Новости отзывы веста вариатор

Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором. Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.с. и ниссановским вариатором Jatco.

ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Лично для меня преимущества весты видятся следующие: багажник интереснее сделан, салон попросторнее, оснащение в максималке, дисковые тормоза по кругу,цена. Паритет с каптюром: дизайн, клиренс, энергоемкая подвеска. Минусы весты: до сих пор проблемы с ГРМ никто не решил и не собирается видимо клинит ролик, обводной вроде и рвет ремень-встреча клапанов и ремонт мотора , то есть нужно сразу лезть самому менять родные детали на более качественные аналоги,а это уже вопрос с гарантией возникает , масложор на 1,8 ну тут тоже и у каптюра 1,6 может дефектный попасться, народ вон судится с Рено по поводу масложора , робот-сомнительная трансмиссия, вариатор у рено все же предпочтительней, низкопрофильные 17-ые колеса ну кто такие додумался на машину с приставкой Кросс сделать?!

Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии.

Можно, так сказать, ощутить реальную атмосферу на рынке. Автоматическая коробка передач любого типа у отечественной модели всегда воспринималась публикой «на ура». Однако помня о имевших место в прошлом «нюансах» назовем это так в деле реализации тех или иных моделей из линейки АВТОВАЗа , мы решили провести инспекцию, посетив несколько фирменных точек продаж тольяттинского автозавода в столице.

В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали.

Лично для меня преимущества весты видятся следующие: багажник интереснее сделан, салон попросторнее, оснащение в максималке, дисковые тормоза по кругу,цена. Паритет с каптюром: дизайн, клиренс, энергоемкая подвеска. Минусы весты: до сих пор проблемы с ГРМ никто не решил и не собирается видимо клинит ролик, обводной вроде и рвет ремень-встреча клапанов и ремонт мотора , то есть нужно сразу лезть самому менять родные детали на более качественные аналоги,а это уже вопрос с гарантией возникает , масложор на 1,8 ну тут тоже и у каптюра 1,6 может дефектный попасться, народ вон судится с Рено по поводу масложора , робот-сомнительная трансмиссия, вариатор у рено все же предпочтительней, низкопрофильные 17-ые колеса ну кто такие додумался на машину с приставкой Кросс сделать?!

И не капли не жалею. Хотя в корейце было больше ощущения качества. Не везде, конечно, только в видных местах, но Веста ощущается не такой прочной.

По крайней мере производила такое впечатление первое время. Сейчас уже, конечно, привык. Но жёсткие кнопки стеклоподъемников, не самые аккуратные стыки и швы пластика все-таки напоминают о том, что ещё есть, что допиливать.

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором

Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них.

веста с вариатором и ниссановским двигателем

Облегченная шатунно-поршневая группа, обрыв ремня ГРМ — поршень догоняет клапана и гнет их. Это в лучшем случае. Если это происходит на большой скорости, либо некоторые водители пытаются на веревке завести автомобиль, то мотор заклинивает. Его пытаются пересилить, происходит обрыв шатуна — держите кулак дружбы! Алюминиевый и чугунный блоки в моем представлении в нынешних условиях — примерно одно и тоже. Хотя могу ошибаться, если не согласны, пишите в комментариях. По сравнению с роботизированной, вариаторная имеет ряд преимуществ: появился ползущий режим, при котором автомобиль начинает движение без применения педали газа; скорость набирается без рывков и провалов тяги; четкое переключение режимов движения вперед и назад. Расход топлива при смешанном режиме снизился по сравнению с роботизированной версией Vesta. Трансмиссия Jatco JF015E благодаря тому, что устанавливается на многих марках автомобилей, хорошо изучена в сервисных центрах.

Отмечается плюсы при ее ремонте и техническом обслуживании: невысокая стоимость и доступность запасных частей; возможность установки элементов, заменяющих оригинальные; узлы для замены можно использовать от автомобилей, не пригодных к использованию. Завод-изготовитель утверждает, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы трансмиссии. Но отзывы владельцев «Лады Веста» с вариатором опровергают это утверждение. Масло менять необходимо, иначе по истечении гарантийного срока коробка выйдет из строя, что обернется для владельца существенными финансовыми затратами. Кнопки на водительской двери. По сравнению со своей предшественницей JF011E, коробка стала менее надежной. Минусы трансмиссии: чувствительность к перегрузкам, снижающая срок службы; повышенная требовательность к чистоте трансмиссионного масла; выход из строя отдельных узлов трансмиссии. Несмотря на заверения «АвтоВАЗа», обслуживающие сервисы рекомендуют при каждом плановом техническом осмотре проверять качество трансмиссионного масла.

При достижении пробега 60 тыс. Для кого Лада Веста Это первый автомобиль для человека, который может купить, хватает денег. Нужно использовать данный вариант. Хороший автомобиль — новый. Новая Веста будет в любом случае лучше, чем 10-летняя иномарка с неизвестной родословной и происхождением. Читайте также: сопротивления катушек модуля зажигания нивы шевроле Был у вас какой-нибудь Пассат 2000-х годов, японец, Ниссан, ушатанный с пробегом под полмиллиона. Потом купили Ладу Весту и забот не знаете — это так. Но, если есть возможность купить новый иностранный автомобиль — одноклассник Весты, то большинство его и возьмут.

Я бы взял Логан, если нужно было бы выбирать между ним и Ладой Вестой. Если Весту, то в дешевой комплектации, смирившись с мелкими косяками. По каким параметрам можно еще сравнивать отечественные автомобили с иномарками? Подумайте сами, возьмите лист бумаги, напишите достоинства и недостатки. Вы поймете, хотите Ладу Весту или нет. Свой подход я рассказал, можете прислушаться или привести аргументы против, сделать свой выбор. Это лично мое мнение, никоим образом его не навязываю. Подписывайтесь, высказывайтесь.

Неисправности коробки По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. Масляный насос Насос, установленный в вариаторе, имеет клапан, который засоряется. В результате он может плохо пропускать масло, давление падает. Солнечная шестерня Эта деталь отвечает в планетарной передаче за направление движения автомобиля вперед или назад. Шестерня сварена из двух элементов.

Осталось только дождаться, пока обновленный кроссовер доберётся до России.

Такие плюсы LADA Vesta как энергоемкая подвеска, адаптированная для наших дорог, эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку, наличие подстаканников куда ж без них сегодня? Так что «АвтоВАЗу» рано расслабляться.

Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс.

Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций. К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение.

Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке. Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает. Стабильность скорости. Даже при резких подъемах коробка передач чутко реагирует на стиль вождения и позволяет двигаться без существенных потерь скорости. Простота обслуживания. Вариатор имеет достаточно простую конструкцию, которую легко и удобно чинить.

Тихая работа.

В паре с ними поставлялись 1,6-литровые двигатели HR16 концерна Renault-Nissan мощностью 113 лс. После 2022 года сборка этих силовых агрегатов прекратилась, и АвтоВАЗ предложил для флагманской модели модернизированный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, развивающий мощность 122 лс и крутящий момент в 170 Нм. В 2000-х она развилась до крупнейшего в стране производителя трансмиссий, а с 2018 года начала выпуск вариаторов, очень похожих по конструкции на продукцию фирмы Jatco. Причем отсутсвие претензий от японских конкурентов говорит о лицензионном заимствовании, хотя WanLiYang не акцентирует на этом внимания. Вариатор имеет блокировку гидротрансформатора и планетарный механизм, создающий две физические передачи при движении вперед и задний ход. После смены ступеней передаточное отношение меняется плавно за счет передвижения конусов и клино-металлического ремня.

Благодаря первой передаче удается заметно снизить нагрузку при движении на малых скоростях, когда конусы и ремень занимают крайние положения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий