Британский авианосец HMS Prince of Wales, находящийся в настоящее время на пути в Соединëнные Штаты, провëл накануне в Атлантике ночную артиллерийскую тренировку. Авианосец британского Королевского флота Prince of Wales во вторник прибыл в Гибралтар, сообщают СМИ. Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки.
Снова о британских авианосцах
Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Последние новости» Спорт» «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth. Беспилотник взлетел и приземлился на британский военный корабль впервые во время осеннего развертывания HMS Prince of Wales (R09), в ходе которого авианосец класса Queen Elizabeth соберет свое авиакрыло у Восточного побережья США. Крупнейший корабль Королевских ВМС Великобритании — авианосец Prince of Wales — разберут на части. Стоит напомнить, что до ввода в строй "Queen Elizabeth" и "Prince of Wales" бывшая "владычица морей" вообще обходилась без авианосцев после того, как старый "Илластриес" продали на слом в Турцию.
Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales
В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Командование Королевских ВМС Великобритании приняло решение о списании авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльсский»). Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph.
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии?
Авианосцы типа «HMS Queen Elizabeth» и «HMS Prince of Wales» будут построены на верфях корпорации «Varivane Industries Rolls-Royce». Крупнейший корабль Королевских ВМС Великобритании — авианосец Prince of Wales — разберут на части. Ввод в строй нового британского авианосца «Принц Уэльский» из-за «элементарной ошибки» отложен на неопределённый срок. «Принц Уэльский» встал на якорь, проводится расследование. Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение.
Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды
Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Последние новости» Спорт» «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth. Мы вдвое увеличиваем численность военнослужащих в Эстонии, а также приводим в состояние боеготовности авианосец HMS Prince of Wales („Принц Уэльский“) на случай, если напряжение будет нарастать. О задержке ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» сообщил Алексей Рахманов 23 сентября в интервью «РИА Новости» глава «Объединённой судостроительной корпорации». Ввод в состав флота британского авианосца «Принц Уэльский» вновь пришлось отложить на неопределенный срок после того, как инженеры выявили конструкционные ошибки, допущенные при его строительстве. Плавание авианосца «Принц Уэльский» опять откладывается на неопределённый срок из-за обнаружения инженерами «элементарной ошибки» в конструкции боевого корабля, сообщает The Daily Telegraph.
Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды
В августе 2022 года у авианосца сломался гребной винт. Это произошло в тот момент, когда судно выходило с базы в Портсмуте, чтобы принять участие в учениях у берегов США с американскими и канадскими военными. На этом проблемы не закончились - в топливном шланге, ведущем к одному из генераторов, была обнаружена трещина.
Военно-морской флот и правительство считают, что они являются заявлением о глобальных амбициях, но критики заявляют, что они не будут соответствовать потребностям и возможностям Великобритании. Once out of the dockyard, HMS Prince of Wales will sit at anchor, before putting to sea for trials later in the week. HMS Prince of Wales, which will be based in Portsmouth, was assembled at Rosyth from 52 blocks built by six shipyards around the UK, with construction beginning in 2011. She said the new aircraft carrier was "effectively a floating airfield" that could deliver a credible fighting force anywhere in the world as well as supporting diplomatic and humanitarian operations. Ms Trevelyan said that, once they were fully operational, one of the carriers would be in a state of readiness at all times. Выйдя из верфи, HMS Prince of Wales сядет на якорь перед тем, как выйти в море для испытаний в конце недели. HMS Prince of Wales, которая будет базироваться в Портсмуте, была собрана в Росайте из 52 блоков, построенных на шести верфях по всей Великобритании, строительство которых началось в 2011 году. Она сказала, что новый авианосец «фактически является плавучим аэродромом», который может доставить надежные боевые силы в любую точку мира, а также поддерживать дипломатические и гуманитарные операции.
Многочисленные скандалы вокруг его боеготовности и постоянные упоминания его в прессе с негативным подтекстом вновь поднимают дискуссию о необходимости его переименования. Что для британской морской традиции - абсолютный нонсенс. Но что не сделаешь ради спасения чести «короны». Когда на кону репутация монаршего имени - уже не до сантиментов. Говорят, что примерно так обитатели Букингемского дворца лондонской резиденции английских монархов отреагировали на очень неприятную весть, что новейший британский авианосец «Принц Уэльский» снова сломался уже в который раз! А ведь там на него планировалось загрузить основное оружие этого авианесущего корабля - американские истребители F-35.
Вместо этого - унылое возвращение в порт и долгие ремонтные работы. Под ухмылки и разгромные статьи в прессе. Переименовать авианосец из «принца» в «Арк Ройал» пытались ещё на этапе постройки. В далеком 2011 году. Но британская «морская общественность» встретила эту идею, мягко говоря, без энтузиазма. А если точнее - в штыки.
Звонкое имя «Арк Ройал» слишком много значит для английских моряков, чтобы присваивать его этому неоднозначному проекту. А может быть, они просто чувствовали, что с эти авианосцем будут сплошные неприятности? В итоге, закидали гневными петициями британское правительство и идею о переименовании корабля потихоньку спустили на тормозах. О чём наверное потом очень сильно пожалели. Потому что сочетание «авианосец "Принц Уэльский"» и «позор Британии» сейчас слишком часто мелькают на страницах местной прессы. Причем не только «желтой» или оппозиционной.
Ворчат даже консерваторы и проправительственные масс-медиа. Варьируются только масштабы оценок: от «катастрофического разбазаривания военного бюджета» до «афёры века». А шуметь-то и в самом деле есть из-за чего. Стоимость одного этого авианосца повторяю - одного корабля, пусть и крупного - три миллиарда! Что соизмеримо с годовым военным бюджетом какой-нибудь европейской страны. И это только прямые затраты, не считая эксплуатационных.
И трат на многочисленные ремонтно-восстановительные работы. Которым не видно конца и края. Даже если не принимать внимание, что по подсчетам дотошных британских журналистов, авианосец в среднем за год проводит в море около одного месяца. Остальное время он либо простаивает в порту это в лучшем случае. Либо ремонтируется в доках. Короче говоря, авианосец получился просто «золотой».
Но вернемся к переименованию. Когда эта тема вновь возникла, правда пока в виде слухов, «желтая» британская пресса радостно подхватила новость и стала муссировать её на всякий лад. Перетирая косточки и радостно потирая ладошки. А говорить и в самом деле было о чем. Во-первых, «Принц Уэльский» - был один из титулов принца Чарльза. Который сейчас уже король Великобритании.
Не самый популярный король, скажем так мягко, вспоминая все перипетии его личной жизни. Но не будем о грустном. Ведь и на солнце бывают пятна. И прямиком под коронацию начинать эти очередные «тёрки» с названием авианосца, названного в честь принца уже короля! Чарльза, как-то не ко времени. И уж точно не ко времени очередной скандал с боеготовностью корабля вернее, с его перманентной небоеготовностью.
Да ещё с постыдным эпитетом «национальный позор». Можно ещё вспомнить, что предок авианосца и его полный тезка - линкор HMS Prince of Wales совсем не героически погиб от атак японских бомбардировщиков в далеком 1941 году. У меня на эту тему есть отдельная заметка. Всё понятно и в какой-то мере правильно. Но атака была точно не неожиданной. Так как дело было в открытом море, и через три дня после Перл-Харбора.
Когда уже всем и так было ясно, кто будет следующий. И на кого в этот раз нацелились «эти коварные джапы». С предложенным новым именем «Арк Ройал» тоже было не всё так однозначно. Хотя и носили это почетное название с десяток кораблей британского королевского флота, и даже несколько авианосцев, «героических» среди них было немного. Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки.
Отмечается, что судно сломалось менее чем через сутки после отправления. Об этом пишет газета The Telegraph. Также указывается, что 900-футовое судно осталось стоять на якоре у юго-востока острова Уайт вечером 28 августа после того, как столкнулось с «экстренной механической проблемой».
ВМС Британии: Ремонт авианосца «Принц Уэльский» не будет завершён в срок до весны
Ситуацию также назвали фарсом, поскольку мигранты приплывают в Британию «на резиновых лодках», а самый большой военный корабль застрял в Ла-Манше. Наш самый большой военный корабль застрял в Ла-Манше, а к нам вторглись мигранты на резиновых лодках. Это правительство выше всяких презрений», — заявил пользователь.
Ему понадобился многомесячный ремонт из-за затопления, произошедшего на его борту в декабре 2020 года. Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение, а электрические щитки находились под водой в течение суток, стал прорыв пожарного водопровода. В августе 2022 года у корабля сломался гребной винт. Это произошло в тот момент, когда авианосец выходил с базы в Портсмуте, чтобы принять участие с американскими и канадскими военными в учениях у берегов США.
Именно тогда ещё не принятый на вооружение корабль, ремонт которого длился более полугода, не смог дебютировать в совместных с США учениях, в которых также были задействованы истребители F-35. Не сможет и в этом году.
Информации по поводу того, сколь долго будет находиться на ремонте «Принц Уэльский» после нынешней поломки пока нет.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки.
Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.
Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.
Новейший британский авианосец сломался при выходе в море
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.
Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.
Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Королевский флот назвал этот поход «знаковой миссией». Поломка авианосца сразу после отплытия является позором для Королевского флота, тем более что 280-метровый корабль был введен в строй только в прошлом году, отмечает Sky News. Отправление корабля ранее было отложено с пятницы из-за технической проблемы, а вскоре после того, как авианосец водоизмещением 65 000 тонн отплыл в субботу, была обнаружена механическая неисправность правого вала. Неизвестно, были ли эти инциденты связаны между собой, отмечает британская пресса.
Авианосец HMS Prince of Wales может нести 36 самолетов F-35B Lightning и четыре вертолета Merlin с экипажем около 700 человек, который увеличивается до 1600, когда все самолеты находятся на борту. Самолеты должны были присоединиться к кораблю в США.
На фоне непонятных перспектив новейшего авианосца развернулось судебное разбирательство в отношении подрядчиков, отвечавших за силовую установку при строительстве корабля, — французской компании Thales и норвежской Kongsberg. Правительство пытается сделать их виновниками поломки и добиться от них компенсации.
В связи с этим в издании The Times назвали «национальным позором» историю с новейшими авианосцами британского флота, считая, что текущие проблемы с ними — это лишь начало эпопеи. Автор:Евгений Люшилин.
Это правительство выше всяких презрений», — заявил пользователь.
Кроме того, один из комментаторов посоветовал приделать кораблю паруса, чтобы решить проблему. Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега.
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии?
В конце августа сломался один из гребных винтов, из-за чего корабль не добрался до учений в США и был вынужден вернуться на военно-морскую базу в Портсмут на одном гребном винте. А в октябре 2020 года во время инцидента в порту приписки в Портсмуте на авианосце произошел прорыв пожарного водопровода. В итоге тысячи литров воды попали машинное отделение.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
The Daily Telegraph пишет, что Лондон на неопределенный срок откладывает ввод в строй боевого корабля из-за «элементарных ошибок в конструкции». Они могут привести к износу и поломке деталей. И это не первый конфуз принца, осенью он не вышел в море из-за трещины в механизме и несколько месяцев провел на ремонте в Шотландии.
По его данным, корабль стоимостью три миллиарда фунтов стерлингов стоит на якоре вблизи острова Уайт, пока проводится проверка в связи с возникшими неполадками. Представитель Королевского военно-морского флота заявил, что речь идет о некоей «механической проблеме», но подробностей не привел. Профильное издание Navy Lookout заявило о «существенной технической неисправности» Prince of Wales.
HMS Prince of Wales: Новый авианосец отплыл впервые
The ship, which is 280m 919ft long and displaces 65,000 tonnes, is the sister ship of HMS Queen Elizabeth. The two new aircraft carriers are bigger than anything previously built for the Royal Navy. They could fit three football pitches on each massive flight deck. They have been built to carry up to 36 new F-35 stealth jets, as well as helicopters but in reality they will routinely sail with fewer than half that number. Новейший британский авианосец впервые покинул верфь Росайт. Два новых авианосца больше, чем что-либо, построенное ранее для Королевского флота.
Оба авианосца длиннее здания парламента и от киля до вершины самой высокой мачты выше лондонской колонны Нельсона. На каждой массивной кабине экипажа можно было разместить три футбольных поля.
Как рассказал источник в британских ВМС, эта ситуация подрывает доверие к компании Babcock, которая занимается обслуживанием большей части техники ВМС страны. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
В ходе проводившихся в 2020 году испытаний, авианосец несколько раз затапливало. Причём в результате последнего случая возникло сильное повреждение проводки. Из-за необходимости ремонта корабль до сих пор не может прибыть в Соединённые Штаты, где должен забрать на борт авиагруппу палубных истребителей пятого поколения F-35C.
Авианосец направился на учения. Однако, едва покинув порт, он остановился в результате поломки.
Ведется выяснение причин поломки, - сообщил представитель Королевского военно-морского флота. Авианосец стоимостью 3,5 млрд долларов впервые был спущен на воду в 2017 году.