Новости отзывы фольксваген поло

«Пощупал» новый Поло лифтбек мужчина в шоуруме VW и результатом остался недоволен.

Комментарии

  • Volkwagen Polo лифтбек 2020: минусы в отзывах владельцев
  • Надо экономить
  • Отзывы владельцев Volkswagen Polo с ФОТО
  • Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»

Отзывы об автомобилях Volkswagen Polo

Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. Напишу отзыв о машине марки Volkswagen polo 1.6 90 л.с. мкпп 2016 год выпуска. Прошедший в прошлом году процедуру обновления Volkswagen Polo довольно неплохо чувствует себя в России. Сейчас в российской продаже появился автомобиль Jetta VA3 в новом кузове, который является китайской версией VW Polo.

Ещё на эту тему

  • Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo
  • Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения
  • Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально — || Почитать
  • Надо экономить
  • Роботизированная коробка DSG
  • Честно про Фольксваген Поло! Отзывы от реальных владельцев VW Polo

Volkswagen Polo 2020 - это маленькая Jetta 7?

Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом. На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера по крайней мере, я грешу именно на него. Звук слышен из-под капота. Думал, что что-то задевает лопасти вентилятора, но так ничего и не обнаружил. В районе правого переднего колеса стучит подвеска. В основном, это происходит, когда проезжаю по лежачим полицейским. Мне кажется, что такого быть не должно, ведь стучит всего лишь одна стойка.

Владельцев машин пригласят в сервис по телефону или электронной почте, при этом на сайте Росстандарта уже опубликован перечень VIN-номеров всех подлежащих отзыву авто.

И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат! Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни. А как он едет? И каков расход? Тандем DSG с турбомотором 1. При этом расход топлива не выходит за рамки восьми литров на сотню даже в мегаполисе. Разница особенно заметна в сравнении. Пару недель я ездил на ветеране парка «За рулем» — седане Chevrolet Cobalt 1. Проблем с масложором у современных 1. Подтверждаю: не доливал ни грамма.

В общем, турбированный Polo-седан — хороший и надёжный выбор. Невероятно, но факт. Выбрать и купить двигатель для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коробки передач Polo седан оснащён беспроблемными механическими трансмиссиями: ни к самой распространенной 5-ст. С годами может пропасть четкость работы кулисы из-за износа промежуточного пластикового рычага. По номенклатуре VW эта трансмиссия обозначается 09G. Это очень надёжный агрегат, практически неубиваемый. В капитальный ремонт такая трансмиссия уезжает только при очень больших пробегах, более 400 000 км. Достаточно просто менять в ней ATF каждые 80 000 км. Не помешает и установка внешнего радиатора охлаждения. АКПП С турбомотором предлагалась 7-ст. К 2015 году, когда этот преселектив появился на седане Polo, были устранены буквально все слабости. Эта трансмиссия способна радовать сотни тысяч километров. Но при выборе машины с этой DSG стоит убедиться в отсутствии пинков при переключениях. Диагностика сканером покажет и толщину дисков сцепления, и даже количество перегревов. В общем, продиагностировать DSG можно довольно точно. В эту трансмиссию заливается два вида масла: 1 литр для работы мехатроника и почти 2 литра для смазки шестерён. Сцепление, напомним, у DQ200 сухое. Выбрать и купить коробку передач для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Стойки переднего стабилизатора считаются расходником — они служат около 30 000 км. Оба сайлентблока переднего рычага можно купить отдельно. Шаровые опоры легко снимаются для замены. Но вряд ли придётся их менять до 200 000 км пробега. Как правило, подушки сдавались при пробеге около 100 000 км, не стучали. Их износ можно заметить по сильно приподнятым верхним упорам и колпачкам. Иногда они просились на замену при пробеге чуть более 100 000 км, так как становились источником вибраций на высокой скорости. Рулевая рейка в первые годы производства Polo седан начинала стучать при пробеге в 30 000 км из-за низкого качества направляющих втулок. На рестайлинговых машинах тоже появлялся стук. Кому-то меняли рейку по гарантии. А вообще замена слабеньких родных втулок на хорошие фторопластовые аналоги обходится недорого. Задняя подвеска со скручиваемой балкой очень долговечна. Обратим внимание на задние тормозные барабаны: в них довольно легко проникает грязь и влага. Механизм барабанных колодок ржавеет и закисает, появляется скрежет и снижается тормозное усилие. Следует раз в 1-2 года очищать и смазывать механизм барабанов. Итог Polo седан не сразу получился надёжным, несколько лет доработок превратили этот бюджетник немецкой марки во вполне достойный автомобиль. Да, это не Phaeton и даже не Passat B3, который до сих пор у нас очень уважают, но машина недорогая в содержании и довольно долговечная. Перейдя по ссылкам , можно узнать, какие модели Volkswagen , а в частности Volkswagen Polo , присутствуют на нашей разборке.

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2024)

Трудности, которые в последнее время испытывает концерн VW, во многом связаны с определенными просчетами в маркетинговой и производственной стратегиях компании, считают эксперты. Владельцы Volkswagen Polo Sedan не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах этого авто? Отзыв на Volkswagen Polo седан V поколение.

Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения

Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo. Первый VW Polo брали, потому что это был «немец» по цене корейского автомобиля. Официальный представитель марки Volkswagen в России подтвердил информацию об уходе хэтчбек Polo с нашего рынка.

5 копеек о Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo V - Форум -
  • Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 – …
  • Новый Volkswagen Polo для России сыпется сразу после покупки и оказался не лучше Lada Granta?
  • Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 – …

Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года

Среди функционального оборудования комплектации: центральный замок с дистанционным управлением, обогрев заднего стекла и аккумуляторная батарея увеличенной емкости для запуска в холодное время, многофункциональный дисплей и подвеска для плохих дорог. В качестве информационно-развлекательного оборудования предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6. Версия предлагается с двигателем мощностью 90 л. Для данной комплектации дополнительно предлагаются наружные зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, а также кондиционер Climatic и электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой. Цена на модель с двигателем 90 л. Для версии доступны 15-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Tosa, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, центральный подлокотник сзади и салонное зеркало с автозатемнением.

Рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза отделаны кожей. Кроме того, в данной комплектации доступен уникальный декор передней консоли. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль и автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции. Стоимость данного исполнения с двигателем 110 л. Топовая комплектация бестселлера Polo оборудуется 15-дюймовыми легкосплавными колесами Akono, светодиодными фарами проекционного типа с функцией всепогодного освещения, решеткой радиатора с хромированной вставкой, а также задним бампером с хромированными декоративными элементами.

Кроме того, версия также дополнена центральным подлокотником спереди с боксом, атмосферной подсветкой пространства для ног спереди и хромированной отделкой направляющих воздуховодов. Набор функционального оснащения комплектации предусматривает наличие мультимедиа-системы с экраном диагональю 8. Цена на Polo Exclusive мощностью 110 л.

Когда я катаюсь в городе на этой машине, то, конечно, замечаю, что мне не хватает быстроты разгона, а «душить» двигатель тоже не хочется.

Но для такого агрегата это нормально, дело привычки. Да и если хочется порезвее, то в линейке есть Polo с турбированным 1. Возможно, это ещё зависит от комплектации. Меня приятно удивил кожаный руль, и пластик неплохой, не было отвращения или других неприятных чувств при касании панели.

К качеству «приборки» и салона вопросов нет. Есть бесключевой запуск двигателя — это тоже очень удобная опция, которая отсутствует в моей Audi. Пока выезжаем из Минска на трассу, общаемся насчёт управления машиной в городских условиях: девушка успела до поездки опробовать авто. В принципе, это не та модель, на которой участвуют в гонках, поэтому ситуация нормальная для подобного экземпляра.

Да и есть система ESP, которая подхватит в случае ошибки в маневрировании и стабилизирует авто. Уже попав на трассу, пока мимо проносятся рапсовые поля и зелёные перелески, Анна разбирается в возможностях бортового компьютера автомобиля, попутно делясь наблюдениями. Это хорошо при поездке на длительные расстояния, можно ехать по трассе, не касаясь педали тормоза. В моей старой Audi не хватает такой функции.

Единственное, сперва было сложно разобраться, как «круиз» правильно включить и настроить. В пути на участках с неровным покрытием машину немного потряхивало, и каждая ямка буквально ощущалась пассажирами. Анна тоже это заметила. Возможно, так и должно быть, но показалось, что она очень жёсткая, чувствуются удары, неровности дороги.

Вероятно, это конструктивная особенность модели. Не обходим вниманием и мультимедиа: цифровой бортовой компьютер и водительскую. Кажется, здесь всё отлично. Понравилось, что есть подсказки для водителя, всплывающие на экране.

Если я паркуюсь, то у меня появляется разметка на экране от датчиков парктроника, которая дублируется звуком.

Стеклоподъемники Стеклоподъемники VW Polo иногда живут своей жизнью, причин тому много. Если стекла не слушаются клавиш, то либо контакты в самих клавишах не касаются платы, либо заклинил мотор редуктор. Но таких случаев совсем не много. Обычно бывают проблемы с функционированием автоматического режима стеклоподъемников и вместе с этим перестаёт работать дожим стёкол при их дистанционном закрывании.

В этом случае помогает калибровка стеклоподъемников: эта простая процедура описана в инструкции к автомобилю. Калибровка может понадобиться после отключения АКБ. Выбрать и купить стеклоподъемник для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Салон Салон «Поло-седана» сделан из жесткого пластика, выглядит сурово, все элементы управления расположены предельно понятно. В общем, типичный «Фольксваген».

Замечено, что салон на дорестайлинговых машинах поскрипывает накладками на стойках крыши. Эту проблему решили на рестайлинге, усилив поперечину крыши. Еще на «Поло-седанах» могут присутствовать звуки и щелчки в районе плафона освещения салона спереди. Это бряцают провода или разъем к подогреву лобового стекла, если машина оснащена этой функцией. Проблема устраняется двусторонним скотчем или тканевой лентой, которую можно намотать на трясущиеся элементы за плафоном.

На многих экземплярах загудел вентилятор «печки». Вентилятор установлен справа в передней панели, его можно заменить самостоятельно, сняв бардачок. Не так уж редко перестаёт работать подогрев сидений, так как в нагревательном мате в сидушке обрывается пучок нитей. Некоторые умельцы ремонтируют и устраняют обрыв. Двигатели 1.

Покупателям предлагали 1. Отличия только в прошивке. История этого двигателя корнями уходит в середину 1990-х к мотору с обозначением BTS. Для седана Polo тот старый двигатель тоже упростили и удешевили, а также притянули к более строгой экологии. В целом, получилось неплохо.

Однако есть много «но»… Этот атмосферник наделал много шуму в буквальном смысле слова. Многие владельцы седанов Polo по утрам начали слышать посторонний шум работы. Это шумели поршни при перекладке в верхней мёртвой точке. Шум пропадал при прогреве мотора, но потом с намотанными километрами присутствовал постоянно. Говорят, что ради снижения расходов на точность производства «таблеточных» поршней зазор между юбками и зеркалами цилиндров сделали слишком большой.

Разумеется, стучащие поршни заметно «натирали» цилиндры в верхней мёртвой точке. Под давлением общественности концерн VW всё-таки выпустил новые поршни и менял их по гарантии на стучащих моторах под давлением настойчивых владельцев седанов Polo. На самом деле, еще ни один мотор CFNA не заклинил и даже не задрал поверхность цилиндров. На практике с постоянным стуком этот двигатель легко ходит по 500 000 км до капремонта или замены. Разумеется, если владелец заинтересован в его обслуживании и долгой ходимости.

Упомянем еще несколько слабых мест этого двигателя. Чугунный выпускной коллектор мало того, что задушен, так еще и трескается. Оригинальная помпа не отличается долговечностью.

При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров. Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км. Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров.

Цена оригинального катколлектора высокая 70 000 рублей , поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий. Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы. Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда.

Сейчас поток таких машин практически сошел на нет. Атмосферный мотор 1. Он принадлежит к более свежему семейству EA211. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня. Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла с большой вероятностью придется доливать литр между ТО , который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки. На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения.

На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания. Наддувный мотор 1. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1. По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым. Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги.

Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000—45 000 рублей. Механическая часть робота компоненты обычной МКП ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание. Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости. Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач.

А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач по селектору. То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот. Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.

На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению. Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий