Новости отзывы о киа спортейдж

Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. клуб владельцев КИА Спортейдж 5 нового поколения 2022-2023, у нас на форуме вы можете узнать обо всех особенностях эуксплуатации Sportage 5, а так же поделиться своим фото отчетом по доработке автомобиля, устоновке. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс.

Комментариев (1)

  • позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба
  • VISTA рекомендует
  • Kia Sportage 5
  • Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: все плюсы и слабые места
  • Автоновости
  • Навигация по записям

5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III

Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2. Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные! Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2. AT 2016 г. Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло» , низкий дверной проем… Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу. Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь.

Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой.

Люблю красный цвет, поэтому заказал соответствующую расцветку, правда, пришлось ради этого ждать дополнительные 3 недели. Было решено приобрести кроссовер в минимальной комплектации, а остальные опции докупить отдельно, поскольку не все функции, входящие в различные модификации необходимы, а переплачивать за то, чем не собираешься пользоваться, не хочется. После приобретения сам заменил антикор заводское качество не устроило , поставил брызговики и сделал самостоятельно шумоизоляцию, благо, опыт в этом деле есть. Из плюсов выделю: устойчивость на дороге вне зависимости от погоды не сносит на трассе даже в сильный ветер ; большой багажник; комфортный просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры любого роста. Из недостатков тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству — большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше? Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей. Внешний облик — на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова — возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль очень полезная для зимы опция. Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький — категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов — всё убралось без проблем.

Уже в базовой версии «Киа Спортейдж» будет укомплектован кондиционером, боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом монитор 7 дюймов , электроусилителем руля, основными электронными ассистентами. Опциями четвертого поколения «Киа Спортейдж» станут электрорегулировки передних сидений, улучшенная акустическая система восемь динамиков , видеокамера заднего вида, мониторинг «мертвых» зон, электропривод багажника, система автоматического торможения. Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015. В тест-драйвах кроссовер который многие квалифицируют даже как семейный универсал показал отличную динамику, способность к активным перестроениям. Больше всего автомобильным журналистам понравился двухлитровый форсированный турбодизель, который своей мощностью 185 л. Положительные оценки экспертов вызвало увеличение колесной базы, улучшающее управляемость KIA Sportage 2015. Разошлись мнения об уменьшенном клиренсе. Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции. Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна. Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя. К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя. Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился.

Модификация Ace — это обновленная версия Sportage, который выпускался несколько лет назад фото: Kia. Визуально оба автомобиля довольно сильно различаются между собой. Sportage Ace предлагает немало современных опций. Но вместе с ним предлагается 2-литровый 161-сильный безнаддувный двигатель. Данный агрегат недавно признали одним из самых проблемных моторов среди тех, что Kia устанавливает на свои автомобили. У обычного Sportage, представленного в России, под капотом скрывается более прочный 2,5-литровый двигатель.

Ваша заявка принята!

  • Киа Спортейдж 5 поколения – обзор, характеристики и стоимость
  • позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
  • KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев
  • Особенности российской версии Kia Sportage пятого поколения
  • Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения. If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. Kia Sportage: покупать или нет?

Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев

Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022 | ВКонтакте Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал.
«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей.

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

Kia Sportage 5-го поколения. Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости. «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Другие отзывы о Kia Sportage. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями.

Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)

2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. Отзывы об авто. 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы. KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage - АвтоВзгляд Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015.
Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage.
Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе.

«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть

И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное. Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый. Картами при подключении телефона через Apple CarPlay. С коммуникацией, кстати, никаких проблем. А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи.

Наши рекомендации, как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец — любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично. Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III.

Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка».

До этого владел 2,0-литровым Nissan X-Trail 2012 года, автомобиль хороший, но начал сыпаться потихоньку: ходовка, то там, то сям по мелочи, опять же вариатор как-то странно подёргивать начал. Решил не рисковать, продал. Кстати, сперва хотел сдать его в трейд-ин ниссановский, но ценник манагер опустил очень сильно, к тому же дорестайлинговый X-Trai, который я тогда также рассматривал, мне не очень нравился. В общем решился я на покупку Спортейджа. Все на первый взгляд красиво в этом автомобиле, придраться не к чему. Но едет он с мотором 2,4 довольно вяло, почти также как мой старый X-Trail, но у него то было 141 л. Ещё на тест-драйве обратил на это внимание, но подумал, что мотор не обкатанный, да и не прогрета была тестовая машина толком.

Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 4»

  • Отзывы владельцев Kia Sportage и опыт эксплуатации Киа Спортейдж
  • Отзывы владельцев Kia Sportage
  • KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
  • Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг) - DriveClassic
  • Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг) - DriveClassic
  • Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Киа Спортейдж: плюсы и минусы. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

KIA Sportage

Но последний кроссовер в целом лучше первого. Модификация Ace — это обновленная версия Sportage, который выпускался несколько лет назад фото: Kia. Визуально оба автомобиля довольно сильно различаются между собой. Sportage Ace предлагает немало современных опций. Но вместе с ним предлагается 2-литровый 161-сильный безнаддувный двигатель. Данный агрегат недавно признали одним из самых проблемных моторов среди тех, что Kia устанавливает на свои автомобили.

Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано.

Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра. Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще. Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации. Что в машине нравится: - кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает.

Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются. Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины.

К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр.

Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим? Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т. Но про новый X-Trail расскажу в другой раз, надо покататься хотя бы пару месяцев чтобы было чем поделится. Оценка отзыва - 2.

Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше. Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки.

Отзыв владельца Киа Спортейдж 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий