Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. Деловой Подход > IT > «Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей. Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями.
Управляйте доставкой груза прямо с мобильного телефона!
Ответить Александр щетинин, 11 февраля 2024 в 08:33:46 30 минут заполнял доставку, контрагентов и прочее, при очередном сворачивании для копирования и вставки данных, приложение вылетело! Черновик как на гос услугах сложно было сделать, 10 часов разработчика и 10 часов тестирования даже обычный человек может себе позволить такие траты. Ответить Dima0880, 11 февраля 2024 в 07:30:12 У этого перевозчика огромный опыт с абсолютно разными посылками и направлениями. Поэтому мой выбор пал на них, и в итоге мне доставили 300 кг глины и гончарный круг в целостности и сохранности. Ответить Nick. Разбивая очередь на две части вы создаете конфликт. Отдельного окна для предзаказников нет, их больше чем может позволить себе живая очередь. Она не продвигается. Как смотреть в глаза людям, если ты идешь по предзаказу обходя очередь, а они там уже очень долгое время «всех» пропускают, в холодном складе.
Ответить Soul0880, 11 февраля 2024 в 01:06:09 Наладили поставки на Озон и не можем нарадоваться Надежный партнер с хорошей ценой. Будем работать дальше Ответить Dmitry1412, 10 февраля 2024 в 22:37:07 Высокую оценку можно поставить за ответственность и внимательность как сотрудников офиса, так и водителей. У нас был большой заказ, знали, что везут профессионалы. Не переживали, потому что у ДЛ все процессы налажены. Ответить Samigullin12, 10 февраля 2024 в 13:59:45 Был косяк с датой доставки, но нам сами позвонили, урегулировали ситуацию. Так что без негатива, это был один единственный случай. Ответить Regina sam17, 10 февраля 2024 в 08:15:58 Всегда хочется подешевле, когда речь про транспортировку из Якутии Но таковы реалии. Спасибо компании что в принципе оттуда доставляют Ответить Zarina, 10 февраля 2024 в 01:49:12 Современный сервис с приятными ценами.
Нечасто пользуюсь, но если и отправляю, то обычно не подводят и не задерживают по срокам. Ответить Sashaa 02, 09 февраля 2024 в 18:23:59 5 лет возим всякое разное, было и хрупкое, и тяжелое, и негабаритное… Справляются со всем на отлично. Можно доверять Ответить Nebosochi, 09 февраля 2024 в 04:15:47 Потеряли груз! И спустя 2 недели когда я сам начал им названивать сообщили об этом! Ужасная компания! Первый раз к ним обращаюсь и они умудрились обосраться с первой же поставкой! Теперь приходится заполнять кучу документов на возмещение ущерба и разбираться со страховой! Оно мне нужно?
Ответить Гулька1998, 09 февраля 2024 в 01:27:11 Классное и продуманное, сделано точно для людей. С первых секунд понятно что и для чего, когда привыкаешь, оформляешь реально за секунды Ответить Янот ц, 08 февраля 2024 в 20:53:00 Невозможно пользоваться приложением на Айфоне. Оно открывается и тут же само закрывается. Обновление установлено. Причина не ясная. То работает нормально то вот так. Ответить Myquazo, 02 февраля 2024 в 19:43:35 Предварительный расчёт стоимости доставки на сайте можете смело умножать на 2, когда груз приедет к клиенту Ответить Эммм оки, 02 февраля 2024 в 17:52:10 Доверяю этой транспортной компании много лет. Выручали и при переездах, и по рабочим вопросам.
Работают на совесть! Ответить Ди 11, 02 февраля 2024 в 16:38:40 Спасибо за бережную доставку! В приложении получилось самостоятельно оформить заявку, оплата у меня была по СПБ. От терминала до двери вышло чуть больше недели, меня устроило. Ответить Рафаэль37, 02 февраля 2024 в 14:27:24 Груз не доехал. Страховку не хотят выплачивать. Зато за страховку денежки берут. В последнее время очень много стало вскрытых коробок приходить.
Такое было лет 17 назад, когда с деловыми линиями не кто работать не хотел. Скорей всего на терминалах появились сотрудники из ближнего зарубежья. Ответить 12368, 02 февраля 2024 в 13:40:09 Полностью прозрачная история с оплатой. Через приложение делается на раз-два, приходят все счета и накладные. Перед бухгалтерией тоже просто отчитаться, выгрузить все что нужно Ответить Светлана лукашенко, 02 февраля 2024 в 13:33:23 Спасибо менеджерам службы поддержки за консультацию по нашей ситуации. Помогли разобраться, не дали растеряться и оставили приятное впечатление после диалога. Будем рекомендовать. Ответить Оренбург56.
Ответить Werriff, 02 февраля 2024 в 08:13:21 Казалось что приложение не заменит сайт, но сейчас понимаю, как так каждый день в нем работаю, что оно добавляет удобства и скорости к работе. Хорошо сделали, молодцы. Ответить Alina34187malina, 02 февраля 2024 в 08:01:22 Мне запомнился менеджер из поддержки, но к сожалению, не помню точно имя. Ответил на все мои вопросы, помог разобраться и оставил только хорошее впечатление. Побольше бы таких сотрудников. Ответить Ryshkovoi, 02 февраля 2024 в 05:26:32 Впервые решил воспользоваться ДЛ. Сделал заказ вчера днем, система позволила выбрать время после 19 до 22 в тот же день. Потом приходит сообщение, что перенесен забор груза на завтра.
Ладно, думаю хотябы с утра заберут, мне быстрее надо. Время уже к вечеру, а никто не едет. Звоню узнать, а оказывается они тупо поменяли дату, а время не поменяли, и ничего не спросили. А для чего вам приложение, если вы через него не можете вести простейший диалог с клиентом? Почему через пуш нельзя сообщить, что доставка сегодня невозможно, переносим на завтра, нажмите на сообщение, чтобы уточнить время забора на завтра. Всё бл! Элементарно и клиентоориентированно, а не так наотлюбись как у вас сейчас Ответить Bfubfnfididbdj, 02 февраля 2024 в 05:19:05 Часто отправляю в Казахстан, работаю с журналом заказов - удобно, что могу в любой момент и зарегистрировать и отследить посылку. Ответить Abdsamka, 02 февраля 2024 в 04:09:27 Доехала посылочка до Караганды за две недели, были приятно удивлены.
Оформляли в приложении, будем рекомендовать Ответить Jane775al, 02 февраля 2024 в 04:08:34 Сотрудничаем пару лет, стабильно. Обращались с разными задачами - от папки документов до большого фотофона, например - озвучивали вменяемые цены и доставляли без нареканий. Ответить Marivinok, 01 февраля 2024 в 23:56:53 Благодаря Деловым переехали и перевезли много вещей с комфортом Заранее оформили заявку в личном кабинете, предварительно посчитали, сколько выйдет, поэтому неожиданностей не было. Все очень наглядно и без нервов! Ответить Яяяяяяяфцуйч, 01 февраля 2024 в 23:43:54 Работой компании довольны, несколько раз отправляли разные по габаритам и весу вещи, со всем справились. Ответить Даша, 01 февраля 2024 в 22:59:28 Стабильная скорость у приложения, не выдано ошибок. Особенно важно при расчете и оформлении, чтобы данные не пропали. Ответить Zhanna 7171, 01 февраля 2024 в 22:48:35 Перевезли все вещи на новую квартиру, ни разу не пожалели, что обратились именно к ним.
Полностью оправдали свое большое имя. Ответить Алика amp, 01 февраля 2024 в 21:07:33 Работаем по многим направлениям, почти по всей Центральной России, тарифы у данной компании выгодные, менеджеры компетентные и сроки в пределах разумного. Три важнейших пункта для бесперебойной работы Ответить Пшшнаыит, 01 февраля 2024 в 21:04:57 Читайте отзывы на эту шарагу, после думайте сами, стоит оно того, учитывая сколько разных вариантов есть других. Ответить Сабитов ильнур, 01 февраля 2024 в 20:08:29 Третий рад обращались для доставки посылки из Оренбурга в Минск, прошло без нареканий. Компания надёжная и сроки не нарушили. Довольны сотрудничеством! Ответить Сергей 2777, 01 февраля 2024 в 19:33:38 Отправляли большой груз, вышло не дешево, но дешевле и не найти. По перевозке вопросов нет, все доехало в целости и сохранности.
Отсматривали статус заказа в личном кабинете, по дате прибытия ориентировались тоже там, не задержали. Ответить Regina u, 01 февраля 2024 в 18:04:34 Пользуюсь услугами уже более 10-ти лет, всегда выполняют задачу качественно, не требуют тотального контроля, все рабочие инструкции у них прописаны правильно, менеджеры толковые. Ответить Scorpic, 01 февраля 2024 в 17:57:09 Что происходит с приложением постоянно? То пуш идут каждую минуту больше месяца. То теперь вообще программа вылетает не чего делать не дает. Такая компания никак не может довести до порядка Ответить Олесеьнькапиздатая, 01 февраля 2024 в 17:15:27 Машины отслеживаются по джипиэс, данные по местонахождению предоставляют актуальные. Пока не подводили. Надеюсь дальше так и будет.
Ответить Dilyara. Тут хорошие условия для предпринимателей и хороший уровень сервиса. Приятно иметь с вами дело! Ответить Настя1739, 01 февраля 2024 в 13:17:01 У меня положительный опыт, ничего не теряли и не портили. Приложением пользуюсь давно, полностью рабочее, уведомления приходят, мне пока удобно Ответить Родитель а. Причем - десять дней подряд врут операторы по телефону, что «платеж осуществлен»… Ответить Алексейкзн, 01 февраля 2024 в 12:08:23 Из плюсов: есть рассрочка на услуги, иногда пригождается, и в приложении все понятно. Ответить Кристиахматвалиева, 01 февраля 2024 в 11:19:07 В своем сегменте одни из лучших, делают свою работу на отлично, сайт и приложение помогают и облегчают процесс. Ответить Донкостеллано, 01 февраля 2024 в 10:19:07 Уведомление об одном и том же отправлении приходит раз 30 подряд.
В течении 1-2 часов одно и тоже уведомление. Это уже месяц происходит. Ответить Barbariska99, 01 февраля 2024 в 10:08:33 Впервые воспользовались мобильным пунктом приема заказов в Находке рядом с авторынком. Заранее ничего оформлять не нужно, просто привозишь к машине и отдаешь. Главное паспорт не забыть. Классная идея Ответить Дарья романовна, 01 февраля 2024 в 09:51:22 Благодаря приложению всегда в курсе, где груз. Тут тебе и отслеживание, и уведомления об изменении статуса заказа приходят, и в чат написать можно. Хороший вариант для тревожных Ответить Kitty130697, 01 февраля 2024 в 08:21:08 За внимательное отношение к клиентам и их посылкам.
Очень толковые девушки в службе поддержки - ответили на все вопросы перед отправкой и в итоге получилось уложиться в сроки, спасибо Ответить София 99, 01 февраля 2024 в 07:38:51 Отправляли из Питера подарки родителям на НГ в Новосиб и Крас. Оформление уже как во всех онлайн-сервисах: самостоятельно, просто и быстро. Дошло вовремя, все ок! Ответить Yegor krasnodar, 01 февраля 2024 в 07:25:04 Я, как статистический человек не смог интуитивно разобраться. Установив приложение не вижу свой заказ. Авторизовался и все равно не вижу. Так зачем я авторизовывался!? Если мне нужно руками вводить с бумажки накладной номер!
Такой бред… ну посылка на меня оформлена я получатель , на моём номере телефона завязана пересылка. Другое: посылку оплатил, но везде! Что за бред!? Мой груз потеряли во время доставки, он не прибыл, сроки нарушены, а тут эта надпись… там же, ниже на экране написано «оплачено», что за бред. Зачем скачивал, что должен был там увидеть- непонятно. Ответить Jsjebeieje, 01 февраля 2024 в 07:14:06 Полноценный мобильный сервис,в котором можно совершать все необходимые манипуляции с грузом и документами. У меня полный доступ и функций более чем достаточно. Ответить Iri12345421, 01 февраля 2024 в 06:57:05 Полноценное рабочее пространство с множеством опций, регулярно обновляется, исправляются мелкие косяки.
Не знаю, улучшается ли скорость при этом, но работать вполне комфортно, все прогружает Ответить Daria, 01 февраля 2024 в 06:27:34 Отвратительная работа транспортировки груза Мне доставляли зеркало! На упаковке написано было, что там стекло! Что осторожно хрупкое. В итоге груз сначала где-то потеряли, доставили на 2 дня позже, вся упаковка была разорвана и разломана! И явно вскрыта. Обратно работники логистической компании упаковать груз после того как его вскрыли не посчитали нужным. Даже внутри упаковки разломали пенопласт, который защищал зеркало от повреждений! Ответить Eeelm, 01 февраля 2024 в 05:03:22 Мне порекомендовали для миграции в другую страну.
Отправка была контейнер двадцатитонник, и там все нажитое. По времени шло прилично, но это неудивительно. Доставили по адресу, все прошло четко. Ответить Maks1maks, 01 февраля 2024 в 04:41:57 Добавить нормальную ос по претензии, статус, срок, исполнитель, на каком этапе и тд. На сегодня отсутствует возможность узнать данную информацию по тел. Ответить Гузель кмашева, 01 февраля 2024 в 04:32:49 Отправляли сборный груз за рубеж, по срокам вышло оптимально. Доверяем данной транспортной компании и обращаемся по рабочим вопросам. Пять баллов.
Ответить Дарья б 2207, 01 февраля 2024 в 04:02:51 Очень понятное приложение, даже если пользуешься первый раз. Мне нужно было отослать коробку из Новосиба до Казани, дошло за неделю и без проблем, спасибо Ответить Anna is78, 01 февраля 2024 в 03:28:41 Приложение лаконичное и понятное, функционально полное, закрывает весь цикл работы с отправлениями, легкий доступ ко всей истории Ответить Yja5, 01 февраля 2024 в 02:39:03 Для меня они лидеры рынка грузоперевозок.
Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач. Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения. В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашего мобильного приложения, пишите нам, пожалуйста, на [email protected] или обращайтесь через форму обратной связи в приложении. Подробную информацию вы можете узнать на сайте www.
Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза.
Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные складские услуги. Сеть терминалов насчитывает 248 подразделений в 200 городах России. Входит в перечень системообразующих организаций страны Минтранс РФ. Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги».
Деловые Линии - Грузоперевозки
Скачать Деловые Линии - Грузоперевозки APK для Android - Последняя Версия | – Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. |
Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs | Управляйте логистическими операциями прямо со своего смартфона с мобильным приложением «Деловые Линии». |
«Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов – Рейс.РФ | Бесплатно. Размер: 28 Мб. Android. Категория: Бизнес. Воспользуйтесь приложением, чтобы заказать услуги крупнейшей транспортной компании на территории РФ. Особенности: Компания осуществляет грузовые перевозки по РФ и странам входящим в таможенный союз. |
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов : | Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. |
«Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
Портал обладает функциями корпоративного СМИ, учитывает специфику работы в логистике и доступен сотрудникам всех подразделений — от водителей и работников складов до менеджеров. Платформа состоит не только из традиционной ленты новостей, справочника сотрудников и оргструктуры компании, но и дополнительных модулей. Например, личного кабинета, базы знаний, файлообменника, мессенджера, медиагалереи и раздела «Благодарности», где каждый может похвалить коллегу за работу. Кроме этого, благодаря модулю «Блоги» сотрудники могут вести свои страницы и делиться интересной и полезной информацией.
Входит в перечень системообразующих организаций страны Минтранс РФ. Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Дважды признан «Надежным перевозчиком России» 2022 и 2023 гг. Официальный сайт: www. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора!
Все структурно и наглядно. Карты, списки, формы - полный порядок. В остальном тоже довольны, спасибо за бережную доставку Ответить Элизабет7, 07 марта 2024 в 02:51:46 Никогда не скрывают если случаются задержки, вовремя информируют. Цены ого-го, а так была бы возможность пользоваться услугами чаще. Лучший перевозчик в регионе, но иногда дороговато… Ответить Максон кузнецов123, 07 марта 2024 в 00:14:17 Когда вы почините приложение на айос? Вылетает сразу. Что только не делал. И удалял и ставил, ничего не помогает Ответить Cerovtarim2012, 06 марта 2024 в 21:41:38 Все всегда было прекрасно, но после обновления вылетает из приложения почти сразу после запуска! Исправьте пожалуйста, вы же вроде серьезная организация! Ответить Cchaika, 06 марта 2024 в 19:15:13 Справились с поставленной задачей и быстро перевезли много единиц техники и мебели для открытия нового филиала нашей клиники. Обращаемся не в первый раз, качество всегда на высоте Ответить Denis1541b, 06 марта 2024 в 16:06:20 Все рабочие документы и посылки регулярно циркулируют из МСК в СПБ и обратно. ДЛ в свое время устроили ценой, так и остались с ними. Офис-менеджер работает в приложении, отзывалась положительно. Ответить Anny, 06 марта 2024 в 12:01:07 Требовалось отправить несколько коробок за границу. Порекомендовали данную логистическую компанию. Заказ и оплата были в приложении, груз забрали от двери, за ходом транспрортировки еще наблюдаю, но думаю, все будет хорошо. Ответить Валюнчик 12345, 06 марта 2024 в 11:09:58 Моя посылочка из Старого Оскола до Новокузнецка дошла без опозданий. Адресаты также получили в терминале без проблем. Отслеживание работало исправно, ошибок не было. Буду обращаться ещё. Ответить Yulia2525, 06 марта 2024 в 09:26:35 Мы впервые отправляли контейнер. Оформляли в приложении, забрали от нашего адреса, отслеживание работало на протяжении всего пути. Дошло в обозначенные сроки. Ответить С оза, 05 марта 2024 в 13:51:50 Все отлично работало, последний месяц выкидывает с приложения, приходится через браузер заходить может исправите? Ответить Xs extreme, 05 марта 2024 в 11:49:06 Вторую неделю после запрашиваемого и установленного обновления не стало работать. Выбрасывает сразу после входа в приложение. Невозможно пользоваться. Ответить Tyfrsrx, 05 марта 2024 в 11:04:29 На меня отправлен груз, отправитель мне номер накладной не предоставил, ну не беда подумал я, скачаю приложение введу ФИО и телефон и приложение покажет мне все грузы которые на меня идут. Скачал захожу, а тут чтобы узнать о отправленных грузах нужен номер накладной: печаль прийдется по старинке долбить ваш телефон и узнавать инфу у операторов Рекомендации для примера приложения cdek и пэк. Ответить Рина, 05 марта 2024 в 09:37:47 Прям от души советую эту компанию. Это мой не первый переезд, но первые адекватные грузчики за приятную цену. Питер, берите на заметку! Ничего не побили и не повредили, помогали при загрузке и разгрузке Ответить Krissvladi, 05 марта 2024 в 06:32:46 Оказалось, в телефоне работать с отправлениями намного проще и быстрее. Тут же все сроки и документы, любую информацию можно найти и выгрузить за пару минут. Ставлю высокую оценку, работает отлично. Ответить 7362515673, 05 марта 2024 в 05:35:30 Доверяю им много лет. Не зря славятся исполнительностью и комфортным ценником. Заказать можно и на сайте, но мне удобнее в приложении, тут тоже все понятно Ответить Adoconnection, 05 марта 2024 в 03:18:43 Получать по 17 уведомлений что груз прибыл за минуту, вылетать если зайти в меню, тормозной расчет и выбор пунктов доставки как будто это приложение от нокии. Разработчику достаточно было 1 отправление сделать чтобы ощутить всю кривоту, быть того не может чтобы это никому не попалось на глаза. Тут надо все удалить и начать с нуля. Пользоваться нельзя. Ответить Ilia tomson, 05 марта 2024 в 02:01:10 Иногда вынужден работать с ДЛ и каждый раз негативный опыт: то грузчик не приедет, то дополнительные начисления выписывают, нет нужного дня отгрузки хотя по графику ежедневно. Клоака хаоса. Не рекомендую! Ответить Лана369, 05 марта 2024 в 01:30:10 Из Казани до Гатчины посылка шла 4 дня, что как мне кажется довольно быстро. В терминале тоже прошло все быстро, потому что до этого все было оформлено в приложении. По деньгам отдали 600 руб. Почините наконец, неудобно через сайт проьзоваться! Мы много раз обращались для перевозки разногабаритного реквизита. Ни разу не подводили и качественно выполняли свою работу Ответить Анастасия4736, 04 марта 2024 в 01:01:06 Правда отличное приложение. Сделано со вкусом и для удобства клиентов. Здесь есть все необходимые функции и уведомления по грузу. Пользуюсь с удовольствием. Ответить Александр щетинин, 11 февраля 2024 в 08:33:46 30 минут заполнял доставку, контрагентов и прочее, при очередном сворачивании для копирования и вставки данных, приложение вылетело! Черновик как на гос услугах сложно было сделать, 10 часов разработчика и 10 часов тестирования даже обычный человек может себе позволить такие траты. Ответить Dima0880, 11 февраля 2024 в 07:30:12 У этого перевозчика огромный опыт с абсолютно разными посылками и направлениями. Поэтому мой выбор пал на них, и в итоге мне доставили 300 кг глины и гончарный круг в целостности и сохранности. Ответить Nick. Разбивая очередь на две части вы создаете конфликт. Отдельного окна для предзаказников нет, их больше чем может позволить себе живая очередь. Она не продвигается. Как смотреть в глаза людям, если ты идешь по предзаказу обходя очередь, а они там уже очень долгое время «всех» пропускают, в холодном складе. Ответить Soul0880, 11 февраля 2024 в 01:06:09 Наладили поставки на Озон и не можем нарадоваться Надежный партнер с хорошей ценой. Будем работать дальше Ответить Dmitry1412, 10 февраля 2024 в 22:37:07 Высокую оценку можно поставить за ответственность и внимательность как сотрудников офиса, так и водителей. У нас был большой заказ, знали, что везут профессионалы. Не переживали, потому что у ДЛ все процессы налажены. Ответить Samigullin12, 10 февраля 2024 в 13:59:45 Был косяк с датой доставки, но нам сами позвонили, урегулировали ситуацию. Так что без негатива, это был один единственный случай. Ответить Regina sam17, 10 февраля 2024 в 08:15:58 Всегда хочется подешевле, когда речь про транспортировку из Якутии Но таковы реалии. Спасибо компании что в принципе оттуда доставляют Ответить Zarina, 10 февраля 2024 в 01:49:12 Современный сервис с приятными ценами. Нечасто пользуюсь, но если и отправляю, то обычно не подводят и не задерживают по срокам. Ответить Sashaa 02, 09 февраля 2024 в 18:23:59 5 лет возим всякое разное, было и хрупкое, и тяжелое, и негабаритное… Справляются со всем на отлично. Можно доверять Ответить Nebosochi, 09 февраля 2024 в 04:15:47 Потеряли груз! И спустя 2 недели когда я сам начал им названивать сообщили об этом! Ужасная компания! Первый раз к ним обращаюсь и они умудрились обосраться с первой же поставкой! Теперь приходится заполнять кучу документов на возмещение ущерба и разбираться со страховой! Оно мне нужно? Ответить Гулька1998, 09 февраля 2024 в 01:27:11 Классное и продуманное, сделано точно для людей. С первых секунд понятно что и для чего, когда привыкаешь, оформляешь реально за секунды Ответить Янот ц, 08 февраля 2024 в 20:53:00 Невозможно пользоваться приложением на Айфоне. Оно открывается и тут же само закрывается. Обновление установлено. Причина не ясная. То работает нормально то вот так. Ответить Myquazo, 02 февраля 2024 в 19:43:35 Предварительный расчёт стоимости доставки на сайте можете смело умножать на 2, когда груз приедет к клиенту Ответить Эммм оки, 02 февраля 2024 в 17:52:10 Доверяю этой транспортной компании много лет. Выручали и при переездах, и по рабочим вопросам. Работают на совесть! Ответить Ди 11, 02 февраля 2024 в 16:38:40 Спасибо за бережную доставку! В приложении получилось самостоятельно оформить заявку, оплата у меня была по СПБ. От терминала до двери вышло чуть больше недели, меня устроило. Ответить Рафаэль37, 02 февраля 2024 в 14:27:24 Груз не доехал. Страховку не хотят выплачивать. Зато за страховку денежки берут. В последнее время очень много стало вскрытых коробок приходить. Такое было лет 17 назад, когда с деловыми линиями не кто работать не хотел. Скорей всего на терминалах появились сотрудники из ближнего зарубежья. Ответить 12368, 02 февраля 2024 в 13:40:09 Полностью прозрачная история с оплатой. Через приложение делается на раз-два, приходят все счета и накладные. Перед бухгалтерией тоже просто отчитаться, выгрузить все что нужно Ответить Светлана лукашенко, 02 февраля 2024 в 13:33:23 Спасибо менеджерам службы поддержки за консультацию по нашей ситуации. Помогли разобраться, не дали растеряться и оставили приятное впечатление после диалога. Будем рекомендовать. Ответить Оренбург56. Ответить Werriff, 02 февраля 2024 в 08:13:21 Казалось что приложение не заменит сайт, но сейчас понимаю, как так каждый день в нем работаю, что оно добавляет удобства и скорости к работе. Хорошо сделали, молодцы. Ответить Alina34187malina, 02 февраля 2024 в 08:01:22 Мне запомнился менеджер из поддержки, но к сожалению, не помню точно имя. Ответил на все мои вопросы, помог разобраться и оставил только хорошее впечатление. Побольше бы таких сотрудников. Ответить Ryshkovoi, 02 февраля 2024 в 05:26:32 Впервые решил воспользоваться ДЛ. Сделал заказ вчера днем, система позволила выбрать время после 19 до 22 в тот же день. Потом приходит сообщение, что перенесен забор груза на завтра. Ладно, думаю хотябы с утра заберут, мне быстрее надо. Время уже к вечеру, а никто не едет. Звоню узнать, а оказывается они тупо поменяли дату, а время не поменяли, и ничего не спросили. А для чего вам приложение, если вы через него не можете вести простейший диалог с клиентом? Почему через пуш нельзя сообщить, что доставка сегодня невозможно, переносим на завтра, нажмите на сообщение, чтобы уточнить время забора на завтра. Всё бл! Элементарно и клиентоориентированно, а не так наотлюбись как у вас сейчас Ответить Bfubfnfididbdj, 02 февраля 2024 в 05:19:05 Часто отправляю в Казахстан, работаю с журналом заказов - удобно, что могу в любой момент и зарегистрировать и отследить посылку. Ответить Abdsamka, 02 февраля 2024 в 04:09:27 Доехала посылочка до Караганды за две недели, были приятно удивлены. Оформляли в приложении, будем рекомендовать Ответить Jane775al, 02 февраля 2024 в 04:08:34 Сотрудничаем пару лет, стабильно. Обращались с разными задачами - от папки документов до большого фотофона, например - озвучивали вменяемые цены и доставляли без нареканий. Ответить Marivinok, 01 февраля 2024 в 23:56:53 Благодаря Деловым переехали и перевезли много вещей с комфортом Заранее оформили заявку в личном кабинете, предварительно посчитали, сколько выйдет, поэтому неожиданностей не было. Все очень наглядно и без нервов! Ответить Яяяяяяяфцуйч, 01 февраля 2024 в 23:43:54 Работой компании довольны, несколько раз отправляли разные по габаритам и весу вещи, со всем справились. Ответить Даша, 01 февраля 2024 в 22:59:28 Стабильная скорость у приложения, не выдано ошибок. Особенно важно при расчете и оформлении, чтобы данные не пропали. Ответить Zhanna 7171, 01 февраля 2024 в 22:48:35 Перевезли все вещи на новую квартиру, ни разу не пожалели, что обратились именно к ним. Полностью оправдали свое большое имя. Ответить Алика amp, 01 февраля 2024 в 21:07:33 Работаем по многим направлениям, почти по всей Центральной России, тарифы у данной компании выгодные, менеджеры компетентные и сроки в пределах разумного. Три важнейших пункта для бесперебойной работы Ответить Пшшнаыит, 01 февраля 2024 в 21:04:57 Читайте отзывы на эту шарагу, после думайте сами, стоит оно того, учитывая сколько разных вариантов есть других. Ответить Сабитов ильнур, 01 февраля 2024 в 20:08:29 Третий рад обращались для доставки посылки из Оренбурга в Минск, прошло без нареканий. Компания надёжная и сроки не нарушили. Довольны сотрудничеством! Ответить Сергей 2777, 01 февраля 2024 в 19:33:38 Отправляли большой груз, вышло не дешево, но дешевле и не найти. По перевозке вопросов нет, все доехало в целости и сохранности. Отсматривали статус заказа в личном кабинете, по дате прибытия ориентировались тоже там, не задержали. Ответить Regina u, 01 февраля 2024 в 18:04:34 Пользуюсь услугами уже более 10-ти лет, всегда выполняют задачу качественно, не требуют тотального контроля, все рабочие инструкции у них прописаны правильно, менеджеры толковые. Ответить Scorpic, 01 февраля 2024 в 17:57:09 Что происходит с приложением постоянно? То пуш идут каждую минуту больше месяца. То теперь вообще программа вылетает не чего делать не дает.
В пределах города и области действует услуга почасовой аренды автотранспорта — аналог популярной услуги «грузовое такси». Грузовое такси Деловых Линий выделяется на фиксированное заказчиком количество часов, дополнительно предлагаются услуги грузчиков и экспедирования от транспортной компании. Обширный современный автомобильный парк дает возможность подобрать для грузоперевозки машину нужного типа, модификации и грузоподъемности, от малотоннажного транспорта до магистральных еврофур. Деловые Линии — это не только транспортная компания.
"Деловые линии" купят интеллектуальные продукты у "БиАйЭй-Технолоджиз" за 7,9 млрд рублей
Потенциальные функции приложения Кроме описанного выше функционала, приложение потенциально обладает массой функций, которые могут быть настроены и реализованы в случае необходимости. Формирование заказа непосредственно из Битрикс24. Калькулятор услуг доставки. Демонстрация истории заказа в отдельной вкладке карточки Сделки. Запрос отчета по доставкам Получение накладных, счет фактур и накладных на выдачу Управление всеми параметрами заказа, такими как: смена получателя и плательщика, изменения способа оплаты, контактной информации или адреса доставки, отмена заявки на доставку и многое другое.
Осуществление платежей, в том числе получение прямой ссылки на оплату заказа. Результат Главный итог нашей работы — полностью автоматизированная система импорта данных из личного кабинета транспортной компании "Деловые линии" в Сделки, созданные на портале Битрикс24. Наше решение позволило клиенту: Автоматически получать все необходимые данные о перевозках без участия менеджеров. Оперативно предоставлять данные о статусе и датах доставки клиентам, не заходя в личный кабинет ТК "Деловые линии".
Эффективно использовать время менеджеров отдела продаж.
Цена является ориентировочной. Итоговая стоимость внедрения решения может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от индивидуальных условий реализации Заказ почти оформлен! Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности Отправить заявку Заказчик является крупным поставщиком специализированного электрооборудования. Вся коммуникация и координация процессов компании реализованы в Битрикс24. Доставка заказов осуществляется транспортной компанией "Деловые линии".
Задача Оптимизировать процесс переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в Сделки на портале Битрикс24 На момент обращения, в компании заказчика была сформирована очень трудозатратная и неэффективная схема обработки данных по доставке заказов. На основе поступивших заказов создавались Сделки в Битрикс24. Далее, менеджеры формировали заявки на доставку товаров клиентам в ТК "Деловые линии". После создания заявок менеджерам компании приходилось вручную искать и переносить данные о доставке из личного кабинета транспортной компании в Сделки. Стоит отметить, что данные по перевозкам регулярно обновляются.
Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 242 подразделения в 196 городах России.
Входит в перечень системообразующих организаций страны Минтранс РФ.
Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin. ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Цифровое управление 3PL-складами позволило в 2 раза быстрее обрабатывать заказы – "Деловые Линии"
На данный момент программа обладает почти полным функционалом сайта. Новое в разделе.
Чаще всего, как выяснили специалисты «Деловых Линий», с мобильного устройства люди ищут офисы группы компаний, узнают примерную стоимость перевозок и точное местоположение своих грузов. Пользователю не нужно звонить в контакт-центр или тем более идти в офис — большую часть вопросов можно решить прямо с экрана телефона. Если у наших клиентов есть какие-либо потребности — мы обязательно к ним прислушиваемся», — отметил директор управления по маркетингу и коммерческой деятельности Давид Шамаев.
Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс.
В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 5 тыс.
Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные складские услуги. Сеть терминалов насчитывает 248 подразделений в 200 городах России. Входит в перечень системообразующих организаций страны Минтранс РФ.
Как груз попадает на склад маркетплейса
Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси. Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». По статистике перевозчика, продуктом воспользовались уже более 4,6 тыс.
Кроме этого, благодаря модулю «Блоги» сотрудники могут вести свои страницы и делиться интересной и полезной информацией. Таким образом, корпоративный портал «Деловых Линий» стал самым ёмким не только в отрасли, но и в целом среди крупных компаний. Корпоративный портал стал отличным инструментом сбора, обмена и распределения информации, который в итоге упрощает процесс внутренней коммуникации. Кроме того, портал поможет ускорить процесс адаптации новых сотрудников, а также укрепить командный дух и сплотить коллектив», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Мы ценим Ваши отзывы. Kind Soul 7 мая 2019 г. Отзыв о компании вцелом: ждём груз до 10 кг, Москва-Самара 12 дней!!! Операторы горячей линии уклоняются от любых конкретных сроков доставки, а место дислокации груза называют коммерческой тайной.
Очень легко предлагают направить претензию, попыток предложить какие-либо варианты компенсации - нет. Работаем с вами 13 лет. Да, было многое, но 12 дней на то, на что уходило всегда 3 - это слишком. И сами не знают когда!
Марат Ситдыков Даже зарегистрироваться не могу! На протяжении суток такая хрень. Денис Сергеевич приложение регулярно падает, огромная проблема отследить груз. Можете прислать письмо на app dellin.
Дмитрий Меркульев 4 мая 2019 г. Отличная компания. Операторы на все вопросы отвечают оперативно, молодцы. Товар пришёл раньше, что очень порадовало.
Благодарим за положительный отзыв. Надеемся наше приложение Вас также радует. Если будут предложения мы всегда рады их рассмотреть по почте app dellin. Пользователь Google 1 мая 2019 г.
Помойка, а компания! Навязывает кучу платных услуг! Ilya Surnin 29 апреля 2019 г. Разработчикам приложения на заметку: сделайте так чтобы СМС водителю-экспедитору можно было посылать - номер накладной и параметры груза, а то ссылка по которой он мог бы перейти на Ваш сайт на кнопочном телефоне как-то не открывается 7 мая 2019 г.
Благодарим вас за использование нашего приложения. Всегда рады Вашим отзывам и предложениям. Они будут обязательно рассмотрены. Daria Podolskaya 29 апреля 2019 г.
Основная притензия к компании, а не к приложению, что же так ненавидеть своих клиентов..... На все доводы не реагируют, ответы на простые вопросы не выдают, время ответы на запросы отсутствует, менеджеры... Slava Zaitsev пишет "нет терминалов для отображения" для любого города. А также укажите, пожалуйста, версию приложения и модель телефона и операционной системы.
Amfitorin Game неудобное в использовании. При наличии полного доступа информация по заказу отображается в полном объеме. Если у Вас ограниченный доступ, то не все данные отображаются в целях соблюдения правил конфиденциальности. Максим Сергеевич Приложение не работает 7 мая 2019 г.
Даниил Левицкий 25 апреля 2019 г. Помогите нам стать лучше, можете прислать письмо на app dellin. Ждем скрины с ошибками и описание возникших трудностей. Какой населенный пункт вам не удалось найти?
ToXa 23 апреля 2019 г. Трудно назвать работоспособным и тем более удобным приложением: - регулярно падает, похоже, из-за некорректной работы с картами - баг проверки ограничений груза для терминала: по данным о терминале с карты груз вписывается в ограничения, но при рассчете предлагается сменить терминал, да ещё и невозможно понять что именно не вписывается и даже перепроверить ограничения терминала из диалога расчета заказа, не возвращаясь к карте.
Программное решение позволяет вести мультискладской учёт в единой базе данных, что значительно упрощает обслуживание клиентов и настройку необходимых функций. После чего специалисты ВIA Тechnologies развернули систему еще на 7 складах: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре, и самостоятельно оказали техническую поддержку. Отметим, что переключение на новую систему происходит за 1-2 дня, без остановки рабочего цикла и с соблюдением всех обязательств перед клиентами.
«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок
«Деловые линии» меняют формат упаковки. Интерфакс: Одна из крупнейших российских транспортных групп "Деловые линии" приобретет у петербургского ООО "БиАйЭй-Технолоджиз" цифровые объекты интеллектуальной деятельности, говорится в пояснительной записке к отчетности "Деловых линий". Установите интеграцию Деловые Линии и МойСклад в несколько кликов и автоматизируйте свой бизнес. Use APKPure App Get Деловые Линии.
«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию
Деловые Линии. Установить приложение ВКонтакте. Деловые Линии – приложение для смартфонов и планшетов на Android, представляющее собой личный кабинет клиента одноименной транспортной компании. Деловые Линии — один из ведущих транспортно-логистических операторов России. Группа компаний «Деловые Линии» расширила спектр авиаперевозок, добавив более 6 тысяч новых направлений. Компания "Деловые Линии" успешно тиражировала систему управления складом TopLog WMS на семи 3PL-складах в различных городах России. Бесплатно. Размер: 28 Мб. Android. Категория: Бизнес. Воспользуйтесь приложением, чтобы заказать услуги крупнейшей транспортной компании на территории РФ. Особенности: Компания осуществляет грузовые перевозки по РФ и странам входящим в таможенный союз.
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
"Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов | ComNews | один из лидеров российского рынка, осуществляющих услуги по перевозке грузов. |
Официальное сообщество «Деловые Линии» ВКонтакте — публичная страница, Краснокамск | Группа компаний «Деловые Линии» расширила спектр авиаперевозок, добавив более 6 тысяч новых направлений. |
Управляйте доставкой груза прямо с мобильного телефона! | «Деловые линии» меняют формат упаковки. |
«Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов | Деловые Линии — один из ведущих транспортно-логистических операторов России. |
«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию
Деловые Линии. Установить приложение ВКонтакте. «Деловые линии» меняют формат упаковки. С использованием приложения Деловые линии вы можете: быстро и прямо у себя в мобильном или планшете рассчитать примерную стоимость пересылки. Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые линии. Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».