная информация

Игра в Тэг. Кат сцена

В статье описано, как добыть чашки чая в игре Клуб Романтики совершенно бесплатно, и какие способы для этого существуют. ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] СТРИМПодробнее. Руководство по прохождению Клуба Романтики: По тонкому льду – 3 сезон. Гайд со всеми последствиями выбора (бесплатно и за алмазы) и сюжетными линиями. 1.6. Исповедь Клуб романтики. Игра в ТЭГ. Прохождение. К нам войдёт Карл, он спросит, что это было. Признаемся, что есть долги, а среди зрителей был коллектор. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). Прохождение Клуб романтики: Рождённая луной.

Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение

Вы можете вспомнить всё произошедшее. Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первых двух сезонах? Примечание: Если у вас романтические отношения с Эмили «Эмили рада быть с тобой! Приятели предложат девушке прогуляться, однако она ответит отказом. Следующая развилка станет доступна в случае, если у вас с Эмили дружеские отношения.

Там же на ярмарке Селене доведется встретиться с еще одной женщиной, куда старше ее. Старуха покажется героине слишком неопрятной, но при общении с ней нам придется сделать важный выбор. После сцены со старухой, которая неслабо напугала Селену своим поведением, к ним подошел Роберт, оказавшийся неподалеку. Он дал распоряжение своим коллегам увести пожилую женщину, после чего заговорил с героиней. Детектив увидел, что Селена испугалась и предложил провести ее, ваши варианты ответа: Проведите, если несложно ответ за 22 алмаза, этот ответ позволит вам с Робом немного сблизиться ; Справлюсь сама, спасибо бесплатный вариант. После этого Селена продолжила прогуливаться по ярмарке, попутно пытаясь выкинуть из головы неприятную ситуацию со старухой. Взгляд девушки приковал один шатер, на котором красовалась надпись «Arcanum». Внутри она встретила мрачную фигуру в длинном балахоне — незнакомец знал ее имя еще до того, как она переступила порог палатки. Далее последует мистическая сцена, в результате которой Селена окажется в другом месте — в церкви, где ей предстоит выслушивать речь незнакомого пастора. Рядом с девушкой окажется другой незнакомец, на этот раз молодой юноша, который положит ей руку на плечо. Ваши варианты действия: Одернуть руку этот вариант расстроит юношу ; Посмотреть, что будет дальше. Выйдя из церкви, Селена поняла, что как будто перенеслась во времени. Оказавшись на улице, нам предстоит сделать выбор с ограниченным временем ни один из вариантов не влияет на дальнейший сюжет : Обернуться; Отскочить в сторону.

За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает. Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки. Затем почтите память павших соратников. За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет. В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру. Если ваша следующая реакция будет: "какая гадость", то вы обидите Сино-Одори, и ухудшите с ней связь, не стоит этого делать. Дальнейшие варианты ответов не повлияют на историю, но могут положительно сказаться на отношениях с героями. Например, следует поблагодарить Сино-Одори или поцеловать Такао. Если вы на протяжении всего 3 сезона улучшали отношения с госпожой Эри, то в конце главы вас предупредят о том, что угощение отравлено. Один из главных моментов того, что вас предупредят - это ваш выбор в 9 эпизоде 3 сезона ответа за 51 очко параметров. В начале главы выбор параметров актуален, если вы в предыдущей главе узнали о том, что вас хотят отравить. Если же вас не предупредили, то девушка Лин погибнет. Сначала, если у вас развиваются ветки связи с Кадзу и Масамунэ, то вам предложат небольшие ролики, в которых показаны любовные сцены. После высадки рекомендуем заплатить 10 алмазов, чтобы не откладывать дальнейшие действия. Это решение очень важно, потому что к вам присоединиться большая часть воинов армии островов. Если откажетесь, то союзников у вас будет гораздо меньше, и это отрицательно скажется на финальном моменте книги. Затем, какую ветку развития лисы вы бы не выбрали, вам необходимо отдать 64 единиц параметра за верный ответ. Ваше решение повлияет на то, пойдут ли за вами солдаты. Затем, в разговоре Сино-Одори вы расскажете духу о своих приключениях. За 11 камней, вы можете узнать любопытный факт из истории. Но на сам сюжет ваш выбор ответа не повлияет. В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение. В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов. Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров. Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду. Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии. Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ. Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман. Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми. Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений. Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой. За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня. Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров. Сделанные ранее ответы в пользу Масамунэ, сохранят ему жизнь. В этом эпизоде важны ранее выбранные вами варианты. Необходимо сильная армия мы решили перечислить все варианты, которые ранее необходимо было выбрать за алмазы : 2 сезон 1 эпизод - переубедить кадзу. Милосердие: 4 сезон 3 эпизод - "Господин Доме, я приняла решение. Если у вас не хватает условий для получения титула, то в 10 эпизоде, вы можете принять предложение руки и сердца Савада. Такой брак одобрят подданные. Если вы решили стать императрицей, то утром выберите ответ "Я взойду на престол! Другой выбор погрузит острова в нелёгкое время. Затем вы можете стать женой сёгуна, и совместно вести страну процветанию, выбрав "Я отвечу согласием". Далее, вам необходимо отдать 75 единиц иллюзий или огня зависит от вашей магии , чтобы пленники были живыми, что хорошо отразится на народе. Далее за 12 камней, вы сможете помочь клану Такао, выбрав вариант - "попытаюсь". Финал будет зависеть от ваших вариантов ответов, которые вы делали в течение четырёх книг. Клуб романтики: Прохождение Дракула. История любви История содержит 3 сезона. Здесь играют большую роль 3 параметра: Храбрость - резкие немногословные ответы. Героиня всегда готова идти вперед, и смотреть опасности в глаза. Удача - расплывчатые, иногда уклончивые, ответы. Девушка готова обойти опасность, пойти на компромисс. Свет души душа - это отдельная ветка характера, которая говорит о милосердии главной героини. Иногда от выбора данного параметра зависит дальнейшее повествование. Единицы параметров Храбрость и Удача следует собирать приблизительно в одинаковом количестве, чтобы иметь возможность приобрести верные ответы. Также на рассказ влияют любовные отношения, ветку которых вы будете развивать. Через картины и свои сны девушка будет попадать в средние века, где пройдёт часть истории. Сначала вы встретите Лео в Бухаресте, а помощь за 11 камней даст старт вашим романтическим отношениям. Затем, вам следует выбрать отношение к его коту. Лео запомнят это. Очень важно, чтобы ваши отношения к пушистым питомцам на протяжении всего повествования были положительными, так как это существенно влияет на развитие сюжета. Сделайте животному комплимент. Затем выберите вариант "Приятно", что продолжит развивать ваши отношения с молодым человеком. Далее вам предложат первый выбор параметров, от которых будет зависеть развитие вашей ветки характера. Затем, сюжет вас перенесет в XV век. Здесь, если вы поедете с Хасаном, то значительно перевернёте ход повествования. За 5 камней вам необходимо предотвратить закрытие музея. Пригласите Лео к себе за столик, для повышения связи с ним. Но дальнейший поцелуй с молодым человеком за 23 алмаза не влияет на сюжет. Далее, вы можете начать развивать отношения с Александрой, выбрав вариант "Снова увидеть тебя". Попав в XV век, не огорчайте наставника ответом - "Это не для меня". В следующей сцене заступитесь за собаку, потратив 26 камней. Но если у вас их нет, то лучше выберите "Я буду навещать ее", 3 ответ огорчит вашего спутника. Затем, если захотите войти внутрь гробницы шаха, то заработаете одно очко Храбрости. Выбрав этот вариант, вы откроете дополнительную сцену, где следует ответить "Хочу", чтобы Влад пошёл с вами. Далее, при появлении Мурада, скажите: "Никто не виноват". Сцена с баром имеет две ветки: Нет романтики с Лео - можете выбрать ответ "просто развлекаться", чтобы сблизиться с Милли и Александрой. Романтика с Лео - чтобы никого не огорчать, выберите нейтральный ответ "пока говорит рано". Далее, для улучшения связи с Алекс, выберите вариант "это нравится". Вам не обязательно развивать романтику с ней, вы можете быть просто подругами. В начале главы, мы рекомендуем оставить картины у себя, а затем попросить Сашу поправить вам халат это повысит с ней связь. За 20 камней можно запустить дополнительную сцену романтики с Алекс, которая улучшит с ней связь, но не обязательно выбирать это действие. Потом Помогите сестре доверять вам "ничего не говоря". Затем, если вы хотите романтики с Владом, выберите ответ "с улыбкой на лице". А в дальнейшей сцене стоит выбрать прогулку по лесу. Затем, сделайте выбор в пользу связи с Асланом или Владом, так как ответ "Нурай" ни к чему не приведёт. Далее, последует важный выбор.

Я не доверяю никому, но… Александр и Рэйчел расстроятся из-за вашего сомнения. Как успокоить Рэйчел? Показать ей свои чувства Ваши отношения с Рэйчел улучшатся. Если у вас есть отношения с Александром. Своим другом. Если у вас нет отношений с Александром. Как друг Вы с Александром решаете остаться друзьями. Каким образом ввести промокоды в Romance Club Промокоды — это специальные бонусные наборы символов, которые можно получить у официального контент провайдера. Или напрямую через разработчика той или иной игры. В нашем случае игры Клуб Романтики. Получив такой код, мы спешим в игру, чтобы поскорей его ввести. Но каково же наше удивление, когда мы не можем найти строки, куда ввести такой код. В меню игры его нет. Чтобы ввести комбинацию на получение бесплатных алмазов в игре, нам придётся стать ненадолго программистами. Для доступа к нужному разделу вам нужно найти в своём мобильном устройстве приложение под названием «Файловый менеджер» или «File Manager»: Далее нужно открыть файловый менеджер и найти папку с названием «Android»; Найдите папку «obb» внутри предыдущий папки и выберите её; Откройте далее папку «com. Вам нужно создать здесь новую папку и назвать её «cheats. Вы можете использовать сразу несколько кодов для Клуба Романтики, то есть создать несколько папок в этом разделе системы. Когда папки будут созданы, нужно вернуться на шаг назад и создать из папки «cheats. Для этого удерживайте её и выбрать из контекстного меню пункт «Добавить в архив». Можно ли скачать взлом мод игры Взломанная игра позволит делать главному герою бесплатные покупки. Это значит, что вам больше не нужно собирать определённое количество игрового имущества, чтобы получить тот или иной наряд. Но игру нужно будет загружать не из маркета, и напрямую через сторонние сайты. Файл, который вы загрузите, рекомендуется проверить антивирусом. Этот файл будет в формате. Но в его установке нет ничего сложно. Нажмите оранжевую кнопку «Скачать». В зависимости от того, на какое устройство вы загружаете файл с модифицированной версией Клуб Романтики, ваши дальнейшие действия будут различаться. Если это компьютер с эмулятором Android, то загруженный файл нужно только запустить двойным кликом по нему. Или сразу при загрузке выберите в окне названием эмулятора. Выбор программы для открытия ссылки Если файл загружаете на мобильное устройство, вам необходимо после скачивания найти файловый менеджер и выбрать его. После чего найти и запустить инсталляционный пакет из папки Download.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий