25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году. Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия». Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс».
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Стайрофоминг как педагогическая находка Что такое стайрофоминг? Это относительно новый вид творчества, получивший свое название лишь в 2020 году, что, однако, не мешало ему существовать и ранее. Подробнее об истории стайрофоминга мы рассказываем в этом материале , который вы также можете использовать в теоретической части своей конкурсной работы. Стайрофоминг—вид творчества по изготовлению плоских и объемных фигур из пенополистирола с возможностью их дальнейшего декорирования. Более подробно о стайрофоминге и его видах вы можете прочитать здесь. Используйте наши материалы в своих докладах с указанием ссылки на их источник. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель, библиотекарь и планируете приобрести инструменты торговой марки ТВОРЕЦ для своей деятельности и выступлений на конкурсах профессионального мастерства, то специально для вас действуют льготные условия покупки производимой нами продукции. Гарантия производителя на устройства — 1 год. Как можно применить стайрофоминг в образовательном учреждении?
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять участие в состязании профмастерства решили 24 талантливых педагога из разных уголков Южного Урала. Как сообщается на minobr74. Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он.
Открывает ребенок книжку про космос, а там в первом конверте паззл с космонавтом, во втором — пошаговая инструкция, как нарисовать ракету, в третьем — планеты солнечной системы, которые нужно разметить по очереди. Если есть проблемы с составлением — скачайте и распечатайте готовый шаблон из интернета. Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет. Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь. Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится. Описание действий предмета. Запах сладкий, вкус противный. Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта. Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас.
📸 Похожие видео
- "Я- педагог"
- Видеоматериалы воспитатель года | НМЦ Конкурсы
- Добавьте свой комментарий
- Навигация по записям
- Педагогическая находка
Управление образования Находкинского городского округа
От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия. Одним из действенных методов выстраивания системы взаимоотношений с родителями является проведение с ними творческих...
В чем она заключается: ребенок на целую неделю становится главной звездой: он рассказывает о себе, о своих достижениях, семье, домашних животных. С помощью такого метода повышается самооценка. В процессе реализации этой технологии я стала привлекать к занятиям и родителей. Так родилась моя авторская разработка — "Звездная семья". Родители проводят мастер-классы, рассказывают о своих профессиях, ездят с детьми на экскурсии. Так ребятам легче раскрыться, они чувствуют поддержку своих мамы и папы; раскрываются даже самые застенчивые ребята», — отмечает педагог. На вопрос о том, что же из себя представляет педагогическая профессия, Татьяна Соболь ответила, что быть педагогом — это и сложно, и интересно одновременно. Быть педагогом — это постоянное движение вперед.
У нас замечательный коллектив, замечательный руководитель, который поддерживает любые наши начинания. Мы разрабатываем образовательные программы, стараемся участвовать во всех конкурсах, разного уровня мероприятиях», — говорит Татьяна Васильевна.
Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде. Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость.
А с помощью цифровой лаборатории и Наураши знакомились с телом человека — с работой сердца, понятием пульс. Узнали, как мы слышим звук и что звук можно увидеть. Создали модель УХА, чтобы наглядно убедиться, что звук это волна. При изучении вредных и полезных продуктов играли с модулем Кислотность.
Затем дети проверяли, в каких популярных напитках краситель искусственный, а в каких натуральный. На неделе космоса знакомились с магнитом и узнали, что Земля — это тоже большой магнит. Создали макет электромагнита и поняли, как работает домофон. Роль родителей в развитии исследовательской активности ребенка сложно переоценить.
В работе с ними стараюсь придерживаться технологии «к родителям через детей». Ведь когда ребенку интересно, он с воодушевлением рассказывает о своих впечатлениях дома. Для этой цели использую разные методы — провела анкетирование, делюсь фото и видео наших занятий. На своем персональном сайте создала специальные разделы, где предлагаю подборку интересных опытов и экспериментов, начала создавать библиотеку юного исследователя и всегда готова ответить на вопросы.
Проводим встречи и собрания, где родители воспитанников имеют возможность познакомиться с нашим уголком экспериментирования, поделится своим опытом домашних исследований и др. В результате, одни родители приходят с идеей и материалом для проведения опыта, другие помогают пополнить наш уголок экспериментирования. А третий — готовит с ребенком проект! И это особо значимо!
На выпускной подарок родителей — набор детских энциклопедий и благодарственное письмо. Все это говорит о том, что экспериментальная деятельность — это действительно находка! Ведь получилось увлечь и объединить не только детей, но и их родителей!
Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
Про работу со взрослыми говорится, что можно перевести в ИКТ формат и использовать в работе с родителями и коллегами, соглашусь с Вами, что это совсем чуть-чуть, я в своей работе делала упор на работу с детьми, с педагогами и родителями только начинали применять к моменту конкурса. На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку.
Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад. С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград.
Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы. Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми. Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно. Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель.
Татьяна Соболь представляла проект «Выявление детских способностей посредством реализации технологии "Звездочка недели"», а также свою авторскую технологию «Звездная семья». Технологией, которую я посчитала самой результативной, стала "Звездочка недели". В чем она заключается: ребенок на целую неделю становится главной звездой: он рассказывает о себе, о своих достижениях, семье, домашних животных.
Всё педагогическое сообщество, воспитанники и их родители болеют за Наталью Владимировну и желают ей только победы, — отметил директор департамента образования Александр Звягинцев. Новые меры соцподдержки педагогических работников приняли на 73-м заседании Гордумы. Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц. Её смогут получать в течение трёх лет учителя школ и воспитатели детских садов.
Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь. «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара».
Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"
На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку. Показать список оценивших.
Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни». Актуальность представленного педагогического опыта определяется тем, что процесс пения оказывает благотворное влияние на организм ребенка, способствует речевому развитию, развитию дыхания, укреплению голосового аппарата, а так же активно развивает основные музыкальные способности дошкольников: эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Цель исследования: Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий. Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению; Содействовать исполнению песен самостоятельно и при помощи педагога, в сопровождении и без сопровождения инструмента, в процессе обучения и в разнообразной деятельности в режиме дня. Развивать слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, во время пения слышать себя, находить и исправлять ошибки. Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон. Помогать проявления творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детски музыкальных инструментах. Теоретико-методологической основой представленного опыта работы выступают: психолого-педагогических взгляды на проблему развития творческих способностей Фребеля Ф.
Методы и приемы: теоретические: обзорный анализ, сравнительный анализ, конкретизация, систематизация, изучение педагогического опыта. Работа по развитию певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий строиться на основных принципах: Целенаправленности, систематичности, плановости; Индивидуально-дифференцированного подхода к работе с детьми; Доброжелательности и открытости. Основу опыта составляют: программы и технологии Тарасовой К. В рамках представленного опыта используются современные образовательные технологии: Технология моделирования, открывающая возможности для развития у дошкольников мнемических процессов в процессе разучивания песни: использование для распевания схем-упражнений направленные на развитие логического мышления; использование пособий: «Ритмическое лото», «Музыкальная цепочка», «Нарисуй музыку»; схемы интонационно-фонетических упражнений автор Битус С.
Технологией, которую я посчитала самой результативной, стала "Звездочка недели". В чем она заключается: ребенок на целую неделю становится главной звездой: он рассказывает о себе, о своих достижениях, семье, домашних животных. С помощью такого метода повышается самооценка. В процессе реализации этой технологии я стала привлекать к занятиям и родителей. Так родилась моя авторская разработка — "Звездная семья".
Родители проводят мастер-классы, рассказывают о своих профессиях, ездят с детьми на экскурсии. Так ребятам легче раскрыться, они чувствуют поддержку своих мамы и папы; раскрываются даже самые застенчивые ребята», — отмечает педагог. На вопрос о том, что же из себя представляет педагогическая профессия, Татьяна Соболь ответила, что быть педагогом — это и сложно, и интересно одновременно. Быть педагогом — это постоянное движение вперед. У нас замечательный коллектив, замечательный руководитель, который поддерживает любые наши начинания.
Поэтому уголку экспериментирования я уделила особое внимание. Были куплены специальные приборы — микроскоп, мерные стаканчики, пипетки, пинцеты, весы, термометр, магниты и др. Также организована библиотека с детской литературой познавательного характера. И, конечно, детская цифровая лаборатория «Наураша» Создала лэпбук Работа с лэпбуком - это одновременно и игра, и творчество, и познание нового, и повторение изученного.
Это отличный способ самостоятельно провести простые опыты, закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. Необходимо позволить ребенку понять, что «познавать» - это очень уважаемая деятельность. Он сам начинает получать от этого удовлетворение, ведь тех, кто «хочет знать», уважают все воспитатели, родители, сверстники и т. Поэтому, при выборе темы исследования я придерживаюсь правил, предложенных Александром Ильичем Савенковым и отталкиваюсь, в первую очередь, от интересов детей. Сегодня я использую в своей работе не только детскую цифровую лабораторию, но и другие доступные способы экспериментирования. Это позволяет детям на практике применить полученные знания и навыки, но в других ситуациях и условиях. Мы провели множество интересных экспериментов и опытов. Познакомились с оптическими приборами: с телескопом, лупой, микроскопом. Они помогают человеку увидеть то, что не видно невооруженным взглядом.
Затем познакомились с понятием «Статическое электричество». Узнали, из чего состоят предметы, что такое заряд, как электризуются волосы, что заставляет предметы притягиваться. Изучив тему Электричество, создали Электрожука. Сломали ложку. Создавали бурю в стакане воды. Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде. Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость. А с помощью цифровой лаборатории и Наураши знакомились с телом человека — с работой сердца, понятием пульс.
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
2022» от призера XIV всероссийского конкурса. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024". Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы.
Управление образования Находкинского городского округа
Четырнадцать конкурсантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» представили свои наработки в очном этапе профессионального конкурса. Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно.
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку. Показать список оценивших.
Музыкально-оздоровительные сеансы в детском саду «В сказку за здоровьем» Славина Светлана Сергеевна, Вагайский район. Образовательный планшет для познавательно-речевого развития дошкольников Плесовских Алексей Анатольевич педагогический дебют. Завтра, 21 апреля на суд жюри будет представлено еще 8 авторских педагогических находок, после чего членам жюри предстоит выбрать суперфиналистов по итогам конкурсных испытаний «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка». Дневник конкурса «Педагог года Тюменской области - 2021» Источники:.
Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками.
В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина.
Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия». лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Педагогическая находка воспитателя. Абсолютный победитель конкурса «Воспитатель года России 2020», советник министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Краснодарского края «Дошколка Кубани». Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ, 2022 Воспитатель года "Моя педагогическая находка". Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ. 2022» от призера XIV всероссийского конкурса.