И снова нет ни интернета домашнего и поддержка на «высоте». Тариф из серии "Мобильный домашний интернет" от Мегафон позволяет получить быстрый интернет там, где подключение проводным способом недоступно.
Мегафон домашний интернет телефон техподдержки
У части клиентов домашнего интернета в ближайшие дни отключат связь. Подключите мобильную связь, домашний интернет, цифровое ТВ от МегаФон и оплачивайте один счет. Домашний интернет.
27.04.2024 Если «Мегафон» тормозит сегодня — полезная информация
Не нашли ответ на свой вопрос? Подключить домашний интернет Мегафон вы можете, позвонив по номеру телефона 8 (800) 533-95-99 или заполнив форму на сайте. «Мегафон»: «За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети „Мегафона“ с вирусной атакой WannaCry. Что произошло с Мегафон, причины сбоя и решение проблемы. По вопросам Домашнего интернета вы можете обратиться по номеру 88005500001 (время ответа может быть увеличено из-за высокой обращаемости) или в чат поддержки Личного кабинета.
МегаФон в России — стабильный домашний интернет, мобильная связь и цифровое ТВ
"Если вам необходима помощь и техническая поддержка по обслуживанию номера Мегафон, вы можете обратиться к оператору онлайн или по телефону круглосуточно. Сервис «» зафиксировал нарушения в работе домашнего интернета оператора «Мегафон». Узнайте, как позвонить в службу поддержки МегаФон, если у вас не работает домашний интернет с помощью следующего списка. Подключить тарифы Мегафон, включающие Домашний Интернет, ТВ и мобильную связь, могут новые и существующие абоненты компании Megafon. подключение домашнего интернета и цифрового телевидения от интернет-провайдера Megafon в городе Санкт-Петербург.
Почему Megafon сейчас не работает и как это исправить?
И снова нет ни интернета домашнего и поддержка на «высоте». Курская область, домашний интернет не работает. До поддержки не дозвониться, на протяжении получаса робот говорит что «Ждать более 10 мин», потом сбрасывает. Домашний интернет. Тарифы МегаФон в России предоставляют возможность подключить домашний интернет, цифровое ТВ и даже мобильную связь, обеспечивая надежное и высококачественное обслуживание. Домашний интернет. Отзывы о МегаФон.
Мегафон домашний интернет телефон техподдержки
Обратиться для обновления данных Пользуясь услугами связи любого оператора, может потребоваться корректировка данных в договоре. Это обязательно необходимо сделать, если меняли паспорт или в нем изменились данные, либо если заметили ошибку в своих данных у оператора. Своевременное обновление информации, позволит в последующем исключить сложности при использовании ряда услуг и сервисов. Для корректировки данных можно обратиться в офис оператора, а можно сделать это удаленно через сайт. Здесь вы найдете форму для заполнения, если нужно обновить информацию о себе в договоре. К заявке нужно приложить фото или скан паспорта, чтобы подтвердить корректность данных, и исключить обращение посторонними. Как лучше обращаться в поддержку Какой из способов обращения в службу поддержки выбрать?
Это зависит от вашего характера и ситуации. Интроверты предпочитают писать и спокойно дожидаться обратного ответа на электронную почту, холерики при любом вопросе ищут быстрого ответа в онлайн-чате, а экстраверты признают только телефонные звонки и общение напрямую с консультантом. Многое зависит и от ситуации: если срочно нужно заблокировать сим-карту, лучше позвонить по мобильному номеру оператора, тем более общение бесплатно из любой точки мира. Более подробные инструкции есть на официальном сайте. Не стоит забывать, что для решения своего вопроса можно не только пользоваться определенным каналом для обращений.
Поскольку номер горячей линии только один, то все вопросы можно задать одному оператору. Стоит только набраться терпения в ожидании ответа консультанта.
Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание. Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555. В любом из предложенных вариантов клиенту сначала придется связаться с электронным помощником, а в случае отсутствия способа решить проблему удаленно, будет подключен оператор. Техподдержка в международном роуминге Граждане, покинувшие место своего постоянного проживания для поездки в отпуск или в командировку также могут воспользоваться услугами call-центра, если в этом есть необходимость. Сразу стоит отметить, что подобный звонок будет платным, поэтому нужно хорошо подумать, действительно ли у вас крайняя необходимость ждать на линии ответа оператора, или проблему можно решить позже. Альтернативные способы связи Как уже говорилось ранее, для получения консультации от специалиста Мегафон можно воспользоваться другими способами связи: Написать в техподдержку на сайте Мегафон.
Для этого на основной странице перейдем во вкладку «Поддержка» и если в меню предложенных вопросов нет того, что вас интересует, тогда можно открыть чат с поддержкой. Обратиться к консультантам посредством соцсетей. Зайдя в одну из сетей, вы можете написать вопрос в личные сообщения, после чего вам ответят в ближайшее время. Структура меню горячей линии Мегафон 1. Вы желаете стать клиентом компании Мегафон. Информация как стать клиентом, сохранив номер другого оператора. Соединение со специалистом.
Узнать о тарифах компании. Интернет предложения компании. Узнать о предоставлении услуг связи в поездках по России и мира. Вы являетесь клиентом Мегафон. Заблокировать номер. Снизилась скорость работы интернета. Пользуйтесь интернетом на телефоне или смартфоне.
Информация об управлении своим номером. Снизилась скорость интернета. Пользуйтесь интернетом с планшета, используйте USB-модем или роутер. Находясь в поездках за пределами домашнего региона, вы не можете воспользоваться услугами связи. Рекомендации, если вы не можете совершать вызов в путешествиях. Узнать, как вы можете обратиться в абонентскую службу Мегафон, находясь в поездках. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Связавшись с оператором по телефону горячей линии Мегафона, клиент получает возможность проконсультироваться по всем вопросам, касающимся процессу предоставления услуг связи. К примеру, вы получите полноценную информацию на такие вопросы: Какой тариф сейчас подключен к вашему номеру? Как его можно сменить? Какие услуги подключены сейчас, и что еще доступно абонентам Мегафон? Как работать с личным кабинетом и что нужно, чтобы его зарегистрировать? Как настроить подключение для общения в роуминге и сколько будет стоить определенный набор услуг при этом? Как мы понимаем, работа сотрудников call-центра направлена на устранение проблем, связанных непосредственно с предоставляемыми услугами компанией Мегафон.
Такое может быть, если вы находитесь далеко от вышки сотовой связи или в районах с плотной застройкой. Попробуйте вставить SIM-карту в другое устройство, чтобы проверить, подключается ли оно к сети. Если карта в другом телефоне также не работает, обратитесь в ближайший салон для замены SIM-карты. Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость? Это можно сделать через Личный кабинет или через приложение.
Наибольшее количество сбоев зафиксировано в Москве, Петербурге и Ярославле. По сообщениям пользователей, также невозможно зайти в мобильное приложение МегаФона. Вместо этого появляется надпись: "Сервис временно недоступен".
Представитель оператора сообщил, что сбой был кратковременным и затронул ограниченный круг пользователей. При пополнении счета вызовы и интернет работают корректно.
У части клиентов домашнего интернета в ближайшие дни отключат связь
Некоторые сообщали, что не смогли дозвониться до службы поддержки «Мегафона», а также не получили никаких оповещений о сбоях в работе интернета. Некоторые россияне даже публиковали скриншоты с ответами службы поддержки «Мегафона», где оператор просил обратиться позднее с вопросом о проблемах с интернетом. В ответ на запросы СМИ, «Мегафон» подтвердил работу по устранению неполадок, но не уточнил их причину. Ранее мы писали , когда ждать магнитные бури в марте 2024 года.
Если с технической возможностью все понятно, то стоит подумать о том, какой роутер вы будете использовать. Наша компания предлагает установку бесплатных маршрутизаторов, но, возможно, вы предпочтете другую технику. Ее стоит приобрести заранее, чтобы мастер мог выполнить все нужные настройки. Третьим шагом будет выбор тарифа. Оно позволяет одновременно пользоваться цифровым ТВ и интернетом по цене в значительно ниже, чем обычно. Но это актуально, только если подключить обе услуги у одного провайдера.
Когда первая часть подготовки завершена, сами работы могут занять минимальное количество времени. Ведь основные решения приняты, вам останется только реализовать задуманное. Фактически, вам не нужно будет ничего делать, если вы сами не захотите: мастера придут, настроят, установят, проверят. Это можно сделать либо на сайте на отдельной странице, либо по телефону. Менеджер примет заявку, возьмет ее в работу и свяжется с вами через некоторое время. Обсудите удобное время подключения с сотрудником, который перезвонит вам после оформления заявки. Обычно это случается через день или два, но иногда с вами связываются в течение часа. Вас спросят, какой вы хотите тариф и когда ждете мастера. Будьте дома, чтобы встретить бригаду, и дать ей возможность сделать свою работу.
Внесите деньги за услугу по указанным реквизитам. После этого связь будет доступна в любое время. Если вы столкнулись с трудностями на каком-то из этапов, обязательно звоните нам! Мы поможем разрешить все недоразумения и ответим на все вопросы, а также подскажем, что делать в непонятной ситуации. Обычно это касается специфичных помещений: дач, частных домов или новостроек. У таких договоров своя особенности. Хотя новостройки — это современное жилье, для провайдеров оно не слишком привлекательно. В них нет никакой нужной инфраструктуры, создавать ее приходится с нуля. В среднем цена подключения — порядка миллиона рублей.
Тратить такие деньги невыгодно, если абонентов слишком мало. Если вы живете в новом доме, используйте другие технологии, например, спутник, WiMAX или даже мобильную связь. Интернет 4G обладает достаточной скоростью для обычного пользователя. В частном доме подключение проводного интернета подчас вообще невозможно. Если вы живете в крупном коттеджном поселке, то, скорее всего, мы сможем вас подключить: мы стараемся проводить линии высокоскоростного соединения в районы современной малоэтажной застройки. Но в деревнях и селах недостаточный спрос на услугу, поэтому заниматься этим невыгодно. Используйте альтернативные способы подключения. Ситуация с дачами примерно похожа на ситуацию с частными домами. Многие дачные кооперативы потихоньку превращаются в поселки, где люди живут круглогодично.
Но если дача далеко, технической возможности подключить интернет у нас нет. Вам поможет спутник, мобильная связь или другие современные технологии. Это несложно: зайдите в панель управления и найдите там раздел «Сеть и Интернет». Откройте «Центр управления сетями», там в поле «Настройка нового подключения» найдите опцию «Подключение к сети». После клика по ней, вы увидите окно с возможными вариантами подключения. Используйте PPPoE и ваши данные абонента. Но втыкать штекер в ноутбук необязательно. Для этого нужно купить роутер, установить его и настроить. При выборе будьте особенно внимательны: важно приобрести маршрутизатор, который сможет поддерживать высокую скорость подключения.
После установки роутера вам останется лишь настроить компьютер или смартфон. Для этого найдите название своего роутера в разделе «Подключения», выберите его и заполните в окне настроек пароль и логин абонента. Также не лишним будет переименовать сеть и установить пароль. Но, несмотря на то, что процедура занимает от силы пару часов, вы получаете множество преимуществ. Ведь наша компания заботится о своих пользователях, постоянно предлагая улучшение качества подключения, новые тарифы и акции. Звоните нам, чтобы узнать все подробности! Выбираем маршрутизатор для интернета: какой роутер лучше Роутер, он же маршрутизатор, — это специализированное устройство, которое обеспечивает грамотное и корректное подключение к интернету. Через него вы можете как подключиться к сети «напрямую» с помощью провода, так и использовать технологию Wi-Fi, если устройством она поддерживается. От технических характеристик маршрутизатора нередко зависит скорость интернета, стабильность подключения и наличие сигнала в квартире.
Поэтому стоит серьезно подойти к вопросу покупки такого оборудования и разобраться, какой роутер выбрать для домашнего интернета МЕГАФОН. Хотя роутер вполне может и не поддерживать Wi-Fi, сегодня сложно представить пользователей, которые бы отказались от этой технологии. Поэтому мы будем говорить в первую очередь о Wi-Fi-роутерах. Требований к оборудованию не так много: желательно, чтобы оно могло работать на двух частотах — 2,4 ГГц и 5 ГГц. Но даже устройство с одним диапазоном подойдет для подключения. Можно смело сказать, что все роутеры, представленные в магазинах, совместимы с нашими технологиями передачи данных, поэтому вы можете взять любой. При покупке мы рекомендуем обращать внимание на следующие критерии: доступные стандарты беспроводных сетей. Желательна поддержка 802. Можно взять оборудование со стандартом 802.
Количество доступных портов должно быть равным количеству устройств, которые вы собираетесь подсоединять напрямую. Обычно это телевизор, приставка, стационарный компьютер. Если позволяют средства, можно взять модель, где портов на 1-2 больше, чем планируемых устройств — на будущее; наличие USB-порта или нескольких. Это вопрос удобства: с помощью USB вы сможете подключить к роутеру флешку, принтер и другие устройства; поддержка скоростных тарифов. Не берите модели с минимальной мощностью, они могут не справиться с широким каналом. Она не выйдет из строя в неожиданный момент, будет обеспечивать стабильное подключение и поддерживать достаточную скорость связи. Например, у клиентов нередко возникает вопрос, сколько антенн должно быть у маршрутизатора. На самом деле для обычной квартиры достаточно одной. Для больших помещений требуется две антенны с мощностью в 5dBi, а если вы планируете купить устройство для целого дома или офиса или у вас просто толстые стены, берите модель с 4 и более антеннами по 5dBi.
Интересным решением могут стать роутеры со съемными антеннами: они позволяют провести «апгрейд» и купить более мощные антенны, если тех, что идут в комплекте, будет не хватать. Если вас волнует вопрос безопасности передачи данных, то необходимо обратить внимание на технологии шифрования, которые поддерживаются роутером. Первый уже не имеет смысла рассматривать: он был актуальным 10-20 лет назад. Мы предлагаем пользователям оптические модемы ONT, которые ставятся в квартире абонента. Отличительные особенности оборудования: поддержка высокоскоростного Wi-Fi-подключения по современному стандарту передачи данных. Это значит, если вы будете использовать те устройства, какие ставит МЕГАФОН в качестве роутера, у вас не будет пропадать интернет каждый раз, когда вы решили подогреть бутерброд. Для обычного пользователя модем от нашей компании — разумное решение, которое позволит не тратить время на поиск специализированного оборудования. Тем более, что мы предлагаем это оборудование совершенно бесплатно на весь срок заключения договора! С одной стороны, это логично, ведь интернет все равно будет работать.
С другой — с таким подходом вас ждет множество неприятностей. Например: малая скорость. Вы будете платить за быстрое подключение, а получать — медленное; постоянные перезагрузки, обрывы и зависания. Особенно это актуально при играх и крупных закачках; малая зона покрытия. В одной комнате сигнал будет ловиться, а в соседней — уже нет; отсутствие защиты от вирусов и взлома. В какой-то момент вы можете обнаружить, что кроме вас вашим интернетом пользуется еще и сосед, потому что он — активный пользователь ПК и взломал слабенькую защиту маршрутизатора; минимальный функционал. Все эти факторы четко показывают, что подумать о подборе устройства подороже важно хотя бы из соображений безопасности, если уж функциональность вам не нужна. Выбрать лучший роутер для МЕГАФОН не так просто, но грамотный подход поможет вам приобрести устройство, идеально удовлетворяющее ваши нужды. А если с покупкой не ладится — звоните нам.
Мы не оставим абонента в беде и предложим самое современное оборудование, чтобы вы могли максимально насладиться быстрым и надежным интернетом! Как оплатить Домашний Интернет С появлением и распространением мобильной связи улучшились и возможности в сфере Интернета и TV. Если в качестве провайдера выбрать услуги от компании МЕГАФОН и соответствующий тариф, то просмотр любимых передач и фильмов, как и выход в Сеть становятся доступными каждому желающему. Домашний Интернет и телевидение открывают перед пользователем окно в огромный мир, состоящий из музыки, видео и игр, социальных сетей, форумов и блогов, интересных сайтов, познавательных и увлекательных программ. Все, что нужно — просто подключиться и воспользоваться услугами от известного провайдера! Ниже вы получите подробные сведения о том: как оплатить МЕГАФОН картой через Интернет; как внести платеж за телевидение посредством только одного смартфона; как воспользоваться для оплаты терминалом; для чего может пригодиться приложение Сбербанк Онлайн; можно ли подключиться к услугам МЕГАФОН по конкретному адресу. Как оплатить МЕГАФОН Интернет с карты через личный кабинет Самым популярным вариантом пополнения счета по праву считается внесение денег через личный кабинет, расположенный на официальном сайте оператора. Вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю. Далее — доступны два варианта пополнения баланса.
Первый — с помощью виртуальной карты, включающей 16 цифр и CCV-код.
Стоимость зависит от условий тарификации местного оператора, с номера которого совершён звонок. В некоторых случаях, например, при звонках из ближнего зарубежья, получается дозвониться на бесплатный контактный номер 0500, но только если звонки совершаются внутри сети, то есть с номера Мегафон. Структура меню горячей линии Мегафон Автоответчик включается, как только абонент звонит в кол-центр. Следуя голосовым подсказкам, можно переключиться на оператора или выбрать вариант с прослушиванием информации по доступным тарифам, решению технических вопросов, связи в роуминге и др. Структура меню: Цифра «1» — вы ещё не абонент МегаФон, но хотите им стать «1» — информация о подключении к МегаФон с сохранением номера прежнего оператора связи 0 — соединение с консультантом. Цифра «2» — вы уже подключены к МегаФон «1» — блокировка номера. Меню разделено на два больших блока, которые позволяют получать консультации отдельно тем, кто только планирует воспользоваться услугами Мегафона, и тем, кто уже является клиентом оператора. Время ожидания ответа и компетентность специалистов Из-за высокой нагрузки на операторов кол-центра время ожидания для клиентов может составлять от 10—15 минут и более. Чтобы сделать обращение максимально комфортным и быстрым: перед тем как позвонить оператору Мегафон, сформулируйте вопрос и уточните, нет ли на него готового ответа, например, на официальном сайте Мегафон, в личном кабинете ЛК или приложении компании; изучите структуру голосового меню — часть необходимой информации может быть здесь, что позволит обойтись без личного общения с консультантом; пользуйтесь другими способами связи — отправкой SMS с вопросами, подачей обращения через онлайн-чат или в соцсетях, где отвечают быстрее; не звоните в пиковые часы — с 8:00 до 12:00 и с 15:00 до 19:00; если есть возможность, обращайтесь на горячую линию поздно вечером или даже ночью — она работает круглосуточно, но объем разговоров в это время обычно ниже.
С помощью обращения в техподдержку клиентам оператора удаётся решить практически любой вопрос. Если один консультант не в состоянии помочь, он переключит звонок на того, кто разбирается в проблеме. Альтернативные способы связи Дополнительные способы связи облегчают общение с консультантами Мегафона, поскольку со звонками на горячую линию могут быть проблемы, связанные с высокой загрузкой операторов. Через личный кабинет и приложение Чтобы обратиться в техподдержку через личный кабинет: при первом входе авторизация происходит по SMS — укажите номер, нажмите «Получить код», введите его в следующей строке; каждый следующий вход возможен по паролю — в верхней строке укажите телефон, внизу пароль и нажмите «Войти»; перейдите в раздел «Поддержка»; заполните форму и отправьте сообщение.
Сейчас базовые станции не могут найти cим-карту абонента. Компания распределяет нагрузку по резервному оборудованию и обещает восстановить голосовую связь в ближайшие часы. Напомним, масштабная кибератака вируса WannaCry 12 мая затронула и сети «Мегафона». Но в компании вскоре отчитались о ликвидации последствий атаки вредоносной программы. Проблемы со связью у «Мегафона» появились сегодня утром.
В сети "МегаФона" 3 октября произошёл сбой
Оксана - 254 дней назад - 17. Больше суток при разговоре меня никто не слышит, интернет вообще не работает, ни одно приложение не грузится. Хотя показывает ЛТЕ 2 деления Светлана - 255 дней назад - 16. Не сети Елена - 255 дней назад - 16. Целый день. Я срочно никуда не могу выйти. Наталья - 256 дней назад - 15.
Хабаровск, на телефоне либо очень низкая скорость либо интернета нет вообще. На раздатчике горит индикатор, указывающий "Не работает мобильная сеть". Новая Усмань. С самого утра нет ни мобильной связи, ни мобильного интернета Никита - 259 дней назад - 12. Нет мобильного интернета 4G уже с 14 часов. Анна - 259 дней назад - 12.
Екатерина - 262 дней назад - 09. Усть-Илимск, отсутствие связи Светлана - 263 дней назад - 08. Лодейное Поле, сегодня 08. Елена - 263 дней назад - 08. Отсутствие связи вообще, что случилось , сегодня 08. И тупит до сих пор, индикатор связи тоже гуляет туда-сюда.
Ранее все было замечательно. В чем дело? Наталья - 268 дней назад - 03. Уже более 4 часов Тамара - 273 дней назад - 29. Ничего не загружается 28. Московская область Щелковский район деревня Нажимиха Светлана - 274 дней назад - 28.
Домодедовский район, деревня Сырьёво. Елена - 275 дней назад - 27. Самарская обл. Надежда - 276 дней назад - 27. Служба поддержки звонки отбивает, сообщество Мегафон в ВК признавать наличие проблем не хочет. Личный кабинет не работает, Сайт не работает.
Карякина Екатерина Александровна - 277 дней назад - 25. Упал в субботу днем и до сих пор тишина. Ступинский район, Московская область, Троице-Лобаново. Лариса Ивановна - 279 дней назад - 24. Алекс - 282 дней назад - 20. Помощи от Мегафона НЕТ!
Надо думать о смене оператора, а то поставил на автоплатёж, деньги им идут, а связи НЕТ и они не чешутся! Елена - 283 дней назад - 19. Мобильный интернет стал 3G, ничего не открывается. Мегафон не сообщает причину и сроки исправления все время сдвигаются. Когда будет устранена авария?
Номер телефона — это ваш лицевой счёт. С его помощью можно оплатить услуги, войти в личный кабинет и в МегаФон ТВ. Как проверить баланс? Как пополнить счёт?
Сбой в работе произошёл 18 марта 2024 года, ориентировочно в 13:00 по московскому времени. Об этом свидетельствуют данные сайта « Сбой. Также о перебоях заявляли жители Самарской, Свердловской, Новосибирской и других областей России.
По какой технологии происходит подключение домашнего интернета? Эта технология позволяет передавать данные с высокой скоростью и обеспечивает стабильное подключение к интернету. Нужно ли покупать оборудование? С телевизионной приставкой МегаФон ТВ будут доступны следующие функции: вы сможете управлять эфиром: ставить на паузу, перематывать и записывать; ваш ребёнок будет смотреть только безопасный контент с настройкой детского профиля; вы будете управлять приставкой через wi-fi. Нужно ли приезжать в офис для заключения договора? Для заключения договора на подключение тарифа домашнего интернета и телевидения не требуется посещать офис, достаточно оформления заявки онлайн.
Новости Партнеров
- Бесплатная горячая линия Мегафон
- Подключение домашнего интернета от МегаФон
- Телевидение и интернет для дома от Мегафон
- Техподдержка MEGAFON NETBYNET WIFIRE
В сети "МегаФона" 3 октября произошёл сбой
Целый день. Я срочно никуда не могу выйти. Наталья - 256 дней назад - 15. Хабаровск, на телефоне либо очень низкая скорость либо интернета нет вообще. На раздатчике горит индикатор, указывающий "Не работает мобильная сеть".
Новая Усмань. С самого утра нет ни мобильной связи, ни мобильного интернета Никита - 259 дней назад - 12. Нет мобильного интернета 4G уже с 14 часов. Анна - 259 дней назад - 12.
Екатерина - 262 дней назад - 09. Усть-Илимск, отсутствие связи Светлана - 263 дней назад - 08. Лодейное Поле, сегодня 08. Елена - 263 дней назад - 08.
Отсутствие связи вообще, что случилось , сегодня 08. И тупит до сих пор, индикатор связи тоже гуляет туда-сюда. Ранее все было замечательно. В чем дело?
Наталья - 268 дней назад - 03. Уже более 4 часов Тамара - 273 дней назад - 29. Ничего не загружается 28. Московская область Щелковский район деревня Нажимиха Светлана - 274 дней назад - 28.
Домодедовский район, деревня Сырьёво. Елена - 275 дней назад - 27. Самарская обл. Надежда - 276 дней назад - 27.
Служба поддержки звонки отбивает, сообщество Мегафон в ВК признавать наличие проблем не хочет. Личный кабинет не работает, Сайт не работает. Карякина Екатерина Александровна - 277 дней назад - 25. Упал в субботу днем и до сих пор тишина.
Ступинский район, Московская область, Троице-Лобаново. Лариса Ивановна - 279 дней назад - 24. Алекс - 282 дней назад - 20. Помощи от Мегафона НЕТ!
Надо думать о смене оператора, а то поставил на автоплатёж, деньги им идут, а связи НЕТ и они не чешутся! Елена - 283 дней назад - 19. Мобильный интернет стал 3G, ничего не открывается. Мегафон не сообщает причину и сроки исправления все время сдвигаются.
Когда будет устранена авария? Марина - 283 дней назад - 19. Город Олёкминск, Якутия. Сергей - 283 дней назад - 19.
Интернета нет уже вторую неделю.
Они также расскажут вам о доступных акциях в вашем регионе. Как оплачивать услуги МегаФона в Москве? Удобное пополнение баланса можно осуществить через личный кабинет на официальном сайте МегаФона. Если вы еще не зарегистрированы, вам потребуется выполнить простую процедуру регистрации, используя номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Также абоненты могут скачать мобильное приложение МегаФона, в котором представлены функции просмотра задолженности, условий тарифного плана, а также удобное удаленное пополнение баланса с помощью карты. Пополнить баланс также возможно через банковские терминалы в любых ТРЦ или с помощью приложений банков в мобильной версии. Абонентам доступна услуга автоматического пополнения баланса, которая является бесплатной и безопасной. Вы можете подключить ее в личном кабинете или в мобильном приложении.
Необходимая сумма будет списываться с вашей карты каждый месяц в указанный в договоре срок. Как заблокировать услуги провайдера МегаФон на время отпуска? Если вы собираетесь отправиться в командировку или в отпуск, вам потребуется подключить опцию «Добровольная блокировка». За всего 1 рубль в сутки вы сможете временно остановить действие услуг домашнего телевидения и интернета в вашей квартире. Абонентская плата по тарифному плану в этот период не будет начисляться. Максимальный срок блокировки услуг составляет 180 дней. Если на момент списания ежедневной платы за услугу «Добровольная блокировка» на вашем балансе отсутствует 1 рубль, услуги домашнего интернета и ТВ снова будут активированы, а абонентская плата по тарифу начнет снова начисляться. Опцию можно активировать через мобильное приложение или по номеру горячей линии 8 800 55-00-001. Оператор попросит вас указать срок, на который вы хотите активировать «Добровольную блокировку».
После набора нажмите кнопку вызова. Что такое отсроченный платеж и как им воспользоваться? Отсроченный платеж — это возможность пополнения баланса с помощью провайдера на сумму, необходимую для оплаты тарифного плана. Его можно активировать в личном кабинете на сайте МегаФона или через мобильное приложение. Взятая в долг сумма должна быть погашена в течение недели.
Жители различных регионов, включая Тверь, Чебоксары и Ростовскую область, высказались о проблемах с интернетом в сообществе «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте». Представители оператора сообщили, что проблемы с проводным интернетом были устранены 18 марта, однако в настоящее время наблюдаются отдельные случаи локальной настройки оборудования.
Калининский р-н. Внезапно в 15. Появляется сообщение — Сбой связи.
С мегафоновскими номерами вроде есть, за исключением поддержки, где тоже «Сбой связи». В чате сказали, что плановые работы, сроки окончания не известны. Как могут быть неизвестны сроки окончания плановых работ!!! Хотя бы ориентировочно.