И актриса, должно быть, умственно отсталая, если она думает, что не занималась проституцией в этом фильме. Сценарист и режиссер Александра Франк дебютирует в полнометражном формате фильмом «Он+Она», кинотеатральная премьера которого состоится в последний февральский день перед наступлением весны.
Киноальманах «Он+Она» создан в духе фильмов Рязанова и «Амели»
В престижном московском кинокомплексе «Каро 11 Октябрь» произошло значимое событие — гала-премьера мелодрамы «Он+Она». Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Романтическая комедия, в которой герои ищут ответ на вечный вопрос: «Что такое любовь?». Выход фильма «Он + Она» режиссера Саши Франк на большие экраны ожидается в начале 2020 года. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Он + Она (2024): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Он + Она. Отзывы. Фильм в коллекциях 2.
Он+Она (фильм 2024)
Однако страсть — это еще не показатель прочных отношений; те же вещи, которые объединяют влюбленных, впоследствии становятся камнем преткновения. Ведь оба без ума от книг и мечтают реализоваться как литераторы. Но не окажется ли их пути слишком близкими и опасными друг для друга?
Снятый в стиле киноальманаха, фильм состоит из пяти абсолютно разных жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм — не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы.
Рассказываем, что известно о фильме. В основе лежат мини-исповеди реальных людей, среди которых есть известные актеры и актрисы. Сама Саша Франк рассказала, что вдохновением послужил ее авторский проект «КиноТест». Это презентационные видеоинтервью артистов, которые высказывались о теме любви, семьи и отношений. Всего отсняли 287 актеров разных возрастов. В этом фильме соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Жизненные ситуации, обрисованные в пяти новеллах, очень яркие и динамичные. На экране покажут внезапный эмоциональный взрыв во время семейного ужина, ссору родителей глазами ребенка, разрушение уютного мира маленького человека.
Пим любитель шуток и позволяет себе постоянно разыгрывать Майка - притворяясь, что тонет, при этом умея плавать да, умеет, смотрите мимику и слушайте диалоги внимательно. Обратите внимание, что, играя роль утопающего во второй раз, Пим дал выбор Майку: поверить его словам что не Пим раскрыл их отношения и спасти его снова тем самым доказав, что Майк еще любит его, даже если отношения раскрыты , либо уйти, закончив эти BL-отношения. Майк выбирает второе, так как второй раз эта шутка про утопление не прокатит. Пим видит, что Майк не верит ему, а без Майка жизнь Пима теряет смысл, и "игра в утопление" достигает кульминации - панчлайна - и именно об этой кульминации последняя песня, которую написал сам актер Джефф Сатур Майк. Кульминация шутки которая стоила жизни Пима в том, что Майк только после смерти Пима понимает, что сделал неправильный выбор, и Пим разыграл его, продолжив свою шутку панчлайн своей смертью. Понимает, как был дорог ему Пим и дорога его жизнь, но уже не вернуть ничего. Шутка достигла кульминации. И четвертый персонаж, который заварил кашу, Мин - именно он на мой взгляд является отправной точкой проблем. Он влез в жизнь троих своих друзей. К вопросу о том, стоит ли "открывать глаза" своим близким - НЕТ, не делайте этого никогда. Одна из множества тем этого фильма, о чем просит задуматься автор - это необратимые последствия, когда люди суют нос в чужие отношения. После того как Майк понял, кто именно виноват во всем этом бардаке кто отправил Пэр его девушке видео страстной ночи его и Пима , он встречается с Мином в раздевалке.
информация о фильме
- Он и Она (2017)
- Классное подростковое кино :: "Она мужчина" :: KakProsto: отзывы о товарах и услугах
- Фильм «ОН + ОНА» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы
- Киноальманах «Он+Она» создан в духе фильмов Рязанова и «Амели» - ЭтоКино.ру
- Он и она 2017 смотреть онлайн
- Столичная публика оценила мелодраму «Он+Она»
Показ фильма «Он + Она»
Мелодрамы, драмы. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Фильм Он+Она это русская мелодрама, состоящая из пяти новелл про отношения, в попытке ответить на вопрос, что же на самом деле такое ЛЮБОВЬ. Сегодня на российские экраны выходит фильм режиссёра Александры Франк «Он + Она», который интересен тем, что снят в необычном формате совмещения киноновелл и документальных вставок с прямой речью актёров. Николя Бедос и Дория Тилье. Сценарист и режиссер Александра Франк дебютирует в полнометражном формате фильмом «Он+Она», кинотеатральная премьера которого состоится в последний февральский день перед наступлением весны. 22 февраля на закрытом показе в кинотеатре Каро состоялась долгожданная премьера дебютного фильма «ОН + ОНА» от режиссера и сценариста Александры Франк, а уже сегодня, 29 февраля фильм выходит в прокат. «Он и Она» — фильм для всех и на любителя одновременно.
Он и она 2017 смотреть онлайн
Кино "Он и Она" Сайт КиноПоиск, Советую посмотреть, Фильмы, Драма. Режиссер: Николя Бедос. Сара и Виктор прожили вместе больше 45 лет. Кто был действительно этой загадочной женщиной, живущей в тени ее мужа? Любовь и амбиции, измены и тайны питают историю этой незаурядной пары. Я долго ждал выход на прокат отечественный фильм Сакена Жолдаса "ОН И ОНА". Для меня это, как правило, одноразовое кино, зато поклонникам футбола и творчества Татумма и Байнс может сгодиться ни на один просмотр.
Фильм «ОН + ОНА» (2024): Сергей Бурунов и Иван Янковский в новеллах о любви
Отдалились они и от близких — каждый по своим причинам и на свой лад. Мелани иногда спит по 14 часов, Реми вообще не может заснуть — ещё одно непохожее сходство. По мере неторопливого развития сюжета фильм подмечает всё больше точек пересечения — и всё глубже погружается во внутренний мир героев. Остроумнее всего это выглядит в сценах их снов. Научнее всего — в сценах психотерапии. Причём оно не ограничивается исследованием героев и осыпанием их парадоксами — вдобавок слегка раскрывает самих психотерапевтов, а заодно дестигматизирует прибегание к услугам врачевателей душ: родители Реми не понимают разницу между депрессией и сумасшествием, но им быстро всё объясняется. Несмотря на плавность, фильм успевает охватить более полугода времени, начинаясь холодами и завершаясь теплом. Незатейливый, но по-прежнему действенный символизм — как и, скажем, объединяющая сила музыки, хобби и домашних животных.
Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы.
Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из «Шестого чувства» о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу. Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет. Разумеется, в сезон блокбастеров сложно рассчитывать на вал зрителей на сеансы столь отличающегося от летних развлечений кино, но «Он и Она» — это, как ни странно, фильм, идеально подходящий для семейного просмотра. Но не в формате аудитории «Тачек», куда идут молодые родители с ребятишками, а для тех молодых взрослых, которые давно не были в кинотеатре со своими мамами и папами. Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане — а это именно то, что может объединить поколения. В иной реальности «Он и Она» могли стать культовой лентой, сравнимой с французской волной 1960-х, но здесь и сейчас мы просто получили добротную драму, открывшую миру молодого постановщика и двух великолепных актеров. Такова жизнь, любовь в ней иногда открывается только тогда, когда дописана последняя глава.
В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний». Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией... Все-все, за исключением последней — ученической, но внятной и трогательной — лирической новеллы «Поздняя осень» с участием уважающих свою профессию артистов. Ольга Науменко, Евгений Стеблов и Геннадий Сайфулин тонко проживают роли мини-пьесы о последней любви в Доме ветеранов. Им прекрасно известно, что кинематография — как любое искусство или ремесло — это, прежде всего, точно выверенная дистанция в каждом аспекте видимой и невидимой работы. И, между прочим, личной жизни. Интеллигентные исполнители сами ее и задают и предъявляют в каждом штрихе предложенных обстоятельств, попутно иллюстрируя афоризм Дэвида Финчера: «Некоторые считают, что существует миллион способов снять сцену, но я так не думаю. Увы и ах, тотальное «цифровое изображение», точнее — его двубитная аппликация — настаивает на обратном.
К тому же Борис всячески помогает Анне и явно питает к ней симпатию. А тем временем внутри нее происходит напряженная борьба между ревностью и сочувствием к осиротевшему ребенку… Кадры из фильма.