Обсуждение двигателя LADA Niva Travel. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко.
Фото LADA Niva Travel
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? | Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило « | Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости. |
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. от 1 198 900 ₽от 16 420 ₽ / мес. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.
Что потеряла Lada Niva Travel
- Niva Travel
- LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA
- По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel — Журнал «4х4 Club»
- АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее
- Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel
- Огромное количество недостатков
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Как сделать из Chevrolet Niva рестайлинговую Lada Niva Travel: это просто, но не совсем | | LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. от 1 198 900 ₽от 16 420 ₽ / мес. |
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel? | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
Lada Niva Travel | Большой тест-драйв. |
АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее
Их перекраска обойдется минимум в 20 000 рублей. Если все работы выполнять в сервисе — готовьте еще 30 000 — 60 000 рублей. Нужно ли это — решайте сами. Обновленный и переименованный внедорожник Lada Niva Travel, напомним, поступил в продажу в феврале этого года. О ценах и их отличиях от дорестайлингового варианта мы тоже рассказывали.
Российский внедорожник имеет постоянный полный привод, а для улучшения внедорожных качеств в конструкции трансмиссии предусмотрены 2-ступенчатый демультипликатор с коэффициентом понижения и блокировка межосевого дифференциала. По расходу топлива технический паспорт авто дает следующие расчетные данные: 13,2 литра городской режим, 8,4 литра загородный и 10,2 литра смешанный. Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. Classic Lada Niva Travel Classic 2024 Самый доступный по цене пакет оснащения внедорожника Лада Нива Travel 2024 представлен скромным списком, тем не менее, в нем отмечается присутствие бортового компьютера, системы обогрева и электроприводов наружных зеркал, электрических стеклоподъемников передних дверей, гидроусилителя руля, центрального замка и возможности регулировки рулевой колонки.
Плюс к этому идет подушка безопасности водителя, защита поддона картера двигателя, крепление для детских кресел Isofix и аудиоподготовка. За доплату кузов авто можно покрасить «металликом». Classic Plus Аналогичная предыдущей, но с приставкой Плюс комплектация Classic Plus добавляет в оснащение рейлинги на крыше, кожух запаски, молдинги в цвет кузова и литые диски колес на 15 дюймов. В такой версии, как и в остальных, салон авто сохраняет тканевую обивку салона, задние фонари являются светодиодными, имеются задние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, а цвет «металлик» для кузова остается платной опцией.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»», — говорится в сообщении.
Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка.
Конструкторам поставлена задача создать общую конструкцию с лучшими решениями, в основном касающимися шасси и трансмиссии кроссоверов. АвтоВАЗ сейчас изучает возможности унификации обеих машин с целью использования общих узлов и агрегатов. В Niva Legend установлены двухрядные подшипники а не однорядные как у Travel , не требующие регулировки, в то время как в Niva Travel есть более современное управление раздаточной коробкой с одним рычагом. Кроме того, в 2025 году планируется внедрение нового 90-сильного 1,6-литрового восьмиклапанного мотора для "Нивы". В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден.
Комментарии
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. |
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях | Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. |
Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel | Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно по-латыни — Lada Niva Travel. |
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации – обычную пятидверку дополняет версия Off-road. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Нива Тревел 2023 года прошивка Супер Драйв от Мастерской Александра Жигулева.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Не считая «Нивы» классической, конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера».
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки. Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1. Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster.
Конструкторам поставлена задача создать общую конструкцию с лучшими решениями, в основном касающимися шасси и трансмиссии кроссоверов. АвтоВАЗ сейчас изучает возможности унификации обеих машин с целью использования общих узлов и агрегатов. В Niva Legend установлены двухрядные подшипники а не однорядные как у Travel , не требующие регулировки, в то время как в Niva Travel есть более современное управление раздаточной коробкой с одним рычагом.
Кроме того, в 2025 году планируется внедрение нового 90-сильного 1,6-литрового восьмиклапанного мотора для "Нивы". В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден.
Ездить на такой резине по дорогам особого смысла не было, а просеки в подмосковных лесах за месяц иссушающей жары превратились в бетонные колеи. К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие. Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится.
А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали.
Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы.
Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно.
Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Этому способствует и по-настоящему комфортная подвеска, и впечатляющий низкий уровень шума с учетом несколько устаревшей конструкции автомобиля. Тем не менее, герр Ридель уверен, что своего клиента российский автомобиль в Германии найдет.
Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем. Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка.
У некоторых уверенность перерастает в безумие и ложное ощущение всемогущества, а «посадить» можно любой внедорожник. Подвеска работает отменно: на протяжении почти двухсоткилометрового маршрута со сложными участками она проглатывала всё, что ей предлагалось, причём на любой скорости. Важно, что при этом подвеска при прохождении поворотов остаётся собранной, и ты не чувствуешь себя кучером на рессорной повозке. Цену тоже стоит отнести к плюсам Lada Niva Travel.
И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva? Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. RU Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. RU К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем». Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году. RU И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху. И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету. Скорее настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами. Но логика здесь та же, что и с дизайном: новый интерьер — это большие вложения, которые на фоне беднеющего покупателя и валютных интриг просто неоправданны. Niva ведь берут не ради эргономического совершенства. RU Камерой заднего вида сегодня не удивишь, но Niva сумела, потому что... RU К сожалению, технических изменений не последовало — это именно рестайлинг, а не попытка апгрейда модели. Все недостатки, включая тесный салон и недостаточно тяговитый мотор, остались при ней вместе с «рюкзаком» запаски на задней двери, которая требует осторожности при парковке. Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
- 5 автосалонов LADA
- Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка ::
- LADA Niva Travel — Википедия
- Каков итог?
Выбор и покупка: Комфорт это Плюс.
- Niva Travel
- NIVA Travel 2021 - НИВА.КЛУБ
- Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
- Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Концерн выкупил права на Chevrolet Niva и выпустил обновленный внедорожник. Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. По умолчанию, Niva Travel (комплектация Classic за 747 900 рублей) положены лишь одна подушка безопасности, АБС, розетки 12V и USB, зеркала с обогревом и электроприводом, а также электропривод передних стеклоподъёмников.