Сегодня, в холле третьего этажа ТРК Сити Молл, снова прошёл детский мастер-класс по рисованию, для деток 6+,организованный нашей местной художественной студией ART SOU. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Последние новости
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Александр Малашкин — один из крупных и публичных бизнесменов Волгограда. Рассказывалось, что свой путь в большой бизнес он начинал с грузовичка с печеньем, которое привез из Москвы в конце 1993 года. В 1995 году совместно с Юрием Сударевым, с которым вместе учился в техникуме, создал оптовую компанию «Сервис-Продукт», впоследствии ставшую крупнейшей в регионе. Однако в 2002 году бизнес поделили по причинам, которые сами предприниматели не раскрывали. Александру Малашкину тогда достался оптовый бизнес с брендом «Сервис-Продукт», а Юрию Судареву отошла розница — сеть магазинов «Радеж».
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Все интересное начинается здесь
Новости политики, экономики и культуры. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео. Новости. г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 108д.
ТРЦ «Кузьминки Молл» планируется открыть в 2024 году
Завершение строительства намечено на I квартал следующего года. На данный момент выполняются фасадные работы. Объект расположен вблизи станции метро «Кузьминки». Проект интерьеров торговых галерей и общественных пространств, которые займут три этажа молла, для нового объекта выполнило архитектурное бюро Blank Architects. В оформлении интерьеров будут преобладать светлые тона с акцентными зонами, выполненные в натуральных цветах и материалах.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Александру Малашкину тогда достался оптовый бизнес с брендом «Сервис-Продукт», а Юрию Судареву отошла розница — сеть магазинов «Радеж». В 1999 году он вместе с Юрием Сударевым и Юрием Гончаровым приобрел акции Волгоградского гипсового завода, а Александр Малашкин стал президентом корпорации «Волма».
В 2016 году он состав ее учредителей покинул. Семье Александра Малашкина принадлежат известные волгоградские рестораны: «Река» в «шайбе» речного вокзала, «Вилла Капри», «Бамберг» и «Гретель» на улице Комсомольской. Кроме того, компании «СП Сервис-Продукт» Александра Малашкина принадлежит и огромный земельный участок на улице Ткачева, в том числе и бывший гипермаркет «Радеж», где сейчас расположился «Магнит Семейный».
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Последние новости мира и России
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Для обзора в декабре мы выбрали пять столичных объектов с разными форматами и историей, каждый из них по-своему примечателен. Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г.
Восьмой выпуск будет в электронном виде на нашем сайте в открытом доступе. Эти объекты, покрывая потребительский спрос, практически не оставляют ресурсов для дальнейшего развития торговли в городе.
Как писали «Известия», страну покинуло не менее трети иностранных ритейлеров. Раньше процесс банкротства ТЦ шел очень медленно, практически всегда удавалось найти нового собственника, напомнил Егор Клопенко. Но сейчас продать такие активы вряд ли получится быстро и выгодно, считает он. Будущее бремя Дальнейшая судьба обанкротившихся моллов будет зависеть от того, в какие руки они попадут, сказал член президиума РСТЦ Дмитрий Москаленко. Для банка это непрофильный актив. Например, изменить концепцию, поменять значение, вдохнуть в него новую жизнь, — полагает он. Худший сценарий — продажа молла по частям, а также снос и изъятие под другие нужды, например под застройку жилого дома, добавил он.
Затем категорию земель меняют и начинают строительство на участке, в том числе и многоквартирных домов, — рассказал руководитель департамента аренды и продажи коммерческой недвижимости федеральной компании «Этажи» Антон Лескин. В уязвимом положении находятся районные моллы, которые жили хорошо из-за своего удобного расположения рядом с домом. Сейчас, когда ТЦ вынуждены кардинально менять концепции, морально устаревшим «районникам» приходится тяжелее всего, считают в РСТЦ.
Сейчас на продажу выставлено уже около 200 моллов, отметили в Российском совете торговых центров РСТЦ. Судьба ТЦ зависит от расположения, объема опустевших площадей и уровня профессионализма управляющей команды, указали эксперты. Если такие площадки не смогут обновить свою концепцию, их ожидает закрытие — на их месте, вероятнее всего, появится новое жилье, считают специалисты. Уходящие реалии Сейчас в банкротном и предбанкротном состоянии находятся не менее 200 торговых центров, сказал «Известиям» управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.
В обозримом будущем к ним могут прибавиться еще 70—100 объектов, полагает он. Я исхожу из того, что в каждой локации есть как минимум два конкурирующих молла. Рано или поздно один из них возьмет лидирующие позиции и начнет перетягивать сначала трафик, потом арендаторов, потом прибыль, способствуя банкротству конкурента, — сказал президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров Slava и Йармарка Александр Перемятов. Эту точку зрения разделяет и создатель инвестиционной компании Klopenko Group Егор Клопенко. По его мнению, под ударом могут находиться три из четырех моллов — останутся только ключевые крупные игроки, которые и стянут на себя весь трафик. По данным «Авито Недвижимости», с января по октябрь 2022 года объем предложения ТЦ с площадью от 10 тыс.
Новости Смоленска - главное сегодня
Концерт памяти и гордости за подвиг жителей блокадного Ленинграда «Дети о блокаде» состоится 30 января в 17 часов в амфитеатре ТРК «Шкиперский молл». Собственник одного из продающихся ТЦ в Поволжском регионе рассказал , что реализовать такой объект в текущий момент крайне сложно, а подчас — невозможно. Посетите «GuavaBar», расположенный на 3 этаже ТДК «Маркос Молл», и получите скидку 20% на все меню!
ТРЦ «Кузьминки Молл» планируется открыть в 2024 году
План молла. Следите за новостями. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости по тегу: Молл. В России может обанкротиться каждый второй торговый центр, на продажу уже выставлено около 200 моллов. Узнайте самые свежие новости о московском футбольном клубе и составе команды.
Лента новостей
У торговых центров площадью 40-80 тысяч квадратных метров потери оказались меньше: на 24 процента по сравнению с показателями 2019 года. В средних по площади торговых объектах 20-40 тысяч квадратных метров трафик держится примерно на уровне 2021 года. В наиболее выигрышной позиции оказались небольшие ТЦ, площадь которых не превышает 5-20 тысяч квадратных метров, - у них за год отмечен рост на 1 процент. Тем не менее, по сравнению с показателями 2019 года отмечается снижение на 8 процентов. В Focus Technologies считают, что успех небольших торговых центров связан с тем, что они больше ориентируются на товары повседневного спроса.
С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров? Танцевальные школы и сети кинотеатров с самообслуживанием, парки аттракционов и океанариумы для семейного досуга — игроки индустрии развлечений поделились опытом работы в моллах. И обсудили маркетинговый потенциал такого сотрудничества, его плюсы и минусы, риски для арендодателей и особенности адаптации под концепцию ТЦ. Максимальное сосредоточение британских магазинов для детей сегодня можно встретить в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Александр Малашкин — один из крупных и публичных бизнесменов Волгограда.
Рассказывалось, что свой путь в большой бизнес он начинал с грузовичка с печеньем, которое привез из Москвы в конце 1993 года. В 1995 году совместно с Юрием Сударевым, с которым вместе учился в техникуме, создал оптовую компанию «Сервис-Продукт», впоследствии ставшую крупнейшей в регионе. Однако в 2002 году бизнес поделили по причинам, которые сами предприниматели не раскрывали. Александру Малашкину тогда достался оптовый бизнес с брендом «Сервис-Продукт», а Юрию Судареву отошла розница — сеть магазинов «Радеж».
Рассказывалось, что свой путь в большой бизнес он начинал с грузовичка с печеньем, которое привез из Москвы в конце 1993 года. В 1995 году совместно с Юрием Сударевым, с которым вместе учился в техникуме, создал оптовую компанию «Сервис-Продукт», впоследствии ставшую крупнейшей в регионе. Однако в 2002 году бизнес поделили по причинам, которые сами предприниматели не раскрывали. Александру Малашкину тогда достался оптовый бизнес с брендом «Сервис-Продукт», а Юрию Судареву отошла розница — сеть магазинов «Радеж». В 1999 году он вместе с Юрием Сударевым и Юрием Гончаровым приобрел акции Волгоградского гипсового завода, а Александр Малашкин стал президентом корпорации «Волма».
ФК «Локомотив» Москва
Пообщавшись напрямую с собственниками ТЦ и детально изучив оба комплекса, мы попытались сравнить абсолютно разные по концепту объекты по сопоставимым характеристикам — по миксу операторов одежды и общепита. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах? С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров? Танцевальные школы и сети кинотеатров с самообслуживанием, парки аттракционов и океанариумы для семейного досуга — игроки индустрии развлечений поделились опытом работы в моллах.
Уход из России иностранных брендов негативно отразился на посещаемости крупных торговых центров. Об этом сообщает « Коммерсантъ » со ссылкой на данные Focus Technologies. По мнению экспертов, прежний уровень посещаемости не восстановится до середины 2023 года. Эксперты приводят статистику, которая касается торговых площадок Москвы и Подмосковья площадью более 80 тысяч квадратных метров. По сравнению в 2019 годом, который предшествовал пандемии коронавируса, посещаемость моллов снизилась на 39 процентов.
Западные бренды редко брали в аренду площади в таких ТЦ, при этом в крупных моллах они являлись «якорными» арендаторами. Ещё одним фактором снижения трафика в молах стало падение покупательной способности граждан. Газета приводит данные, согласно которым доля простаивающих торговых площадей за год выросла с 9 до 12 процентов. Она продолжает расти даже с учётом выхода на рынок локальных брендов.
Kearney отмечается, что молодёжная аудитория миллениалы реже других возрастных групп посещает торговые центры. Активнее всего это делают взрослые люди. Аналитики отмечают, что ритейлерам и брендам следует привлекать как можно более молодых покупателей, чтобы выстроить с ними долгие и прочные взаимоотношения. Показательно четырёх классических "якорей" американских моллов и данных Amazon: Путь в онлайн Многие сети решили изменить свою стратегию: закрыть часть офлайн-магазинов и сосредоточиться на онлайн-продажах. Так поступили, например, в Sears, Kmart и J. Ритейлеры и эксперты рынка сходятся во мнении, что реализация омниканальной стратегии может помочь офлайн-магазинам выдержать напор со стороны онлайн-площадок. Генеральный директор JC Penney Марвин Эллисон заявил, что новая цель компании заключается именно в омниканальности: чтобы онлайн-заказ можно было бы в тот же день получить в офлайн-магазине и чтобы при этом была возможность обменять или вернуть товар. Для такой стратегии офлайновые витрины вовсе не обязательны, поэтому Эллисон анонсировал сокращение торговых точек своей сети. В онлайн вынуждены идти и признанные гиганты офлайн-торговли.