Новости новые тренды 2024 года

нейросети, в 2024 году не обойдет и Россию - искусственный интеллект продолжат активно применять и обычные пользователи, и бизнес. В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу.

Главные тренды на 2024 год

Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды, прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами могут быть предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и или скидки с расчетной стоимости инвестиционных паев при их погашении. Взимание надбавок и скидок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. Получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах, ознакомиться с правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, а также с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29. Программное обеспечение предоставляется конечным пользователям — физическим лицам бесплатно на условиях открытой лицензии.

И компании будут делать все, что поможет усилить искусственный интеллект и укрепить эти связи. Тренд 2. Решение проблем, связанных с новыми возможностями Здорово, если бы распространение ИИ стало решением, а не самой проблемой.

Но с уверенным прогрессом приходит и ответственность. К примеру, нужно постоянно иметь в виду этические последствия использования таких технологий — проблемы с авторским правом, нарушение конфиденциальности, да и просто повсеместный страх специалистов за свою работу. Технологии AI несут риски и по части кибербезопасности для компаний, которые внедряют ИИ в свои бизнес-процессы. По мнению аналитиков Gartner, обезопасить бизнес можно благодаря программе AI TRiSM, название которой расшифровывается как «Управление доверием, рисками и безопасностью». Она поможет заранее интегрировать заранее обеспечить надежность и защиту конфиденциальности данных при работе с ИИ. Вредоносные атаки на ИИ могут привести к потерям — финансовым, репутационным или связанным с интеллектуальной собственностью, личной информацией или конфиденциальными данными. Обнаружение и пресечение таких атак требуют новых методов, и разработки в сфере кибербезопасности в этой сфере станет одним из ключевых IT-трендов 2024 года.

Тренд 3. Сплетение реального и цифрового AR, VR и метавселенные — технологии, которые как никогда сближают нашу реальность и цифровые области, в которых мы проводим время. Сейчас мы больше, чем когда-либо вообще, существуем как цифровые аватары. Мы работаем на удаленке благодаря мессенджерам и видеозвонкам, отдыхаем в онлайн-играх и используем социальные сети для создания виртуальных пространств, где можно делиться моментами из нашей «реальной» жизни.

А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще.

На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения. Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза.

А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку. И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас. Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи. Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них.

Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга. Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах.

Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики. Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие.

По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет.

Это растущая тенденция, пересекающаяся и с персонализацией. Максим Оганов Подключите вашу компанию к приложению «Кошелёк» Узнайте о возможностях Кошелька для бизнеса, чтобы привлекать участников в программу лояльности, запускать рекламные кампании и увеличивать число покупающих клиентов. Подключить компанию Тренд 5. Одна из задач — обеспечение безопасного использования корпоративного искусственного интеллекта.

Модель также позволяет предвидеть лучшие бизнес-результаты для проектов ИИ. Среди перечисленных трендов ритейла на будущий год, исследовательская компания также упомянула интеграцию ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников. В финансовой индустрии машинное обучение используется в качестве инструмента анализа данных кредитного скоринга — системы оценки кредитоспособности заёмщика. Благодаря им быстрее принимается решение о возможности предоставления кредита. Модели изучают кредитую историю: сколько кредитов брал заёмщик, были ли просрочки, какую сумму платил без просрочек. К примеру, в ритейле ИИ активно внедряет «Ашан». Сеть использует технологии для создания баннеров для каталогов, описания в карточках товаров, общения с покупателями на сайте и запуска контента в соцсетях. Общая тенденция сводится к использованию искусственного интеллекта — нейросетей — в работе.

С их помощью уже сейчас некоторые ритейлеры делают графические изображения, ИИ используется в оформлении витрин, наружной рекламы. И это только то, что касается дизайна Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Согласно отчёту Salesforce Connected Shoppers , каждый шестой покупатель уже воспользовался генеративным искусственным интеллектом для вдохновения на покупку, получения персонализированных рекомендаций, инструментов виртуальной примерки, визуализации домашнего декора и даже в роли интерактивных шопинг-ассистентов. Программа лояльности 2024 В 2024 году многие компании станут использовать более глубокую персонализацию в программах лояльности, учитывать индивидуальные потребности, предпочтения клиентов. Поскольку мобильные устройства продолжают играть важную роль в поведении потребителей, важно уделить внимание мобильной оптимизации в программе лояльности. Компании будут более активно использовать ИИ для анализа данных о клиентах, чтобы предсказывать их поведение и создавать эффективные стратегии в программе лояльности. Искусственный интеллект уже внедряется технологическими гигантами для того, чтобы более прицельно работать с клиентами. Нужно, чтобы всё было доступно для вашего клиента в его смартфоне: приложения, мобильная версия сайта, карты лояльности, телеграмм-боты с выдачей бонусов и прочее. Digital На рынок ритейла России в 2024 году выходит понятие микросегментация.

Акцентируя внимание на мини-группы, бизнес сможет лучше учитывать потребности покупателей, которые сегодня особенно ценят индивидуальный подход и внимание к интересам. Чем тщательнее будет проведена работа с мини-группами, тем лучше будут сформированы новые предложения для них, что в итоге приведёт к крепкой привязанности клиента. Читайте также: Selgros: микросегментацияи индивидуальный подход к клиенту — основа программы лояльности Однако в некоторых случаях микросегментацию неудобно использовать бизнесу, несмотря на существующую пропаганду. Маркетологи стремятся к переходу: один клиент — один сегмент. Но есть одна проблема: этот метод не позволяет использовать условно-контрольные группы. Вы не можете оценить эффективность тех или иных своих сообщений из-за маленькой выборки и незначительной конверсии при анализе эффективности от микро-групп. Когда сегмент менее нескольких тысяч человек, подобрать контрольные группы крайне сложно.

Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях

Женственность в модных трендах 2024 года продолжает развиваться в разных ипостасях. Тренды 2024 — все новости по теме на сайте издания Вишневая кола — новый цвет волос 2024 года, который подойдет любой брюнетке. В 2024 году маркетинг ждет новый тренд – гиперперсонализация.

10 трендов веб-дизайна в 2024 году

Фэшн Что мы будем носить в 2024 году: главные тренды со всех Недель моды Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж… Отсмотрели все Недели моды весна-лето 2024 и рассказали, что точно будет актуально в ближайшем фэшн-сезоне 4 октября 2023 Фото theGirl Недели мод в Париже, Милане, Лондоне и других модных столицах были и будут главным событием в индустрии. Показы — буквально площадка для представления новейших коллекций от ведущих дизайнеров и брендов, а также место, где определяются главные тренды на следующий год. Сейчас уже прошли недели мод в Париже, Милане, Лондоне. Каждая из них уже успела запомниться своим уникальным характером: парижская Неделя известна элегантным и роскошным стилем, Миланская — гламуром и изысканными деталями, а Лондонская, как и всегда, представляет смелые и эксцентричные дизайнерские решения.

Задача лидера — создать условия, в которых каждый член команды сможет максимально реализовать свой потенциал и внести весомый вклад в общий результат. Инструментами «обслуживающего лидера» становятся коучинг и фасилитация.

Коучинговый подход помогает раскрыть внутренние ресурсы и мотивацию сотрудников, стимулирует их брать на себя ответственность и проактивно искать решения. Фасилитация позволяет выстроить в команде эффективные паттерны взаимодействия, обеспечить продуктивный обмен идеями и согласованное движение к цели. Залогом по-настоящему открытой коммуникации и взаимного доверия в команде является создание психологически безопасной среды. В атмосфере, где каждый чувствует себя свободным высказывать идеи, давать честную обратную связь и конструктивно спорить, рождаются действительно инновационные решения. Задача лидера — своим примером и действиями культивировать эту открытость и проактивно устранять барьеры на пути свободного общения как внутри команды, так и с внешними партнерами.

Погружение в технологии Еще одним важным трендом, на который указывают эксперты, включая соавтора Agile Manifesto Джима Хайсмита, является необходимость для менеджера понимать технологии, с которыми работает его команда. Времена, когда управленец мог позволить себе говорить исключительно на языке бизнеса и абстрагироваться от технической стороны проекта, безвозвратно уходят в прошлое. Понимание технологического контекста критически важно для: Осознанной расстановки приоритетов. Зная реальные возможности и ограничения инструментов, менеджер может оптимально выстроить бэклог и добиться максимальной отдачи от команды. Оптимизации процессов.

Представление о том, как работает система «под капотом», позволяет управленцу выявлять узкие места и находить возможности для повышения производительности. Поставки ценности клиентам. Только менеджер, понимающий как бизнес-требования, так и технические аспекты, может обеспечить создание продукта, максимально отвечающего потребностям пользователей. Это не означает, что менеджер должен становиться техническим специалистом и вникать во все нюансы кода. Но базовое понимание архитектуры, возможностей и ограничений технологического стека, над которым работает команда — обязательное требование для эффективного управления разработкой в современных реалиях.

Освоение технологического контекста и языка — серьезный вызов для многих управленцев, требующий выхода из зоны комфорта. Но те, кто сумеет овладеть этим искусством, получат серьезное конкурентное преимущество и станут по-настоящему ценными партнерами как для своей команды, так и для заказчиков.

Рассмотрим, как данные и аналитика переопределяют маркетинговые стратегии и операционную деятельность. Большие данные для глубокого понимания аудитории Сбор и анализ больших данных позволяют компаниям глубже понять своих клиентов — их предпочтения, поведение и потребности. Это знание является основой для разработки персонализированных маркетинговых стратегий, которые гораздо эффективнее влияют на решения потребителей. Прогнозирующий анализ для антиципации трендов Использование прогнозирующего анализа позволяет предсказывать будущие тенденции и поведение потребителей, что дает компаниям преимущество в быстро меняющемся рыночном ландшафте. Это помогает в принятии обоснованных решений о запуске новых продуктов, рекламных кампаний и бизнес-стратегий. Персонализация и сегментация Данные и аналитика играют ключевую роль в создании персонализированных клиентских опытов. Сегментация аудитории на основе анализа данных позволяет разрабатывать целевые рекламные кампании и предложения, учитывая индивидуальные особенности и интересы разных групп потребителей.

Оптимизация клиентского пути Анализ данных о взаимодействии клиентов на разных этапах покупательского пути позволяет оптимизировать этот процесс, делая его более интуитивным, удобным и эффективным. Это охватывает все, от улучшения пользовательского интерфейса веб-сайта до персонализации коммуникации в социальных сетях и email-маркетинге. Решения на основе данных Принятие решений на основе данных становится стандартом в маркетинговой деятельности. Это позволяет компаниям снизить риски, повысить ROI и адаптироваться к изменениям рынка с большей гибкостью и точностью. В 2024 году самым эффективным инструментом в рекламе, вероятно, станет сочетание искусственного интеллекта ИИ и персонализированных данных, интегрированных с инновационными технологиями, такими как дополненная реальность AR и видеоконтент. Вот почему: Искусственный интеллект и машинное обучение: Эти технологии позволяют создавать высокоперсонализированные и таргетированные рекламные сообщения, оптимизировать рекламные кампании в реальном времени и улучшать аналитику рекламных данных для более эффективного использования бюджета. Персонализация и сегментация данных: Использование больших данных для персонализации рекламы помогает обращаться к потребителям более целенаправленно, что повышает эффективность рекламных кампаний и улучшает пользовательский опыт. Дополненная реальность AR : AR предлагает инновационные возможности для вовлечения потребителей и создания уникальных интерактивных рекламных опытов, что может значительно увеличить вовлеченность и запоминаемость бренда. Видеоконтент: Видео продолжает оставаться одним из самых мощных инструментов в рекламе, предлагая динамичный и увлекательный способ донести информацию о продукте или услуге до потребителя.

Интеграция с социальными сетями и мобильным маркетингом: С учетом растущего использования мобильных устройств и социальных сетей, эффективная интеграция рекламы в эти платформы будет ключевым фактором успеха. Устойчивость и социальная ответственность: Растущий интерес потребителей к социальной ответственности и устойчивости требует от рекламы не только продвижения продуктов или услуг, но и демонстрации социальной ценности и устойчивых практик бренда. С быстрым развитием технологий, таких как искусственный интеллект, дополненная реальность и машинное обучение, возможности для брендов становятся практически безграничными. Основные тренды, такие как персонализация, устойчивость, мобильный маркетинг и использование больших данных, предоставляют уникальные возможности для глубокого взаимодействия с аудиторией и создания значимых, эмоционально насыщенных рекламных кампаний. Важно осознавать, что успех в современном маркетинге требует не только следования трендам, но и готовности к непрерывному обучению, адаптации и инновациям. Компании, которые эффективно используют новые технологии и подходы, смогут не только повысить свою конкурентоспособность, но и создать более глубокие и продолжительные отношения с клиентами. А теперь информация для тех, кто испытывает проблемы с маркетингом, рекламой, ИИ. Не уверены, как применить эти тренды в вашем бизнесе? Начните с маркетингового аудита!

Наша команда экспертов готова помочь вам анализировать текущие стратегии, определять потенциальные возможности и разрабатывать планы по интеграции последних инноваций в ваш маркетинг. Запишитесь на маркетинговый аудит сегодня и сделайте первый шаг к трансформации вашего бизнеса.

В результате такого обучения студенты будут приобретать знания и навыки, необходимые для понимания эмоций и управления ими, сочувствия к другим, установления и поддержания позитивных отношений и принятия ответственных решений.

ИИ в образовании. Интеллектуальные системы обучения, чат-боты и виртуальные помощники будут улучшать процесс обучения и трансформировать всю образовательную среду. Глобальное и совместное обучение.

Образование станет более взаимосвязанным, это позволит студентам со всего мира участвовать в совместных проектах и культурном обмене. Технологии будут способствовать общению и нетворкингу учащихся. Непрерывное обучение и повышение квалификации.

8 главных трендов 2024 года

В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. В общем, PR-тренды 2024 года обещают быть захватывающими и инновационными, открывая новые возможности для развития коммуникационной отрасли. Технологические тренды, за которыми стоит следить в 2024 году.

Тренды индустрии мероприятий в 2024 году

Самый миловидный и самый абсурдный тренд прошедших недель – анималистика. При этом Влад положительно оценил бахрому — один из трендов на 2024 год, представленный на показах. Итак, какие новые игроки появятся в 2024 году? Итак, какие новые игроки появятся в 2024 году? На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году.

10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году

Рассказываем, какие рекламные тренды будут актуальны в 2024 году и какие технологии и направления следует использовать для развития бизнеса. Что может ожидать рынок на фоне таких трендов в 2024 году? В общем, PR-тренды 2024 года обещают быть захватывающими и инновационными, открывая новые возможности для развития коммуникационной отрасли. В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу. В 2024 году недели мод уже представили как новые тренды, так и уже напомнили самое интересное из прошлого: от ультрамодных силуэтов и экспериментов с текстурами до возвращения ретро-стиля и normalcore. Пятый важный тренд маркетинга в 2024 году связан с постоянно растущей значимостью мобильного маркетинга и омниканальных стратегий.

Исследование «3х10 трендов 2024 года»

Мы рассмотрим, как искусственный интеллект, машинное обучение, персонализированный маркетинг и другие инновации меняют правила игры. Кроме того, мы уделим внимание самым мощным инструментам и стратегиям, которые позволят компаниям не просто адаптироваться к этим изменениям, но и использовать их в свою пользу, чтобы оставаться на переднем крае конкурентной борьбы. Добро пожаловать в мир маркетинга будущего — мир, где гибкость, инновации и умение предвидеть потребности клиентов становятся ключевыми компонентами успеха. Искусственный интеллект ИИ и машинное обучение: революция в персонализации и аналитике Искусственный интеллект ИИ и машинное обучение МО изменяют правила игры в маркетинге. Эти технологии не только повышают эффективность маркетинговых кампаний, но и открывают совершенно новые горизонты для персонализации и аналитики. В 2024 году мы ожидаем несколько ключевых тенденций, которые будут определять использование ИИ и МО в маркетинге. Глубокая персонализация: ИИ способен анализировать огромные объемы данных для создания глубоко персонализированных маркетинговых сообщений.

Это означает, что компании могут предлагать продукты и услуги, которые точно соответствуют индивидуальным предпочтениям и поведению их клиентов. Предсказательный анализ: МО может прогнозировать будущие тенденции покупательского поведения, основываясь на исторических данных. Это позволяет маркетологам быть на шаг впереди, адаптируя стратегии и кампании в соответствии с предсказанными изменениями. Улучшенная аналитика клиентского опыта: ИИ может анализировать данные об опыте клиентов в реальном времени, предоставляя компаниям ценную информацию о том, что работает, а что нуждается в улучшении. Это позволяет брендам оперативно оптимизировать клиентский опыт. Интеграция с другими технологиями ИИ: интегрируется с другими передовыми технологиями, такими как машинное обучение, большие данные и облачные вычисления, обеспечивая более глубокий и всесторонний подход к маркетингу.

Эта синергия усиливает возможности аналитики, персонализации и автоматизации. Голосовой поиск и SEO: адаптация к изменяющимся требованиям поисковых систем Вторым значительным трендом в маркетинге 2024 года является растущее влияние голосового поиска на SEO поисковую оптимизацию. С увеличением использования голосовых ассистентов и устройств с функцией голосового управления, бизнесу необходимо адаптироваться к новым реалиям поискового маркетинга. Давайте рассмотрим ключевые моменты этой трансформации. Оптимизация под голосовые запросы. Голосовой поиск часто отличается от традиционного текстового поиска.

Запросы становятся более естественными и разговорными. Это требует от компаний переосмысления подходов к ключевым словам и контенту, делая акцент на естественном языке и длиннохвостовых запросах. Локальный SEO Голосовой поиск часто используется для поиска местных предложений и услуг. Это означает, что локальный SEO становится еще более важным. Компаниям необходимо уделять внимание оптимизации своих локальных листингов, карт Google и информации о местоположении. Улучшение пользовательского опыта С увеличением использования голосового поиска, важно обеспечить, чтобы веб-сайты были оптимизированы для быстрой загрузки и предоставления точных, кратких и релевантных ответов.

Это поможет улучшить общий пользовательский опыт и повысить шансы на высокие позиции в результатах голосового поиска. Интеграция с умными устройствами Голосовой поиск также интегрируется с различными умными устройствами и домашними помощниками.

Причина проста — люди хотят расслабляться под пальмами и пить кокосовый сок! Мы тоже. Футуристический стиль. Серебро, металл и хром будут популярными элементами одежды, украшений и макияжа в 2024 году. Чего стоит только тренд на металлические мейки. Объемные прически.

Кажется, мокрые укладки и гладкие прически уступают объему. По крайней мере, об этом говорят запросы бьютиголиков в Pinterest. Мир ностальгирует не только по 1990-м и 2000-м, но и по 1950-1960-м. Встречаем Новый год с песнями Барри Уайта! Фото: Unsplash.

CNews Analytics изучил ключевые тенденции российского рынка на ближайший год. Участники отрасли — как представители ИТ-рынка, так и потребители ИТ-решений — в ходе опроса дали свою оценку степени востребованности тех или иных технологий при создании ИТ-решений нового поколения. В результате определился список из пяти технологий, которые будут наиболее востребованных российскими заказчиками в 2024 г.

Интеллектуальные системы обучения, чат-боты и виртуальные помощники будут улучшать процесс обучения и трансформировать всю образовательную среду. Глобальное и совместное обучение. Образование станет более взаимосвязанным, это позволит студентам со всего мира участвовать в совместных проектах и культурном обмене. Технологии будут способствовать общению и нетворкингу учащихся.

Непрерывное обучение и повышение квалификации. Обучение на протяжении всей жизни позволит людям восполнять пробелы в знаниях и опережать тенденции отрасли, а также способствовать культуре постоянного совершенствования и профессионального роста. Эти тренды касаются и бизнес-образования, подтверждают деканы ведущих бизнес-школ, с которыми пообщалась Ассоциация по развитию университетских бизнес-школ.

Тренды индустрии мероприятий в 2024 году

Нашим клиентам заходит такой образовательный контент, а мы стараемся и дальше их радовать! Демонстрация экспертности «Успешный успех» — раздражает даже само словосочетание, правда? Так что, разговоры об экспертности уходят к ее демонстрации. Можно на 100 сторис рассказать о том, какой ты классный и каких успехов добился. Это здорово. А можно в одном видео показать, что ты сделал как эксперт.

Подключайте форматы разборов, интервью с коллегами, обратную связь от клиентов, обсуждение кейсов — и любые другие идеи того, как доказательно показать экспертизу в нише. Не нужно прятать свои работы и бояться рассказать о том, что работает. Украсть можно идею и реализацию, но аудиторию и личный бренд — никогда. И это очень смешно. К сожалению, не все граждане могут отличить пыль в глаза от реальных результатов, потому что мы все хотим верить в чудо и перекладывать ответственность.

В идеале, эксперту надо постараться сделать так, чтобы его статус подтверждало профессиональное сообщество и компании с хорошей репутацией. Что-то я не видел среди клиентов Блиновской логотип Сбера или Яндекса...

Добро пожаловать в мир маркетинга будущего — мир, где гибкость, инновации и умение предвидеть потребности клиентов становятся ключевыми компонентами успеха. Искусственный интеллект ИИ и машинное обучение: революция в персонализации и аналитике Искусственный интеллект ИИ и машинное обучение МО изменяют правила игры в маркетинге. Эти технологии не только повышают эффективность маркетинговых кампаний, но и открывают совершенно новые горизонты для персонализации и аналитики. В 2024 году мы ожидаем несколько ключевых тенденций, которые будут определять использование ИИ и МО в маркетинге. Глубокая персонализация: ИИ способен анализировать огромные объемы данных для создания глубоко персонализированных маркетинговых сообщений. Это означает, что компании могут предлагать продукты и услуги, которые точно соответствуют индивидуальным предпочтениям и поведению их клиентов.

Предсказательный анализ: МО может прогнозировать будущие тенденции покупательского поведения, основываясь на исторических данных. Это позволяет маркетологам быть на шаг впереди, адаптируя стратегии и кампании в соответствии с предсказанными изменениями. Улучшенная аналитика клиентского опыта: ИИ может анализировать данные об опыте клиентов в реальном времени, предоставляя компаниям ценную информацию о том, что работает, а что нуждается в улучшении. Это позволяет брендам оперативно оптимизировать клиентский опыт. Интеграция с другими технологиями ИИ: интегрируется с другими передовыми технологиями, такими как машинное обучение, большие данные и облачные вычисления, обеспечивая более глубокий и всесторонний подход к маркетингу. Эта синергия усиливает возможности аналитики, персонализации и автоматизации. Голосовой поиск и SEO: адаптация к изменяющимся требованиям поисковых систем Вторым значительным трендом в маркетинге 2024 года является растущее влияние голосового поиска на SEO поисковую оптимизацию. С увеличением использования голосовых ассистентов и устройств с функцией голосового управления, бизнесу необходимо адаптироваться к новым реалиям поискового маркетинга.

Давайте рассмотрим ключевые моменты этой трансформации. Оптимизация под голосовые запросы. Голосовой поиск часто отличается от традиционного текстового поиска. Запросы становятся более естественными и разговорными. Это требует от компаний переосмысления подходов к ключевым словам и контенту, делая акцент на естественном языке и длиннохвостовых запросах. Локальный SEO Голосовой поиск часто используется для поиска местных предложений и услуг. Это означает, что локальный SEO становится еще более важным. Компаниям необходимо уделять внимание оптимизации своих локальных листингов, карт Google и информации о местоположении.

Улучшение пользовательского опыта С увеличением использования голосового поиска, важно обеспечить, чтобы веб-сайты были оптимизированы для быстрой загрузки и предоставления точных, кратких и релевантных ответов. Это поможет улучшить общий пользовательский опыт и повысить шансы на высокие позиции в результатах голосового поиска. Интеграция с умными устройствами Голосовой поиск также интегрируется с различными умными устройствами и домашними помощниками. Бренды могут исследовать возможности встраивания своих продуктов и услуг в экосистемы умных устройств, чтобы быть более доступными для голосового поиска. Контент, ориентированный на голосовой поиск Создание контента, оптимизированного для голосового поиска, включает формирование ответов на частые вопросы, использование естественного языка и создание подробных, но лаконичных материалов.

Объединение офлайна и онлайна Офлайн-инструменты и онлайн-каналы продвижения сближаются, комбинируются и объединяются. Появляются гибридные технологии, усиливается взаимное влияние направлений. А баннеры в интернете дополняются рекламными щитами в городах. Развитие социальных сетей и систем обмена сообщениями Рост популярности социальных медиа в последние годы виден отчётливо, и его нельзя отрицать. Такой тренд сохранится. Количество пользователей будет увеличиваться. Платформы уже сегодня можно использовать не только для рекламы и коммуникаций, но и для продаж. А это имеет большое значение для маркетологов. В будущем компании продолжат использовать соцсети для продвижения брендов и продуктов. Бюджеты, выделяемые на этот канал, будут увеличиваться. Намечено развитие новых возможностей таргетинга, персонализированных объявлений по действиям пользователей и их интересам. Так как социальные медиа в 2023 и в 2024 году сохранят свою важную роль, компаниям необходимо брать во внимание развитие площадок и их функционал, чтобы грамотно строить и адаптировать стратегии маркетинга. Отдельно стоит упомянуть Telegram. Это не совсем соцсеть, а кроссплатформенный сервис моментального обмена информацией. Возможности Телеграм сегодня впечатляют, и наверняка они будут совершенствоваться. Развиваются функции интеграций, аналитические инструменты. Аудитория стремительно растёт. Сегодня многие рекламные агентства предлагают отдельную услугу, ориентированную на Телеграм, — Telegram Ads. Ориентированность на пользователей мобильных устройств Такой тренд получил название Mobile First и предполагает адаптацию сайта под смартфоны и планшеты. Сегодня многие занимаются «сёрфингом» по интернет-пространству и онлайн-шопингом именно с мобильных устройств, поэтому любой веб-ресурс должен открываться с них и иметь функционал, полностью доступный владельцам гаджетов. Добросовестность Сегодня работа компаний, реализующих услуги и товары в интернете, практически прозрачна благодаря возможности изучать мнения реальных клиентов. И поэтому бизнес нужно вести добросовестно, чтобы завоевать хорошую репутацию. Что учитывать для создания образа, вызывающего доверие и желание сотрудничать? Их клиенты оставляют в интернет-магазинах, на тематических форумах, специальных сайтах-отзовиках. Компания должна регулярно мониторить мнения и анализировать их. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Такие случаи можно использовать в качестве кейсов или для портфолио.

В свете изменения образа жизни многие из нас сочетают работу и дом, поэтому домашние интерьеры становятся гибкими и трансформирующимися. Это важный момент, потому что многие стремятся обеспечить удобство работы из дома для нескольких членов семьи. Для этого используются специальные виды мебели, например один стол для различных сценариев. Источник: студия «Дизайн Клик» Функциональность и зонирование Во-вторых, пространства должны подходить для множества функций: отдыха, работы, хобби. Для этого используются трансформируемые предметы мебели, а планировочные решения квартир, разрабатываемые дизайнерами, становятся менее жесткими и адаптируются к разным сценариям использования. Зонирование пространства также становится трендом. Это стоит учитывать в маленьких квартирах, где требуется сохранить приватность. Например, для рабочего места. Такая ситуация часто возникает, когда оба супруга работают из дома и нуждаются в отдельных зонах для концентрации. Вот, к примеру, кухня-гостиная Источник: студия «Дизайн Клик» Природные мотивы В-третьих, сегодня наметилась тенденция к природным мотивам. Такие интерьеры станут трендом 2024 года. Исчезают серые цвета и монохромные интерьеры, а также белый цвет в оформлении квартир. Экологичность и природные мотивы преобладают в материалах, цветах и фактурах. Большинство людей устали от минимализма и замкнутых пространств и стремятся к свежему воздуху, ярким краскам, новым впечатлениям и тактильным ощущениям. Источник: студия «Дизайн Клик» Антитренды С наступлением нового сезона мода меняется не только на одежду, но и на дизайн интерьеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий