Темы исследований Оформление работы Наш баннер Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок Обучающие программы и исследовательские работы учащихся. Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект.
Обучонок ру
Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. Обучающиеся 6 класса Игумнова Анастасия и Харакоз Екатерина получили сертификаты о публикации исследовательской работы по литературе. Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2]. Презентация работы автором (5 минут) · Ответы на вопросы.
Откройте свой Мир!
обучонок исследовательские работы. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. Исследовательские работы дошкольников и школьников, темы и правила оформления исследовательских работ. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности.
Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"
Опыт работы. Из опыта работы. Работу выполнила семья. Работу выполнили: семья Ивановых. Виды исследовательской деятельности учащихся. Технологии организации деятельности учащихся. Основные этапы учебно- исследовательской деятельности учащихся.. Методика исследовательской деятельности.
Методы проектно-исследовательской деятельности. Способы исследовательской деятельности. Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская деятельность младших школьников.
Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа. Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом.
Этапы работы над творческим проектом по технологии. Творческий проект план работы. Исследовательский проект. Формы и методы исследовательской деятельности. Актуальность, объект и предмет исследования. Проблема тема объект предмет. Актуальность объекта исследования это.
Актуальность цели задачи предмет и объект исследований. Научно проектная деятельность. Проектно исследовательская деятельность в детском саду. Характерные особенности исследовательской работы. Характеристики научно исследовательского проекта. Специфика научного исследования. Организация проектной деятельности обучающихся.
Однажды вечером я оставил стакан с водой на столе. Утром я проснулся и увидел на стенках стакана пузырьки воздуха. Вот почему аквариумные рыбки не погибают без воздуха!
Я сделал вывод: В воде есть пузырьки воздуха! Я знаю, что люди не могут обходиться без воды. Я решил пронаблюдать, так ли уж важна вода для жизни растений.
Посадил два цветочка. Один цветок поливал, а другой нет. Показать два цветка Без воды цветок засох.
Я сделал вывод: без воды растения не могут жить. Вы когда-нибудь задумывались, как вода попадает на небо во время дождя? Вода же тяжелая, сама подняться вверх она не может.
Я долго не мог ответить на этот сложный вопрос. Я предположил, что, может быть, вода попадает в небо в виде пара? Я видел, как легко поднимает пар вверх из носика кипящего чайника!
Капельки воды становятся легкими, когда они превращаются в пар. И я решил провести опыты с испарением воды. Демонстрация опыта: В стакан с водой опускает кипятильник.
Когда вода закипит, убирает кипятильник. Комментирует: вот так же пары воды испаряются с луж, из рек и морей, когда светит жаркое солнце. А что происходит в небе?
Накрывает стакан стеклом. На стекле появляется пар, потом пар превращается в капельки воды. Пар в небе остывает, частички воды соединяются вместе, тяжелеют и падают вниз в виде капель дождя.
Я понял, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения. Вода красиво светится, если на нее направить струи света. Я хочу порадовать вас и показать игру воды и света.
Эксперимент с маслом и фонариком В результате исследования, я узнал много нового: Знать, уметь отвечать на вопросы: Где используется вода, ты сделал альбом. Где используется лед и пар? Лед: в холодильнике, на горке, на катке.
Пар: при ингаляции во время простуды, на заводах пар используется для …. Вода имеет свою форму? Вода принимает форму того сосуда, в котором находится.
Вода бывает в твердом состоянии. Какое это состояние? Твердое состояние воды — это лед и снег.
Почему ты принял решение участвовать в конкурсе? Потому, что мне понравилось изучать разные предметы и об этом рассказывать другим. Ребятам в детском саду я уже рассказал, теперь решил на конкурсе рассказать все, что я узнал о воде Где используется вода людьми в хозяйстве страны?
Альбом: для приготовления пищи и напитков; для купания людей; для мытья посуды, полов; для стирки белья; для приготовления лекарств в аптеке, для полива растений на огороде, для отопления домов в батареях. Какие методы вы использовали для сбора информации по своему исследованию? Интернет, книги, читал с мамой, детские энциклопедии, смотрел телепередачи: «Галилео-Галилей», «Мудрые уроки тетушки Совы», проводил опыты и наблюдал, затем делал выводы; проводил опросы Кого и о чем вы расспрашивали?
Я беседовал с воспитателем, ребятами из группы, с родителями, старшей сестрой. Я опрашивал их: - Чем дышат рыбки в аквариуме, и почему они не задыхаются без воздуха? И действительно он исчезает?
А может он просто становится невидимым? Вода принимает форму сосуда. Что такое сосуд?
При исследовании ты лично какие выполнил работы? Я разработал план исследования, провел опыты с водой, сделал выводы и подготовил выступление, а презентацию и фотоальбомы мне помогли сделать взрослые Что такое гипотеза? Это мое предположение.
А потом я провожу опыты и убеждаюсь, правильной была моя гипотеза предположение или ошибочной. Что такое тучи? Тучи — это очень много капель воды.
Что такое испарение воды? Круговорот воды в природе? Когда вода кипит, водяной пар поднимается кверху.
Там пар охлаждается, скапливается в тучах и затем снова падает на землю в виде дождя. К каким выводам вы пришли во время своего исследования? Вода — это чудо, которое нам дала природа.
Вода обладает интересными свойствами: - из бесцветной превращается в цветную; - не капризна - принимает любую форму; - растворяет некоторые вещества — делает их невидимыми; - вода может находиться в жидком, твёрдом, и газообразном состоянии. Исследовательская работаВасильевой Дарины 5 лет дошкольников и младших школьников «Я - исследователь», в секции: «Гуманитарная» Руководительисследования : Линникова Людмила Михайловна Названиеисследовательской работы : «Быт крестьянской избы» Меня зовут Васильева Дарина, мне 5 лет. Моя работа называется «Быт крестьянской избы».
Я хочу рассказать всем, как много интересного я узналао старинных вещах, которыми пользовались в старину русские люди крестьяне в деревне. В детском саду решили открытьмузей «Русская изба». Привезли русскую печку.
Мне она понравилась. Я стала расспрашиватьвзрослых, как ее использовали. А потомстала узнавать продругие старинныевещи, которые были у крестьян в русской избе.
Я предполагала, что в старину люди использовали такие же предметы быта, как мы. Оказалось, что это не так Печь в русской избеглавная! В старину говорили «От печки я пойду плясать».
И я начну свой рассказ от печки. Печку клали из кирпичей умелые мастера. Печку уважали, с любовью белили ее мелом или известью.
На печи люди спали. Там было тепло от прогретых огнем кирпичей. В печке готовили простую крестьянскую еду: в чугунах варили картошку, кашу, пекли пироги, репу, тыкву.
Устье печки закрывали заслонкой, чтобы злые духи не могли пробраться через трубу. В деревне уАнтонины Степановны я помогала носить настоящие дровадля печки, варила картошку в «мундире» в настоящей русской печи. А потом мы все вместе ее ели, присыпаякрупной солью и маслом.
А потом пили чай из самовара из зеленых листьев. По телевизору я видела, как женщины полощут белье в реке и прихлопывают какими-то лопатками. Я решила так же постирать кукольное белье.
Мама увидела. Она рассказала мне, что эти лопаточки называются валиками. Белье у крестьян было холщевое, грубое.
Валиками ткань делали мягче. А после стирки белье гладили с помощью скалки и рубеля Показывает: « Вот так! Использовали рубель тоже для смягчения грубой крестьянской ткани.
Рубель делает белье белоснежным, даже если плохо постирано. Это был первый утюг. Потомбыли другие.
А знаете, где я нашла этот рубель? Я ездила в деревню, где стоят настоящие деревенские дома.
Поступаю в Высшую Школу Экономики на сокращенную форму. Айала Андрес Сильвио выпускник 2002 года Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» Главная » Новости » Новости колледжа » Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» 26.
Участниками конкурса были обучающиеся 1-6 классов образовательных учреждений города Оренбурга, а также учащиеся, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования. Работы юных исследователей отличались разнообразной тематикой, практической направленностью, носили познавательный характер. Награждение победителей и призеров Конкурса - 27 апреля 2024 г.
Научно-исследовательские работы школьников
Также содержатся темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2].
Обучонок ру
По степени целесообразности и значимости в достижении предметных результатов на уроках русского языка нами выделено 5 основных направлений языкознания здесь и далее в качестве ориентира на предметные результаты использован ФГОС основного общего образования [14]. История языка диахронный подход к описанию и анализу различных фактов языка. Рассматриваемое направление дано первым, поскольку оно во многом выступает как историческая справка к разнообразным процессам, отраженным в современном русском литературном языке и влияющим на него в синхронии. Диахронный аспект в процессе проектно-исследовательской деятельности обусловливает достижение трех значимых предметных результатов в рамках изучения русского языка: формирование представления о языке как о целостной взаимосвязанной системе и понимания взаимосвязи его уровней и единиц; проведение различных видов анализа слова, в частности, фонетического и морфемного; закрепление знаний по какой-либо теме, более тщательное усвоение материала по ней например, при изучении темы «беглые» гласные в 5 классе с помощью метода проектов возможно добиться формирования представления о процессе падения редуцированных, понимания его механизмов и влияния на современный строй русского языка. Также это направление расширяет базу знаний учеников об этимологии слов, понятии внутренней формы слова и фразеологизма.
Кроме того, вопросы, связанные с историей языка, частотны на олимпиадах по предмету [3], поэтому данное направление в рамках проектно-исследовательской деятельности делает возможным привлечение обучающихся к научно-практической деятельности на более качественном содержательном уровне. В качестве примера проекта, выполненного в рамках данного направления, может быть приведен следующий: «Альбом правил «Кто командует корнями? Своей целью авторы видят создание альбома, способствующего быстрому и прочному запоминанию правил, необходимых для проверки чередующихся гласных в корнях [4]. Еще одно перспективное точнее - популярное направление в современной лингвистике, потенциал которого может быть использован при организации проектно-исследовательской деятельности - коммуникативная лингвистика, основными задачами которого, по Э.
В связи с этим указанное направление видится нам как основополагающее при формировании и совершенствовании у учеников навыков говорения, восприятия и анализа речи на слух и письма, а также успешно развивающее коммуникативную и речевую компетенции учащихся. Коммуникативная лингвистика в рамках проектно-исследовательской деятельности направлена на достижение следующих предметных результатов: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др. С опорой на фундаментальные положения коммуникативной лингвистики был реализован прикладной проект учениц 9 класса Максимовой С. Студия Юнкор» под руководством учителя русского языка и литературы Полянина Е.
Цель проекта определена следующим образом: разработка плана деятельности школьного кружка «Юный корреспондент», способствующего эффективному развитию коммуникативной и предметной компетентности старшеклассников [11]. Лингвокультурология изучает соотношения между языком и культурой, ее концептами. Это перспективное для развития интереса к предмету русского языка и необходимое направление для понимания того, каким именно образом язык становится орудием создания, развития, хранения и трансляции культуры. Примечательно, что лингвокультурные аспекты языковых фактов часто рассматриваются и описываются в рамках диахронного подхода то есть опираются на историю языка.
В качестве примера можно привести следующий проект: «Русская и мировая история в зеркале фразеологии» - информационный проект учеников 9 класса Сафронова Е. Цель данного проекта сформулирована авторами так: определить, какие события русской и мировой истории и культуры нашли отражение в русской фразеологии [12]. Социолингвистика - направление языкознания, способное через проектно-исследовательскую технологию помочь ученикам найти ответы на вопросы, связанные с социальной обусловленностью языка, социальной дифференциацией языка, с языковой нормой и т. Главными предметными результатами при этом становятся: умение пользоваться языковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях общения; умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учётом замысла, адресата и ситуации общения; умение сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к определённой функциональной разновидности языка и использованных языковых средств и проч.
Электросталь Московской обл. Целью проекта стала «попытка иллюстрации проникновения ненормативной лексики жаргона, матизмов и просторечий в русский язык и привлечение внимания к данной проблеме» [10]. Межкультурная коммуникация как направление, исследующее коммуникативное взаимодействие представителей разных культур, является основополагающим в развитии поликультурной компетенции, включающей в себя знания и понимание социокультурных различий, законов поликультурного мирового пространства, а также умение выстраивать свое поведение по этим законам. Поликультурная компетенция в совокупности с коммуникативной и культурно-языковой способна значительно расширить кругозор учащегося и повысить его конкурентоспособность в динамично развивающемся многокультурном мире.
Кроме того, межкультурная коммуникация способна помочь в достижении узкопредметных результатов: например, в расширении знаний о заимствованной лексике в русском языке, данных через призму культурно-исторической ситуации взаимодействия с тем или иным народом. Проект по данному направлению представлен следующим образом: «Аниме как объект лингвистического изучения» - творческий видео-проект ученицы 11 класса Макаревич В. Витебска" , учитель русского языка и литературы Трощинская-Степушина Т. Цель проекта: выявить лексико-семантическую специфику речи персонажей аниме и определить состав японской по происхождению лексики в русском языке, произвести ее систематизацию [6].
Рассмотренные направления являются тем ресурсом, который, являясь в высшей степени содержательным и практико-ориентированным, в урочной деятельности не может быть использован в полной мере, поэтому так важно сказать о них при обращении к теме организации проектно-исследовательской деятельности. Вышерассмотренные направления - это та база вариативного получения знаний на уроках русского языка, которая обеспечивает цель современного образования - многостороннее и целостное развитие личности. Каждое из этих направлений призвано расширить представление учащегося о языке, увидеть в нем динамичный, живой и развивающийся организм, а также актуальное и всепроникающее явление, не должное оставаться без внимания -в итоге, такой подход должен стать определяющим на пути повышения интереса учеников к предмету «Русский язык» и стимулирования их познавательной активности как приоритетной задачи современного учебного процесса. Конечно, тематика проектов, рассмотренных и проанализированных нами, выходит далеко за пределы тех направлений, которые мы рассмотрели: так можно найти темы, связанные с психолингвистикой, этнолингвистикой, эколингвистикой, лингвострановедением, структурализмом и т.
Заключая вышесказанное, заметим, что разграничение общедисциплинарного и узкодисциплинарного компонента в организации проектно-исследовательской деятельности является принципиально важным, так как дает научные теоретико-практические образцы, позволяет более четко увидеть цель и задачи того или иного проекта или исследования, определить его методы, теоретическую и тематическую базу, а также расширить круг научных интересов учителя и обучающихся в ходе проектно-исследовательской деятельности. Литература 1.
Польза и вред телефона. Актуальность проекта сотовый телефон вред или польза. Проектная деятельность. Проектная работа в школе. Проектная деятельность 6 класс. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав.
Заголовки и подзаголовки в книге. Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Организация проектно-исследовательской деятельности в лицее. Исследовательская и проектная деятельность в лицее. Опыт работы. Из опыта работы. Работу выполнила семья. Работу выполнили: семья Ивановых. Виды исследовательской деятельности учащихся.
Технологии организации деятельности учащихся. Основные этапы учебно- исследовательской деятельности учащихся.. Методика исследовательской деятельности. Методы проектно-исследовательской деятельности. Способы исследовательской деятельности. Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе.
Исследовательская деятельность младших школьников. Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа. Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом. Этапы работы над творческим проектом по технологии.
Творческий проект план работы. Исследовательский проект.
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы. Проектно-исследовательская работа. Проектирование исследовательской работы.
Формы проектно-исследовательской деятельности. Формы работы исследовательские работы конкурсы. Проектно-исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности. Учебно-исследовательская деятельность это. Гранты ученым.
Исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность учащихся на уроках. Исследовательская работа на уроке. Особенности исследовательского проекта. Специфика исследовательского проекта. Особенности проекта исследовательского особенности.
Актуальность объект и предмет темы проекта. Проектно исследовательская работа шаблон. Проектно-исследовательская деятельность оформление. Принцип самостоятельности школьников. Условия успешности исследовательской деятельности. Научная работа школьников.
Самостоятельность школьников в средних классах. Задачи научно-исследовательской работы. Научная исследовательская работа. Оформление на работу. Титульный лист исследовательской работы. Титульный лист изложение.
Как оформить титульный лист на конкурс. Научно исследовательская работа по литературе. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Исследовательская деятельность в младших классах.
Исследовательские работы в начальных классах. Исследовательский проект в начальной школе.
Методы проектно-исследовательской деятельности. Способы исследовательской деятельности. Методы исследовательской работы в начальной школе. Исследовательская работа. Темы исследовательских работ. Структура исследовательской работы в начальной школе.
Исследовательская деятельность младших школьников. Исследовательская работа учеников. Организация исследовательской деятельности младших школьников. Педагог в исследовательской работе. Исследовательская работа в школе. Проект исследовательская работа. Работа над творческим проектом. Составление индивидуального плана работы над творческим проектом.
Этапы работы над творческим проектом по технологии. Творческий проект план работы. Исследовательский проект. Формы и методы исследовательской деятельности. Актуальность, объект и предмет исследования. Проблема тема объект предмет. Актуальность объекта исследования это. Актуальность цели задачи предмет и объект исследований.
Научно проектная деятельность. Проектно исследовательская деятельность в детском саду. Характерные особенности исследовательской работы. Характеристики научно исследовательского проекта. Специфика научного исследования. Организация проектной деятельности обучающихся. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся.
Организация исследовательской деятельности школьников. Проектная деятельность в начальной школе. Проектная деятельность школьников. Проектная и исследовательская деятельность в школе. Программа курса. Картинки сайта Обучонок.
Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11
Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу 2024 | ВКонтакте | Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы. |
Научно-исследовательские работы | Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». |
Контакты сайта Творческие проекты | На портале "Обучонок" тем, конечно, много. |
Детские исследовательские работы и проекты оригинально | Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. |
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку» | Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. |
Откройте свой Мир!
В число экспертов вошли преподаватели Балтийского федерального университета им. Канта, Калининградского государственного технического университета, Липецкого государственного педагогического университета имени П. Семенова-Тян-Шанского и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
ВПР 2021 расписание. Дистанционное обучение памятка для родителей. Правила дистанционного обучения для школьников. Организация учебного процесса в домашней обстановке.
Памятка для родителей по организации дистанционного обучения.
Дистанционное обучение памятка для родителей. Правила дистанционного обучения для школьников. Организация учебного процесса в домашней обстановке. Памятка для родителей по организации дистанционного обучения.
Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.
Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие.
Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Воздух-невидимка»
- Описание изображения
- Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
- Каталог публикаций
- Каталог публикаций: Исследовательские работы обучающихся
Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича
Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу | Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы. |
Сайты работ учащихся | 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии". |
Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу | Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. |
Исследовательские работы учащихся | Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. |
Откройте свой Мир! | Обучонок исследовательские работы начальная школа. |