Новости отзывы итеко водителей

отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе. Главная» Новости» Транспортная компания итеко зарплата водителя. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными.

Итеко: отзывы о компании

Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. Хороший заработок: Несмотря на отзывы с низкой оценкой уровня дохода, есть отзывы, которые указывают на возможность достойного заработка в компанию Итеко. Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит.

Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT

Отзыв сотрудника Александр о компании ИТЕКО. подробный разбор темы и мнение экспертов на сайте Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников. Водители iteco работают с умом, а не на износ.

Рейтинг работодателя

  • Отзывы.Ком | Отзывы от частных лиц
  • Отзывы сотрудников о компании Итеко
  • Отзывы о компании ИТЕКО отзывы
  • Отзыв сотрудника
  • Смотрите также

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Стажер: Отрицательные стороны: Добрый день, Дамы и Господа! Я пришла в компанию в начале июля на должность оператора колл-центра. В мои обязанности входил обзвон базы перевозчиков 160 звонков в день.

Уже на следующий день попал на собеседование, где меня встретил начальник автоколонны. Собеседование в дружелюбной обстановке: предложили кофе, выдали бланк — анкета для заполнения. Заполнил все пункты, как положено, после чего со спокойной душой отправился по своим делам. Звонка даже не ждал, ведь обычно стандартная фраза «мы вам позвоним» ничего хорошего не предвещает. Однако через пару дней мне перезвонили и сказали, что анкета согласована, назвали дату и время для явки.

После уточнения деталей и обсуждения некоторых подробностей предстоящей работы меня направили на трудоустройство в Нижний Новгород, так как в Новосибирске уже не было мест. По приезде в Новгород меня и еще одного только что трудоустроившегося водителя встретили сотрудники компании, доставили непосредственно до базы. Далее трудоустройство в автоколонну г. Новосибирск, предоставление новых машин и первый рейс. На сегодняшний день я уже три месяца как успешно работаю. Пока все устраивает: коллектив хороший — дружные ребята, достойная зарплата без задержек, проблем с начальством не возникало. Так что не жалею, что устроился.

Работаю в компании уже два года и уходить пока не собираюсь. Из всех мест, где ранее удалось устроиться водителем, — это самое лучшее. Во-первых, здесь все официально. Запись в трудовой, стаж, отчисления на пенсию и т. Во-вторых, Итеко — крупная компания, где сотруднику предлагаются комфортные условия для работы. Кстати, эту информацию часто встречаю, читая отзывы об Итеко. Работникам предоставляется форма, сами рабочие места сотрудников оснащены терминальным доступом к единой базе данных компании.

Это дает возможность добавлять или получать информацию в режиме реального времени, а значит, принимать оперативные решения и эффективно работать. Ну и, в-третьих: стабильный доход.

В Мурманском филиале у вас будет 3 начальника, если вы в транспортной службе, и они вас будут делить между своими поручениями как ребенка при разводе родителей. Каждый второй месяц вы будете заменять сотрудника, который находится в отпуске, либо уволившегося, либо уволенного, либо заболевшего. Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз. За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет! Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно. Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу.

BY такую пом.. Бабушка будет пытаться выжать из вас все соки и потом не будет платить вовсе. Придуманные нормы топлива, езда по чёрному и Минусы: Нет оплаты труда или задержки. Машины корчи. Скотское отношение.

Отзывы сотрудников о компании ITECO

Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание! Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час. Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала. Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании. Ответ пришёл в конце рабочего дня, не как не извиняясь Виктория сообщила, что набор кандидатов закончен и по моей кандидатуре принято отрицательное решение.

Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже.

Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка.

После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника. Чему учит наставник? Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее. Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код. У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике. В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты.

Руководство подлизывается так, что чувствуешь подвох, по факту так и есть. Полная безграмотность в вопросах трудовых взаимоотношений и построении рабочего процесса. В офисе вас обеспечат канцеляркой, но в остальном расходы на выполнение трудовых обязанностей отразятся минусом на вашем счету. Ездил и на своей, и у частника, и в крупных тк работал. Касаемо Итеко, золотых гор не обещаю, но работать можно. Да, у частника можно больше заработать, но зато тут, абсолютно никакого мозгоебства с зарплатой нет. Плюс, касаемо ремонта машины — всё без водителя. Ты уже точно уверен, свои деньги получаешь два раза в месяц — 10 и 25 числа.

Работаю оператором и постоянно общаюсь с водителями, и в целом мне нравится такая работа — активное общение, приятные эмоции, постоянное движение … Документы всегда оформляем официально, зарплата тоже официальная и нет проблем никаких, так что полностью комфортно себя ощущаем. За парком следят, что стоило бы в пример другим ставить, под машиной как у частника в минус 30 валяться не приходится, самое главное. Заявок много, меньше 12 тыс в месяц никогда не накатывал.

Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой. Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет.

Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г. Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных. Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб.

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео

Ключевые навыки. 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя. Отзывы клиентов о компании Итеко, средняя оценка 2.79 из 5, всего отзывов: 29. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово.

Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов

Ответ пришёл в конце рабочего дня, не как не извиняясь Виктория сообщила, что набор кандидатов закончен и по моей кандидатуре принято отрицательное решение. Резюмируя могу сделать следующие выводы, так как вакансии в компании обновляются очень часто, возможно велика текучка кадров в ИТЕКО. Менеджер по персоналу некомпетентная, ее не интересует опыт работы кандидата, постоянно перебивает и, как мне показалось, задает немного личные вопросы!!! Из за таких подборщиков возможно в вашей компании не работают успешные кандидаты!!! Данная рецензия написана для соискателей, коллеги со знанием дела и опытом не тратьте время, вас всё ровно отсеют. Жаль потраченного времени и упущенных возможностей! Надеюсь данный отзыв прочитает руководство!

Москва официальное оформление, нет задержек зарплаты.

Коллектив, может быть и не самый дружный из всех, в которых мне приходилось работать, но, по крайней мере, всяких подковерные интриги и обсуждения за глаза я не наблюдаю. Тверь Обеспечивают водителей всем необходимым для работы, жизнь водителей застрахована грузы тоже застрахованы. Для водителей есть зимняя и летняя униформа - удобная и из хороших материалов. Зп устраивает - в среднем водители 60-70 ежемесячно получают. Зависит от того, по межгороду ты ездишь или по области. Коллектив дружный.

О похожих цифрах рассказывают блогеры и некоторые перевозчики в социальных сетях. Какова же реальная картина? Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой. Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г. Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных.

Она создала систему, которая не позволяет логистам самостоятельно продуктивно работать, вынуждая их обращаться за решением самых незначительных вопросов, то есть замкнула всё на себя, создала имидж незаменимого работника, без которого «всё рухнет». За два года трудовой состав в отделе логистики внутрироссийских перевозок сменился полностью - ушло 15 человек. Как Н. Арутюнян попала на подобную должность, тоже остаётся загадкой. Наверно, не все пути нам известны или... Это правда?

Компания интеко отзывы водителей

Итеко - отзывы сотрудников о работе у работодателя отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе.
Отзывы сотрудников о компании ITECO Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?
Выскажи своё мнение о работе В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO!

Подписка на электронную почту

  • Итеко: отзывы сотрудников компании
  • Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя
  • Итеко отзывы
  • Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе

Отзывы сотрудников о компании Итеко

Выскажи своё мнение о работе Тема Беспредел ИТЕКО(МО) на форуме Юридические вопросы, последнее сообщение в теме — 25.11.2020 13:05, новости и обсуждения грузоперевозок на форуме
Оставь правду о своём работодателе. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта?
Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе.
19 отзывов - ИТЕКО отзывы работников отзывы сотрудников Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе.
Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу.

Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»

Выскажи своё мнение о работе Почитайте 61 отзыв бывших работников про работу по должности Водитель в Итеко.
Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе Отзывы о работодателе Итеко (26).
ИТЕКО. Как же там работается? Транспортная компания ИТЕКО отзывы водителей о работодателе.
Итеко - отзывы сотрудников | 26.07.2022 Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко!
Компания интеко отзывы водителей Какие условия работы требуются выполнять водителям дальнобойщикам в транспортной компании Итеко.

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта? Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО".

Отзывы сотрудников о компании Итеко

Рейтинг 4,2 на основе 167 оценок и 65 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Рейтинг 4,2 на основе 167 оценок и 65 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Немного статистики По данным портала Trud. Скриншот из сайта russia. Если брать данные по регионам, то в отдельных областях цифры выглядят оптимистичнее: Скриншот из сайта russia. Данные же по городам показывают, что самые высокие зарплаты обещают в Чебоксарах - 91000 руб. О похожих цифрах рассказывают блогеры и некоторые перевозчики в социальных сетях. Какова же реальная картина?

Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой. Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб.

Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб.

Социальная ответственность компании, как работодателя включает: Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата Обучение и наставничество с первого дня работы Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы Оплата корпоративной сотовой связи Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой Популярные компании.

Потом понимаешь, почему не объясняли, там везде хотят недоплатить или вычесть. Подробнее… 29.

Ключевые показатели невыполнимы, особенно сейчас. Хотя, по словам очевидцев, описывающих ситуации ниже, и в нормальных условиях такое было не редкость. Из за этого стабильно происходит большая текучка: 2 3 месяца так называемых «попыток не попасть под удар» и затем сотрудника всё равно отправляют в свободное плавание. Сразу же подыскивая нового, которого ждёт та же самая участь. Подробнее… 27. Некоторые при увольнении указывают причину [Е. Обиженная жизнью женщина всю желчь выливает на подчинённых!

Подробнее… 25. С таким руководством и конкурентов не надо! Все и так разбегутся! Кто увольняется, пишут в заявлении причину хамство [В. В Итеко постоянная текучка! Ставки сократили, водители ехать не хотят, а виноваты логисты! Мой совет всем кто ищет работу… Обходите стороной эту организацию!

Северный отпуск не оплатят, поэтому будут финансовые ямы после отпуска. Обещанный заработок в 70 90к не реален, почти все и всегда получают оклад, премия в 1000 3000 р. Подробнее… 16. Не советую данную автоколонну.

В Мурманском филиале у вас будет 3 начальника, если вы в транспортной службе, и они вас будут делить между своими поручениями как ребенка при разводе родителей. Каждый второй месяц вы будете заменять сотрудника, который находится в отпуске, либо уволившегося, либо уволенного, либо заболевшего. Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз. За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет!

Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно. Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий