Иордания совместно с 40 арабскими государствами выдвинула резолюцию по немедленному урегулированию палестино-израильского конфликта, которую поддержала Генассамблея ООН. Сегодняшняя сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций проходит в условиях фундаментальных изменений в системе международных отношений. учреждённый в 1945 году главный совещательный, директивный и представительный орган ООН. Карабахское урегулирование — одна из тем, которая обсуждается сейчас на полях Генассамблеии ООН наряду с украинским вопросом. 76-я сессия Генассамблеи ООН собрала 70 лидеров, 30 глав правительств и 20 министров иностранных дел.
У Лаврова на Генассамблее все расписано. Чего ждать от главного дипломатического события года
Статья 71 Экономический и Социальный Совет уполномочивается проводить надлежащие мероприятия для консультации с неправительственными организациями, заинтересованными в вопросах, входящих в его компетенцию. Такие мероприятия могут быть условлены с международными организациями, а в случае надобности, с национальными организациями после консультации с заинтересованным Членом Организации. Статья 72 Экономический и Социальный Совет устанавливает свои собственные правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя. Экономический и Социальный Совет созывается по мере надобности, в соответствии со своими правилами, которые должны включать положения о созыве заседаний по требованию большинства его членов. Статья 74 Члены Организации также соглашаются, что их политика в отношении территорий, на которые распространяется действие настоящей Главы, должна быть основана не менее, чем в отношении их метрополий, на общем принципе добрососедства, с надлежащим учетом интересов и благополучия остального мира в делах социальных, экономических и торговли. Глава XII: Международная система опеки Статья 75 Организация Объединенных Наций создает под своим руководством международную систему опеки для управления теми территориями, которые могут быть включены в нее последующими индивидуальными соглашениями, и для наблюдения за этими территориями. Эти территории именуются далее «территории под опекой». Статья 77 Система опеки распространяется на такие территории из ниже перечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке: Территории, ныне находящиеся под мандатом; Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны, и Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление. Вопрос о том, какие из территорий выше перечисленных категорий должны быть включены в систему опеки и на каких условиях, будет предметом последующего соглашения. Статья 78 Система опеки не распространяется на страны, ставшие Членами Организации, отношения между которыми должны основываться на уважении принципа суверенного равенства.
Статья 79 Условия опеки для каждой территории, подлежащей включению в систему опеки, в том числе все изменения и поправки, определяются соглашениями непосредственно заинтересованных государств, включая страны-мандатарии, в том случае, если территории находятся под мандатом одного из Членов Организации, и утверждаются, как предусмотрено в статьях 83 и 85. Статья 80 За исключением случаев, которые могут быть согласованы в индивидуальных соглашениях об опеке, заключенных согласно статьям 77, 79 и 81, включающих каждую территорию в систему опеки, и впредь до заключения таких соглашений, ничто в настоящей Главе не должно толковаться как изменение каким-либо образом каких бы то ни было прав любых государств или любых народов или условий существующих международных соглашений, участниками которых могут быть соответственно Члены Организации. Пункт 1 настоящей статьи не должен толковаться как дающий основания для задержки или отсрочки переговоров и заключения соглашений о включении под мандатных и других территорий в систему опеки, как это предусмотрено в статье 77. Статья 81 Соглашение об опеке в каждом случае должно включать условия, на которых будет управляться территория под опекой, а также определять власть, которая будет осуществлять управление территорией под опекой. Такая власть, называемая далее управляющей властью, может представлять собою одно или более государств или Организацию Объединенных Наций, как таковую. Статья 82 В любом соглашении об опеке может определяться стратегический район или районы, которые могут включать часть или всю территорию под опекой, на которую распространяется соглашение, без ущерба для какого бы то ни было особого соглашения или соглашений, заключенных на основании статьи 43. Статья 83 Все функции Организации Объединенных Наций, относящиеся к стратегическим районам, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Советом Безопасности. Основные цели, изложенные в статье 76, относятся к народу каждого из стратегических районов. Совет Безопасности, соблюдая условия соглашений об опеке и без ущерба для требований безопасности, пользуется помощью Совета по Опеке для выполнения тех функций Организации Объединенных Наций, в соответствии с системой опеки, которые относятся к политическим, экономическим и социальным вопросам, а также к вопросам в области образования в стратегических районах.
Статья 84 Обязанностью управляющей власти является обеспечение того, чтобы территория под опекой играла свою роль в поддержании международного мира и безопасности. С этой целью управляющая власть уполномочивается использовать добровольные вооруженные силы, средства обслуживания и помощь территории под опекой при выполнении обязательств, принятых в этом отношении управляющей властью перед Советом Безопасности, а равно и для местной обороны и поддержания закона и порядка в пределах территории под опекой. Статья 85 Функции Организации Объединенных Наций в отношении соглашений об опеке для всех районов, не отнесенных к числу стратегических, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Генеральной Ассамблеей. Совет по Опеке, действующий под руководством Генеральной Ассамблеи, помогает Генеральной Ассамблее в выполнении этих функций. Глава XIII: Совет по Опеке СОСТАВ Совет по Опеке состоит из следующих Членов Организации Объединенных Наций: Тех Членов Организации, которые управляют территориями под опекой; Тех Членов Организации, поименованных в статье 23, которые не управляют территориями под опекой; Такого числа других Членов Организации, избранных Генеральной Ассамблеей на трехгодичный срок, какое может оказаться необходимым для обеспечения того, чтобы общее число членов Совета по Опеке распределялось поровну между Членами Организации, управляющими и не управляющими территориями под опекой. Каждый Член Совета по Опеке назначит одно особо квалифицированное лицо, которое будет его представителем в Совете по Опеке. Статья 88 Совет по Опеке разрабатывает анкету относительно политического, экономического и социального прогресса населения каждой территории под опекой, а также его прогресса в области образования, а управляющая власть каждой территории под опекой, входящей в компетенцию Генеральной Ассамблеи, представляет последней ежегодные доклады на основе этой анкеты. Решения Совета по Опеке принимаются большинством голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов Совета. Заседания Совета по Опеке созываются по мере надобности в соответствии с его правилами процедуры, которые должны предусматривать созыв заседаний по требованию большинства членов Совета.
Статья 91 Совет по Опеке пользуется в соответствующих случаях помощью Экономического и Социального Совета и специализированных учреждений в отношении вопросов, в которых они соответственно заинтересованы. Он действует в соответствии с прилагаемым Статутом, который основан на Статуте Постоянной Палаты Международного Правосудия и образует неотъемлемую часть настоящего Устава. Государство, не являющееся Членом Организации, может стать участником Статута Международного Суда на условиях, которые определяются, в каждом отдельном случае, Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. Статья 94 Каждый Член Организации обязуется выполнить решение Международного Суда по тому делу, в котором он является стороной. В случае, если какая-либо сторона в деле не выполнит обязательства, возложенного на нее решением Суда, другая сторона может обратиться в Совет Безопасности, который может, если признает это необходимым, сделать рекомендации или решить о принятии мер для приведения решения в исполнение. Статья 95 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует Членам Организации поручать разрешение своих разногласий другим судам в силу уже существующих соглашений или таких, которые могут быть заключены в будущем. Статья 96 Генеральная Ассамблея или Совет Безопасности могут запрашивать от Международного Суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу. Другие органы Организации Объединенных Наций и специализированные учреждения, которым Генеральная Ассамблея может дать в любое время разрешение на это, также могут запрашивать консультативные заключения Суда по юридическим вопросам, возникающим в пределах их круга деятельности. Генеральный Секретарь является главным административным должностным лицом Организации.
Статья 98 Генеральный Секретарь действует в этом качестве на всех заседаниях Генеральной Ассамблеи, Совета Безопасности, Экономического и Социального Совета и Совета по Опеке и выполняет такие другие функции, какие возлагаются на него этими органами. Генеральный Секретарь представляет Генеральной Ассамблее ежегодный отчет о работе Организации. Статья 99 Генеральный Секретарь имеет право доводить до сведения Совета Безопасности о любых вопросах, которые, по его мнению, могут угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Статья 100 При исполнении своих обязанностей Генеральный Секретарь и персонал Секретариата не должны запрашивать или получать указания от какого бы то ни было правительства или власти, посторонней для Организации. Они должны воздерживаться от любых действий, которые могли бы отразиться на их положении как международных должностных лиц, ответственных только перед Организацией. Каждый Член Организации обязуется уважать строго международный характер обязанностей Генерального Секретаря и персонала Секретариата и не пытаться оказывать на них влияние при исполнении ими своих обязанностей. Статья 101 Персонал Секретариата назначается Генеральным Секретарем, согласно правилам, устанавливаемым Генеральной Ассамблеей. Надлежащий персонал выделяется для постоянной работы в Экономический и Социальный Совет, в Совет по Опеке и, по мере надобности, в другие органы Организации. Этот персонал составляет часть Секретариата.
При приеме на службу и определении условий службы следует руководствоваться, главным образом, необходимостью обеспечить высокий уровень работоспособности, компетентности и добросовестности. Должное внимание следует уделять важности подбора персонала на возможно более широкой географической основе. Глава XVI: Разные постановления Статья 102 Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым Членом Организации после вступления в силу настоящего Устава, должны быть, при первой возможности, зарегистрированы в Секретариате и им опубликованы.
Наказание, которое должно действовать до восстановления международно признанных границ. Чего нет в нашей формуле? Те, кто говорят о нейтралитете, когда человеческие ценности и мир находятся под угрозой, имеют в виду нечто другое», - сказала украинский президент.
Примерно такой же речью разразился и французский лидер Эммануэль Макрон. Он заявили, что будет стремиться к миру посредством осуждения вторжения в суверенное государство. Сергей Лавров обвинил в безнаказанности сам киевский режим и страны Запада и открыто назвал их участниками конфликта. С конкретными предложениями выступает Китай. Крайне важно прекратить огонь и остановить кровопролитие. Китай не будет сидеть сложа руки, не говоря уже о том, чтобы подливать масла в огонь, и будет в дальнейшем этого придерживаться», - сказал глава МИД КНР.
Тем временем Брюссель вообще рекомендовал воздержаться от контактов с Москвой. И в последний момент от встречи с Лавровым был вынужден отказаться президент Кипра Никос Анастасиадис.
Они тоже говорили о желании реформировать ООН и о необходимости поддержки, но только не Украины, а развивающихся государств. Он попенял ООН и другим международным институтам за недостаточное внимание к развивающемуся миру. Последний предложил дать его стране более активную роль.
Об Украине он высказался обтекаемо, заметив, что поддерживает идеи политического урегулирования кризиса. Президент Аргентины Альберто Фернандес пожаловался о наболевшем для страны - кабальных условиях кредитов от Международного валютного фонда, в долгах у которого засела латиноамериканская страна. Речь главы российской делегации Сергея Лаврова намечена на 23 сентября. Между тем В этот раз американская сторона хотя и в последний момент, но выдала визы российским журналистам из пула главы МИД России. Однако без сюрприза не обошлось.
Впервые репортерам из нашей страны выдали не журналистские визы типа I, а визы типа C2, предназначенные "для непрерывного транзита в штаб-квартиру ООН". При этом российским журналистам запрещено покидать пределы 25-мильной около 40 километров зоны от центра Нью-Йорка. Глава внешнеполитического ведомства указал, что вовсе не Россия несет ответственность за продолжающийся уже 9 лет конфликт.
Кэмерон, судя по фотографиям, встречался с президентом Сердаром Бердымухамедовым, а не с официальным «национальным лидером» Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым, отцом Сердара и де-факто лицом, принимающим решения в стране. Кэмерон также не смог лично встретиться с президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым, который находился в отпуске. В 2013 году Кэмерон стал первым британским премьер-министром, посетившим Казахстан, самую богатую страну Центральной Азии. Его послание будет особенно желанным для Астаны, которой приходится балансировать между западными странами и всё более ревнивой Москвой на фоне геополитических последствий войны в Украине. Выступая на мероприятии с министром иностранных дел Казахстана Муратом Нуртлеу он также встретился с президентом Касым-Жомартом Токаевым , Кэмерон подчеркнул, что Лондон не просит страны Центральной Азии отречься от Китая или России. Москва вряд ли считает так же. В российских СМИ и telegram-каналах прибытие Кэмерона в регион было встречено волной скептицизма, как и прошлогодний визит французского лидера Эммануэля Макрона в Узбекистан и Казахстан.
В одной из статей, опубликованной сайтом EurAsia Daily, автор Алан Пухаев посетовал на то, что «казахи до сих пор не понимают, что такое Запад». Разумеется, ни Брюссель, ни Вашингтон, ни Лондон не скрывают своей заинтересованности в этом аспекте сотрудничества. В пресс-релизах последних дипломатических контактов с регионом неизменно упоминаются критически важные сырьевые ресурсы CRM — полезные ископаемые, которые жизненно необходимы для электромобилей и перехода к «зелёной» энергетике в целом. При этом в отрасли в основном доминирует Китай, как с точки зрения добычи, так и с точки зрения связанного с ней производства. Но хотя связи в этой сфере растут, особенно в Казахстане, успех западных правительств в убеждении ведущих частных компаний инвестировать в регион будет по-прежнему зависеть от восприятия инвестиционной привлекательности Центральной Азии. И даже важнейшее направление для прямых иностранных инвестиций в Центральной Азии может показаться в этом отношении сложной задачей.
Что еще почитать
- Генассамблея ООН последние новости
- «Схема не меняется»: политолог рассказала, могут ли США повлиять на Россию через Генассамблею ООН
- Генассамблея ООН отказалась от осуждения ХАМАС - 13.12.2023, ПРАЙМ
- Генеральная Ассамблея ООН
О чём говорили Гутерриш, Байден и Зеленский на Генассамблее ООН
Предметом иска является предполагаемое нарушение израильской стороны конвенции о геноциде в секторе Газа. Документ решительно осуждает инциденты, связанные с пропагандой нацизма, а также выступает против пересмотра истории и итогов Второй мировой войны.
Также в ООН призвали государства-члены, соответствующие многосторонние финансовые организации и другие структуры международного сообщества обмениваться информацией и опытом, чтобы внести вклад в "человеческую и экологическую реабилитацию и экономическое развитие Семипалатинского региона", а также способствовать повышению осведомленности международного сообщества о проблемах.
Стоит отметить, что это одиннадцатая по счету резолюция Генеральной Ассамблеи ООН по Семипалатинскому региону, первая из которых была принята в 1997 году.
Зеленский на ассамблее ООН. Совещание ООН.
ООН Генеральная Ассамблея 1997 г. Генассамблея ООН 1992. Генассамблея ООН Россия.
Генеральная Ассамблея ООН 2018. Генеральная Ассамблея ООН на 27-й сессии. Заседание Генассамблеи ООН.
Зал заседаний Генассамблеи ООН. Президент Казахстана 2022. Генассамблея ООН 1947.
Генеральная Ассамблея ООН 1993. Генассамблея ООН резолюция по Украине. Третий комитет Генассамблеи ООН.
Лавров на трибуне ООН. Президент Монголии 2022. Манас ООН.
Генеральная Ассамблея ООН снаружи. Главный зал ООН. Генассамблея ООН 2022 Байден.
Байден президент. Байден в ООН. Байден на Генассамблее ООН.
Джо Байден выступление ООН. Генеральная Ассамблея ООН 22 марта. Joe Biden ООН.
Байден на ассамблее ООН. Байден на 77 Генассамблее ООН. Генеральный ансамбль ООН.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюцию
Речь идет о дискуссии, которая развернулась в Совете безопасности при обсуждении внесённой Штатами и Японией резолюции о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите». Началось все с того, что сторона, инициирующая представление свежеиспеченного проекта резолюции, принялись убеждать всех присутствующих, что наличие ядерного оружия на орбите недопустимо. Российская делегация, выслушав все невнятные доводы — заблокировала проект американо-японской резолюции, наложив на него вето. Столь решительный шаг со стороны своего геополитического противника вызвал бурную реакцию у американской делегации и Японии. Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан, услышав решение России, тут же взвился и заявил, что наложенное вето носит «неконструктивный характер». Американский представитель поспешил напомнить, что президент РФ Владимир Путин неоднократно публично заявлял о том, что Россия не планирует размещать ЯО в космосе».
В документе выражается глубокая обеспокоенность по поводу "героизации в любой форме нацистского движения, неонацизма и бывших членов организации «Ваффен СС», в том числе в форме сооружения памятников и мемориалов и проведения публичных демонстраций в целях прославления нацистского прошлого, нацистского движения и неонацизма".
Говорится о "глубокой обеспокоенности участившимися попытками и случаями осквернения или разрушения памятников, воздвигнутых в честь тех, кто боролся против нацизма в годы Второй мировой войны, а также незаконной эксгумации или переноса их останков". Осуждается использование образовательных материалов, а также риторики в ходе обучения, пропагандирующих расизм, дискриминацию, ненависть и насилие на основе этнического происхождения, национальности, религии или убеждений.
Среди них США и Израиль. Ещё 45 государств воздержались.
В подготовленном арабскими странами документе говорится, что ГА ООН призывает к немедленному прекращению огня и требует от всех сторон соблюдения обязательств по гуманитарному праву, в том числе защиты мирного населения и гражданских объектов.
Следовательно, глобальный продовольственный кризис является рукотворным, а не системным. Страны, поставившие преграды, должны их убрать. И это касается не только глобальной продовольственной безопасности, но и всех других направлений международной жизни. Односторонние меры принуждения, введенные Западом прямо или косвенно практически против всех государств остального мира, должны быть немедленно отменены. Этого требуют и здравый смысл, и общие интересы всех людей на планете", - заявил представитель Беларуси. Какие реформы нужны Совету Безопасности ООН Но что делать с главной проблемой - разрушением системы международной безопасности? Беларусь считает, что наилучший способ сделать это - расширить категорию постоянных членов Совета Безопасности ООН. Беларусь предложила ООН расширить категорию постоянных членов Совета Безопасности "Совет не отражает сегодняшние геополитические реалии.
Три из его пяти постоянных членов являются представителями Запада. Они не заинтересованы в изменении статус-кво в мире. Как следствие, совет не выполняет свои функции по поддержанию международного мира и безопасности. Только более представительный и демократичный орган справится с этой задачей", - пояснил позицию страны Сергей Алейник. Но не надо считать, что Беларусь выбивает себе место фактически в самой главной на сегодня организации в системе ООН. Республика предлагает расширять постоянное членство за счет крупных развивающихся государств Азии, Африки и Латинской Америки. Это является императивом времени, подчеркнул министр. Что в Беларуси думают о "большой игре" в Украине Во время выступления Сергей Алейник не мог не затронуть тему конфликта в Украине. Алейник: Беларусь готова сделать все от нее зависящее ради мира в Украине "Нам очень тяжело наблюдать, как уже полтора года страдают близкие нам люди.
К сожалению, Украина и ее народ стали разменной монетой в "большой игре" Запада за сохранение своей глобальной гегемонии.
Какие страны воздержались на голосовании ГА ООН по вопросу референдумов
Служба новостей ООН ежедневно освещает деятельность Организации Объединенных Наций в мире. Лидеры четырёх стран не посетили 78-ю сессию Генеральной Ассамблеи ООН. Рияд Мансур Мир Ближний Восток 10 ноября в 09:36 В Палестине объяснили, чего добиваются от США. Генассамблея ООН осудила США за эмбарго против Кубы Мир 2 ноября в 20:20. AP: Антироссийскую резолюцию вынесут на Генассамблею ООН в первую годовщину СВО 24 февраля.
Позор Байдена, спич Лаврова и платеж Зеленскому за шапито: чем запомнится встреча в ООН
В тексте содержится требование ко всем сторонам соблюдать их обязательства по международному гуманитарному праву, в частности в вопросе защиты гражданских лиц. Поправка США не содержала какого-либо осуждения действий Израиля. Тринадцать членов Совбеза были за принятие документа.
Генассамблея ООН открылась на фоне очередных проблем с получением американских виз у российских дипломатов. Это уже стало печальной традицией. Каждый раз, несмотря на обязательства, Соединенные Штаты затягивают выдачу въездных документов для российской делегации. Так вышло и на этот раз.
Министр Лавров и некоторые дипломаты визы получили только в день открытия Генассамблеи , часть делегации документы все еще ждет и надеется, что получит. Неделя высокого уровня в Нью-Йорке начнется 20 сентября, Лавров на нее успевает, но логистические проблемы, вызванные выдачей виз аккурат под событие, безусловно, возникнут.
Ещё 45 государств воздержались. В подготовленном арабскими странами документе говорится, что ГА ООН призывает к немедленному прекращению огня и требует от всех сторон соблюдения обязательств по гуманитарному праву, в том числе защиты мирного населения и гражданских объектов. Проектом предусматривается немедленная, длительная и беспрепятственная доставка в сектор Газа необходимых товаров и услуг.
По словам Леонидченко, таким образом в Вашингтоне решают, какие делегации допускать на площадку ООН, а какие нет.
Визовые проблемы в свое время возникали у многих несогласных с политикой США. В итоге им все-таки удавалось добраться до трибуны ООН, но лишь после вмешательства самой организации. В случае с Россией, так как визовые неурядицы уже стали систематическими, вопрос можно было бы решить в арбитражном суде, но эту процедуру может запустить только генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, а он явно не хочет ссориться с Вашингтоном, даже несмотря на то, что американские визы зачастую не могут получить и россияне, работающие в ООН. По данным российской миссии, сейчас 34 сотрудника российского постпредства при ООН и 43 члена их семей ждут продления виз и из-за этого не могут поехать в Россию, даже если возникают какие-то.
Захарова: необходимо расширить СБ ООН за счет стран Глобального Юга
В среду состоялся второй день Генассамблеи ООН. В отличие от стартового дня саммита, внимание мира переключилось с общеполитических прений на Совет Безопасности. До этого он выступил на Генассамблее ООН, вновь напомнив о бомбардировках НАТО Югославии в обход устава ООН. 76-я сессия Генассамблеи ООН собрала 70 лидеров, 30 глав правительств и 20 министров иностранных дел. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН, на которой была одобрена Повестка дня – 2030, содержит «настоятельный призыв» к государствам – членам ООН.
У Лаврова на Генассамблее все расписано. Чего ждать от главного дипломатического события года
Россия представит проекты традиционных резолюций Генеральной Ассамблеи ООН в таких важных сферах, как укрепление архитектуры контроля над вооружениями и нераспространения. В среду состоялся второй день Генассамблеи ООН. В отличие от стартового дня саммита, внимание мира переключилось с общеполитических прений на Совет Безопасности. новости. генассамблея оон. резолюция. сектор газа. Генассамблея ООН приняла резолюцию с призывом к Израилю покинуть оккупированные Голанские высоты. Путь на Генассамблею ООН лежит через автобус, в котором делают прививки от коронавируса.
В ООН заявили, что на Саммите будущего могут принять важные для мира решения
Генассамблея ООН стартовала на фоне очередного скандала с визами российских дипломатов | Генассамблея ООН приняла резолюцию с призывом к Израилю покинуть оккупированные Голанские высоты. |
Какие страны воздержались на голосовании ГА ООН по вопросу референдумов — | Китай, выступая на Генассамблее ООН, открыто раскритиковал страны Запада за то, что те разжигают украинский кризис, вместо того чтобы попытаться его урегулировать. |
Немецкий эксперт объяснил пустой зал ГА ООН во время речи Шольца | Tracking the Implementation of the 2030 Agenda. |
Генассамблея ООН приняла резолюцию о снятии блокады с Кубы
«Канцлера Шольца на Генассамблее ООН слушает практически пустой зал. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Он подчеркнул, что генеральный секретарь ООН прилагает усилия для реформ в международной организации.