Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
Минимальная достаточность
- Опыт эксплуатации Opel Antara и отзывы владельцев Opel Antara
- Chevrolet Captiva Клуб
- Отзывы о Opel Antara (Опель Антара) | Авто Волгограда
- Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.
- Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
- Recommended Posts
«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года. Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.
Описание проблем Опель Антара
- Отзывы об автомобилях Opel
- Create an account or sign in to comment
- Отзывы владельцев Opel Antara (все достоинства и недостатки)
- Обо всём Opel Antara — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- 4 Responses
- Обзор слабых мест и болячек Опель Антара
5 основных проблем Opel Antara
Салон Здесь недостатки, в основном, мелкие, но их немало. Скрипы в местах соединения мягкого пластика с жестким, люфт сидения водителя, свистящая печка, хрипящие динамики аудиосистемы, отказы в функционировании датчиков подушек безопасности и задних датчиков ABS, лопающаяся в морозы кожаная обивка сидений — со всем этим вы можете столкнуться при покупке. Подвеска Жесткая независимая конструкция многорычажка — сзади, МакФерсон — спереди позволяет с уверенностью входить в повороты на больших скоростях. Ее надежность достаточно высока: стойки стабилизатора выдерживают 40-50 тыс. А «сайленты», шаровые опоры и ступичные подшипники при средней нагрузке потребуют внимания владельца не ранее, чем через 110-120 тыс. Рейка начинает стучать уже на 50 тыс.
А вот GM-овская трансмиссия способна доставить множество неприятных эмоций и моментов. Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров. До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает. Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска — это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи.
При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. При возможности, проведите диагностику. Посредственный комфорт Если вы думаете, что Опель Антара — это идеальный семейный автомобиль только потому, что он является кроссовером, то глубоко заблуждаетесь. По части комфорта здесь есть определенные сложности. Безусловно, не все так критично, но относительно многих конкурентов придраться есть к чему. Начнем с заднего ряда для пассажиров. Он оказался тесноват. К сожалению, галерка ориентирована только на двух взрослых пассажиров средней комплекции, а вот третий здесь уже не поместится. Кроме того, для ног места хватит лишь при росте до 180 сантиметров.
В ином случае ожидайте того, что колени будут подпирать спинки передних кресел. Сзади оказалось тесновато. Ну и, напоследок, отметим качество работы подвески. На мелких неровностях ее энергоемкости хватает и она отрабатывает колдобины относительно плавно. Но вот по крупным выбоинам на Антаре лучше не ездить — будут ощущаться пробои, толчки и вибрации, которые вряд ли оценят седоки.
После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые.
Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали. Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка.
Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок. В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей. Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс.
Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала 3500 рублей , у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника. Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе — около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс.
Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. За новые придется отдать около 5-6 тыс. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески.
Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны 35 000 рублей за оригинал многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы. Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс.
Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс.
Не откалиброванные датчики дождя. Ненадежно закрепленный стеклоомыватель. Постоянные поломки и шипение дверных динамиков.
Отзывы об автомобилях Opel
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах.
Отзывы владельцев Opel Antara
Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара.
Описание проблем Опель Антара
- Опель Антара: типичные отзывы владельцев
- Похожие записи
- 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I -
- Opel Antara. Отзывы владельцев
Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года
По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц. Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены. Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе. Борис ездит на Опель Антара 2.
Купил Opel Antara 2. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется. Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей.
Когда починил — очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла.
Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось.
В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам. Opel Antara 3. Когда выбирал машину — хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон.
После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском.
Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное.
Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов — цепь. В общем — полный набор симптомов. Приговор — замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро — непонятно.
На моём Гольфе GTI тоже был кривой.
Разве что ни на одной машине стоимостью в миллион и с пробегом полторы тысячи километров я не видел налётов ржавчины на крышке багажника... Одна лишь отделка не помогла Антаре выиграть битву с конкурентами. Но тогда в моих лапах была машина с древним двигателем Holden 2. Да ещё и с ленивым до жути пятиступенчатым «автоматом». Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.
Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят». Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь... А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт.
По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее. В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные.
Большинство немногочисленных участников никогда не имели в пользовании автомобиль Опель Антара. Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Вода под ковриками всего автомобиля, без запаха, обнаружили после дождей. Окна,двери не открывали...